IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> причина разума, причина разума

логотехнолог
post Nov 29 2007, 07:49 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 367




На мой взгляд способность к возникновению и существованию разума возникла благодаря возникновению и существованию избыточности в области памяти, а именно,- вследствии возникновения и существования избыточности в области памяти возникла и получила развитие способность к осознанному вспоминанию, а вследствии возникновения и существования способности к осознанному вспоминанию возник разум, то есть способность к осознанному структурированию информации.
Из всего этого следует закономерный вывод, а именно,- если мы хотим усилить разум мы должны усилить память, а именно,- усилить способность к осознанному вспоминанию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин Фёдорович Овчинников
post Dec 4 2007, 06:59 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 649

Пол: Male



QUOTE(логотехнолог @ Nov 29 2007, 07:49 PM)
если мы хотим усилить разум мы должны усилить память, а именно,- усилить способность к осознанному вспоминанию.
*


Если учесть, что мир начал формироваться за счёт физических свойств материи, то накопление памяти началось уже в самой неорганической материи вначале старающейся принять первоначальное состояние, а затем выстраиваться за счет кристаллических решеток. В органической материи память достигается ещё больших размеров за счёт построения гена. Создавшиеся первые организмы, имеющие примитивный мозг фиксируют в своей памяти не только построения органической материи, но и деятельность всего организма. В этом мозге пока нет сознания, но оно уже начинает зарождаться за счёт того, что процессор памяти решающий огромное количество типовых вопросов об обновлении и деятельности организма, не способен решить новые вопросы поступающие как из вне, так и изнутри. Эти вопросы требовали не типового решения. (Болезни, травмы, голод, холод, жажда и т.д.) Так начался формироваться разум. И вы полностью правы в том, что память является его основой. Но вот усиливать память это не основное. Накопленные знания ничего не стоят если они не находят применение. Творческий процесс создания нового это безграничная возможность развития разума.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
логотехнолог
post Dec 4 2007, 08:59 PM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 367




QUOTE
Если учесть, что мир начал формироваться за счёт физических свойств материи, то накопление памяти началось уже в самой неорганической материи вначале старающейся принять первоначальное состояние, а затем выстраиваться за счет кристаллических решеток. В органической материи память достигается ещё больших размеров за счёт построения гена. Создавшиеся первые организмы, имеющие примитивный мозг фиксируют в своей памяти не только построения органической материи, но и деятельность всего организма. В этом мозге пока нет сознания, но оно уже начинает зарождаться за счёт того, что процессор памяти решающий огромное количество типовых вопросов об обновлении и деятельности организма, не способен решить новые вопросы поступающие как из вне, так и изнутри. Эти вопросы требовали не типового решения. (Болезни, травмы, голод, холод, жажда и т.д.) Так начался формироваться разум. И вы полностью правы в том, что память является его основой. Но вот усиливать память это не основное. Накопленные знания ничего не стоят если они не находят применение. Творческий процесс создания нового это безграничная возможность развития разума.


Скажем так, необходимо одновременно производить усиление памяти и усиление творческого мышления.
С уважением, Денис.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
логотехнолог
post Dec 4 2007, 09:09 PM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 367




Мнеморегрессия являеться технологией развития способностей к волевому вспоминанию.
Людям практикующим мнеморегрессию необходимо начинать сеансы волевого вспоминания не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди практующие мнеморегрессию должны выбирать и детализировать именно самые яркие свои воспоминания, они должны изучать их, выявлять связи между ними.и.т.д. в таком роде.
Если забытые воспоминания всплывут сразу то великолепно, если временно они не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к волевому вспоминанию так сразу- же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком, это может произойти через месяц использования мнеморегрессии или через два месяца использования мнеморегрессии, но вне всяких сомнений это произойдёт обязательно и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов мнеморегрессии или после него произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих разнотемных воспоминаний и после этого события процесс дальнейшего развития способности к волевому вспоминанию примет необратимый характер вне зависимости от того хочет человек дальше развивать свою способность к волевому вспоминанию или не хочет и человек уже никогда не станет прежним.
Погружаться в воспоминания нужно очень глубоко, то есть нужно вспоминать не только различные события, но и свои мысли во время этих событий и свои эмоции во время этих событий и свои ощущения во время этих событий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин Фёдорович Овчинников
post Dec 5 2007, 07:53 AM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 649

Пол: Male



QUOTE(логотехнолог @ Dec 4 2007, 09:09 PM)
Мнеморегрессия являеться технологией развития способностей к волевому вспоминанию.
*

Прекрасное свойство человеческой памяти это умение забывать. Ну представьте себе такую возможность что абсолютно всё по мгновенно вы помните. Да вы просто сойдёте с ума от громаднейшего объема информации. Значит способность забывать была заложена как защита от переизбытка информации. И эта защита была сделана не только в самом сознании, а и в органах чувств человека. Для чего это было сделано? Если бы человек обладал зрением орла, стал бы он создавать оптические приборы? Или обладая навигационными способностями дельфина, он не стал бы создавать навигационных приборов. И многое другое. Значит избыточная информация может тормозить творческое мышление. Поэтому человек обладает глубинной и оперативной памятью. Создание возможности подключится к глубинной памяти это творческий процесс. А вот к чему он может привести, пока сложно сказать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
логотехнолог
post Dec 5 2007, 11:03 PM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 367




QUOTE
Прекрасное свойство человеческой памяти это умение забывать. Ну представьте себе такую возможность что абсолютно всё по мгновенно вы помните. Да вы просто сойдёте с ума от громаднейшего объема информации.


Вы не правы, мнеморегрессия есть процесс извлечения воспоминаний из долгосрочной памяти, то есть уметь вспомнить любое воспоминание вовсе не значит постоянно держать это воспоминание в сознании.
Понимаете о чём я говорю?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин Фёдорович Овчинников
post Dec 6 2007, 06:21 AM
Отправлено #7


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 649

Пол: Male



QUOTE(логотехнолог @ Dec 5 2007, 11:03 PM)
Понимаете о чём я говорю?
*


Не совсем. Если вы говорите о глубинной памяти, то целенаправленные знания из неё извлекать невозможно. Это информационная память. Если вы говорите о творческой памяти то она формирует ваше собственное «я» и все ваши основные качества вам известны. Если вы говорите о памяти прожитых жизней, то знания извлекать из неё очень сложно. Ваше «я» отсутствует в этом процессе, и он становится бесконтрольным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин Фёдорович Овчинников
post Dec 6 2007, 06:22 AM
Отправлено #8


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 649

Пол: Male



QUOTE(логотехнолог @ Dec 5 2007, 11:03 PM)
Понимаете о чём я говорю?
*


Не совсем. Если вы говорите о глубинной памяти, то целенаправленные знания из неё извлекать невозможно. Это информационная память. Если вы говорите о творческой памяти то она формирует ваше собственное «я» и все ваши основные качества вам известны. Если вы говорите о памяти прожитых жизней, то знания извлекать из неё очень сложно. Ваше «я» отсутствует в этом процессе, и он становится бесконтрольным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
логотехнолог
post Dec 6 2007, 05:54 PM
Отправлено #9


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 367




QUOTE
Не совсем. Если вы говорите о глубинной памяти, то целенаправленные знания из неё извлекать невозможно. Это информационная память. Если вы говорите о творческой памяти то она формирует ваше собственное «я» и все ваши основные качества вам известны. Если вы говорите о памяти прожитых жизней, то знания извлекать из неё очень сложно. Ваше «я» отсутствует в этом процессе, и он становится бесконтрольным.


Произвожу уточнение.
Человеческая память делиться на;
1) сенсорную(сверхкраткосрочная).
2) краткосрочную.
3) долгосрочную.
Мнеморегрессия являеться технологией извлечения воспоминаний хранящихся в долгосрочной памяти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
логотехнолог
post Dec 6 2007, 05:57 PM
Отправлено #10


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 367




Уточнение являеться основой понимания, а понимание являеться результатом уточнения.
Схема уточнения;
1) выбор.
2) уточнение.
3) результаты.
4) уточнение результатов.
То есть сначала идёт выбор объекта уточнения, потом идёт уточнение выбранного объекта, потом идут результаты уточнения, потом идёт уточнение результатов.
Из всего вышеизложенного становиться совершенно очевидно, что уточнение являеться 4-х ступенчатым процессом.
Главная проблема человечества заключаеться в том, что подавляющее большинство людей избегают уточнения чего бы то нибыло и предпочитают мыслить блоково, то есть неуточнёнными блоками информации.
Именно из за этой особенности человеческого мышления в мире процветают мракобесие, лохотроны, ложь, предрассудки, догматизм, а также неумение и, что самое страшное нежелание понимать реальность.
Более того в мире по сути культивируеться и без того распространённое блоковое мышление и искореняеться и без того редко встречающееся уточнительное мышление.
Этой цели служат СМИ, этой цели служит догматизм, этой цели служат эмоции направленные в определённом направлении, этой цели служит структура воспитательного процесса в очень многих семьях, этой цели служит структура современного образования направленная не на развитие уточнительного мышления, а на дрессировку послушных исполнителей.
Одним словом инструментов культивирования блокового мышления и искоренения уточнительного мышления в мире существует очень много.
Самое печальное в этой ситуации то, что люди в массе своей рады этому культивированию блокового мышления и искоренению уточнительного мышления ибо мыслить блоково намного легче нежели мыслить уточнительно.
Cмотрите, что получаеться;
1) уточнение являеться основой понимания.
2) понимание являеться основой познания.
3) следовательно уточнение являеться основой познания.
4) что и требовалось доказать.
Понимание в свою очередь тоже являеться 4-х ступенчатым процессом;
1) уточнение данных и получение в итоге информации.
2) уточнение информации и получение в итоге знаний.
3) уточнение знаний и получение в итоге понимания.
4) уточнение понимания и получение в итоге открытия.
Следовательно;
1) уточнение являеться познанием.
2) познание являеться уточнением.
С уважением, Денис.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Discovery
post Dec 14 2007, 04:23 AM
Отправлено #11


Новичок
*

Группа: Users
Сообщений: 1

Пол: Male



QUOTE(логотехнолог @ Nov 29 2007, 07:49 PM)
способность к возникновению и существованию разума возникла благодаря возникновению и существованию избыточности в области памяти

Эта теория очень схожа с теорией эволюции мозга, при которой участки мозга освобожденные от различных функций, а так же лишние учаски стали участвовать в запоминающем мыслительно процессе, но избыточность сама по себе не объясняет возникновения сложного мышления у человека, так как мышление сложный физеологический процесс, как и само по себе наличие сверхпамяти не объясняет возникновение интелекта(как например в случае с ЭВМ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 01:42 AM
Реклама: