IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Элементарная философия, раскрытие общественных отношений

Евгений Волков
post Nov 10 2006, 11:35 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Эссе по мотивам работы «Элементарная философия»
Изд.2005 года, г. Н. Новгород

Господа. А вы задумывались о самих себя. Называя себя философами, многие даже не подозревают, что занимаются не философией, а изучают абстрактные, не поддающиеся изучению понятия, но не конкретные явления.
К таким ученым относятся все, кто изучает человека, мир, время и т.п. Единственный инструмент философа собственную голову такие ученые используют напрасно, застрачивая время и собственные способности. Для пущей важности, придумывают различные термины, по большей части из иностранных слов и щеголяют ими друг перед другом, фактически создавая некие касты лжеученых, группируются кучками не принмая взгляды других.
И не прислушиваются к настоящим мыслителям, которые всегда советовали, что объект изучения подлежит изучению через его элементы.
Рассмотрим понятие человек. Само по себе это всего лишь собирательный образ, не подлежащий изучению, если мы говорим о философии. И по этому все изыскания в этом направлении всегда заканчивались не способностью раскрыть это понятие. Правда, естественным наукам разобраться в человеке удавалось лучше. Но как только приступали к изучению общественных отношений заходили в тупик. Самым большим тупиком оказался опыт советского строительства. И вот по чему.
Понятие человек не было разложено на конкретные виды. Это человек в себе, что успешно изучают естественные науки, и человек общественный, что до элементарной философии изучению не подвергался. Между этими видами существуют очень конкретные и существенно значимые различия. Если представить абстрактную модель человека из давно казалось бы всем известных элементов как рабочая сила и три вида прав на рабочую силу (право владения, право распоряжения, право пользования) то человек в себе принимает вид объект-субъект, а человек общественный принимает уже вид (объект-субъект)-(объект-субъект). На человека общественного всегда в системе государство действует какой либо другой человек общественный. Именно не понимание этой разницы и не позволяло ученому миру до конца разобраться в возникающих общественных отношениях. Но для полного понимания этого конечно совершенно не достаточно. Чтобы разобраться в общественных отношениях, необходимо научиться применять математические методы. А вот они до настоящего времени и не могли применяться, так как отсутствовал рычаг Архимеда, которым стало понимание того, что система государство существует ограниченный отрезок времени и что этот отрезок можно принимать за единицу. А, зная формулу человека общественного и владея рычагом Архимеда всегда с математической достоверностью можно вычислить степень влияния одного индивида, группы индивидов, классов на других индивидов и предложить меры по уравниванию этих отношений без всяких Вам революций. Но и этого не совсем достаточно, не определив к какому классу относится конкретный индивид. При этом надо совершенно забыть, занимаясь философией, о традиционной классификации общества. Это утопический подход к изучению. Общество можно и должно классифицировать только по отношению к власти, управлению обществом конкретных индивидов, групп индивидов, разделив общество на управленцев и управляемых. Только не надо понимать вульгарно. С самого возникновения государства, общество разделилось на управляемых и управленцев. Кстати на вопрос: откуда человечество взяло для себя систему государство, ответить можно очень легко – с образа и подобия человека, то есть с его абстрактной модели. Здесь сработали два закона: закон сохранения вида и закон единства и борьбы противоположностей. Которые действуют в обществе ежечасно, ежеминутно.
Но и этого не достаточно, что бы до конца разобраться в перипетиях общественных отношений. Надо нам понять, что система государство, как и понятие человек не подлежит изучению, а изучению поддаются только три системы государства, которые внешне кажутся неразделимыми, но в действительности это совершенно самостоятельные системы, хотя и взаимно связанные между собой.
Это система права владения, система право распоряжения и система право пользования. В нашем понимании это представительная власть, исполнительная власть, и муниципальная власть, в каждой из которой действуют три класса один отрицательный, заставляющий всех нас жить плохо и три положительных, которые и должны формировать пропорционально представительные органы. А теперь догадайтесь что это за классы, если имеются вводные: власть, владение капиталом, отсутствие власти, отсутствие капитала. И вы получите четыре класса, которые в свою очередь образуют в государстве область управления и область труда.
Когда общество сможет разобраться и понять законы элементарной философии, то оно само придет к выводу, что любая партийная структура должна отражать интересы какого либо класса, а для баланса власти в представительных органах не должно быть присутствие того самого отрицательного класса, так как он является главным препятствием нашего с вами благополучия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Nov 11 2006, 12:48 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Евгений Волков @ Nov 10 2006, 04:35 PM)
Когда общество сможет разобраться и понять законы элементарной философии, то оно само придет к выводу, что любая партийная структура должна отражать интересы какого либо класса, а для баланса власти в представительных органах не должно быть присутствие того самого отрицательного класса, так как он является главным препятствием нашего с вами благополучия.
*




Здравствуйте, Евгений! Это очень правильный акцент - на "элементарную" философию, но элементы, которые ее формируют, находятся "намного глубже" или "за пределами" описываемых Вами общественных отношений. Вы предлагаете изучать элементы, через которые проявляется человек и его природа, на далекой периферии государственного уклада, тогда как существует более приближенная (а, стало быть, и более элементарная) позиция корневых элементов, по которым может быть изучено и дано определение такому "понятию" как человек. Это всем небезызвестная "ячейка общества" - семья и весь свод понятий ей сопутствующих.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Nov 11 2006, 07:29 PM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Уважаемая Людмила.
Я не предлагаю изучать элементы, через которые проявляется человек и его природа. Это удел естественных наук. Я предлагаю всем изучать общественные отношения через взаимодействие элементов человека общественного. Весь ход истории нам просто кричит, что происходит изменение человека общественного по мере развития цивилизации, в сторону его большей свободы, кстати, полная свобода может наступить только тогда, когда общество найдет себе вместо государства другую форму существования. И, тем не менее, в отдельных государствах, а Россия не исключение, уровень демократии еще очень низок. Я проводил расчет уровня демократии, а элементарная философия позволяет рассчитывать и уровень коррупции, в одном мало, чем отличающемся от других сельском районе Нижегородской области. Уровень демократии составил в поселениях района от 0% до 9%. А так как коррупция обратно пропорциональна демократии, то представьте себе уровень коррупции в России. Все попытки решить эту проблему без знания элементарной философии не возможны, как не возможно делать математические расчеты без знания арифметики.
С точки зрения философии семья всего лишь зеркальное отражение состояния общественных отношений в государстве. Но это совершенно отдельная тема, рассматривающая воздействие на механизм общественных отношений традиционных, религиозных, политических воззрений, что собственно и придает каждому государству свой колорит, свой путь развития. Но понять это можно только поняв действие механизма общественных отношений.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Nov 11 2006, 08:52 PM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Евгений Волков @ Nov 11 2006, 12:29 PM)
Уважаемая Людмила.
Я не предлагаю изучать элементы, через которые проявляется человек и его природа. Это удел естественных наук. Я предлагаю всем изучать общественные отношения через взаимодействие элементов человека общественного.


С точки зрения философии семья всего лишь зеркальное отражение состояния общественных отношений в государстве. Но это совершенно отдельная тема, рассматривающая воздействие на механизм общественных отношений традиционных, религиозных, политических воззрений, что собственно и придает каждому государству свой колорит, свой путь развития. Но понять это можно только поняв действие механизма общественных отношений.
*




Уважаемый, Евгений! Философия, которая считает, что семья является зеркальным отражением общественных отношений в государстве, а не наоборот, рискует никогда не стать "элементарной". Именно семья дает первый и постоянный опыт общественных отношений в самой себе, которые затем переносятся и проецируются во вне. Только этим объясняется совершенно различный характер (от процветания до загнивания) управления государством РАЗНЫМИ людьми: у каждого из них за плечами свое происхождение и свое отношение к людям, которое прививалось и претерпевало свое становление в семье. Историю и государства делают люди, а людей - родители, а вот, отношения между родителями - это первичный элемент ОБЩЕНИЯ в полном смысле этого слова. Дети, впоследствии становящиеся взрослыми людьми, снимают "кальку" этих отношений и, что называется, несут в массы. Трагедия человеческой истории в том и состоит, что у ее "руля" часто оказывались люди из несостоявшихся семей, т.е., из семей, где культура взаимоотношения между родителями была крайне низкой, и, если, уж, поднимать государство, то, прежде всего, свой взор следует обратить на эти отношения. В этом смысле, весь "демократический" опыт управления государством является ужаснейшим заблуждением, позволившим бесчеловечности и грубости, царящий в семейном укладе низкосословного круга, прорваться на периферию - к управлению государством, навязав ему свою несостоятельность и низкопробность. Ведь, и октябрьский переворот стал следствием крушения супружеских отношений в царской семье, Николай был "уничтожен" не головорезами-революционерами, а, прежде всего, своей собственной женой: его воля была растоптана, иерархия внутрисемейных отношений полностью разрушена, "пал" царь и "пало" государство. Вы и представить себе не можете, насколько щекотливую тему подняли, но до тех пор, пока мы будем ходить "по верхам" вышеозначенной проблемы, разрешить ее нам вряд ли удастся, если, конечно, разрешение не является главной целью объявленной Вами темы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Nov 12 2006, 02:33 AM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Уважаемая Людмила.
Я не предлагаю изучать элементы, через которые проявляется человек и его природа. Это удел естественных наук. Я предлагаю всем изучать общественные отношения через взаимодействие элементов человека общественного. Весь ход истории нам просто кричит, что происходит изменение человека общественного по мере развития цивилизации, в сторону его большей свободы, кстати, полная свобода может наступить только тогда, когда общество найдет себе вместо государства другую форму существования. И, тем не менее, в отдельных государствах, а Россия не исключение, уровень демократии еще очень низок. Я проводил расчет уровня демократии, а элементарная философия позволяет рассчитывать и уровень коррупции, в одном мало, чем отличающемся от других сельском районе Нижегородской области. Уровень демократии составил в поселениях района от 0% до 9%. А так как коррупция обратно пропорциональна демократии, то представьте себе уровень коррупции в России. Все попытки решить эту проблему без знания элементарной философии не возможны, как не возможно делать математические расчеты без знания арифметики.
С точки зрения философии семья всего лишь зеркальное отражение состояния общественных отношений в государстве. Но это совершенно отдельная тема, рассматривающая воздействие на механизм общественных отношений традиционных, религиозных, политических воззрений, что собственно и придает каждому государству свой колорит, свой путь развития. Но понять это можно только поняв действие механизма общественных отношений.

Уважаемый, Евгений! Философия, которая считает, что семья является зеркальным отражением общественных отношений в государстве, а не наоборот, рискует никогда не стать "элементарной". Именно семья дает первый и постоянный опыт общественных отношений в самой себе, которые затем переносятся и проецируются во вне. Только этим объясняется совершенно различный характер (от процветания до загнивания) управления государством РАЗНЫМИ людьми: у каждого из них за плечами свое происхождение и свое отношение к людям, которое прививалось и претерпевало свое становление в семье. Историю и государства делают люди, а людей - родители, а вот, отношения между родителями - это первичный элемент ОБЩЕНИЯ в полном смысле этого слова. Дети, впоследствии становящиеся взрослыми людьми, снимают "кальку" этих отношений и, что называется, несут в массы. Трагедия человеческой истории в том и состоит, что у ее "руля" часто оказывались люди из несостоявшихся семей, т.е., из семей, где культура взаимоотношения между родителями была крайне низкой, и, если, уж, поднимать государство, то, прежде всего, свой взор следует обратить на эти отношения. В этом смысле, весь "демократический" опыт управления государством является ужаснейшим заблуждением, позволившим бесчеловечности и грубости, царящий в семейном укладе низкосословного круга, прорваться на периферию - к управлению государством, навязав ему свою несостоятельность и низкопробность. Ведь, и октябрьский переворот стал следствием крушения супружеских отношений в царской семье, Николай был "уничтожен" не головорезами-революционерами, а, прежде всего, своей собственной женой: его воля была растоптана, иерархия внутрисемейных отношений полностью разрушена, "пал" царь и "пало" государство. Вы и представить себе не можете, насколько щекотливую тему подняли, но до тех пор, пока мы будем ходить "по верхам" вышеозначенной проблемы, разрешить ее нам вряд ли удастся, если, конечно, разрешение не является главной целью объявленной Вами темы.



Уважаемая Людмила.
Целиком и полностью согласен с Вашим мнением о семье и последствиях её разрушения. Только оно не относится к затронутой мною теме, а относится, как я уже писал, к вопросу воздействия на механизм общественных отношений в конкретный исторический период различных воззрений, в том числе и традиционных, о чем вы пишете. Я же обращаю внимание на то, что прежде чем мы сможем понять принципы воздействия на общественные отношения различных воззрений, необходимо понять, как действует механизм общественных отношений, как происходит постепенное освобождение от полного принуждения классов не относящихся к области управления. Развитие демократии пусть даже менее быстрыми темпами, происходит в каждой стране, в том числе и в тех, где сильны семейные ценности, в странах с сильным религиозным влиянием. Это неизбежно. Вопрос только в том, какое воздействие на механизм общественных отношений дает то или иное воззрение. Без знания принципов действия механизма общественных отношений не возможно построить общество, развивающееся по оптимальному пути.
Кстати, в России еще не было демократического пути развития, и если вы ознакомитесь с элементарной философией более глубже, то увидите, что период так называемого демократического развития России в действительности явился периодом возвращения к рабству.
Я с вами категорически не согласен лишь в одном. Ваше отношение к «низко сословному кругу» говорит о поверхностном понимании этого вопроса. За свою жизнь мне приходилось очень тесно общаться с семьями людей из руководства страны, науки, производства, искусства. Так уж получилось. И приходилось общаться, особенно сейчас с рабочими и сельскими жителями, с обездоленной частью населения. Я видел во всех слоях населения и очень порядочных людей и подлецов, семьи где росли замечательные дети и наоборот. И я не увидел, что бы какое то сословие в этом смысле сильно отличалось друг от друга. Да, некоторые не понимают разговора людей более образованных, но при этом могут высказать такие глубокие мысли, такую житейскую мудрость, что диву даешься.
А что качается дураков во власти, то на то и мы все, чтобы во первых их было как можно меньше, а во вторых давайте все вместе учиться.
А затронутая вами тема воздействия на общественные отношения традиционных воззрений практически еще ни кем не изучена. Постарайтесь разобраться в механизме общественных отношений и может быть в этой области откроете что-то очень нужное и важное.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Nov 13 2006, 08:11 PM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Евгений Волков @ Nov 11 2006, 07:33 PM)
Уважаемая Людмила.
Целиком и полностью согласен с Вашим мнением о семье и последствиях её разрушения. Только оно не относится к затронутой мною теме, а относится, как я уже писал, к вопросу воздействия на механизм общественных отношений в конкретный исторический период различных воззрений, в том числе и традиционных, о чем вы пишете.


Я с вами категорически не согласен лишь в одном. Ваше отношение к «низко сословному кругу» говорит о поверхностном понимании этого вопроса. За свою жизнь мне приходилось очень тесно общаться с семьями людей из руководства страны, науки, производства, искусства. Так уж получилось. И приходилось общаться, особенно сейчас с рабочими и сельскими жителями, с обездоленной частью населения. Я видел во всех слоях населения и очень порядочных людей и подлецов, семьи где росли замечательные дети и наоборот. И я не увидел, что бы какое то сословие в этом смысле сильно отличалось друг от друга. Да, некоторые не понимают разговора людей более образованных, но при этом могут высказать такие глубокие мысли, такую житейскую мудрость, что диву даешься.

А затронутая вами тема воздействия на общественные отношения традиционных воззрений практически еще ни кем не изучена. Постарайтесь разобраться в механизме общественных отношений и может быть в этой области откроете что-то очень нужное и важное.
*




Здравствуйте, Евгений! Попробую еще раз дать Вам понять, что говорим мы с Вами об одном и том же. Просто, у Вас есть своя "призма", через которую Вам бы хотелось рассматривать объявленную проблему. На мой взгляд, именно, " практическая неизученность воздействия на общественные отношения традиционных воззрений", заставляет Вас мимопоходя отмахиваться от моего предложения обратить на это особое внимание. И то, что это действительно "не изучено", я понимаю из того, с чем Вы "категорически не согласны" в нашем с Вами диалоге, обосновывая свое несогласие тем, что совершенно не имеет никакого отношения к сказанному мною: никакая порядочность и образованность не являются основными сословными отличиями, все это в более или менее одинаковой степени присутствует и "наверху" и "внизу", что Вы совершенно справедливо изволили заметить. Есть одна "маленькая", совершенно игнорируемая и упускаемая не посвященными "деталь" в супружеских отношениях ПОДЛИННО аристократического мира (акцент на подлинности не случаен, ибо как только теряется эта "деталь", начинается вырождение), наличие или отсутствие которой впоследствии оказывает тотальное воздействие на окружающий мир. Так вот, этот "первичный философский элемент", производящийся в недрах семьи (и нигде более) и есть ключ к идеальному государственному устройству, а его отсутствие делает поднятую Вами проблему практически неразрешимой, под каким углом зрения Вы потом бы ее не рассматривали, в том смысле, что ни образование, ни излишняя любовь к справедливости никогда не лежали и НЕ БУДУТ лежать в основе эффективного государственного управления. Если Вам интересна подобная точка зрения, то я с удовольствием поделюсь с Вами ее содержанием, если нет, то разрешите попрощаться с Вами и пожелать Вам успеха в развитии и обсуждении данной темы.
С уважением, Людмила.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Nov 18 2006, 06:43 PM
Отправлено #7


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Уважаемая Людмила.
Не смог сразу ответить, нахожусь в больнице.
Мне очень интересно было бы узнать Ваш взгляд на проблему с предложенной Вами позиции. Если возможно пришлите мне свою статью на мой почтовый адрес. я вам вышлю всю информацию по элементарной философии. Может быть мы более глубже рассмотрим затронутую проблему. Отвечу сразу же после операции. С уважением
Евгений Волков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Nov 18 2006, 07:03 PM
Отправлено #8


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Евгений Волков @ Nov 18 2006, 11:43 AM)
Уважаемая Людмила.
Не смог сразу ответить, нахожусь в больнице.
Мне очень интересно было бы узнать Ваш взгляд на проблему с предложенной Вами позиции. Если возможно пришлите мне свою статью на мой почтовый адрес. я вам вышлю всю информацию по элементарной философии. Может быть мы более глубже рассмотрим затронутую проблему. Отвечу сразу же после операции. С уважением
Евгений Волков.
*




Здравствуйте (в полном смысле этого слова), Евгений! Постараюсь в ближайшее время Вам ответить, а Вы поправляйтесь и дайте обязательно прочесть мою статью своей супруге (если таковая имеется), это поможет Вашему скорейшему выздоровлению.
С уважением, Людмила.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Dec 5 2006, 10:37 PM
Отправлено #9


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



Уважаемые господа! За время болезни Евгения Волкова обсуждение темы по Элементарной философии продолжалось, но не в рамках форума, а личной переписки. Все это было связано со специфическими условиями лечения Евгения. Теперь же, для того, чтобы поддерживать нить обсуждения, мы решили выставить нашу переписку в тему и продолжить ее обычным способом. Первым было мое письмо к Евгению, которое я и привожу ниже:



Здравствуйте, Евгений! Оговорюсь сразу: не хотелось бы уходить в дебри наукообразия, хотя знаю, что Вы сторонник определенных стандартов в языке философии. В моем понимании «жречество» от философии состоит не в способности излагать идеи определенным специфическим языком, а в способности владеть самой идеей. Поэтому, мне бы очень хотелось, чтобы Вы обратили внимание именно на эту сторону моего сообщения, ведь, в конце концов, философия, по Вашему собственному выражению, таки должна быть прикладной!
Итак, вернемся к семье и высшей форме ее организации – аристократической. Что бы Вы могли сказать об отличительных особенностях этой среды? Не принимая во внимание все, что этому сопутствует: материальное благополучие, образованность, добропорядочность, управляемость и безоговорочное соответствие месту, занимаемому на иерархической лестнице, Вы, я думаю, не станете возражать, если я обращу Ваше внимание на совершенно особый характер взаимоотношений между мужчиной и женщиной, царящих в этом сообществе. И, прежде всего, на особенное отношение к женщине: там женщина не носит тяжестей, всегда чтима и служить ей является делом чести мужчины. Именно, эту, «надводную» часть айсберга (а я бы назвала это «философским камнем»), очень хорошо отслеживают женщины из простонародья, поэтому, когда они пытаются установить подобный порядок в своем собственном кругу, первое, что они делают, так это...обязывают мужчину быть таким, таким и таким. Попробуйте перенести модель подобных взаимоотношений на взаимоотношения власти (мужчины) и электората (женщины) и вы поймете, что демократия это совершенно несостоятельная претензия простонародья установить собственное господство, заставив подчиниться власть в служении ей. В аристократической среде женщина не заставляет мужчину служить ей, но он ей служит... И, прежде всего потому, что там существует еще и «подводная» часть айсберга и о ее наличии простакам абсолютно ничего неизвестно, а , если бы и стало известно, то привело бы их к сильнейшему разочарованию. И то, что для аристократки является делом высочайшей доблести и совершенства, закономерно возводя ее на самые высоты иерархического свода, то совершенно невыносимо, непреодолимо и противно природе женщины низкосословного класса. Все дело в том, что госпожа...служит, а рабыня ПРИНУЖДАЕТ служить ей. Муж для аристократки это абсолютная власть и воля над ней, они не обсуждаются, не взвешиваются, не оцениваются, а благоговейно принимаются и усваиваются ею. И чем более восприимчива женщина, тем большей жертвы со стороны мужчины она удостаивается. Этот момент упускается «демосом» не только в семьях, но и на улицах, куда он регулярно вываливается «качать права», наивно полагая, что как только ему удастся как следует «напомнить» власти о ее обязанностях, то эти обязанности тут же будут исполнены. Конфликт, как видите, предлагается исчерпывать смирением «низа», а не развенчанием «верха», ведь, в конце концов, «низ» должен быть заинтересован в служении ему, а не в низвержении «верха», если, конечно, это не является его «любимым занятием»...Вам это что-то напоминает?! Но, это уже другая тема, в которую, впрочем, упираются все темы философии... Выздоравливайте, у Вас сейчас будет достаточно времени, чтобы обмыслить мои «наводки». Вы много пишете о саморазвивающихся и самовосстанавливающихся системах. Человеческая пара, мужчина и женщина являются живыми элементами такой системы, которая сама в себе может быть установлена и отменена. И пример подобного установления или его отсутствия я Вам и привела. Вообще, разрешая некий «общественный» вопрос, было бы уместно свести число элементов задачи к его минимальному значению, причем, к показательному значению, если Вы заводите речь об «управляющих» и «управляемых». И, на мой взгляд, взаимоотношения полов просто созданы для подобной экстраполяции, если не сказать, что они и есть корень всего древа жизни, густая крона и плоды которого дают каждодневную пищу нашему разуму и телу.
Людмила.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Dec 6 2006, 11:40 PM
Отправлено #10


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365








Уважаемая Людмила.

Большое спасибо за ваши пожелания. Я действительно
сторонник выражать свои мысли языком, доступным всем слоям населения.
Считаю, что это только будет на пользу обществу и науке.

Но о главном.

Ваше очень тонкое замечание о взаимоотношениях в аристократических кругах
видимо действительно имеет место, хотя нельзя исключить, что вы в какой то
степени идеализируете такие отношения. Тем не менее совершенно с вами
согласен, что такие отношения являются высшей формой взаимоотношений
мужчины и женщины. И общество должно стремиться к таким отношениям. Но
вопрос стоит в том, как достичь таких отношений всем гражданам. Мы с вами,
как и никто другой, не в состоянии воспитать все общество и довести его до
такого уровня отношений. Это возможно только его величеству ВРЕМЕНИ.
Надеюсь, что вы согласитесь со мной, что такие отношения не возникли сразу
же с момента образования государства. Видимо этому предшествовал какой то
исторический промежуток, за который и сформировалась в обществе
аристократическая прослойка в лучшем смысле этого слова. То есть если
принять во внимание, что на заре возникновения государства, таких отношений
не существовало в силу не развитости общества, то тогда эти отношения
сформировались постепенно и только в локализованной от остальных граждан
части населения. И слава богу, что они сформировались. Есть с кого брать
пример для подражания. Основной вывод в том, что такие отношения не
изначальны, а являются следствием исторических событий, обстоятельств и
времени. Вы сами это подтверждаете, утверждая, что такие отношения -
наивысшая форма отношений в семье. Подойти к таким отношениям, что
собственно и определяет данную прослойку общества как аристократическую,
можно было только следуя законам элементарной философии. То есть,
происходила постепенная передача прав на собственную рабочую силу от
управления к управляемым, предоставляя в большей степени именно женщине
распоряжаться собственной рабочей силой. Пусть вас не пугает такой
выражение отношений в семье.

Следуя этим законам, демос не будет разрушать верха, а только стремиться их
достичь. Но увы, постоянно действующий в обществе закон единства и борьбы
противоположностей не позволяет обществу развиваться динамично. И разного
рода бунты и революции это всего лишь разрежение как при вспышке молний
накопившихся противоречий. Хотя назвать это состояние общества как
противоречия не корректно, но пока не подберу подходящего слова.

Во второй части Элементарной философии я пытаюсь этому дать более точное
определение. Эти отношения надо рассматривать, только понимая, что они
происходят в трех первичных системах государства и отсутствие баланса между
ними мы и называем противоречиями. Но об этом я напишу в своей второй
части.

В обществе постоянно кто то забегает вперед, а кто то тянет общество назад.
Так было и в 17 году, когда общество откатилось в своем развитии назад. В
91 году в очередной раз мы откатились назад еще дальше. Но к сожалению, тот
маленький очаг культуры в аристократических кругах не смог потушить пожар
бунтарства и беззакония и сейчас в нашем обществе нет широкого понимания,
что надо изживать в себе рабство и в первую очередь в среде нынешней
чиновной среды. Это может привести при определенных обстоятельства все к
тому же банальному бунту. Я мог бы привести массу примеров, которым лично
являюсь свидетелем, когда права того же демоса растаптываются походя,
только с целью сохранения Управлением права распоряжаться рабочей силой
области труда. В Европе есть институты, пресекающие такие явления, но в
России, в её глубинке такие институты пока не действуют. Хотя наблюдается
тенденция сближения интересов высшего звена управления и демоса, но
мощнейшая прослойка чиновников на местах стоит на смерть на пути этого
сближения. А такое сближение по большому счету на руку аристократическим
кругам. И они могли помочь в какой то степени сближению верхов и низов.
Думаю, что в этом главное предназначение человека. научился, научи
других.

Уважаемая Людмила. Очень много мыслей по этому поводу, но не возможно все
высказать. Я хотел выслать по электронной почте свою версию первой части
Элементарной философии, но к сожалению она у меня утеряна. Если вы захотите
ознакомиться, сообщите мне любой адрес, любой почтовый ящик, почтовое
отделение и я вам вышлю печатное издание своей работы.

Людмила, вы очень приятный собеседник, спасибо.

Евгений Волков

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Dec 7 2006, 04:42 AM
Отправлено #11


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



Евгений, с возвращением! Наконец-то, мы можем обсудить кое-какие вопросы нормальным способом. Теперь, к делу!



QUOTE(Евгений Волков @ Dec 6 2006, 03:40 PM)
Ваше очень тонкое замечание о взаимоотношениях в аристократических кругах
видимо действительно имеет место, хотя нельзя исключить, что вы в какой то
степени идеализируете такие отношения.
*



Дело в том, что показывая и описывая систему, я не отталкивалась от того, КАК она в настоящее время претворяется в этих кругах. Я выделила и показала ее Вам безотносительно царящих на сегодняшний день отношений в аристократической среде. И то, что этот стандарт сейчас едва себя проявляет там, где он должен был быть проявлен во всей своей полноте, самым трагическим образом сказывается на всей сфере общественных взаимоотношений и не только государства российского, но и всех государств планеты в большей или меньшей степени. Идиллии в подобных взаимоотношениях не наблюдается нигде.




QUOTE
Тем не менее совершенно с вами
согласен, что такие отношения являются высшей формой взаимоотношений
мужчины и женщины. И общество должно стремиться к таким отношениям. Но
вопрос стоит в том, как достичь таких отношений всем гражданам. Мы с вами,
как и никто другой, не в состоянии воспитать все общество и довести его до
такого уровня отношений. Это возможно только его величеству ВРЕМЕНИ.




Видите ли, Евгений, у меня есть небезосновательное подозрение, что никого и не нужно воспитывать. Достаточно восстановить "голову", чтобы "хвосту" не угрожало гниение. Как Вы, наверное, помните, катаклизмы неверояного социального масштаба сотрясли российскую действительность вначале прошлого века, но мало кто придает значение тому, что "октябрьский" переворот самым поразительным образом совпал с разрушением именно тех идеальных связей и взаимоотношений в царской семье, на которые я и хочу обратить Ваше внимание. Историография не оставляет нас в неведении относительно всех этих нарушений. Как видите, не время их разрушало, а конкретные люди, и не времени принадлежит восстановить их.


QUOTE
Надеюсь, что вы согласитесь со мной, что такие отношения не возникли сразу
же с момента образования государства.



Нет, Евгений не соглашусь smile.gif , не возникновение государства предопределило подобные отношения, а сами эти отношения и явились основой всякому государству. Ведь, что такое государство по сути? Это определенный заведенный порядок сочленения всех его составляющих, органичное и эффективное взаимодействие всего и ко всеобщему благу. Сначала появляется семья, в ней - хозяин (государь, господин всему), а затем,уж, семья обрастает двором, а двор - владением, а владение - землею, а земля - границами. Семья, в которой нет хозяина, (государя) не может положить прецендента управлению, а значит, и начало государству. Мы, же, на сегодняшний день, имеем дело не с хорошо отлаженной государственной машиной, где народ подчинен власти, подобно тому, как жена подчинена мужу (хотя определенные задатки породы в семье Путиных все же присутствуют smile.gif ), а только с попыткой эту машину отладить. Долгие годы безграмотного семейного водительства обратились для многострадальной российской истории годами неразберихи, хаоса и бездушной тирании.





QUOTE
Я мог бы привести массу примеров, которым лично
являюсь свидетелем, когда права того же демоса растаптываются походя,
только с целью сохранения Управлением права распоряжаться рабочей силой




Права демоса растаптываются только в случае, если в государстве к управлению допущен тот же демос, или в случае стремительного падения аристократической ориентации во властных структурах. Главной особенностью беспородности является грубость во всех сферах ее проявления. Простолюдину просто неизвестен другой способ обращения с себе подобными: сила, давление, насилие и тирания - излюбленные формы его "сообщения". Таким же способом аристократический дух выветривается из ранее благотворимых им гнезд: грубость, бесцеремонность, давление и государство, водимое такими "князьями", готово к революции, к бунту, перевороту.



QUOTE
надо изживать в себе рабство




Ах, Евгений, кабы рабы только знали, как изживается рабство! Но, все же повторюсь: госпожа СЛУЖИТ, делая из мужчины КНЯЗЯ, а рабыня ПРИНУЖДАЕТ его служить себе, превращая КНЯЗЯ в раба... Сколько же развелось рабов и ни одного государя, чтоб утвердиться государству...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Dec 9 2006, 07:19 PM
Отправлено #12


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Уважаемая Людмила!
Из последнего вашего сообщения у меня складывается мнение, что Вы идеализируете возникающие отношения между властью и демосом, между господином и рабом, между мужчиной и женщиной. Ничто в этом мире не появляется само собой. Все подчиняется законам развития. Вы пишете, что государство по сути это определенный заведенный порядок сочленения всех его составляющих, органичное и эффективное взаимодействие всего и ко всеобщему благу. Сначала появляется семья, в ней - хозяин (государь, господин всему), а затем, уж, семья обрастает двором, а двор - владением, а владение - землею, а земля - границами.
Ваше понимание государства уводит от возможности разобраться в развитии общественных отношений. И вот по чему. То как вы определили возникновение государства, не является государством, а только является его предтече. По способу возникновения мы можем спорить до бесконечности, и наш спор никогда не ознаменуется точно выведенным определением. Многие государства возникали совершенно отличными друг от друга способами. Но это никоим образом не влияет на законы развития государства. Только с возникновением отношений управления и труда, власти и демоса мы можем начинать отсчет развитию общественных отношений. Случилось то, что в момент возникновения государства, право владения, распоряжения и пользования рабочей силой демоса было присвоено управлением и по мере развития государства происходит постепенная передача этих прав от управления к области труда. То есть в точке возникновения государства доминировала коррупция, а с постепенным развитием демократии коррупция исчезает. И в конечной точке развития государства с его прекращением наступит 100% демократия. Механизм передачи этих прав описан мною в элементарной философии. Ваша убежденность в том, что сначала возникла семья, а потом уж государство, не является основополагающим в нашем диспуте, потому что, как возникло государство нам совершенно не важно. Речь идет об исследовании общественных отношений с момента возникновения государства до его прекращения. Тот высокий уровень отношений в аристократических семьях только доказывает, что в какой то прослойке общества, в каком то государстве возникли отношения близкие отношениям которые еще состоятся в развитом в демократическом смысле государства. И по этому я убежден, что все кто хоть как- то разобрались в этом должны довести свои знания до других. Когда во многих умах произойдет понимание законов развития государства, они поймут, что жить по законам развития государства гораздо выгоднее для всех. Но для этого надо еще разобраться в этих законах. Поняв это, мы может математически прогнозировать свое развитие. А против математики всякие аргументы с ней не связанные бессильны и только уводят общество в очередной исторический тупик.
Что касается управления и индивидов его составляющих, то видимо мы с вами выражаем одну и туже мысль, что управление должно быть квалифицированным и понимающим как должно развиваться общество. А признаки глупости, грубости, хамства и т.п. всего лишь показывают необразованность индивидов из области управления. Они даже не понимают на сколько им выгодно быть иными. По этому борьба с ними на всех фронтах должна стать делом всех понимающих как должно развиваться общество людей. Сейчас идет спор между российскими учеными, между политиками о возможных путях развития российского государства. Дело доходит до невероятнейшей глупости, когда предлагается расчленить Россию на несколько государств, даже делаются в этой области прогнозы, другие предлагают восстановить монархию и т.п.. То есть такое не понимание развития государства в очередной раз может завести Россию в исторический тупик как это было в 1917 году.
Евгений Волков
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Абдулла
post Dec 10 2006, 03:34 AM
Отправлено #13


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 541
Из: Баку

Пол: Male




Евгений Людмиле:
Уважаемая Людмила!
Из последнего вашего сообщения у меня складывается мнение, что Вы идеализируете возникающие отношения между властью и демосом, между господином и рабом, между мужчиной и женщиной. Ничто в этом мире не появляется само собой. Все подчиняется законам развития. Вы пишете, что государство по сути это определенный заведенный порядок сочленения всех его составляющих, органичное и эффективное взаимодействие всего и ко всеобщему благу. Сначала появляется семья, в ней - хозяин (государь, господин всему), а затем, уж, семья обрастает двором, а двор - владением, а владение - землею, а земля - границами.
Ваше понимание государства уводит от возможности разобраться в развитии общественных отношений. И вот по чему. То как вы определили возникновение государства, не является государством, а только является его предтече. По способу возникновения мы можем спорить до бесконечности, и наш спор никогда не ознаменуется точно выведенным определением.

Абдулла:
Вот какое весьма /точное/ определение даётся Фридрихом Ницше:

«Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо
теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.
Государством называется самое холодное из всех холодных
чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: "Я,
государство, есмь народ".
Это -- ложь! Созидателями были те, кто создали народы и
дали им веру и любовь; так служили они жизни.
Разрушители -- это те, кто ставит ловушки для многих и
называет их государством: они навесили им меч и навязали им
сотни желаний.
Где еще существует народ, не понимает он государства и
ненавидит его, как дурной глаз и нарушение обычаев и прав.
Это знамение даю я вам: каждый народ говорит на своем
языке о добре и зле -- этого языка не понимает сосед. Свой язык
обрел он себе в обычаях и правах.
Но государство лжет на всех языках о добре и зле: и что
оно говорит, оно лжет -- и что есть у него, оно украло.
Все в нем поддельно: крадеными зубами кусает оно,
зубастое. Поддельна даже утроба его.
Смешение языков в добре и зле: это знамение даю я вам как
знамение государства. Поистине, волю к смерти означает это
знамение! Поистине, оно подмигивает проповедникам смерти!
Рождается слишком много людей: для лишних изобретено
государство!
Смотрите, как оно их привлекает к себе, это многое
множество! Как оно их душит, жует и пережевывает!
"На земле нет ничего больше меня: я упорядочивающий перст
Божий" -- так рычит чудовище. И не только длинноухие и
близорукие опускаются на колени!
Ах, даже вам, великие души, нашептывает оно свою мрачную
ложь! Ах, оно угадывает богатые сердца, охотно себя
расточающие!
Да, даже вас угадывает оно, вы, победители старого Бога!
Вы устали в борьбе, и теперь ваша усталость служит новому
кумиру!
Героев и честных людей хотел бы он уставить вокруг себя,
новый кумир! Оно любит греться в солнечном сиянии чистой
совести, -- холодное чудовище!
Все готов дать вам, если вы поклонитесь ему,
новый кумир: так покупает он себе блеск вашей добродетели и
взор ваших гордых очей.
Приманить хочет он вас, вы, многое множество! И вот
изобретена была адская штука, конь смерти, бряцающий сбруей
божеских почестей!
Да, изобретена была смерть для многих, но она прославляет
самое себя как жизнь: поистине, сердечная услуга всем
проповедникам смерти!
Государством зову я, где все вместе пьют яд, хорошие и
дурные; государством, где все теряют самих себя, хорошие и
дурные; государством, где медленное самоубийство всех --
называется -- "жизнь".
Посмотрите же на этих лишних людей! Они крадут
произведения изобретателей и сокровища мудрецов: культурой
называют они свою кражу -- и все обращается у них в болезнь и
беду!
Посмотрите же на этих лишних людей! Они всегда больны, они
выблевывают свою желчь и называют это газетой. Они проглатывают
друг друга и никогда не могут переварить себя.
Посмотрите же на этих лишних людей! Богатства приобретают
они и делаются от этого беднее. Власти хотят они, и прежде
всего рычага власти, много денег, -- эти немощные!
Посмотрите, как лезут они, эти проворные обезьяны! Они
лезут друг на друга и потому срываются в грязь и в пропасть.
Все они хотят достичь трона: безумие их в том -- будто
счастье восседало бы на троне! Часто грязь восседает на троне
-- а часто и трон на грязи.
По-моему, все они безумцы, карабкающиеся обезьяны и
находящиеся в бреду. По-моему, дурным запахом несет от их
кумира, холодного чудовища; по-моему, дурным запахом несет от
всех этих служителей кумира.
Братья мои, разве хотите вы задохнуться в чаду их пастей и
вожделений! Скорее разбейте окна и прыгайте вон!
Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь идолопоклонства
лишних людей!
Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь дыма этих
человеческих жертв!
Свободною стоит для великих душ и теперь еще земля.
Свободных много еще мест для одиноких и для тех, кто
одиночествует вдвоем, где веет благоухание тихих морей.
Еще свободной стоит для великих душ свободная жизнь.
Поистине, кто обладает малым, тот будет тем меньше обладаем:
хвала малой бедности!
Там, где кончается государство, и начинается человек, не
являющийся лишним: там начинается песнь необходимых, мелодия,
единожды существующая и невозвратная.
Туда, где кончается государство, -- туда смотрите,
братья мои! Разве вы не видите радугу и мосты, ведущие к
сверхчеловеку? --
Так говорил Заратустра».


Абдулла:
Всякое государство есть царство кесаря. Государство есть проблема духа. Христа убило именно это «рычащее чудовище». А сверхчеловечество и есть царство божье. Ницше не понял этого…
Государство нужно преодолевать в принципе, а не обустраивать его…
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Dec 10 2006, 01:45 PM
Отправлено #14


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Уважаемый Абдулла!
То, что сказал Ницше, относится всего лишь к методам реализации прав Управления на государство. Это воздействие в разных странах различно, но всегда ведет в конечном итоге к развитию государства, даже если иногда поворачивает в обратную сторону. Пример России с 1917 года по 90-е годы. Методы воздействия могут быть религиозными, политическими, традиционными и т.п. все зависит от менталитета жителей страны. Я же предлагаю Вам посмотреть на государство как на механизм реализации трех видов прав граждан. Ваше понимание, что государство нужно преодолевать, а не обустраивать в корне ошибочно, так как противоречит природе человека, по сколько государство создано по образу и подобию человека. Очистите государство и человека от всего внешнего их обрамления и вы увидите идентичность этих систем. Как бы нам не хотелось, человечеству придется пройти путь от начала государства, когда права демоса сведены до нуля до его конечной стадии, когда демос будет полностью владеть своими правами. Правда это произойдет видимо еще не очень скоро. Уже сейчас в некоторых странах Европы в одной из первичных системах права распоряжения право распоряжения демоса превышает 90%, в других первичных системах пока гораздо меньше. В этом и заключается все разнообразие общественных отношений: в объеме трех видов прав демоса.
Только обустройством государства можно достичь более высокого уровня благополучия его населения и в первую очередь через обучение народов методам развития государства, чтобы каждый житель знал принципы развития государства, знал свое место в государстве, понимал свои возможности и способы их реализации.
Евгений Волков
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Dec 10 2006, 08:01 PM
Отправлено #15


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Евгений Волков @ Dec 10 2006, 05:45 AM)
Ваше понимание, что государство нужно преодолевать, а не обустраивать в корне ошибочно, так как противоречит природе человека, по сколько государство создано по образу и подобию человека. Очистите государство и человека от всего внешнего их обрамления и вы увидите идентичность этих систем. 
*





Уважаемый, Евгений! Почему, будучи "вкурсе" идентичности и подобия системы "человек-государство", Вы предпочитаете "скользить" по поверхности? Рассмотрите внимательнее систему "человек" (мужчина-женщина) и Вы поймете, откуда "растут уши" всех государственных проблем, и в частности, все захлестнувшей, коррупции.


QUOTE
Как бы нам не хотелось, человечеству придется пройти путь от начала государства, когда права демоса сведены до нуля до его конечной стадии, когда демос будет полностью владеть своими правами.



Сами того не подозревая, Вы описали классическую модель "вхождения во власть" женщины над мужчиной или "тайну брака", над раскрытием которой человечество бьется не одну тысячу лет. Это я к тому, что институт власти вообще не может быть преобразован в надлежащем виде без постижения этой тайны. И эту тайну держат между собой мужчина и женщина. Причем, мужчина в этой системе играет совершенно пассивную роль или роль заложника, которую религиозная традиция обозначает не иначе, как роль "закланного агнца". Я понимаю, что перевод темы на столь сугубо интимные "рельсы", не может вызвать у Вас должного воодушевления, но мы решились говорить об "элементарной философии", посему считаю, что подобная философия должна быть элементарной в полном смысле этого слова. Есть фундаментальная "единица" философии - человек, которая, в свою очередь, есть система в самой себе. Минимальное организующее систему начало должно содержать в себе два соотносящихся элемента, каковыми и являются мужчина и женщина в этой системе по сути и по природе. Вы называете это "предтечей", правильно называете, только не понимаю, что мешает Вам и отнестись к этому, как к "предтече".
Людмила, с уважением и недоумением smile.gif .

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Dec 11 2006, 12:50 AM
Отправлено #16


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365





Уважаемая Людмила!
Ваше недоумение происходит от того, что вы считаете человека первичной единицей познания (фундаментальной единицей философии). Я же предлагаю посмотреть на развитие общественных отношений через взаимодействие элементов системы человек: его рабочую силу и трех видов прав на неё, то есть я это считаю первичными элементами. Только такой подход дает возможность применить математику в познании общественных отношений. Я понимаю, что такой не традиционный подход к познанию человека и государства трудно вписывается в сложившиеся тысячелетиями представление о обществе, человеке, и тем не менее обратите внимание на следующее. Я не рассматривал общественные отношения в их совокупности, а только рассматриваю механизм общественных отношений. На это я потратил двадцать лет своей жизни и получилась тоненькая книжка в двадцать страниц. То огромное поле для исследований в области воздействия на механизм общественных отношений очень многими и в течении многих столетий описывается без знания механизма общественных отношений и по этому в мире так много различных теорий и просто рассуждений о путях развития общества, что практически исключает возможность их единения. Полагаю, что те кто хочет внести свою лепту в науку об обществе, государстве и человеке общественном, исследуя воздействие на государство, его области, районы, поселения традиционными, религиозными и другими воздействиями, основываясь на знании механизма общественных отношений, смогут значительно быстрее дать миру действительно нужный научный труд.
Конечно, очень важно для общества изучать взаимодействие мужчина – женщина во всех его аспектах. Это бесспорно. Но это всего лишь один из способов воздействие на государство, как равно и политическое воздействие, религиозное, традиционное. Россия испытала многие из этих воздействий на себе. Но подход к изучению общества через изучение взаимоотношений мужчина – женщина всегда чреват тем, что, наверное, только не многие остаются на объективных позициях. Многие скатываются на субъективные рельсы, в результате чего вынуждены руководствоваться системообразующимся мышлением. А это уже не научный подход.
Сейчас Россию захлестнула коррупция. Мне самому приходиться с ней бороться, защищая в суде тот самый демос у которого нет ни знаний ни денег для защиты своих прав, хотя сам порой испытываю финансовые трудности. Но коррупция это всего лишь распространение в обществе скрытой формы государственной собственности, то есть того класса который присваивает себе и власть и капитал, не оставляя другим ни какой возможности кроме как только работать на него. Так вот вывести этот класс мне помогла элементарная философия. Всего же существует четыре класса и ни более ни менее. Незнание элементарной философии всегда приводит общество к тому, что в силу закона сохранения вида происходит систематический переход других классов в класс скрытой формы государственной собственности. И с этим можно бороться только на основе знаний элементарной философии. Даже интуитивное действие президента Путина по пресечению коррупции в России даст только незначительный эффект. Нужны законы, основанные на знании элементарной философии, пресекающие распространение скрытой формы государственной собственности, но и нужна просветительская работы среди того самого демоса. Только тогда мы сможем преодолеть коррупцию.
Евгений Волков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Dec 11 2006, 08:29 AM
Отправлено #17


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Евгений Волков @ Dec 10 2006, 04:50 PM)
Я же предлагаю посмотреть на развитие общественных отношений через взаимодействие элементов системы человек: его рабочую силу и трех видов прав на неё, то есть я это считаю первичными элементами. Только такой подход дает возможность применить математику в познании общественных отношений.

Нужны законы, основанные на знании элементарной философии, пресекающие распространение скрытой формы государственной собственности, но и нужна просветительская работы среди того самого демоса. Только тогда мы сможем преодолеть коррупцию.
Евгений Волков.
*





Уважаемый, Евгений! Если Вам удастся вычленить и математически спрогнозировать хотя бы самый маленький сегмент общественных отношений, то, считайте, что Вы убили дракона. Вы претендуете на "философский камень"?! smile.gif Похвальное намерение, во всяком случае для настоящего философа. Ну, а если серьезно, то Вам ничего не стоит "протестировать" собственную систему, на предмет ее фундаментальности или устойчивости, а по-философски это звучало бы истинности. Обратите внимание, что основой всякой системы является организация, основой организации - иерархия, основой иерархии - соподчинение. Этот иррациональный элемент крайне важен в становлении системы: если все составляющие системы обусловлены, то считайте, что Вы не открыли ничего нового, а просто описываете продолжение чего-то, что скрыто от Вас самих, и что, единственно, эту систему организует. Само понятие об иерархии исключает всякий намек на обусловленность. Вы же, насколько я понимаю, пытаетесь "завести" механизм государственного управления, опираясь на некий известный, рациональный элемент. Но, это ошибка в логике не только Ваша, но и всей системы общенационального подкупа. Там тоже не могут "запустить" систему без опоры на взятку, иерархия отсутствует: "низ" не подчиняется "верху", но очень хорошо продается, то есть, все свои "шевеления" в соблюдении сверху спущенных законов обуславливает соответствующим количеством дензнаков. Все дело в том, что подчинение ничем не может быть обусловлено, иначе, это уже не подчинение, а бизнес. А, бизнес это не государство, государство это перераспределение, причем, главной особенностью государства является защита и сохранение слабых, например- женщин, детей и стариков - основных потребителей производимого бизнесом продукта.

С уважением Людмила.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Dec 11 2006, 05:45 PM
Отправлено #18


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Уважаемая, Людмила!
Ваше представление о системах несколько устарело. Не обижайтесь. Ваше определение системы базируется на ошибочном включении системы человек общественный в разряд самоорганизующихся систем. Тогда как система человек общественный относится к саморазвивающейся системе. Это единственная в своем роде система, являющаяся основой всех социальных систем, не отвечающая определениям выдающихся ученых, в том числе. Л. фон Берталанфи, Германа Хакена и других, которую ошибочно ученые рассматривают как самоорганизующуюся систему, которую отнесли к «живым» системам. А вот система человек в себе полностью отвечает определениям данным ей этими учеными. Но мы рассматриваем систему человек общественный. Как видим, понятие человек включает в себя две системы: человек общественный и человек в себе, существенно отличающиеся друг от друга.
Что касается логики в моей работе, то её присутствие подтвердила академик РАЕН Федотова Валентина Гавриловна, когда я ей отправил свою работу для ознакомления, как впрочем и некоторыми другими. Меня не интересуют научные звания и все этому сопутствующее. Свою работу я писал по велению «сверху», даже сам не знаю, почему я этим занимался двадцать лет и продолжаю заниматься.
В этой работе я описал механизм общественных отношений, который действовал всегда, во все времена начиная с момента возникновения системы государство, и продолжает действовать. Но не знание его не дает обществу возможность построить оптимальную модель своего развития. По этому периодически возникают различные теории, некоторые их которых близки к законам элементарной философии, а некоторые уводят общество в сторону или даже в обратное направление развитию общества. Сейчас в России выбран политический курс, весьма близко соответствующий законам развития государства, но на президента и его окружение идет постоянное давление со стороны лиц, заинтересованных в развитии скрытой формы государственной собственности, и если это произойдет мы получим новый откат в своем развитии, какэто было в 17-м и 90-тых годах 20 столетия.
Теперь о том, что вы называете организация – иерархия – соподчинение. Из вашего последнего сообщения я понял, что вы под системой подразумеваете государство. Но исследовать государство не возможно, если не знать составляющие его элементы и не исследовать их в отдельности. Что я имею в виду. Элементарная философия показывает, что государство состоит из трех неразрывных первичных систем, связанных между собой внешними связями, как и система человек, в том числе и система человек общественный. И изучать государство возможно только изучая три первичные системы в отдельности друг от друга. Другой путь изучения всегда тупиковый, не приносящий положительного результата. При этом надо всегда помнить, что каждая из первичных систем разделяется на управление и область труда. Но и тогда нельзя в лобовую применять систему организация – иерархия – соподчинение. Так как система государственной власти построена на доминантах власти. То есть мы имеем царя, президента, другого главу государства, которые казалось бы вершат дела во всем государстве, но это ошибочное представление. Вспомните эпоху Петра. Сколько разных наместников он ставил и смещал, борясь с коррупцией и все безрезультатно. Да и современная действительность такая же. Потому что, власть держится на доминанте. И только там где действуют законы, ограничивающие власть доминанты (президента, царя, губернатора, главы района, главы поселения) идет движение в сторону демократии. Но когда власть построена по принципу прохождения её через указанные доминанты, тогда в какой то точке может наступить совершенно другие общественные отношения, отличные от тех, которые вводятся сверху, так как препарируются в сознании нижестоящей доминанты и претворяются в соответствии с их мировоззрением. Что мы и имеем в современной России. По этому это надо знать не только людям, интересующимися философией, но в первую очередь политикам и ученым, а потом и самому демосу.
Уважаемая, Людмила. Скажите, можно ли с помощью какой либо теории или метода математически вычислить уровень демократии в стране, в регионе, в поселении? Для того чтобы, сравнивая эти показатели в одном регионе с такими же регионами, делать выводы и создавать правила, законы развития. Думаю, вам это не удастся. А элементарная философия это позволяет с большой степенью вероятности. После такого анализа и может пригодиться изыскания в области воздействия на механизм общественных отношений различными методами, в том числе и то о чем пишете и Вы. Вот в такой совокупности наверное и можно получить этот самый «философский камень» и убить того «дракона».
С уважением Евгений Волков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Dec 11 2006, 06:39 PM
Отправлено #19


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Евгений Волков @ Dec 11 2006, 09:45 AM)
Потому что, власть держится на доминанте. И только там где действуют законы, ограничивающие власть доминанты (президента, царя, губернатора, главы района, главы поселения) идет движение в сторону демократии. Но когда власть построена по принципу прохождения её через указанные доминанты, тогда в какой то точке может наступить совершенно другие общественные отношения, отличные от тех, которые вводятся сверху,
*




Но, от кого или от чего должны исходить ограничения "доминанты" власти?! Вы говорите об уже "образумившейся" власти, но весь-то вопрос и заключается в том, КАК включить механизм "образумливания", т.е., самой возможности соподчинения? Методом объявления новых законов?! Но, это будет также цинично растоптано и изгажено, как это было всегда на Руси. Все дело не в "умных" законах, а в человеческом факторе, до которого в России никому нет дела. Забегая вперед, скажу Вам только, как сработает ввод "ограничения доминанты власти", случится то, что Вы меньше всего ожидаете при столь оптимистическом, а я бы сказала неглубоком (не обижайтесь, ради Бога!), взгляде на эту проблему: как только Вы "свяжете царя", откроются двери катализмов и катастроф, и насладиться "обузданной властью" Вам все-же не придется. Евгений, вопрос, который Вы затронули, это вопрос, уходящий своими корнями в такие глубины человеческой природы, что его одоление не только способно обустроить государство, но развязать и решить все основные философские вопросы, когда-либо стоявшие перед человечеством. Еще раз повторюсь, контроль нельзя установить декларацией "извне". Контроль будет настоящим, если желание к самограничению будет исходить "изнутри". А, "нутро" - это уже живой человек, знать которого просто необходимо. Уметь овладеть этим "нутром" основная задача власти, если она хочет властвовать. Мне кажется, именно об этом толковал Христос в своем учении об "уловлении души человеческой". Но, наука пока игнорирует все философские выкладки
этого не признанного ею жреца от философии, ну, а, религия..., в общем, она просто не наука.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Dec 12 2006, 12:12 AM
Отправлено #20


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Уважаемая, Людмила!
История не стоит на месте, а значит и общество постепенно набирается опыта. И сейчас в России уже не возможны катаклизмы о которых вы пишете. Кстати в России все-таки действует одна из самых передовых Конституций, и хотя её соблюдение еще не считается повсеместной нормой, тем не менее развитие продолжается. Ограничение доминанты власти нельзя понимать как какое то немедленное введение закона и тогда все станет на свои места. Вы правильно заметили, что это приведет к обратному эффекту, правда как мне представляется без ужасных катаклизмов. Вы напрасно боитесь черни. Не из этих недр возникают во все времена социальные катаклизмы. Просто во главе демоса в тот момент всегда вставали представители части скрытой формы государственной собственности, которым не достался весь «пирог». А разновидностей скрытой формы государственной собственности предостаточно и всегда кто-то из них находится на обочине власти. Вот из этой прослойки и исходит главная угроза.
Но как включить механизм «образумления», как вы пишете? Его не надо специально включать. В России он уже включен, но, к сожалению может быть в любую минуту выключен. И вот почему я так думаю. Не взирая на то, что недрах администрации президента прекрасно понимают, что удержать Россию в её границах возможно лишь при условии значительного преодоления коррупции, четкого плана её преодоления, судя выступлениям первых «управленцев» не существует. И вот на этом фоне сложилась ситуация, когда возникла большая конкуренция за место на политическом Олимпе. Началась большая толкотня среди партий и движений за избирателя. Это хороший для страны факт. Плохо только то, что в партиях не понимают, что надо бороться за конкретного избирателя, вернее понимают с позиций традиционной классификации общества и стараются бороться за всех избирателей. Отсюда не ясные программы, отсутствие четких ориентиров на будущее, отсутствие выражений воли конкретного избирателя. Но все это было бы, если бы избирательная система была построена по законам элементарной философии. Каждый житель страны по классификации, выведенной элементарной философией относится к одному из четырех классов. То есть в первом классе скрытой формы государственной собственности удерживается власть и капитал. Если вы хоть малой толикой обладаете государственной властью или полномочиями и при этом владейте капиталом или стремитесь его получить (например, взятку) то вы несомненно относитесь к этому классу. Если вы владейте только властью или полномочиями, то тогда вы принадлежите к другому классу - открытой формы государственной собственности. Оба эти класса представляют область управления. Если вы владейте только капиталом, то вы класс активной формы частной собственности. Но достаточно вам начинать приобретать государственные полномочия непосредственно или через своих представителей (подкуп чиновников) то тогда немедленно будете относиться к первому классу. И последний класс это класс рабочих, крестьян, пенсионеров, инвалидов – пассивная форма частной собственности. Но достаточно, например рабочему приобрести акции своего предприятия, или другого, то он автоматически становиться представителем активной формы частной собственности. История показывает, что в конце развития системы государства исчезнет первый и последний классы, останутся только честные чиновники и предприниматели, то есть свободный труд. Но это будет, наверное в очень далеком будущем. Но сейчас мы должны хоть как-то приблизить это будущее. Например, путем реформирования избирательной системы. Давайте зададим себе вопрос: почему депутат должен выражать мнение избирателя чиновника и предпринимателя, олигарха и рабочего, всех сразу. И способен он это делать. Ответ очевиден. Тогда пусть депутат выражает мнение представителей только своего класса. Это значит, что все депутатские мандаты должны быть распределены между классами поровну, исключая из этих списков скрытую форму государственной собственности. Получится, что класс управления ровно наполовину будет меньше чем классы области труда. Но это можно компенсировать предоставлением права области управления комплектовать исполнительную власть. Рано или поздно это произойдет в мире, так как такое построение представительной власти создаст баланс между классами и позволит обществу развиваться без всяких катаклизмов. Вот тут как никогда понадобиться наука о методах воздействия на механизм общественных отношений.
Такая политическая система позволит включить тот внутренний контроль о котором Вы пишете. Защищая интересы своего класса, мы не допустили бы дисбаланса власти и не позволили бы любому из классов доминировать на политической сцене. Но все это возможно, при условии понимания обществом законов его развития.
Мне приходилось беседовать с одним из кандидатов в области философии, и мне понадобился целый день, чтобы он понял основные законы элементарной философии. И обычный выпускник средней школы разобрался в них в течение 30 минут. Просто он не подвергался традиционному обучению и его мозг был свободен. Так что моя вера в обучение общества не лишена оснований.
С уважением Евгений Волков.











User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 19th August 2018 - 12:19 PM
Реклама: