язык - происхождение искусства - речь
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
язык - происхождение искусства - речь
Кирилл |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 32 Пол: Male ![]() |
Ваше мнение.
Найдите в ссылке: Брескин В. "Триада. Искусство языка" http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/publish/num18/ |
Кирилл |
![]()
Отправлено
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 32 Пол: Male ![]() |
здесь новая редакция:
http://philosophy.ru/main/library/philyaz см. Брескин В. Триада. Искусство языка. |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Кирилл @ Sep 22 2006, 12:03 PM) здесь новая редакция: http://philosophy.ru/main/library/philyaz см. Брескин В. Триада. Искусство языка. Древний человек, овладевая азами языка, не столько еще использовал речевой аппарат, сколько передавал информацию соплеменникам изображением реальных предметов (графика) или указанием на них, инсценированием движения (танец), звуковой эмоциональной окраской (музыка). В таком ряду первое выполняло языковую роль существительного; второе - глагола; третье - категории состояния. Что касается качественных оценок, то они возникали на стыке изображения и звука (графики и музыки) - прилагательное; изображения и движения (графики и танца) - причастие; движения, жеста и звука (танца и музыки) - наречие. Мне представляется очень интересным попытка сформулировать информационное пространство существования человека через его способность к коммуникации. Такой подход к пониманию мира сущестования человека через особенности механизмов обработки информации его сознанием кажется мне единственно верным. Способность к коммуникации через речь,наряду с эволюцией коммуникации визуальными и слуховыми образами в сочетании со способностью человека моделировать эти образы на физических носителях в окружающей среде сформулировало Виртуальный мир Сущестоввания человека как единственно реальный мир окружающий и сопровождающий человека в течение его жизни. Но каковы истоки Коммуникации, что лежит в основе Мотивации к ней? И здесь мне видится единственая физиологическая особенность высших животных -способность к эмоциональному реагированию. Эмоция, обладая фиксированным Паттерном моторной и вегетативной реакции формирует эту реакцию как информационный импульс для коммуникации между животными одного и различных видов (кошка-собака,например). Эмоция, однако встречается только у животных и птиц размножающихся половым способом. Отсюда коммуникация с целью передачи и обмена информации присуща половому способу размножения, который в своих механизмах гормональных циклов несет импульс мотивации к коммуникации т.е. к проявлению эмоций. Неполовой способ размножения определяет простое реагирование на изменение окружающей среды с последующим закреплением оптимальных образов этого реагирования на генетических носителях информации -ДНК. Этот генетический носитель кодирует возможную трансформацию белковых молекул в ответ на информационный импульс извне. Информационный импульс извне (от явления -источника) на явление-приемник есть универсальная способность к взаимодействию в живой и неживой природе и отражает причинно-следственные взаимоотношения в физическом мире нашего существования. Все это объясняет основные принципы,по которым существует мир нашего( Человеческого) существования. Спасибо за интересную ссылку беру её в ссылки. Еще раз спасибо. |
Кирилл |
![]()
Отправлено
#4
|
Участник ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 32 Пол: Male ![]() |
Это единственное логически внятное объяснение происхождения искусства.
|
Кирилл |
![]()
Отправлено
#5
|
Участник ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 32 Пол: Male ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 08:08 PM |