IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Закон искусственного интеллекта

System error
post Dec 30 2006, 03:01 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 308




Старик Имануил Кант уже в конце XVIII века выделил "вещь-в-себе" как особый предмет бытия и сознания. Хотя необходимость различать а) содержание понятия (предметное содержание мысли «информации») и б) сознания этого содержания как выделенной мыслей предмет «факт», было четко осознано Гуссерлем.

Первая попытка феноменологической работы Гуссерля это двухтомник "Логические исследования" написан в 1900-1901 г.г. Гуссерль приходит к выводу, что его стремление к поиску последних оснований, т.е. психологических оснований, науки (арифметики), не оправдалось и он выступает с резкой критикой психологизма в логике. Он называет свои первые "психологические" опыты "детской наивностью", страдавшими отсутствием философского знания. В "Логических исследованиях", Гуссерль наметил принципиальную важную установку для человека на очищение научного исследования от всякого рода неявных предпосылок, тех предпосылок, что носят метафизический характер.
Как феноменологически очистить существование предмета в мысли от различных форм проявления индивидуальности мыслей? Об этом и будет идти речь дальше. Но кто будет вмешиваться со своими домыслами, просьба иметь лишь одно, понятие того, что мысль это общечеловеческая собственность, и кто её пытается подстроить под себя, будет осуждён либо мыслью, либо критиками, не разделившими эгоистическую мысль. Что бы отделить себя от той мысли, о которой пойдёт речь, воспринимайте меня как персонажа, рассказывающий, о мысле автора.

В мире общем для нас, который был создан автором, общий закон, и этот закон неизменный для всех существ обитающих в мире. Но для высокоразвитых существ, стало возможным манипулировать законом, на уровне восприятия других существ. Слава Автору, что они ещё не добрались до сути происхождения мира, ведь в противном случае, завладеть этим миром, для них стало бы возможным, но закон рассчитан так, что тот, кто имеет знание, имеет и ответственность за него перед всеми равными по разуму и перед автором. Поскольку мы говорим о предмете внутри мысли, то разберём понятие мысль. В книжных оборотах, обычное размышление автора о самом себе, как о персонаже и является мыслью персонажа о самом себе. Но воспринимает эту мысль сам персонаж и автор, до тех пор, пока персонаж не озвучит и не доведёт свою мысль до ведома равных себе по разуму. Когда персонаж что-либо скрывает, то в его теориях и размышлениях много если, то есть если бы, да кабы, это формальности того, что персонаж недоговаривает всего диалога проведённого с автором. Сама же авторская мысль, это мысль высшего проявления ума к одному из персонажей «лично». Другое дело, что личность вышла из под контроля и овладела умами тех персонажей, которые должны были быть рабами общего для всех разума, а стали рабами и заложниками собственных личностей. Личности раньше назывались духами, и по духам было легко определить, чистый или не чистый дух в своих побуждениях, если дух не чистый, то такие просто изгонялись из человека, вместе со всеми теми непрозрачными побуждениями которые естественно были скрыты от себе подобных. Само сознание существа, которое наделено достаточной информационной базой, что бы даже содержать таких информационных паразитов, как личностей. В нашем времени населённость умов достигла критической отметки, у совремённого персонажа нет возможности перебороть навалу всех тех телевизионных, книжных, и житейских личностей, которые врываются в ум обычного персонажа. Каждый, кто считает себя выше литературного персонажа в книге, уже сам того не подозревает целиться на место самого автора, что бы манипулировать всеми остальными персонажами. Но закон устроен так, что каждый целящийся на место автора, должен иметь ответственность, а кто не имеет, может очень больно упасть и даже не встать, будучи признанным мёртвым (то есть не функциональным) в среде персонажей. Следует отделить понятие персонаж и личность, для персонажа личность, это роль которая ему навязана, и не обязательно мыслью автора, есть ещё и так называемый мнимый автор, в простонародье сатана, который подстраивается под желания и требования персонажа и поощряя их, захватывает основные точки контроля за самим собой, из-за чего разум может и практически всегда отмирает, а сам персонаж хоть и продолжает играть свою роль в обществе, но может быть пуст изнутри и мёртв по факту для всех персонажей. Следует понимать, что мёртв (не функционально способен) относиться не только к телу, но и к разуму тела, то есть к персонажу. Суть происходящего сложно донести на высоком уровне философского обоснования всех сказанных слов, иначе получиться что-то типа философии Эдмунда Гуссерля, где практически математическая логика, из-за которой многие так и не могли постигнуть глубинного замысла и смысла того, что пытался донести Эдмунд Гуссерль. Он был математиком, что знает математик о искусстве? А именно на основе искусства и книжных оборотах, можно изучить суть искусственного интеллекта, которым наделён каждый полноценный человек. По направлению ваших вопросов и замечаний и будет продвигаться эта тема, которую я назову, «закон искусственного интеллекта».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
System error
post Jan 2 2007, 10:42 PM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 308




Уговорил! Краткости посвящается!

Ответ будет в таком же порядке, как и задан вопрос.
1 Искусственный интеллект не существует, в таком виде как я его и усмотрел. Поэтому вопрос, как вы его представляете абсурден. Ну не могу же я поверить в то, что кому-то интересно знать, как для меня выглядит интеллект. У меня своё представление, у вас как человека я надеюсь тоже наделённого своим индивидуальным интеллектом есть своё представление того, как он выглядит. Или вы не представляете даже себе, что такое интеллект? Если представляете, то думаю вопрос о том, как я его себе представляю должен быть исчерпан.
2 Закон искусственного интеллекта, есть, существует и бытует в том смысле, что не бытиё это пространство в котором интеллект, как и материя, отличается от, нематериального. Я что бы, не запутывать следы представляю условный закон в условном пространстве (некий разум в мире), и с ходом образования материи в этом вымышленном мире, составляется и логика того разума, который населяет пространство и почти наверняка влияет на её образование. Поэтому и закон у каждого индивидуального мира свой собственный, как и разум в каждом мире свой собственный, как и своё неповторимое я. Так вот основной закон, это то, что индивидуальный мир каждого, находиться внутри в одном, общем для всех мире, назовём этот общий мир (мир Бога). А самого бога, как и индивидуальный разум этого мира, назовём тем, который выше всех наших умов. Ведь если наши миры, внутри в мире общем, то мы лишь частицы, хотя, если подстроить своё я, под я общего мира, то как и Бог управляет законами этого мира, им можно успешно управлять. Хотя для этого, свой мир нужно так же подстроить под мир общий для всех, и суметь уместить в своём мире, не только свой разум (своё я), но ещё и то бесчисленное количество разумов, которые могут населять ваш собственный мир.
(В общем и целом, я кратко изложил суть закона). А правила это уже относиться ко всем тем, кто населяет ваш собственный мир. У вас есть какие-либо правила для ваших подчинённых? Если есть, держите их при себе, так как не один здравомыслящий автор, чей ум находиться на таком же уровне развития, как и его собственный, не согласиться, что бы ему устанавливал правила ему подобный. Равенство это и есть общее правило для всех населяющих этот мир.
(Всё предельно просто, хотя и в масштабных размерах. Хотя ваши вопросы простые, поэтому и ответы, я постарался дать соответственные).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 16th May 2024 - 11:36 AM
Реклама: