Темы логотехнолога
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Темы логотехнолога
логотехнолог |
Jan 27 2009, 08:21 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
К сожалению у современного научного сообщества нет общепринятого определения того что такое математика и поэтому я решил опубликовать своё определение того что такое математика.
Итак,- математика это наука изучающая абстрактные целые и их абстрактные части. Полагаю это определение математики безупречно ибо: 1) любой математический объект это либо целое, либо часть целого, либо одновременно и целое и часть целого. 2) математика изучает абстракции(чистая математика изучает абстракции не имеющие приложений, прикладная математика изучает абстракции имеющие приложения). Предвидя возражение моих оппонентов суть которого сводится к тому что математика изучает не только целые и их части, но и связи между целыми и их частями, а также свойства целых и их частей я ввожу своё определение целых и их частей: 1) любые объекты обладающие внутренней структурой и свойствами являются целыми. 2) любые элементы внутренней структуры целых, любые связи между элементами внутренней структуры целых и любые свойства целых являются частями целых. Исходя из этого определения целых и их частей вышеизложенное возражение моих оппонентов можно смело снять с повестки дня. |
логотехнолог |
Mar 14 2009, 08:45 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Фразеомантика это мыслетехника развития языкового мышления и фантазии при помощи создания новых фраз.
Примеры использования фразеомантики: 1) зияющая бездна. а) сияющая бездна. б) зияющая высота. в) сияющая высота. г) высокая бездна. д) бездонная высота. 2) отважный герой. а) отважный трус. б) трусливый герой. 3) разрыв связей с прошлым. а) разрыв связей с будущим. б) разрыв связей с настоящим. 4) новые силы контролирующие настоящее. а) новые силы контролирующие прошлое. б) новые силы контролирующие будущее. в) старые силы контролирующие будущее. г) старые силы контролирующие настоящее. д) старые силы контролирующие прошлое. 5) если ты такой умный, то почему такой бедный? а) если ты такой умный, то почему такой богатый? б) если ты такой глупый, то почему такой бедный? 6) законопослушные люди должны соблюдать законы. а) законопослушные люди должны нарушать законы. б) законопослушные люди должны создавать законы. 7) государство должно заботиться о народе. а) государство должно заботиться о себе. б) народ должен заботиться о государстве. в) народ должен заботиться о себе. г) народ должен разрушать государство. д) государство должно развращать народ. 8) и.т.д. в таком роде. Как видно из вышеизложенных примеров фразеомантика является прекрасной мыслетехникой позволяющей на крыльях новых фраз воспарять над обыденностью. |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 06:44 PM |