IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Некоторые разъяснения к работе элементарная филос, пример механизма общественных отношений

Евгений Волков
post Jan 11 2007, 02:14 AM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Некоторые разъяснения к работе Элементарная философия.
В связи с тем, что, судя по ответам на моё эссе на Элементарную философию, видно, что такая форма изложения материала не совсем понятна участникам сайта, возникла необходимость изложить некоторые аспекты элементарной философии в более доступной форме.
Обратимся к системе человек, состоящей с одной стороны из трех видов прав: права владения не реализованной рабочей силой, право распоряжения рабочей силой в момент производства общественного продукта и право пользования результатами труда (реализованной рабочей силой) и с другой стороны самой рабочей силой в её трех стадиях. При взаимодействии с другой системой человек одна система включает свои права на рабочую силу другая вносит в общее дело свою рабочую силу.
Не усложняя исходные данные, рассмотрим такой пример, хотя этот пример не очень корректен, но он доступен для понимания сути вопроса. Босс просит свою секретаршу приготовить ему кофе и принести в кабинет, где босс выпивает это кофе. В этих отношениях участвуют два человека. По определению один представляет область управления, другой представляет область труда. Возникшие отношения только на первый взгляд являются простыми и понятными. В этих отношениях вначале проявилось право владения не реализованной рабочей силой. Босс приказал (попросил) приготовить и принести ему кофе, а секретарша восприняла этот приказ и приняла решение идти и готовить кофе. На этом этапе сработало право владения не реализованной рабочей силой, которое устанавливает закон, правила поведения системы человек. При чем право владения изошло от босса на не реализованную рабочую силу секретарши, которая приняла решение выполнить приказ и использовать для этого собственную рабочую силу. Таким образом, мы видим, что свое право владения секретарша не использовала, а босс не использовал свою рабочую силу. Мы рассмотрели сферу права владения в общественных отношениях. В конечном итоге она превращается в представительную власть в государстве.
Следующий этап - это этап приготовления кофе. Здесь возникает уже право распоряжения рабочей силой в момент производства общественного продукта исходящего от босса рабочей силой секретарши. И здесь в сфере права распоряжения от босса включается право распоряжения, а от секретарши ее рабочая сила в момент производства кофе. В системе государство это в конечном итоге выражается через исполнительную власть.
И наконец третья сфера права пользования общественным продуктом. Босс потребляет кофе. То есть он использовал свое право потребления и присвоил этот общественный продукт. В государстве это выражение муниципальной власти. Ведь можно потребить не только кофе, но и общественные дороги, мосты, картины в музее, свалки мусора и т.д.
Мы не будем рассматривать, имелась ли какая либо компенсация для секретарши за затраченную ею рабочую силу. Получаемую зарплату надо рассматривать как эквивалент включения своих прав на рабочую силу секретаршей, и чем выше этот эквивалент по отношению к полученной стоимости общественного продукта, тем больший уровень демократии мы будем иметь в возникших общественных отношениях ( в упрощенном понимании).
На этом примере видно, что совокупность двух индивидов босса и секретарши создали новую систему человек – человек общественный. Систему абстрактную, но весьма действенную, впрочем и как сама абстрактная система государство. При чем понятно, что система государство – это совокупность систем человек общественный, в основе которой находится система человек.
Взятый пример показывает механизм общественных отношений в его чистом виде, без какого либо политического, религиозного, традиционного влияния на эти отношения. Ведь секретарша не переодевалась в кимоно или сари, не приготовила лишнюю чашку для жертвоприношения или для участников политического митинга. Но в государстве чаще всего на общественные отношения происходят различные влияния. И чем меньше на общественные отношения будут происходить эти влияния, тем выше будут эти общественные отношения.
Евгений Волков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
System error
post Jan 11 2007, 03:43 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 308




Евгений, не понимаю сути сказанного. Да есть определённые параллели между босом (государством) и секретаршей (народом). Кстати могли бы ещё добавить такую возможность, что бос имеет жену, а у секретарши из-за того, что она работает на боса нет времени найти парня, что тоже своего рода влияет на интим, между босом и секретаршей. Ведь секретарша тоже человек, и ей нужны не только деньги, но и такие же моральные человеческие ценности, как секс, что бы снять напряжение. А уже кто получает удовлетворение народ или государство, тут уже даже ваши подходы вокруг да около не подойдут. Одному человеку из народа это нравится, и ему нравится работать, другому это не нравится, и он не желает быть рабом. Так что делать кофе или нет, зависит прежде всего от того, какая секретарша. Будь то она пассивная и легка в манипуляции ею, или же активная и за любое унижение своего достоинства может сделать босу 1917 год (кузькину мать). И всё же не пойму, к чему это? Вы хотите обосновать таким вот незатейливым способом, что механизм государства можно переложить на плечи людей, что бы они якобы понимали свои обязанности и не возмущались тому, что их труд используют в своих коммерческих интересах? Права я не знаю, дайте понять, что вы хотели сказать этим. Иронию вашу то я понял, и логику сказанного тоже, а вот смысл не уловил. К чему это было сказано?

Я не уважаемый, обращайтесь просто товарищ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Feb 17 2007, 09:42 PM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




Уважаемый System error!
Приношу свои глубочайшие извинения за то, что только сейчас прочитал Ваш ответ и по этому не смог вам ответить своевременно. Был очень занят. Еще раз прошу меня извинить. Что касается обращения, то уж позвольте мне решать, как обращаться к собеседникам. По крайней мере, я уважаю ваш ум, ваши рассуждения, особенно о времени и пространстве. Здесь мы с Вами единомышленники.
Проблема вашего не понимания элементарной философии лежит в свете иного понимания терминологии таких базовых понятий как государство – народ и понятия человек. На этом споткнулись очень многие ученые. Вы ставите в оппозицию государство и народ, тогда как организованный народ и есть государство. Я же разделяю организованный народ на две области: управления и труда. Тем не менее, судя по ходу ваших мыслей, мне представляется, что вы очень близки к пониманию элементарной философии.
Давайте вместе попробуем раскрыть понятие человек, в котором вы, судя по вашему ответу, извините, пока не разобрались. А это корень всему. Всем наукам о социуме.
Представьте, что Вы захотели одновременно выполнять какую то работу, что-то кушать, переживать о чем то, кому-то сочувствовать и при этом мыслить о человечестве. При определенных условиях кому-то может показаться, что он способен все это делать одновременно. Но в том и суть, что это одновременно сделать нельзя. Даже два действия нельзя сделать одновременно. На какую то долю времени эти действия не будут совпадать всегда. Хотя бы на долю времени необходимого мысли перейти от одного участка мозга к другому. И это является ключом к пониманию. Понятие человек – это совокупность множества систем, которые включаются по мере необходимости. По этому абсолютно необходимо разделять понятие человек на два понятия: человек в себе и человек общественный. Что такое человек в себе мы все очень хорошо представляем. Все ранее известные рассуждения относятся к нему. И синергетика здесь совершенно правильно относит человека к самоорганизующимся системам. Но понятие человек общественный – это нечто особенное. Я попытался на примере босса и секретарши раскрыть именно понятие человека общественного, как субъекта создающего законы, производящего общественный продукт, потребляющего общественный продукт и восстанавливающий и развивающий рабочую силу. И по этому человека общественного нельзя относить с самоорганизующимся системам, а только к саморазвивающимся системам. В этом кроется вся загадка человеческого общежития. Вы упомянули о сексе. Это тоже относится к человеку общественному, если создается семья, и к человеку в себе, если после этого пара расходится.
И последнее, не пытайтесь изучать общественные отношения, изучая действия на них феномена настроения, не разобравшись в действие механизма общественных отношений. Обязательно скатитесь на традиционные рельсы и зайдете все в тот же тупик.
С Уважением Евгений Волков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Feb 18 2007, 08:19 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(System error @ Jan 11 2007, 03:43 AM)
Ведь секретарша тоже человек, и ей нужны не только деньги, но и такие же моральные человеческие ценности, как секс, что бы снять напряжение.
*


Этой глубокой философской мыслью вы привели меня в восторг! Крайне и исключительно благодарен за доставленное моральное (половое) удовлетворение.
Класс!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Feb 18 2007, 11:58 AM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




[quote=Федя,Feb 18 2007, 08:19 AM]
Этой глубокой философской мыслью вы привели меня в восторг! Крайне и исключительно благодарен за доставленное моральное (половое) удовлетворение.
Класс!!!!

Уважаемый Федя!
Мы пытаемся искать пути развития общества, в том числе и Ваши публикации на это направлены. Так давайте не будем выдергивать из контекста наших рассуждений отдельные фразы и ёрничать по их поводу. Это только уводит общественную мысль с нужного направления. Ответ System error надо рассматривать как непонимание, что общественные отношения для их познания надо разделить на их составляющие: механизм общественных отношений и методы воздействия на них. В данном случае System error не видит необходимости такого разделения и пытается познать развитие общественных отношений без познания их через элементы этих отношений. А это уже давно пройденный путь, приводящий общество в тупик. И не важно, какое идеологическое содержание пути развития того или иного государства, важно на что направлено оно. Возьмите, Китай. Казалось бы, с их коммунистической идеологией они должны бы наступить на те же грабли, что и СССР. Но, наоборот, их развитие идет по наиболее оптимальному пути в интересах всего общества. А дело в том, что они применили практику отстранения скрытой формы государственной собственности от власти и по этому добились таких результатов. Политика Путина дает положительные результаты потому, что от власти были отключены олигархи, а сейчас наступила эпоха борьбы с коррумпированным чиновничеством. И пусть это пока находится в зачаточном состоянии и возможность возврата к прошлой практике остается, тем не менее, результаты уже дают себя знать. И если в России в действительности в ближайшие годы произойдет отлучение капитала от власти, их разделение – успех будет грандиозным.
Вот и ваш ответ я рассматриваю как непонимание действия механизма общественных отношений.
С Уважением Евгений Волков
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 11th July 2020 - 04:45 PM
Реклама: