Политика в МИРЕ, Политика о мире
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Политика в МИРЕ, Политика о мире
System error |
Feb 1 2007, 01:30 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 308 |
Политика в мире.
Политика сложная тема, так как у каждого перед словом политика возникают не только свои ассоциации, но и неосознанно навязанные ассоциации обществом. Давно доказано, что животные общаются по средством эмоций. Если животное видит, что на него бежит с гневом другое животное, оно тут же реагирует на это в зависимости от того, сможет дать отпор или нет (бежать или дать отпор). В группе животные имеют общий инстинкт, обращая внимание на поведение вожака, авторитета. Если вожак взволнованный, то и всё стадо начинает волноваться. Если самый зрячий из стада увидел опасность и побежал, то всё стадо инстинктивно срывается с места. Это язык которым общаются животные. Возьмём людей, кажется, что все они индивидуальны, имеют свою собственную точку зрения, собственный интеллект, свой неповторимый разум. Но в любом случае, людей так же как и животных волнует наличие пищи, продолжение рода, и тому подобное. Говорить что люди выше животных, может только тот, кто себя считает выше, и естественно с точки зрения философии не обоснует. Как погода, среда обитания и сценарий о добычи пищи служит для животных ориентиром в мире, который они постигают, так и для людей, политика, СМИ, экономика, служит ориентиром для людей. Политика и политическая программа, это та же погода, СМИ создаёт для нас в трёхмерном изображении среду обитания, не только дом, улицу, город, это разносится на словах между обитателями, но и изображения среды обитания в других городах, других странах и государствах. Знание где добыть пищу сегодня, завтра, через неделю, месяц, год, заставляет нас добровольно искать работу, что бы получить деньги, и приобрести желаемое. Но возникает вопрос, если всё так просто, то не символ ли это того, что люди такие же животные? Как можно говорить что мы выше животных и поедать их, если мы выше лишь интеллектуально, и при этом остаёмся с ними на общем этапе развития. Мы лишь выживаем, как и они, мы лишь существуем, как и они, мы лишь хотим есть и спать, так же, как и они. Так в чём же отличие? Что нам мешает при недостатке пищи, когда наши дети голодают не съесть соседа? Религия? Так догматы мы уже давно съели и переварили. Совесть? Я лично не знаю что это такое. Мораль, культура? Нет, нам мешает лишь закон уголовного кодекса, и наказание. Далее мы дошли до так называемого апогея, (высшей точки) развития животного существа и? А что дальше? Ну представим, что на планете Земля кончилась пища, а перенаселённость превышает 10 миллиардов человек, что дальше? Уголовный кодекс разрешит убийства? Более сильные съедят более слабых? Интеллектуально развитые припрячут пищу, и будут делать вид что такие же как и все без пищи? Если так, то я уже вижу развязку, когда наблюдаю это каждый день в поведении окружающих. Куда мы стремимся развиваться? Наша цель? Пункт назначения? Философия даст ответ? А ответ знает лишь тот, кто уже ответил сам, без помощи всяких философских размышлений. Кто может рассказать, к чему политика мира призывает? Работать, работать, работать, ещё раз работать, и умереть? Или дайте хотя бы ответ, что политика кроме равных прав может дать? Римскую империю мы уже видели и равные права, что она принесла, Иерусалимскую религию видели, и итог который она подбила. Древнегреческую культуру видели, и философию что так много для нас сделала. Так в чём же политика мира? Или я не о том мире спрашиваю? В чём политика мира сего, если законы его не соблюдают, а основной закон, «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЫГОДА»? |
DON |
Mar 15 2007, 03:36 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 623 Пол: Male |
Возможности для выражения особенностей своей психики человек создал сам для себя. Обратите внимание, что в разных социумах эти особенности часто отличаются.
А для животных (при чем для разных видов отдельно) будут свои особенности. И чтобы их выразить они (животные) должны содать свои специфические средства. Наши человеческие средства выражения им подходят очень и очень ограничено. Хотя конечно отдельные средства они и могут использовать, но во первых их (животных) нужно обучить использовать эти средства. А это необычайно сложно. Вот чтобы даже человека обучить использовать тысячи ученых сотни лет разрабатывали разные методики, и то не всегда получается обучить человека (это я вам как педагог говорю). Соответственно, для отдельных видов нужно чтобы десятки тысяч ученых тысячи лет разрабатывали методические средства и тогда из тысяч обучаемых (может быть) кто то и сможет что то использовать и какие то свои мысли выразит. Как вы понимаете всего это пока не предвидится. Так что узнать есть ли у животных сознание и получить его продукцию необычайно сложно. Сообщение отредактировал DON - Mar 15 2007, 03:37 PM |
Федя |
Sep 13 2008, 12:30 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
QUOTE(DON @ Mar 15 2007, 03:36 PM) Возможности для выражения особенностей своей психики человек создал сам для себя. Обратите внимание, что в разных социумах эти особенности часто отличаются. В современной социальной псхологии и экономике изветны понятия регуляции обществом индивидуальной деятельности, причем на любом уровне социального устройства. Эта регуляция отражает общественные Инсентивы (или стимулы) индивидуального поведения. Инсентивы подразделяются на три вида: 1 Материальной Выгоды 2 Морали 3 Боязни физического наказания и стремления к физическому удовольствию. Если рассматривать человеческий социум с этих позиций, то можно заметить что Инсентивы работают на любом уровне систем человеческого социума и человечества, в целом и отражают сложижвшуюся культуральность общества. Если представить себе Человечество как единый человеческий социум, то нельзя не заметить, что в глобализации последних десятилетий сложилась система международных отношений, требующая соответствия индивидуального поведения отдельного социума сложившимся механизмам принятия международных решений. В этих мезанизмах представлены все виды Инсентив поведения как индивидуума, так и отдельного человеческого социума. В российской политике последнего десятилетия проявляется поведение группы людей, для которых моральные инсентивы, сложившиеся в пропаганде последнего десятилетия существования СССР . Эти моральные инсентивы не соответствуют сложившейся мировой системе саморегуляции поведения и это несоответствие подтверждается нарастающей изоляцией России на международной арене. Поведение в рамках имеющихся моральных инсентив при игнорировании инсентив выгоды и пренебрежения к инсентивам физического страдания лишь отражает природу поведения властей России. Фиксация внимания общества на проблемах обороны (защиты культуральной самоидентификации) оставляет вне сферы внимания возможность индивидуальной выгоды и индивидуального успеха в легальных рамках международного сотрудничества, которое жертвуется во исполнение моральных амбиций власть предержащих. Отсутствие инструментов влияния на власть, свободы слова, волеизъявления и ущербность демократических институтов создает условия безнаказанности деятельности властей внутри социума при полной ответственности перед лицом международного сообщества. Такое положение вещей не может продолжаться долго, поскольку власть социума, модерируя поддержку и опираясь на неё внутри социума, формулирует поведение вовне, неприемлемое окружающими социумами. Этот конфликт имеет объективный характер и развитие его ведет к неизбежной элиминации оппонента противостояния, поскольку отсутствуют механизмы трансформации культуральных ценностей во временных рамках существования 1-2-3 поколений людей. |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 08:52 PM |