Темы логотехнолога
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Темы логотехнолога
логотехнолог |
Jan 27 2009, 08:21 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
К сожалению у современного научного сообщества нет общепринятого определения того что такое математика и поэтому я решил опубликовать своё определение того что такое математика.
Итак,- математика это наука изучающая абстрактные целые и их абстрактные части. Полагаю это определение математики безупречно ибо: 1) любой математический объект это либо целое, либо часть целого, либо одновременно и целое и часть целого. 2) математика изучает абстракции(чистая математика изучает абстракции не имеющие приложений, прикладная математика изучает абстракции имеющие приложения). Предвидя возражение моих оппонентов суть которого сводится к тому что математика изучает не только целые и их части, но и связи между целыми и их частями, а также свойства целых и их частей я ввожу своё определение целых и их частей: 1) любые объекты обладающие внутренней структурой и свойствами являются целыми. 2) любые элементы внутренней структуры целых, любые связи между элементами внутренней структуры целых и любые свойства целых являются частями целых. Исходя из этого определения целых и их частей вышеизложенное возражение моих оппонентов можно смело снять с повестки дня. |
логотехнолог |
Feb 20 2009, 09:03 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Мышление это процесс создания, изучения и использования интерпретаций.
Мышление делится на: 1) творческое(мышление осуществляющее создание интерпретаций). 2) аналитическое(мышление осуществляющее изучение интерпретаций). 3) практическое(мышление осуществляющее использование интерпретаций). В идеале эти части мышления должны рождать гармонию мысли, но к сожалению очень часто какая-либо одна часть мышления подминает под себя остальные части мышления и получается отнюдь не гармония мысли, но дисгармония мысли. Мышление ежесекундно осуществляет создание, изучение и использование интерпретаций как на основе ранее не проинтерпретированных сведений, так и на основе ранее проинтерпретированных сведений и чем интенсивнее и качественнее какое-либо мышление осуществляет создание, изучение и использование интерпретаций, тем развитее это мышление. Также не лишним будет упомянуть о связи мышления и языка ибо по здравому размышлению становится ясно что язык есть основа мышления ибо без языка возникновение и существование процесса создания, изучения и использования интерпретаций было бы невозможно, а потому возникает закономерный вопрос о том каким должен быть язык максимально способствующий раскрытию способностей к созданию, изучению и использованию интерпретаций? Какую структуру должен иметь этот язык? Можно ли его создать искусственно или он должен возникнуть благодаря естественным процессам? А может этот язык уже существует и используется определённой группой существующей внутри человечества и держащей существование этого языка в тайне? |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 07:21 PM |