Темы логотехнолога
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Темы логотехнолога
логотехнолог |
Jan 27 2009, 08:21 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
К сожалению у современного научного сообщества нет общепринятого определения того что такое математика и поэтому я решил опубликовать своё определение того что такое математика.
Итак,- математика это наука изучающая абстрактные целые и их абстрактные части. Полагаю это определение математики безупречно ибо: 1) любой математический объект это либо целое, либо часть целого, либо одновременно и целое и часть целого. 2) математика изучает абстракции(чистая математика изучает абстракции не имеющие приложений, прикладная математика изучает абстракции имеющие приложения). Предвидя возражение моих оппонентов суть которого сводится к тому что математика изучает не только целые и их части, но и связи между целыми и их частями, а также свойства целых и их частей я ввожу своё определение целых и их частей: 1) любые объекты обладающие внутренней структурой и свойствами являются целыми. 2) любые элементы внутренней структуры целых, любые связи между элементами внутренней структуры целых и любые свойства целых являются частями целых. Исходя из этого определения целых и их частей вышеизложенное возражение моих оппонентов можно смело снять с повестки дня. |
Phenomen |
Jan 27 2009, 11:47 PM
Отправлено
#2
|
Администратор Группа: Super Moderators Сообщений: 560 Пол: Male |
Боюсь, что Ваше определение никак не сможет претендовать на то, чтобы стать общепринятым в математике. и по очень простой причине. По-моему, Вы как-то несерьезно подошли к такому серьезному делу, как определение такой почтенной науки, царицы наук! )
Прежде чем давать определение математики (или чего бы то ни было еще), нужно по крайней мере знать, что такое определение само по себе. Вы можете ответить на простые вопросы: - что такое определение? - Какие бывают определения? - Каковы логические правила составления определений? И типичные ошибки? Для ответа на эти вопросы можно заглянуть в учебник по логике (которые, я уверен, Вы вряд ли изучали), а можно - для первого раза тоже неплохо - оттолкнуться от самого слова. Определение - это о-пределивание, установление предела (то бишь границы) какому-то предмету, очерчивание его. А теперь посмотрите на свое так называемое "определение" - оно способно очертить границы математики? причем - и это важно - не захватывая чужого? Неужто ТОЛЬКО математика изучает абстрактные целые и абстрактные части?? Вообще, мой добрый совет - подумайте хорошенько, прежде чем в следующий раз публиковать здесь гениальные открытия. Этот форум не предназначен для (и не вынесет более) таких открытий |
логотехнолог |
Jan 28 2009, 02:01 AM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
QUOTE Неужто ТОЛЬКО математика изучает абстрактные целые и абстрактные части?? Не только математика, но другие науки изучают их математическими методами. А следовательно..... сами понимаете. |
Phenomen |
Jan 28 2009, 08:23 PM
Отправлено
#4
|
Администратор Группа: Super Moderators Сообщений: 560 Пол: Male |
Нет, я не понимаю. ни то, что другие науки, оперирующие абстрактными целыми и частями, обязательно пользуются математическими методами (взять хотя бы "Науку логики" Гегеля или, скажем, филологию), ни того, как - даже если допустить, что пользуются (и это не создает "круга в определении"), это оправдывает Ваше определение как определение именно математики, а не теоретической физики или химии с биологией.
Кстати, Вы выяснили, что такое определение и каковы правила его составления? К этим не получившим ответа вопросам могу добавить в качестве дополнительного: Вы то "старые" определения математики помните какие-нибудь? Ничего постоянного в них не замечаете? |
логотехнолог |
Jan 29 2009, 06:03 PM
Отправлено
#5
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Здаёться мне что всё что я скажу будет осмеяно вне зависимости от того что именно я скажу, а потому,- ловите следующее определение математики,- математика это наука о численных векличинах.
Держу пари что вы даже в этом очень простом и абсолютно логичном определении математики сумеете найти какие либо несуществующие ошибки, а если и нет то просто сделать так что это определение высмеют и растопчут безо всяких обоснований. |
Phenomen |
Jan 29 2009, 08:55 PM
Отправлено
#6
|
Администратор Группа: Super Moderators Сообщений: 560 Пол: Male |
Поверьте, дело не в том, чтобы высмеивать нечто только потому, что это написали ВЫ (или кто-то еще). Проблема в том, что то, что Вы - всерьез кажется - считаете определением, просто смешно. Еще большая проблема, что Вы этого - как и ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВАНИЙ для формулировки определений - просто не замечаете... Я не знаю, кто Вы по образованию, роду деятельности, что в свое время изучали и выучили, но могу с уверенностью сказать, что к логике (традиционной) Вы отношения точно не имеете. И профессиональным математиком, наверное, тоже не являетесь...
Кстати, последнее Ваше определение ближе к традиционному, но вполне "существующий" изъян и в нем можно разглядеть. Как вписать в науку о "численных величинах" геометрию целиком? Или она в математику не входит? Можно еще и о "численной величине" поговорить, но я думаю и одной геометрии хватит. Правда, может быть, это по-Вашему несущественно и на основание не тянет. Словом, откройте наконец slovari.yandex.ru и наберите там одно лишь слово "математика", а то гадать и изобретать (велосипед) мы будем долго |
логотехнолог |
Feb 2 2009, 02:00 AM
Отправлено
#7
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Логоделия это мыслетехника восхождения от адекватных словесных систем к неадекватным словесным системам имеющая своей целью обучить человека практикующего логоделию быстро и без напряжения переключать своё мышление с логического на алогичное и с алогичного на логическое, уметь воспринимать реальность через призму абсурда не теряя своей адекватности, а также уметь выявлять малейшие вкрапления абсурда в различных информационных массивах.
Кроме всего вышеизложенного занятия логоделией очень сильно увеличивают уровень развития творческой фантазии и уровень гибкости мышления. Примеры восхождений от адекватных словесных систем к неадекватным словесным системам прилагаются: 1) сегодня весь день шёл дождь и поэтому сегодня на улице сыро. а) сегодня весь день шёл дождь и поэтому вчера на улице сыро. б) сегодня весь день шёл не дождь и поэтому сегодня не на улице улица. в) не сегодня весь не день шёл день и поэтому сегодня на улице вчера. г) сегодня не весь не день на улице не шёл день и поэтому завтра на улице идёт позавчера. д) и.т.д. в таком роде. 2) в свинарнике содержатся свиньи и поэтому в свинарнике есть крысы. а) в свинарнике содержатся крысы и поэтому в свинарнике есть свиньи. б) в свинарнике содержатся не свиньи и поэтому в не свинарнике есть не крысы. в) в не свинарнике содержатся не крысы и поэтому в не свинарнике есть свиньи. г) в не свинарнике содержатся свинарники и поэтому в свинарнике не содержатся не крысы. д) и.т.д. в таком роде. 3) автомобиль это средство передвижения и поэтому автомобиль используется для перевозки людей и грузов. а) автомобиль это средство не передвижения и поэтому не автомобиль используется для перевозки не людей и не грузов. б) не автомобиль это средство передвижения и не поэтому автомобиль используется для не перевозки людей и грузов. в) автомобиль это средство людей и грузов и поэтому автомобиль используется для перевозки передвижения. г) автомобиль это не средство перевозки и не поэтому автомобиль используется для не передвижения людей и грузов. д) и.т.д. в таком роде. Как видите логоделия это не только интересная мыслетехника, но ещё и неплохой способ развлечься. |
логотехнолог |
Feb 6 2009, 03:26 PM
Отправлено
#8
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Возможно вы не поняли суть логоделии,- её суть не в том чтобы говорить\думать абсурдно, а в том чтобы восходить от адекватных рассуждений к абсурдным рассуждениям и таким образом выявлять связи между адекватностью и абсурдом, а также между различными вариантами абсурда.
По сути логоделия это инструмент изучения адекватности, абсурда и связей между ними. |
Gleb N |
Feb 7 2009, 08:48 AM
Отправлено
#9
|
Новичок Группа: Users Сообщений: 3 Пол: Male |
больше похоже на тактику запутывания собеседника, как в фильме было: сон это не сон, а пронесон это не сон, а не сон это сон и поэтому ваше величество можете спать спокойно
Связь между адекватностью и абсурдом гворите: ну вот такая связь - для меня алгебра полный абсурд, для вас, к примеру, это упорядоченная и четкая система чисел и закономерностей, так какая же здесь связь? |
логотехнолог |
Feb 9 2009, 01:18 AM
Отправлено
#10
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Логизмика это мыслетехника основанная на создании новых слов при помощи объединения уже существующих слов.
Использование логизмики является прекрасным способом развития словесного мышления, фантазии, творческих способностей и гибкости мышления. Примеры использования логизмики: 1) радио и телевизор - ралевизор, радивизор. 2) автомобиль и самолёт - автолёт, автомолёт. 3) поле и лес - поес. 4) трус и храбрец - трабрец, трурец, трубрец. 5) негодяй и герой - нерой, негорой, негодой. 6) государство и правительство - говительство, госувительство, госудательство, государвительство, государстительство. 7) наука и религия - нелигия, налигия, наулигия, наугия. 8) математика и физика - матемазика. 9) литература и искуство - литекуство, литеркуство, литератуство. 10) человек и животное - чевотное, челотное, человотное. 11) горы и моря - гороря. 12) мотоцикл и дорога - моторога, морога, мотоцорога, мотоцирога, мотоцига. 13) мужчина и женщина - мунщина, мужчищина. 14) телескоп и бинокль - теленокль, телескокль, тенокль, телекль, телеснокль. 15) святость и грешность - свяшность, святность, свешность, святоть. 16) механизм и организм - меганизм, менизм, мехазм. 17) компьютер и театр - коатр, комеатр, компатр, компьютатр. 18) корабль и река - корабека, корека, кораблека. 19) животное и растение - животение, живостение, житение, животние. 20) космос и звезда - козда, космозда, ковезда, косезда. 21) и.т.д. в таком роде. Как видите логизмика это не только интересная мыслетехника которая позволяет на крыльях новых слов воспарять над обыденностью, но ещё и очень неплохой способ развлечься. |
логотехнолог |
Feb 13 2009, 01:05 AM
Отправлено
#11
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Сознание это свойство памяти, то есть сознавать значит помнить.
И не нужно в качестве контрпримера приводить людей страдающих амнезией ибо: 1) в течении первого времени после потери памяти это роботоподобные существа(таким скажешь чтобы они пошли на крышу высотки и прыгнули с неё вниз и они именно так и сделают ибо их сознание заблокировано процентов на 80%). 2) остальные процентов 20% благодаря которым они хоть что-то осознают приходятся не на автобиографическую память(которая у таких субъектов заблокирована наглухо), а на функциональную память(которая у таких субъектов не затронута). А вот если у человека стереть как автобиографическую память, так и функциональную память, то мы получим аналог новорождённого младенца, то есть существо напрочь лишенное воспоминаний(существо с пустой памятью) и как следствие лишённое сознания. Как пример можно привести: 1) новорождённых младенцев чья память пуста и как следствие никаким сознанием там и не пахнет. 2) людей находящихся на последней стадии болезни Альцгеймера в следствии которой(болезни Альцгеймера) их память оказалась полностью разрушенной и как следствие их сознание тоже оказалось полностью разрушенным. Предвосхищая вопрос моих оппонентов о том почему я решил открыть эту тему? Объясняю,- потому что мне надоело видеть что в современной психологии сознание воспринимают как нечто непостижимое и не имеющее объяснения. П.С. также не лишним будет упомянуть о том что память кроме её деления на: 1) сенсорную. 2) краткосрочную. 3) долгосрочную. А также на: 1) автобиографическую. 2) функциональную. Нужно делить на: 1) активную(то что человек помнит). 2) пассивную(то что человек забыл). Именно это деление памяти(деление памяти на активную память и пассивную память) является наиболее важным для понимания памяти. П.П.С. исходя из деления памяти на активную память и пассивную память мы можем сделать вывод о том что сознание есть свойство активной памяти, а подсознание есть свойство пассивной памяти. |
Евгений Волков |
Feb 13 2009, 09:06 AM
Отправлено
#12
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 365 |
Уважаемый, логотехнолог!
Вы затрагиваете много различных тем. Попробуйте увязать свои темы в нечто единое. Если получится что-то концептуальное, можно рассматривать ваши выводы. А так обсуждать отдельные мысли не продуктивно. Например, ваша классификация памяти по степени воспроизведения ее закрепленных образов. Что это может дать философам? с уважением Евгений Волков |
логотехнолог |
Feb 17 2009, 12:22 AM
Отправлено
#13
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
QUOTE Уважаемый, логотехнолог! Вы затрагиваете много различных тем. Попробуйте увязать свои темы в нечто единое. Если получится что-то концептуальное, можно рассматривать ваши выводы Скоро ваши ожидания будут удовлетворены(я заканчиваю свою книгу в которой будут обкатаны все мои идеи). С уважением. |
логотехнолог |
Feb 17 2009, 12:24 AM
Отправлено
#14
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Предлагаю вам ответить на следующие мои вопросы.
а) с какой информацией работает сознание: 1) с информацией о уже произошедшем? 2) с информацией о ещё не произошем(научная прогностика и пророчества не в счёт ибо первое базируется на эмпирическом опыте(знаниях о уже произошедшем) и ранее разработанных логических схемах(которые тоже относятся к уже произошедшему ибо их разработали в прошлом), а второе(пророчества) не проверяемо))? б) где в психике хранится информация о уже бывшем(информация из прошлого): 1) в памяти? 2) вне памяти? Если вы честно ответите(хотя бы себе) на эти мои вопросы то вы с неизбежностью поймёте что эта моя модель адекватна реальности. |
логотехнолог |
Feb 17 2009, 12:25 AM
Отправлено
#15
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Ловите вопросы(эти вопросы адресованы всем).
Итак,- каким образом возникает сознание? Что такое сознание как не результат процесса обработки воспоминаний? Каким образом возникает сознание: 1) на основе памяти с хранящимися в ней воспоминаниями и процесса обработки воспоминаний? 2) на какой-либо иной основе? Заметьте я высказал тезис(сознание есть результат процесса обработки воспоминаний) и теперь неплохо бы услышать антитезис, а не просто рассуждения в стиле,- этого не может быть потому что это противоречит современной парадигме. |
логотехнолог |
Feb 17 2009, 12:28 AM
Отправлено
#16
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Ещё один компонент это восприятие, но я его не рассматриваю ибо если начать рассматривать восприятие, то нужно будет начать рассматривать органы чувств, если начать рассматривать органы чувств, то нужно будет начать рассматривать ЦНС в целом, если начать рассматривать ЦНС в целом, то нужно будет начать рассматривать организм в целом, если начать рассматривать организм в целом, то нужно будет начать рассматривать окружающий мир в целом и в итоге этого процесса мы придём к невозможности создать модель сознания(а без наличия модели сознания изучение сознания становится невозможным).
|
Hyperboreus |
Feb 18 2009, 12:48 PM
Отправлено
#17
|
Новичок Группа: Newbie Сообщений: 2 Пол: Male |
Какое место в Вашей схеме занимает самосознание? То есть Я-центр?
Что такое автобиографическая память, и функциональная память? К какой из них относится память цитат, мелодий? Что Вы можете сказать о коллективной памяти? |
логотехнолог |
Feb 18 2009, 06:07 PM
Отправлено
#18
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Целословия это логическая система чьё отличие от классической логики и других логических систем заключается в том что из целословии исключены такие понятия как высказывание, суждение, рассуждение и умозаключение ибо все вышеперечисленные понятия заменены понятием словесное целое.
Также в отличии от классической логики и других логических систем в целословии всего один закон. А именно,- закон целостности. Согласно закону целостности любое словесное целое должно быть внутренне связным(слова входящие в состав словесного целого должны быть соединены друг с другом логико-смысловыми связями). Словесные целые бывают простыми(словесные целые состоящие из слов) и составными(словесные целые состоящие из простых словесных целых). В случае составного словесного целого закон целостности распространяется не только на слова входящие в состав входящих в него простых словесных целых, но и на сами простые словесные целые входящие в его состав ибо по отношению к составному словесному целому простые словесные целые входящие в его состав являются тем же чем слова входящие в состав простого словесного целого являются для простого словесного целого. Ещё одной особенностью целословии является, то, что в отличии от классической логики и других логических систем в целословии нет правил логического вывода ибо в целословии словесные целые не выводятся, а конструируются. |
логотехнолог |
Feb 20 2009, 09:03 PM
Отправлено
#19
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Мышление это процесс создания, изучения и использования интерпретаций.
Мышление делится на: 1) творческое(мышление осуществляющее создание интерпретаций). 2) аналитическое(мышление осуществляющее изучение интерпретаций). 3) практическое(мышление осуществляющее использование интерпретаций). В идеале эти части мышления должны рождать гармонию мысли, но к сожалению очень часто какая-либо одна часть мышления подминает под себя остальные части мышления и получается отнюдь не гармония мысли, но дисгармония мысли. Мышление ежесекундно осуществляет создание, изучение и использование интерпретаций как на основе ранее не проинтерпретированных сведений, так и на основе ранее проинтерпретированных сведений и чем интенсивнее и качественнее какое-либо мышление осуществляет создание, изучение и использование интерпретаций, тем развитее это мышление. Также не лишним будет упомянуть о связи мышления и языка ибо по здравому размышлению становится ясно что язык есть основа мышления ибо без языка возникновение и существование процесса создания, изучения и использования интерпретаций было бы невозможно, а потому возникает закономерный вопрос о том каким должен быть язык максимально способствующий раскрытию способностей к созданию, изучению и использованию интерпретаций? Какую структуру должен иметь этот язык? Можно ли его создать искусственно или он должен возникнуть благодаря естественным процессам? А может этот язык уже существует и используется определённой группой существующей внутри человечества и держащей существование этого языка в тайне? |
логотехнолог |
Feb 25 2009, 08:33 PM
Отправлено
#20
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Организмология это концепция согласно которой психика является свойством организма.
То есть согласно организмологии для того чтобы кардинально и необратимо изменить психику следует кардинально и необратимо изменить организм. Косвенным подтверждением этого является тот факт что различные черепно-мозговые травмы, тяжёлые болезни, многолетнее пристрастие к алкоголю и наркотикам .и.т.д. в таком роде кардинально и необратимо меняют психику и меняют её именно при помощи кардинального и необратимого изменения организма. Отсюда следует вывод о том что революция в психологии будет возможна только тогда когда произойдёт революция в биологии которая выведет биологию на уровень биоконструирования и таким образом сделает возможным: 1) организмоконструирование(конструирование организмов с заданными свойствами). 2) организмотрансформирование(трансформиров ание организмов(в том числе уже сформированных организмов) в заданных направлениях). Чем быстрее биология превратится в биоконструирование, тем быстрее психология превратится в психоконструирование, что в свою очередь сделает возможным: 1) конструирование психик с заданными свойствами. 2) трансформирование психик(в том числе уже сформированных психик) в заданных направлениях. |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 02:55 PM |