Людмила
QUOTE
Когда Вы терпеливо ждёте своей очереди в общей очереди, то Вы есть личность общественная.
Почему нужно обязательно только терпеливо ждать, а не общаться, и в поцессе этого общения с каждым и всеми(т.е. некой равнодействующей каждого/общественной точкой зрения) выработать в себе общественную личность, ...если конечно вы,Людмила, принимаете,что "в спорах рождается истина",которая и может освободить нас.
Вий
QUOTE
В общепринятом словоупотреблении "страннолюбие" означает любовь к странникам,т.е. к нищим, бездомным...
Ну да, для мирского общеупотребления это может и так, а для Божьего?...не наоборот ли? Если наоборот,тогда нужно отталкиваться от самих странников(странствующих) и задаться вопросом, а что собственно они ищут по сути, - не ГРАДА ли БОЖИЯ?! И это искомое по сути(вы наверное слыхали) и заключается в таком мудром высказывании, "если ты ищешь Меня, то ты уже нашёл Меня!". Т.е. подобным странствованием(по сути) совершается некий ПОДВИГ или ПОДВИЖНИЧЕСТВО БОЖИЕ. Не зря же говорят "Дорогу осилит идущий".
Вий
QUOTE
Мне обьясняли, да я не понял... (Правда, мне обьясняли просто разницу, а не "страннолюбивую разницу").
Любимое слово для Людмилы есть "всё просто". Я же уповаю ещё и на сложность простоты, для понимания чего требуется изменять(ПОДВИГать) метод мышления, иначе, как сказано "легче верблюду пролезть через игольное ушко" чем понять, а соответственно принять как должное.
Вам обьясняли разницу, но обьясняли ли,что эта разница может, в опред.смысле, не касаться изменения, а в другом смысле,наоборот, касаться лишь изменения,но никак не касаться умирания?
Эти два смысла как раз касаются к истолкованию известного высказывания ап.Павла, что "...не все мы умрём,но все мы изменимся".
Т.е., из этого высказывания можно понять, что все мы изменимся, но..., одни просто изменятся, а другие изменятся пройдя через умирание(как это сделал Христос, смертью смерть поправ), и, наоборот, другой смысл(уже не в пользу умирания, а в пользу изменения) - как путь через изменения к неизменности,т.е. достижения вечной жизни путём отрицания(отвержения) себя в изменении(уменьшая одно,мы увеличиваем другое. "Ему расти,а мне уменьшаться").
А теперь попробуйте понять какой из этих путей ведёт к духовности, а какой к нравственности Божией? Каждый из них хорош по своему(например, как путь через рай или через ад).
Заметьте,что "поклонение в духе и истине" тоже имеет разделение, подобное вышесказанному. Подобная аналогия может заключаться и между "разницей" и " страннолюбивой разницей". если уметь эту истинную аналогию правильно применять.