Темы логотехнолога
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Темы логотехнолога
логотехнолог |
Jan 27 2009, 08:21 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
К сожалению у современного научного сообщества нет общепринятого определения того что такое математика и поэтому я решил опубликовать своё определение того что такое математика.
Итак,- математика это наука изучающая абстрактные целые и их абстрактные части. Полагаю это определение математики безупречно ибо: 1) любой математический объект это либо целое, либо часть целого, либо одновременно и целое и часть целого. 2) математика изучает абстракции(чистая математика изучает абстракции не имеющие приложений, прикладная математика изучает абстракции имеющие приложения). Предвидя возражение моих оппонентов суть которого сводится к тому что математика изучает не только целые и их части, но и связи между целыми и их частями, а также свойства целых и их частей я ввожу своё определение целых и их частей: 1) любые объекты обладающие внутренней структурой и свойствами являются целыми. 2) любые элементы внутренней структуры целых, любые связи между элементами внутренней структуры целых и любые свойства целых являются частями целых. Исходя из этого определения целых и их частей вышеизложенное возражение моих оппонентов можно смело снять с повестки дня. |
логотехнолог |
Feb 13 2009, 01:05 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Сознание это свойство памяти, то есть сознавать значит помнить.
И не нужно в качестве контрпримера приводить людей страдающих амнезией ибо: 1) в течении первого времени после потери памяти это роботоподобные существа(таким скажешь чтобы они пошли на крышу высотки и прыгнули с неё вниз и они именно так и сделают ибо их сознание заблокировано процентов на 80%). 2) остальные процентов 20% благодаря которым они хоть что-то осознают приходятся не на автобиографическую память(которая у таких субъектов заблокирована наглухо), а на функциональную память(которая у таких субъектов не затронута). А вот если у человека стереть как автобиографическую память, так и функциональную память, то мы получим аналог новорождённого младенца, то есть существо напрочь лишенное воспоминаний(существо с пустой памятью) и как следствие лишённое сознания. Как пример можно привести: 1) новорождённых младенцев чья память пуста и как следствие никаким сознанием там и не пахнет. 2) людей находящихся на последней стадии болезни Альцгеймера в следствии которой(болезни Альцгеймера) их память оказалась полностью разрушенной и как следствие их сознание тоже оказалось полностью разрушенным. Предвосхищая вопрос моих оппонентов о том почему я решил открыть эту тему? Объясняю,- потому что мне надоело видеть что в современной психологии сознание воспринимают как нечто непостижимое и не имеющее объяснения. П.С. также не лишним будет упомянуть о том что память кроме её деления на: 1) сенсорную. 2) краткосрочную. 3) долгосрочную. А также на: 1) автобиографическую. 2) функциональную. Нужно делить на: 1) активную(то что человек помнит). 2) пассивную(то что человек забыл). Именно это деление памяти(деление памяти на активную память и пассивную память) является наиболее важным для понимания памяти. П.П.С. исходя из деления памяти на активную память и пассивную память мы можем сделать вывод о том что сознание есть свойство активной памяти, а подсознание есть свойство пассивной памяти. |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 03:28 PM |