IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Отношение к социальной ответственности бизнеса, материалы одного социологического исслед

Varikoz
post Jul 3 2007, 12:19 AM
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Newbie
Сообщений: 1

Пол: Male



Уважаемые коллеги
встретил на мой взгляд презентацию одного очень любопытного социологического исследования на тему социальной ответственности бизнеса.
Материалы кому интересно можно скачать здесь:
http://www.rb.com.ua/rus/politics/research/2007/797.html

Исследование проводилось в Украине, к сожалению в России ничего подобного не встречал.
Тема очень и очень актуальная! Жду ваших комментариев, проводилось ли подобное у нас?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jul 10 2007, 10:58 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



По мере изучения презентация у меня -таки накопились некоторые вопросы и ответы.

1. "Зарабатывает ли бизнес на Социальной ответственности?"
Сама постановка вопроса отражает непонимание природы бизнеса и социальной ответственности как комплекса поведения людей, вовлеченных в бизнес.
Если Бизнес есть система реализации представлений человека об общественнозначимой деятельности и получения материальных (денег) и моральных (власть) благ, то "Социальная ответственность" относится реализации представлений человека о преференциях использования полученных, в результате общественнозначимой деятельности.
Таким образом постановка вопроса может звучать по-другому:" Что определяет участие людей, вовлеченных в бизнес или руководящих им в общественной жизни общества"
Показателем может явится отношение и участие в благотворительности (как способе добровольного участия индивидуальных материальных ресурсов в общественной жизни общества). Причем вовлеченность в бизнес и руководство бизнесом, составляющие Бизнес сам по себе, есть сложная информационная система, требующая дальнейшей детализации.

2. "Отношение к социальной ответственности бизнеса населения Украины"
Неверная постановка фундаментального вопроса повлекла неверное представление о роли бизеса в общественной жизни.
Само существование бизнеса имеет признаки социальной ответственности, оснащая работников, вовлеченных в бизнес средсвами к существованию индивидуумов как членов социума. Производя общественнозначимый продукт (простой продукт по Адаму Смиту) бизнес производит новые сущности, которые получают свою оценку новой масссой денег-универсальным символом оценки общественно значимой ценности продукта. Формирование рабочих мест уже есть факт проявления социальной ответственности бизнеса, что заложено в самом понятии бизнеса.
Распределение индивидуального материального ресурса зависит от морально-этических или культуральных особенностей человеческого социума в котором функционирует определенный бизнес. Социальные потребности общества формируются членами этого общества и свобода формулирования этих потребностей отражает свободу самовыражения личностей, что зафиксировано в диапазоне гражданских свобод приемлемых государственной организацией общества. Ограничение гражданских свобод приводит к узурпации власти распределения материальных ресурсов государственными институтами, которые всегда неспособны быть адекватными запросам человеческого общества из-за своей неповоротливости в реагировании на вызовы общественных обстоятельств.
Государственная ответственность за претворение в жизнь социальных проектов выбранная населением Украины отражает лишь степень узурпации государством этой специфической части механизмов саморегуляции общественной жизни. В России это процент будет значительно более высоким -так я думаю.

5.Среди факторов влияющих на выбор товара отсутствуют значимые в эпоху консъюмаризма составляющие и мотивации:
Обладание товаром как символом самоидентификации и социального положения.
Реклама как источник информации о возможностях товара
Степень распространенности товара в фокус группе.
и т.п.

6.Выделение двух первых позиций не правомочно, поскольку и то и другое отражает благотворительность, хотя между строк читается государственное распределение , а отсюда участие в возможных коррупционных взаимоотношения для первого вопроса.

7. Вопросы приоритетности формируются в обществе в результате коммуникации и отсюда свобода комуникации как свобода доступа к информационным технологиям и свобода профессуональной журналистской деятельности есть определяющие условия в формировании социальных запросов общества.
Регулирование общественнозначимой информации делает процесс выбора приоритетов ущербным и неадекватным и посему первейшей обязанностью государства является пресечение любых попыток регуляции информационного обмена и создание условий к наискорейшему внедрению инноваций информационных технологий. В этих условиях социальные группы получают возможность свободного формулирования своих потребностей в ответ на изменяющиеся вызовы действительности, а уж эти запросы являясь ястественным требованием сообщества будут удовлетворятся членами этого сообщества, в том числе и вовлеченными в бизнес.

9.Пиар деятельность отражает осознанность изучения обстоятельств реализации своих идей-бизнеса. Отсутствие пиар деятельности отражает или глупость бизнесмена или коррупционную взаимозависимость с регулирующими деятельность государственными структурами, поскольку отсутсвие пиар оценки делает бизнес неконкурентноспособным в постиндустриальную, информационную эпоху,
что ведет за собой государственное вмешательство в бизнес,
что ведет за собой изоляцию бизнеса,
что ведет за собой гибель бизнеса как неконкурентносособного в условиях глобализации.

10. Пиар деятельность направлена на изучение запросов , реагирования фокус групп и отсюда выработка стратегии бизнеса адекватного запросам фокус группы. Социальная ответственность в этом контексте лишь часть стратегии бизнеса, направленной на свою финансовую успешность и прогресс.Это относится к пиар как структуре бизнеса. Социальная активность конкретного бизнесмена может отражатся на имедже бизнеса и посему есть предмет исследования пиар технологиями ( при условиях свободы информации и важной части её- масс-медиа)

11. Корпоративной социальной ответственности не существует. Корпоративная социальная ответственность есть популисткая претензия бюрократического аппарата на участие в деятельности бизнеса и попытка претензию легатимировать через промывание мозгов членов социума. Такая претензия естественное проявления желания бюрократии через легитимные механизмв участвовать в финансовой деятельности бизнеса через механизмы коррупции регуляции деятельности бизнеса. Само существование бизнесанесет социальную ответственость оснащая социум продуктом и тем самым повышая его жизненный уровень и оснащая участвующих в бизнесе людей метериальными возможностями использовать продукт бизнеса. Таким образом мы видим саморегулирующуюся систему, в которой нет места особенному понятию социальной ответственности, котораое лишь вводит в систему паразита бюрократического воздействия на деятельность бизнеса.

18. Любой бизнес и пиар деятельность его сталкиваются с единственной проблемой -адекватности информации о состоянии фокус группы поскольку методология пиар хотя и развивается,но уже имеет признанные инструмены. При фильтровании общественнозначимой информации деятельность самого бизнеса и его пиар структуры будут отражать лишь степень этого фильтрования, а стало быть и эффективность пиар активности буюет определяться степенью фильтрации общественнозначимой информации в информационном пространстве социума.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 23rd October 2019 - 06:14 AM
Реклама: