IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Новое образование, Что ждёт наших детей ?

Эдуард Волков
post Jan 11 2006, 01:08 AM
Отправлено #1


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 16

Пол: Male



Жизнь человека слишком коротка.


Развитие цивилизации в исторических учебниках поделенно на определённые периоды, начиная от определения эр развития живых организмов вообще и до вековых разделов истории человечества: каменный век, золотой век, рабовладельческий строй, феодальный, капиталистический.
С развитием информационных технологий похоже мы вступаем в новый век: инфо-энергетический. Доступ к информации упрощается, а лидеры современных технологий увеличивают КПД механизмов за счёт использования комбинированных источников энергии и пока человечество не в состоянии создать вечный двигатель, добыча и рациональное использование энергии будет основным направлением технологического прогресса со всё большим акцентов в сторону биотехнологий – сращивания и использование белковых компонентов для передачи и сохранения энергии.
Глобализация информационных технологий сдерживаемая в настоящее время только несовершенством технологий передачи энергии со временем поглотит отдельные виды современных средств массовой информации в одну общую систему.


Это приведёт к тому что человек перестанет быть зависимым от современных средств идентификации и станет виртуальной еденицей в общей информационной системе где нет материальных символов типа денег, паспортов и тд.
Глобальный банк данных и отпечаток пальца – это всё что будет необходимо для взаиморасчётов с окружающим миром и получения информации.


Для такого крайне рационального мира нужна современная система воздействия на сознание для того чтобы не потянуть за собой все болезни современной цивилизации:
войны, рассовые и религиозные конфликты и многие другие негативные явления возникающие из-за отсутвия образовательной базы которая бы програмировала сознание молодого поколения в позитивном направлении без идеологических и моральных стереотипов, которые всегда вызывают бунт из-за пропасти между идеологией и реальной жизнью. Понятия идеология и реальность чаще всего расматриваемы в плоскости идеологии, так как реальность может только операться на внутренние построения из слов и концепций для коммуникации с внешним миром, а не является концепцией.


Система обучения будущего должна операться на формы обучения при которой преподнесение знаний во всех областях будет сопровождаться внесением элемента сознательности. Тоесть если человек должен научиться счёту - должен сначала знать сколько будет 2х2 , но подача знаний сопровождается личностными чисто механическими элементами речи, типа: - Я думаю что 2х2=4.


В порядке, человек правильно ответил на математический вопрос, но не задумываясь использовал ещё 2 слова: я думаю.
Именно отсутствие науки человекознания в системе обучения приводит к ситуации, что истины которыми пользуемся в повседневности становятся философскими понятиями, которые можно трактовать в довольный способ.
Имеенно поэтому переодически появляются новые Иисусы, ведущие за собой массы людей. Будущее будет лишено этой детской болезни человечества – невежества.
Главной наукой на базе которой будет основываться вся логика , литература и история будет наука о человеке , о мыслях и речи как основных элементах для коммуникации, о инстинктах и эмоциях как наследстве нашего животного происхождения. Всё это будет предметом рассмотрения не как чисто философские произведения, а как элементы которыми пользуемся в повседневной жизни. Если Канты и Фрейды появляются как результат индивидуальных размышлений и рассматриваются как исключения из общепринятых стандартов уровня филосовской подготовки, то когда система будет подавать соответствующую информацию на ранних стадиях обучения – такого рода знания не будут казаться чем-то неестественным.


Не вдаваясь в пророчества абсолютизма можно сказать что общий уровень сознательности не зависимо от уровня специальных знаний будет очень высок по сравнению с современным уровнем, а обмен студентов и школьников для изучения языка и истории будет явлением включённым в программу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
WFKH
post Jan 17 2006, 04:04 PM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 139
Из: Унна

Пол: Male



QUOTE(Эдуард Волков @ Jan 10 2006, 11:08 PM)
Жизнь человека слишком коротка.

Здравствуйте Эдуард и Федя!
=Недавно открыл для себя этот форум с надеждой встретить здесь полемистов, по достоинству оценивающих смысловую составляющую сообщений и твёрдо убеждённых в необходимости непредвзятого рассмотрения Сути обсуждаемых вопросов. В некоторых случаях эти надежды оправдываются, но надо признать, что наша культура Мышления во многом отступает от классических Филосовских традиций. Их основным принципом является непротиворечивость. Мы же довольно легко публикуем очень спорные высказывания, что ведёт к бесконечной и непродуктивной дискуссии на зыбкой почве туманных оснований, нетвёрдых принципов и расплывчатых определений.
=Основная роль в деле дескредитации рационального Сознания и Мышления несомненно принадлежит христианской религиозной доктрине, которая легла в основание системы ценностей всей индустриальной цивилизации.
=По моему глубокому убеждению: пока не будут выработаны жёсткие критерии рационального Мышления, построения Логических конструкций доказательств--опровержений и технологии ведения полемики, "жизнь человека (так и будет) слишком коротка", чтобы увидеть результаты нашей Сознательной деятельности. Это далеко не праздный вопрос, поскольку недостатки рационального Мышления отражаются в результатах выработки решений на всех уровнях социального взаимодействия.
=Конкретнее по содержанию цитаты. Жизни человека, как био-энергетического индивида, положены естественные био-химические, эволюционные, логические и иные пределы. Различными методиками можно заметно продлить период активного биологического существования, как это и делается в передовых странах. Но, самый-ли существенный это вопрос? На мой взгляд, важнее продлить период интеллектуально продуктивной деятельности и способствовать наиболее полной реализации творческого потенциала личности. Эпоха неудержимого размножения простых потребителей ограниченных природных ресурсов поставила перед нами достаточное количество трудноразрешимых вопросов. Кто и каким образом будет давать на них ответы, если наиболее осведомлённые и творчески Мыслящие люди не имеют возможности выработать согласованную и адекватную позицию по фундаментальным проблемам соответствия субъективного восприятия реалиям Бытия?
=У меня имеется предварительная разработка технологии стимулирования и зволюционного развития рационального Мышления, но это отдельная тема, которую желательно обсудить предварительно на уровне личных контактов с заинтересованными лицами.

QUOTE
Развитие цивилизации в исторических учебниках поделенно на определённые периоды, начиная от определения эр развития живых организмов вообще и до вековых разделов истории человечества: каменный век, золотой век, рабовладельческий строй, феодальный, капиталистический.

Методика причинно--следственной предопределённости этапов эволюционного развития, надеюсь, не вызывает принципиальных возражений. Но, критерии, оценки и формулировки требуют глубинной переработки.

QUOTE
С развитием информационных технологий похоже мы вступаем в новый век: инфо-энергетический. Доступ к информации упрощается, а лидеры современных технологий увеличивают КПД механизмов за счёт использования  комбинированных источников энергии и пока человечество не в состоянии создать вечный двигатель, добыча и рациональное использование энергии будет основным направлением технологического прогресса со всё большим акцентов в сторону биотехнологий – сращивания и использование белковых компонентов для передачи и сохранения энергии.

Скорее, ... в заключительный энерго-информационный период естественной эволюции цивилизации Мыслящих существ, предшествующий (потенциально) Интеллектуальной цивилизации.

QUOTE
Глобализация информационных технологий сдерживаемая в настоящее время только несовершенством технологий передачи энергии со временем поглотит отдельные виды современных средств массовой информации в одну общую систему.
Это приведёт к тому что человек перестанет быть зависимым от современных средств идентификации и станет виртуальной еденицей в общей информационной системе где нет материальных символов типа денег, паспортов и тд.
Глобальный банк данных и отпечаток пальца – это всё что будет необходимо для взаиморасчётов с окружающим миром и получения информации.

Это будет самое отвратительное рабство за всю историю человечества с последующим самоуничтожением, если мы не найдём в себе силы для преодоления психологии лжи, страха и насилия!

QUOTE
Для такого крайне рационального мира нужна современная система воздействия на сознание для того чтобы не потянуть за собой все болезни современной цивилизации:
войны,  рассовые и религиозные конфликты и многие другие негативные явления возникающие из-за  отсутвия образовательной базы которая бы програмировала сознание молодого поколения в позитивном направлении без идеологических и моральных стереотипов, которые всегда вызывают бунт из-за пропасти между идеологией и реальной жизнью. Понятия идеология и реальность чаще всего расматриваемы в плоскости идеологии, так как реальность может только операться на внутренние построения из слов и концепций для коммуникации с внешним миром, а  не является концепцией.

Трудно комментировать столь противоречивые утверждения. Тот Мир людей, который мы наблюдаем отчасти рационален лишь в отношении к средствам разрушения и уничтожения, в остальном это сплошной "фонтан" эмоций, пристрастий и страстей.
Человек не может обходиться без системного восприятия Реальности, составными компонентами каторого являются моральные, идеологические и мировоззренческие стереотипы. Другой вопрос: по каким причинам эти стереотипы наполнены столь неадекватным содержанием? Поэтому не надо принуждать Реальность, проще и эффективнее будет "заставить" "внутренние построения" операться на неумолимые реалии Бытия.

QUOTE
Система обучения будущего должна операться на формы обучения при которой преподнесение знаний во всех областях будет сопровождаться внесением элемента сознательности. Тоесть если человек должен научиться счёту  - должен сначала знать сколько будет 2х2 , но подача знаний сопровождается личностными чисто механическими элементами речи, типа: - Я думаю что 2х2=4.
В порядке, человек правильно ответил на математический вопрос, но не задумываясь использовал ещё 2 слова: я думаю.

Система обучения ни чего не должна. Это МЫ должны создать такую систему обучения, где каждый (вплоть до иноплланетянина) должен чётко знать и Понимать, что вне зависимости от его думок 2х2=4.

QUOTE
Именно отсутствие науки человекознания в системе обучения приводит к ситуации, что истины которыми пользуемся в повседневности становятся философскими понятиями, которые можно трактовать в довольный способ.
Имеенно поэтому переодически появляются новые Иисусы, ведущие за собой массы людей.  Будущее будет лишено этой детской болезни человечества – невежества.

Иисусов и харизматичных заклинателей действительно много, Иесусы появляются штучно - раз в два тысячелетия и возбуждают они не массы фанатиков, а нашу способность к Мышлеию и Пониманию.

QUOTE
Главной наукой на базе которой будет основываться вся логика , литература и история будет наука о человеке , о мыслях и речи  как основных элементах для коммуникации, о инстинктах и эмоциях как наследстве  нашего животного происхождения. Всё это будет предметом рассмотрения не как чисто философские произведения, а как элементы которыми пользуемся в повседневной жизни. Если Канты и Фрейды появляются как результат индивидуальных размышлений и рассматриваются как исключения из общепринятых стандартов уровня филосовской подготовки, то когда система будет подавать соответствующую информацию на ранних стадиях обучения – такого рода знания не будут казаться чем-то неестественным.

Упаси Боже - который Суть, Истина и Смысл, от такого количества морализаторов! Тогда не только поп, как в анекдоте, но и каждый будет наставлять на путь истинный проститутку, расплачиваясь за услуги.

QUOTE
Не вдаваясь в пророчества абсолютизма можно сказать что общий уровень сознательности не зависимо от уровня специальных знаний будет очень высок по сравнению с современным уровнем, а  обмен студентов и школьников для изучения языка и истории будет явлением включённым в программу.

Обмен школьниками и студентами - это не плохо, хотя давно пора переходить на всеобщее двуязычное образование, но как "не вдаваться в пророчества абсолютизма" при столь плачевном состоянии умов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jan 18 2006, 01:32 AM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(WFKH @ Jan 17 2006, 04:04 PM)
твёрдо убеждённых в необходимости непредвзятого рассмотрения Сути обсуждаемых вопросов.
*


Что есть "Суть" и непредвзятое рассмотрение обсуждаемых вопросов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WFKH
post Jan 26 2006, 04:54 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 139
Из: Унна

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Jan 17 2006, 11:32 PM)
Что есть "Суть"  и непредвзятое рассмотрение обсуждаемых вопросов?
*


Вы вероятно слышали одну поучительную притчу про запыхавшегося служку, который должен был перечислить все имена и титулы принца: пытался несколько раз, но сбивался, наконец выкрикнул -"тонет он, тонет!"
Так вот, перечисление титулов - это наша "научная" философия", "социология" и много прочих ...фий и ...гий, а Суть в том, что ТОНУТ в бумагах, отчётах, в наукообразных пустых рассуждениях ни о чём. Так и вспоминается : "Брови чёрные густые, речи длинные пустые ..."

О непредвзятости. У меня не очень хороший толковый словарь (С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова), поэтому наличествует только ПРЕДВЗЯТОСТЬ: О мысли, суждении: сложившийся заранее и обычно основанной на предубеждении: которое есть предвзятое отрицательное мнение, отношение к чему нибудь.

Одним словом: Кто это пишет? Федя? Кто он? Ах извините Федя Семёнович, да я всегда знал , ...! Или. Это федя - аспирант из Урюпинска? ....!
Вот вам и все критерии!
Ну, а если серьёзно - это умение слышать доводы вне зависимости от имени собеседника, от ссоры с женой и т.д.
Только не спрашивайте, что такое доводы! Так и есть - мысль, суждение, аргумент. Рубишь одну голову - вырастают три!?
Всего хорошего!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jan 27 2006, 12:47 AM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male




Не особенно понимаю какое отношение ваши предложения относятся к объявленной теме-"Новое в образовании"

Предвзятость или непредвзятость есть эмоциональная оценка чужой оценки какого либо явления.
Без эмоциональной составляющей невозможна "Оценка" и "Оценка оценки". Эта эмоциональная составляющая определяет каталогизацию образов информации фиксированных в сознании. И избежать эмоциональности оценки не удастся.

Суть не есть категория вашего эгоистичного сознания.
Суть явления есть естественное свойство явления, которое человеческое сознание определяет как главная предназначенность явления в определенных условиях существования. Другими словами Суть это, определяемая сознанием, потенциальная форма предназначенности явления способной реализоваться в определенных условиях. Но это,как говорится, из другого анекдота.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WFKH
post Apr 7 2006, 11:17 PM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 139
Из: Унна

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Jan 26 2006, 10:47 PM)
Не особенно понимаю какое отношение ваши предложения относятся к объявленной теме-"Новое в образовании"
*


Здравствуйте Федя! Давно мы с Вами не беседовали.
На мой взгляд в теме любого образования всегда стояли и будут стоять следующие вопросы: Кого учить? Когда учить? Сколько учить? Зачем учить? Как учить? Чему учить? Кто имеет право учить?
Аналогичные вопросы возникают и со словом УЧИТЬСЯ!
Любой позитивный ответ на эти вопросы дает возможность совершенствования процессов обучения и воспитания, отрицательный ответ позволяет избавиться от ошибок и ложных представлений как учителей, так и учащихся.
QUOTE
Предвзятость или непредвзятость есть эмоциональная оценка чужой оценки какого либо явления.
Без эмоциональной составляющей невозможна "Оценка" и "Оценка оценки". Эта эмоциональная составляющая определяет каталогизацию образов информации  фиксированных в сознании. И избежать эмоциональности оценки не удастся.

Опять вспомнил "героя" рассказа Шукшина "Микроскоп". Сколь эмоционально он изумлялся и восхищался "действиям" микроорганизмов под окуляром микроскопа! Вы тоже очень эмоциональны и это прекрасный стимул к познанию.
НО, когда мы приступаем непосредственно к исследованию, анализу, систематизации, к поиску аналогий или противоречий, мы вынуждены умерить наш пыл и соблюдать эмоциональный нейтралитет.
Как хирург, оперирующий президента или убийцу не имеет права на оценочные суждения. Перед ним должен находиться пациент, которому требуется его профессиональная помощь!
"0 эмоций", трезвая память, холодный расчет, готовность к нестандартным ситуациям, корректность поведения с сотрудниками - залог успеха операции.

Мы не хирурги! От нас не зависит, сиюминутно, жизнь или смерть конкретных людей, но мы "ХИРУРГИ "завтрашних" ситуаций", коль изъявили желание встать за "операционный стол" человеческих воззрений на Бытие и субъективных представлений о Бытии этих воззрений!

В нашей "операционной", в качестве пациента, находится будущее планеты Земля, Человеческой Цивилизации, государства, города, соседей, родных и близких, детей, внуков и правнуков!!! Сколь осторожны, беспристрастны, профессиональны и ответственны мы должны быть, чтобы "не навредить" этому "пациенту", составной частью которого являемся и мы сами???

Можно и далее продолжать аналогию, но остановимся лишь на существенных моментах.
1. Принципиальная возможность излечения пациента или облегчения его страданий.

Мы знаем, что мы "способны" кое-что "знать"! Если мы знаем все существенные - определяющие причины и условия протекания процессов и явлений, то при воссоздании их в любой точке пространства бесчисленное число раз, мы будем получать неизменный результат.

Без этого ЗНАНИЯ принципиально невозможно никакое иное знание! Это и есть ВЫСШАЯ ИСТИНА, которая справедлива для всего Сущего!!!

"Глупая" муха начинает метаться как только мы подходим к ней с хлопушкой, поскольку "знает!" о приближении опасности! Мы знаем о "приближении хлопушки ядерного противостояния" за мировое господство, но суетимся совершенно иначе, пытаясь "насытиться" перед смертью. Кто лучше ЗНАЕТ? Или все дело не столько в знании, сколько в ПОНИМАНИИ Сути и Значения для нас тех или иных событий, процессов, явлений?
Ведь знать можно очень много разрозненных фактов - это всего лишь фиксирование в памяти созерцательной информации. При помощи языка можно даже красочно описывать, доступные восприятию явления, чем мы и занимаем основную часть нашей активной жизни.

ПОНИМАНИЕ сложнее, поскольку требует выяснения СУЩЕСТВЕННЫХ причинно - следственных связей, которые далеко не всегда столь очевидны как для "мухи". Здесь недостаточно серии фиксированных "картинок" Бытия - добавляются ВЕКТОРНЫЕ, динамические факторы времени, последовательности преобразований и событий, взаимодействия, непрерывной череды причин и порождаемых ими следствий, необратимости состояний, сопричастности наблюдателя как потенциального или реального инициатора сложившихся причин и т.д.

В Дианетике Л.Р. Хабарда утверждается, что человеческий мозг хранит в различных образах все чувственные ощущения от фазы начального зародыша до самой смерти, которые возможно актуализировать с помощью специальных методик. В это трудно поверить, поскольку только зрительный аппарат считывает визуальную информацию ок. 18-20 раз в секунду. Это необозримый объем информации. Напрашивается вывод, что мозг как бы фиксирует конструктивные элементы различных образов и динамично моделирует существенные и значимые детали ощущений из двух проекций - актуального восприятия и хранящейся в памяти структуры знакомых образов. При длительном и пристальном наблюдении за малоподвижными объектами возникает парадокс отключения "внешнего зрения", то-есть - глаза смотрят, но мозг не видит!

В деятельности наблюдателя, экспериментатора и просто любого практического деятеля действительно значительную роль играют субъективные эмоциональные факторы заинтересованности, удовлетворения результатом, самолюбия и пр., но систематизация, анализ и синтез результатов исследований требуют полного отстранения от субъективности, иначе ЗНАНИЯ превращаются в мнение частных лиц.
QUOTE
Суть не есть категория вашего эгоистичного сознания.
Суть явления есть  естественное свойство явления, которое человеческое сознание определяет как главная предназначенность явления в определенных условиях существования. Другими словами Суть это, определяемая сознанием, потенциальная форма предназначенности явления способной реализоваться в определенных условиях.

Из Ваших слов трудно понять Суть термина Суть. Объективная суть процессов и явлений не зависит от наших определений и даже наблюдений. Чем больше кислорода, тем интенсивнее протекают процессы окисления и им глубоко "безразличны" наши мнения.
Во второй части высказывания Вы переходите к "предназначенности, определяемой сознанием", но сознание может ПРИДАВАТЬ субъективное ЗНАЧЕНИЕ, а не определять предназначенность.

Микроскоп создал не произвол сознания медиков, инженеров и рабочих, а - ОГРАНИЧЕНИЕ фантазий сознания узкими рамками реально возможного в Бытии. Если есть во Вселенной разумные существа кроме нас, они создали или создадут нечто подобное, использующее те-же Законы Бытия!
В этом и проявляется систематизирующая, организующая и животворящая роль Логоса - ЛОГИКИ - СМЫСЛА Бытия!
Придется забыть о разумных медузах, улитках и драконах, поскольку Разум невозможен без орудийной деятельности, для которой требуется язык, "костистые" и сложные кисти рук и т.д. !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Feb 7 2007, 02:05 PM
Отправлено #7


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(WFKH @ Apr 7 2006, 11:17 PM)
Из Ваших слов трудно понять Суть термина Суть.  Объективная суть процессов и явлений не зависит от наших определений и даже наблюдений. Чем больше кислорода, тем интенсивнее протекают процессы окисления и им глубоко "безразличны" наши мнения.
Во второй части высказывания Вы переходите к "предназначенности, определяемой сознанием", но сознание может ПРИДАВАТЬ субъективное ЗНАЧЕНИЕ, а не определять предназначенность.
*


Наши сознания определяют окружающий нас мир и нас самих в нем как существующих. И это происходит в результате обработки информации, получаемой рецепцией нашего сознания, из окружающей нас среды и среды внутреннего мира нашего организма. Наше сознание допускает, что проявления этих сред или воздействия на нашу рецепцию доступны лишь в ограниченном биологическими параметрами нашего организма, диапазоне.

Таким образом все вокруг нас, ощущаемое и предполагаемое, есть производное нашего сознания.

Кислороду и процессам окисления безразлично наше мнение-это верно, но верно и то, что без нашего знания о них их сущесвование для нас было бы неопределяемо.

Таким образом и кислород и процессы окисления также произвводные нашего сознания, поскольку очерчены в Образах этих явлений, возникших в результате получения информации о них нашим сознанием.

Наше Сознание может определять качества природных явлений как предназначенности, а качество определяющее реагирование одного явдения с другим при определенных обстоятельствах как Суть существования явления в в ситсеме причинно-следственных отношений, которые определяются,опять же, нашим сознанием.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Эдуард Волков   Новое образование   Jan 11 2006, 01:08 AM
Федя   И тратить её на отстаивание корпоративных интерес...   Jan 11 2006, 10:22 PM
Эдуард Волков   Sorri, no junosheskij maksimalizm i demokratiche...   Jan 14 2006, 08:10 PM
Федя   Странный компот из Юношеского максимализма и Демо...   Jan 15 2006, 01:14 PM
Федя   Сознательность -исключительно размытое понятие и...   Jan 15 2006, 01:56 PM
Эдуард Волков   Дело в том что избирательная форма получения зна...   Jan 16 2006, 01:39 PM
Федя   Ваша формула мне представляется девизом в котором...   Jan 18 2006, 01:28 AM
WFKH   Здравствуйте Эдуард и Федя! =Недавно открыл ...   Jan 17 2006, 04:04 PM
Федя   Что есть "Суть" и непредвзятое рассмот...   Jan 18 2006, 01:32 AM
WFKH   Вы вероятно слышали одну поучительную притчу про ...   Jan 26 2006, 04:54 AM
Федя   Не особенно понимаю какое отношение ваши предложен...   Jan 27 2006, 12:47 AM
WFKH   Здравствуйте Федя! Давно мы с Вами не беседов...   Apr 7 2006, 11:17 PM
Федя   Наши сознания определяют окружающий нас мир и нас...   Feb 7 2007, 02:05 PM
Эдуард Волков   Суть это мой личное эгоистическое понимание - или ...   Jan 18 2006, 05:12 PM
Федя   О Сути и О Бытие я высказлся в форуме "Информ...   Jan 19 2006, 09:22 AM
Федя   Неожиданное подтверждение этому тезису проишло из ...   Jan 23 2006, 09:38 PM
tatal   Да это большая проблема для всего человечества:) ...   Apr 6 2007, 04:13 PM
tatal   Приглашаю на черновую версию нового хобби-проэкта ...   Apr 6 2007, 04:16 PM
Федя   Чему же мы обязаны учить своих детей? С момента за...   Apr 18 2011, 07:30 AM
dimitri   Судя по всему, это - основная проблема современн...   Apr 18 2011, 10:26 AM
Федя   Любая проблема решается через поиск Однозначного ...   Apr 22 2011, 09:41 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 21st October 2020 - 07:19 AM
Реклама: