QUOTE(Алексей Шухов @ Mar 14 2005, 12:31 PM)
Я как бы не вдохновился предложенной Вами моделью.
Это нормально, такую цель никто и не ставил.
QUOTE(Алексей Шухов @ Mar 14 2005, 12:31 PM)
Как мне представляется, существует процесс абстрагирования, приводящий от чувственного опыта к абстрактным схемам, то есть общностным констуитивам.
У 2-х летнего ребенка, например, как Вы считаете сильно развиты эти процессы.
QUOTE(Алексей Шухов @ Mar 14 2005, 12:31 PM)
Хранение любой информации в памяти играет
в таком процессе не доминирующую, а только служебную роль.
Это большой вопрос. Память как дискета- согласен, но вот уже как хранить данные в БД это важно, а тем более память субъекта.
QUOTE(Алексей Шухов @ Mar 14 2005, 12:31 PM)
Из того, что мы как-то представляем идею гиперболоиды, не следует, что мы понимаем, как формируется эта кривая. Для этого нам следует знать понятие "математической функции", принцип, относящийся к области предметного познания "математика".
Для памяти в принципе все равно, хранятся ли в ней данные предметного познания "математика" или "химия", или - "беллетристика".
Это не совсем корректно, есть простой пример у Солсо, это опровергающий. По поводу собаки - животного - млекопитающего.
QUOTE(Алексей Шухов @ Mar 14 2005, 12:31 PM)
Поэтому я не поддерживаю принцип "знака равенства" между предметно выделенными данными и данными вообще.
Хранятся они одинаково, только одна область более структуризированна по связям, а другая нет. Вы ведь понимаете, что нет границы между данными вообще и предметными. Есть воображаемая граница, введенная для удобства, но четкой ее нет. И как Вы представляете процесс перехода из одной категории в другую? В приведенной мной работе "процессы перехода" описанны. В кавычках, т.к. несколько другие классы. Я бы построил такую аналогию.
В работе - дополнительная карта и свободный объект, у Вас - данные вообще.
В работе карта реальности, у Вас предметно выделенные данные. Противоречий нет никаких.
Если принять эту аналогию, то все переходы у меня прописанны, а как сюда попал Солсо, мне не совсем понятно.