IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Новое образование, Что ждёт наших детей ?

Эдуард Волков
post Jan 11 2006, 01:08 AM
Отправлено #1


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 16

Пол: Male



Жизнь человека слишком коротка.


Развитие цивилизации в исторических учебниках поделенно на определённые периоды, начиная от определения эр развития живых организмов вообще и до вековых разделов истории человечества: каменный век, золотой век, рабовладельческий строй, феодальный, капиталистический.
С развитием информационных технологий похоже мы вступаем в новый век: инфо-энергетический. Доступ к информации упрощается, а лидеры современных технологий увеличивают КПД механизмов за счёт использования комбинированных источников энергии и пока человечество не в состоянии создать вечный двигатель, добыча и рациональное использование энергии будет основным направлением технологического прогресса со всё большим акцентов в сторону биотехнологий – сращивания и использование белковых компонентов для передачи и сохранения энергии.
Глобализация информационных технологий сдерживаемая в настоящее время только несовершенством технологий передачи энергии со временем поглотит отдельные виды современных средств массовой информации в одну общую систему.


Это приведёт к тому что человек перестанет быть зависимым от современных средств идентификации и станет виртуальной еденицей в общей информационной системе где нет материальных символов типа денег, паспортов и тд.
Глобальный банк данных и отпечаток пальца – это всё что будет необходимо для взаиморасчётов с окружающим миром и получения информации.


Для такого крайне рационального мира нужна современная система воздействия на сознание для того чтобы не потянуть за собой все болезни современной цивилизации:
войны, рассовые и религиозные конфликты и многие другие негативные явления возникающие из-за отсутвия образовательной базы которая бы програмировала сознание молодого поколения в позитивном направлении без идеологических и моральных стереотипов, которые всегда вызывают бунт из-за пропасти между идеологией и реальной жизнью. Понятия идеология и реальность чаще всего расматриваемы в плоскости идеологии, так как реальность может только операться на внутренние построения из слов и концепций для коммуникации с внешним миром, а не является концепцией.


Система обучения будущего должна операться на формы обучения при которой преподнесение знаний во всех областях будет сопровождаться внесением элемента сознательности. Тоесть если человек должен научиться счёту - должен сначала знать сколько будет 2х2 , но подача знаний сопровождается личностными чисто механическими элементами речи, типа: - Я думаю что 2х2=4.


В порядке, человек правильно ответил на математический вопрос, но не задумываясь использовал ещё 2 слова: я думаю.
Именно отсутствие науки человекознания в системе обучения приводит к ситуации, что истины которыми пользуемся в повседневности становятся философскими понятиями, которые можно трактовать в довольный способ.
Имеенно поэтому переодически появляются новые Иисусы, ведущие за собой массы людей. Будущее будет лишено этой детской болезни человечества – невежества.
Главной наукой на базе которой будет основываться вся логика , литература и история будет наука о человеке , о мыслях и речи как основных элементах для коммуникации, о инстинктах и эмоциях как наследстве нашего животного происхождения. Всё это будет предметом рассмотрения не как чисто философские произведения, а как элементы которыми пользуемся в повседневной жизни. Если Канты и Фрейды появляются как результат индивидуальных размышлений и рассматриваются как исключения из общепринятых стандартов уровня филосовской подготовки, то когда система будет подавать соответствующую информацию на ранних стадиях обучения – такого рода знания не будут казаться чем-то неестественным.


Не вдаваясь в пророчества абсолютизма можно сказать что общий уровень сознательности не зависимо от уровня специальных знаний будет очень высок по сравнению с современным уровнем, а обмен студентов и школьников для изучения языка и истории будет явлением включённым в программу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Федя
post Jan 11 2006, 10:22 PM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Эдуард Волков @ Jan 11 2006, 01:08 AM)
Жизнь человека слишком коротка.

*


И тратить её на отстаивание корпоративных интересов кажется нецелесообразным.

Понимание механизмов человеческого мышления выбивает из рук "пастухов" кнут, делает возможность манипуляции сознанием крайне затруднительным, оставляя индивидуальному человеку большую свободу для проявления своей собственной личности, особенно в условиях демократизации информационных технологий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдуард Волков
post Jan 14 2006, 08:10 PM
Отправлено #3


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 16

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Jan 11 2006, 10:22 PM)
И тратить её на отстаивание корпоративных интересов кажется нецелесообразным.

Понимание механизмов человеческого мышления выбивает из рук "пастухов" кнут, делает возможность манипуляции сознанием крайне затруднительным, оставляя индивидуальному человеку большую свободу для проявления своей собственной личности, особенно в условиях демократизации информационных технологий
*



Sorri, no junosheskij maksimalizm i demokraticheskije princypy k sozaleniju konchajutsia libo rewoluzyjej libo wzroslenijem
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Эдуард Волков   Новое образование   Jan 11 2006, 01:08 AM
Федя   И тратить её на отстаивание корпоративных интерес...   Jan 11 2006, 10:22 PM
Эдуард Волков   Sorri, no junosheskij maksimalizm i demokratiche...   Jan 14 2006, 08:10 PM
Федя   Странный компот из Юношеского максимализма и Демо...   Jan 15 2006, 01:14 PM
Федя   Сознательность -исключительно размытое понятие и...   Jan 15 2006, 01:56 PM
Эдуард Волков   Дело в том что избирательная форма получения зна...   Jan 16 2006, 01:39 PM
Федя   Ваша формула мне представляется девизом в котором...   Jan 18 2006, 01:28 AM
WFKH   Здравствуйте Эдуард и Федя! =Недавно открыл ...   Jan 17 2006, 04:04 PM
Федя   Что есть "Суть" и непредвзятое рассмот...   Jan 18 2006, 01:32 AM
WFKH   Вы вероятно слышали одну поучительную притчу про ...   Jan 26 2006, 04:54 AM
Федя   Не особенно понимаю какое отношение ваши предложен...   Jan 27 2006, 12:47 AM
WFKH   Здравствуйте Федя! Давно мы с Вами не беседов...   Apr 7 2006, 11:17 PM
Федя   Наши сознания определяют окружающий нас мир и нас...   Feb 7 2007, 02:05 PM
Эдуард Волков   Суть это мой личное эгоистическое понимание - или ...   Jan 18 2006, 05:12 PM
Федя   О Сути и О Бытие я высказлся в форуме "Информ...   Jan 19 2006, 09:22 AM
Федя   Неожиданное подтверждение этому тезису проишло из ...   Jan 23 2006, 09:38 PM
tatal   Да это большая проблема для всего человечества:) ...   Apr 6 2007, 04:13 PM
tatal   Приглашаю на черновую версию нового хобби-проэкта ...   Apr 6 2007, 04:16 PM
Федя   Чему же мы обязаны учить своих детей? С момента за...   Apr 18 2011, 07:30 AM
dimitri   Судя по всему, это - основная проблема современн...   Apr 18 2011, 10:26 AM
Федя   Любая проблема решается через поиск Однозначного ...   Apr 22 2011, 09:41 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 21st October 2020 - 08:02 AM
Реклама: