IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

80 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> нужна ли новая религия?, зарождение единой религии

Виктор
post Mar 27 2009, 09:57 AM
Отправлено #121


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542
Из: Москва




Константин Фёдорович Овчинников
QUOTE
Необходимо с помощью философии и науки создавать более глубокие астрологические знания. С помощью этих знаний люди смогут понять свой путь развития предначертанный Творцом
QUOTE
По сути люди должны знать (хотя бы в общих чертах) замысел Творца.
Те кто хотел и хочет знать, уже знают. "Будьте совершенны как Творец" - это сказано 2000 лет назад. Приблизится, по уровню (совершенству) своего личного творчества, по сложности создаваемых личным разумом форм (понятий,знания), к уровню Творца, значит реализовать замысел Творца. Путь реализации этого замысла - процесс творчества. Процесс творчества и есть цель творчества. Постоянное движение по этому пути и есть сама цель движения. Творчество ради самого творчества. При этом абсолютно не важно, в каких именно формах (самих по себе) будет выражаться творчество. Это может быть форма астрологии, химии, физики, философии, искусства, литературы, важна сложность создаваемой формы, отражающая совершенство творящего. Тот, кто создал форму "гвоздь", и тот кто создал форму "астрология", и тот кто создал форму "компьютер", и тот кто создал форму "человек", все творцы, только имеющие разный уровень совершенства. Например вы: когда-то в детстве создали в песочнице форму куличика (низкий уровень совершенства), а недавно создали форму этой темы (высокий уровень совершенства). Вы помните про тот куличик? Он существует в вашем разуме сейчас? Нет. Вы эту форму давно выкинули из разума, забыли ее, по причине не совершенства. И именно поэтому куличик в вашем разуме не существует. А форма данной темы существует в вашем разуме! И будет существовать, пока вы не создадите более совершенную форму. Подобное происходит и в другой матрешке... Хотите существовать 1000 лет, совершенствуйте свои творческие способности и Творец не забудет вас, как вы забыли куличик, вы будете продолжать существовать в его разуме. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 27 2009, 10:13 AM
Отправлено #122


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542
Из: Москва




Федя
QUOTE
Ну почему Знание Творца , а не Знания Себя Самого
Познавая себя самого, человек приближается к знанию Творца. К знанию, как к умению творить все более, и более сложные формы. Если когда-нибудь человек сотворит свое подобие, то сравняется по совершенству с Творцом. Но это будет означать конец мира человека (конец света), поскольку ничего более совершенного, сотворить человек уже не сможет. Он познает себя полностью. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Mar 28 2009, 10:22 AM
Отправлено #123


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Виктор @ Mar 27 2009, 10:13 AM)
Познавая себя самого, человек приближается к знанию Творца.
*


Откройте мне секрет, что позволяет вам утверждать Это? Что позволяет вам говорить о существовании "Знания Творца"?

Познавая самого себя и познавая мир окружающий, человек следует своей биологии, оснастившей, в эволюции животного мира, его существо человеческими механизмами Познания. Отправлению этой функции-Когнитивной функции сознания человек обязан Своим Знанием и, даже, болтовней о Творце.
Болтовне, которая, кстати, вскрывает природу формирования Человеческого общественного мнения, которое и регулирует поведение человеческих социумов.

Болтовня в коммуникации формирует Информационное простанство, которое определяет коллективную деятельность людей.
Коммуникация представлена внутривидовой особенностью обмена информацией через Комплексы Эмоциональных Образов Сознания. Эти комплексы аранжируют Мотивацию, которая универсально отражает состояние баланса саморегуляции организма животного и его полового способа размножения, в частности. Одним из научных подтверждений этой мысли можно считать опубликованные данные о поведении Сельди в период Нереста http://gazeta.ru/science/2009/03/27_a_2965421.shtml

Сообщение отредактировал Федя - Mar 28 2009, 10:24 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Mar 28 2009, 10:34 AM
Отправлено #124


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 514

Пол: Male



Людмила
QUOTE
У Сфинкса - голова не просто человека, у него - голова женщины.


Отдаю должное вашей проницательности(или наблюдательности),Людмила!
В определённом смысле это есть констатация того факта,что женщина также есть человек smile.gif
Но...другой человек,в своей основе или естестве принадлежащий другому божеству,отсюда естественна для женщины тяга к своему естеству,подобно Еве,первой вкусившей запретного плода,дающего смерть. Бог не напрасно предостерегал от такого разворота событий,ведь в подобном случае Ему приходится делиться властью с другим божеством(божественным началом).
Но Ева как женщина была сотворена от мужского божественного начала,поэтому,поддавшись искушению своим женским божественным началом,она совершила грех,отступив от своего творимого начала.

Отсюда и различного рода предостережения,вроде такого: "Горе вам,которые любят общение с женским началом..."
Или,так например, в евангелие от Фомы: "Симон Пётр сказал: Пусть Мария уйдёт от нас, ибо женщины недостойны жизни."
На что Иисус сказал:" Смотрите, я направлю её, дабы сделать её мужчиной, чтобы она также стала духом живым,подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдёт в царствие небесное."
Итак,тут речь идёт о "небесном царстве" и, следовательно, о небесном властвующем начале и соответствующей ему религии(религии бога живого,а не мёртвого).
Если же речь идёт о египетском Сфинксе,то следует прежде всего говорить о египетском культе мёртвых и ,соответственно, о "земном царстве", олицетворением власти которого и является женская голова Сфинкса. В целом земном,по другому,это есть ни что иное как МАТЬ-СЫРА ЗЕМЛЯ, СЫРОСТЬ которой означает ВОДУ(доминирование ВОДЫ), а значит непосредсвенно связано с ВОДО-ЛЕЕМ и его религией.

Что же касается семи печатей,о которых говорится в Библии, необходимо напомнить о том, что в Библии доминирует Бог(культ)живых,а не мёртвых. Следовательно,почему бы не задуматься о том,что может существовать(втайне) и Библия мёртвых(книга книг мёртвых) с соответствующими семью печатями. Кстати,русский крест,тот,что на куполах храмов,а также на могилах умерших(на кладбищах ставят) состоит,если присмотреться хорошенько, как раз из двух семёрок,основание одной семёрки направлено на небо,а другой - на землю.

Спасибо за внимание. Будьте взаимно страннолюбивы!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 28 2009, 08:41 PM
Отправлено #125


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542
Из: Москва




Федя
QUOTE
Что позволяет вам говорить о существовании "Знания Творца"?
Существует только два пути получения знания. Или у Творца через познание себя , или через познание окружающего нас мира. Один путь истина и идя по нему можно получить знание, другой путь обман и идя по нему, никакого знания получить нельзя в принципе. Я приведу три примера, а вывод сделайте сами.
Пример №1. Аристотель был очень умным человеком. Представьте себе, что ему в руки попала электрическая лампочка. Понятно, что в то время никто понятия не имел об электричестве вообще и о лампочке в частности. Как бы Аристотель не напрягал свой ум, как бы не исследовал лампочку, разбирая ее до мельчайших деталей, он бы никогда не узнал, что это такое и для чего нужно. Иначе говоря, никакого знания от изучения лампочки он бы не получил. Нет для него в лампочке никакого знания.
Пример №2. Вы, умный человек, сидите один в закрытой комнате. Короче подсказать вам некому. У вас в руках тиристор, приборчик имеющийся в любом электронном изделии. Вы оглядываете его снаружи, потом смотрите в микроскоп, потом начинаете пилить, потом может захотите его вскипятить или заморозить. В вашем распоряжении все существующие современные исследовательские приборы. Хоть день будете исследовать, хоть всю жизнь, но что такое тиристор вы не узнаете.
Пример №3. На дороге вы увидели обычный камень и захотели узнать, что это такое. Вы его взвесили, потом раскололи и посмотрели внутрь, потом сделали химический анализ вещества, потом рассмотрели кристаллическую решетку, потом дошли до атомов, потом до электронов и протонов и т.д. Вы узнали физику, химию, кристаллографию, вы узнали из чего состоит камень, но вы так и не узнали, что такое камень. Вы опросили всех людей, но никакого нового знания о камне вы в результате не получили.
Добавлю, что такое лампочка или тиристор, или камень знает только тот, кто создал их (придумал) в своем сознании, или те, кому он рассказал о своей выдумке. В примере №3 - это Творец. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин Фёдорович Овчинников
post Mar 29 2009, 05:40 AM
Отправлено #126


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 649

Пол: Male



QUOTE(Виктор @ Mar 27 2009, 09:57 AM)
Константин Фёдорович Овчинников
  Те кто хотел и хочет знать, уже знают. "Будьте совершенны как Творец" - это сказано 2000 лет назад.
*


Совершенно с вами согласен, творчество должно быть целью для каждого человека. Но, творчество бывает разным. Кто то создаёт новое лекарство для лечения болезней, а кто то совершенствует бак. оружие. И заметьте и те и другие преследуют благие цели. Одни защитить своё государство, другие ликвидировать последствия применения этой защиты. Таким образом, период «вольного творчества» должен заканчиваться. Начинается период приоритетного духовного развития людей. То есть, научно технический прогресс развил интеллектуальное развитие разума людей, отодвинув на второй план их духовное развитие. Ну а к каким негативным последствиям это привело не буду перечислять. И здесь возникает вопрос, а что представляет собой духовное развитие? Перед каждым человеком жизнь каждодневно ставит жизненные задачи. Эти задачи необходимо решать, и каждый человек их решает по-своему, зачастую не задумываясь о правильности их решения. К примеру если бы в СССР не было бы Ковалева, создателей атомного оружия и амбициозного Сталина, то СССР не была бы супер державой, а была бы огромной «Швейцарией». Путь нашего поколения сложился на основе духовного развития небольшой группы людей. Безусловно, в период существования СССР раскрылся огромный творческий потенциал многих людей. Но какой ценой? Цивилизация находилась на пороге гибели в период Карибского кризиса. И если бы не Кеннеди, с его хорошим духовным развитием, который смог уступит Хрущёву, то мы бы сейчас не переписывались с вами. А если вы почитаете, материалы первого и единственного испытания термоядерной бомбы, то вы узнаете, как у всех участников этого эксперимента заработало духовное мышление, и был молниеносный запрет на этот вид оружия.
В настоящее время судьбы человечества может находиться в руках небольшой группы людей, и поэтому путь развития нашего общества должен быть понятен каждому. (Как при испытаниях термоядерного оружия).
Всем этим и должна заниматься новая религия.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин Фёдорович Овчинников
post Mar 29 2009, 06:15 AM
Отправлено #127


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 649

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Mar 27 2009, 08:22 AM)
Ну почему Знание Творца , а не Знания Себя Самого, Своей Особенности, которая  и диктует наше существование во взаимодействиях всего остального мира?

Почему надо все время оглядываться на какого то Творца, признаков которого нет в природе?

*


В предшествии любого творчества лежит разумное начало. Всему рукотворному миру людей предшествовало разумное начало отдельных личностей. А мир гораздо сложнее построен. И этому сложнейшему построению должно было предшествовать разумное начало. Вот если бы нас окружал полнейший хаос, я бы смог согласится с вашей теорией частично. А частично потому что только начальный хаос не имеет разумного начала. Но хаос имеет свои физические возможности, которые приводят его в движение. А движение, время и пространство создают для хаоса возможность упорядочится в разум. Правда назвать это разумом в нашем представлении сложно. Но назвать упорядоченной системой само регуляции вполне возможно. Это и есть самое первое разумное начало, давшее зарождение нашего мира. Далее разумное начало совершенствовалось совершенствуя мир. О том мире, который нас окружает, люди знают только 1%. Все остальные 99% мира пока не изучены человеком. Ну скажите на милость зачем Творцу вступать с вами в диалог если вы такой ограниченный в знаниях человек. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Mar 29 2009, 09:45 AM
Отправлено #128


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Константин Фёдорович Овчинников @ Mar 29 2009, 06:15 AM)
В предшествии любого творчества лежит разумное начало. Всему рукотворному миру людей предшествовало разумное начало отдельных личностей. А мир гораздо сложнее построен. И этому сложнейшему построению должно было предшествовать разумное начало.
*


Человеческий организм-сложное сочетание физического , биологического и психологического и это сочетание организовано в единое целое внутренней средой, состояние баланса которой регулируется Человеческим сознанием. Человеческое сознание оснащено сложной системой рецепции,человеческая особенность которой выбирает человечески определяемое Воздействие. Структура человеческого организма, его размеры и качества определяют Порядок, определяемого человеческим существом Мироздания.Коммуникация между людьми фиксирует этот порядокв качестве Моделей эмоциональных образов коллективного сознания в созданных в результате коллективной деятельности людей.
Несколько слов о Терминалогии:
Теист-допускающий Бога как вселенское начало, которое регулирует ежедневное бытие Человека, находится в режиме Молитва-Ответ.
Деист-допускающий существование Бога как вселенское начало мало вмешивающеся в повседневную жизнь людей.
Пантеист- допускающий Изначальный порядок мироздания в качестве Бога.
Я-допускающий существование Бога в качестве Эмоционального Образа Человеческого сознания сформированного в период младенчества, детства и юношества как Культуральная система понятий в коммуникации между людьми и закрепленный колективной деятельностью людей в виде модели Эмоционального образа Коллективного сознания людей, котоая в одних случаях включается как Причина мироздания , в других как Характеристика мироздания и в моем случае как один оз эмоциональных образов Мироздания.

QUOTE(Константин Фёдорович Овчинников @ Mar 29 2009, 06:15 AM)
Вот если бы нас окружал полнейший хаос, я бы смог согласится с вашей теорией частично.
*


Нас окружает физическое информационное простанство из которого наши человеческие организмы в параметрах своей рецепции способны определять воздействие на человеческое существо. За этим пространством лежит психологически сформированное информационное пространство, которое определено границами Индивидуального Знания человека представленного системами Культуральных и Когнитивных эмоциональных образов человеческого сознания, сформированными в коммуникации между людьми в человеческом социуме и отражающие системы эмоциональных образов коллективного сознания, представленных в коллективном Человеческом сознании определенного человеческого социума и человечества, в целом. В этом Психологическом информационном пространстве человеческого знания располагаются Хаос, Порядок, Наука и Религия, Бог и Факт. Весь этот мир представлен продуктами обработки информации о воздействии на человеческий организм в механизмах человеческого сознания.

За пределами этих границ нет мира, как нет этого непроизнесенного или ненапечатанного утверждения.
QUOTE(Константин Фёдорович Овчинников @ Mar 29 2009, 06:15 AM)
О том мире, который нас окружает, люди знают только 1%. Все остальные 99% мира пока не изучены человеком. Ну скажите на милость зачем Творцу вступать с вами в диалог если вы такой ограниченный в знаниях человек.   smile.gif
*


Творцу не зачем вступать со мной в диалог, если я Здравомыслящий, Логически мыслящий, Научно Образованный человек 21 века, поскольку лишь функционирование синаптических сетей межнейрональных связей моего мозга определяют существование Творца, вас Меня и всего что меня окружает, что я Знаю и о существовании чего я догадываюсь. Расстройства функционирования синаптических сетей делают меня менее адаптированным к изменениям окружающей среды, жизнь моя приобретает дополнительные риски и я погибаю раньше людей с полноценно функционирующей системой синаптических связей.
Средняя продолжительность жизни людей населяющих Россию составляла в недавнем прошлом около 60лет при продолжительности жизни в развитых странах от 70 до 85 лет.

Необратимая потеря сознания, наступающая при Смерти Мозга, конвенционально признанна в наше время как Смерть человека. С этой смертью прекращает своё существование индивидуальное мироздание этого человека со всеми его Творцами, Науками, творчеством, Сумасшествием, Верованиями и Предрассудками. Но продукты его деятельности прдолжают своё бытие как модели его образов сознания и в этом качестве оказывают влияние на формирование культуральных и когнитивных понятий, приходящих на смену человеческих поколений,которые, в свою очередь делают свой взнос в копилку колективного знания людей, составляющую Человеческое Знание. Человеческое Знание возникшее благодаря биологическим способностям человека познавать мир и сохраняющееся самим фактом существования Человечества.
Человеческое Знание определяет трансформацию окружающего мира в процессе совокупной жизнедеятельности Людей и Трансформацию Самого Человека, его способности познавать, его способности воспрнимать и понимать окружающий мир через развитие технологий расширяющих диапазон приемлемости человеческой рецепции.

В нашем мире нет места Творцу, за абсолютной его ненадобностью в системе современного понимания Мироздания.



Сообщение отредактировал Федя - Mar 29 2009, 09:48 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Mar 29 2009, 12:03 PM
Отправлено #129


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Буквально несколько слов о ситуации с религией в России.
Мне представляется единственным достижением Советского Союза являлась Секуляризация общества.

В опросе Гэллапа в 1999 году только 49% американцев считали возможным проголосовать на Президентских выборах за Атеиста и это при том, что за гомосексуала-79%,за черного-92%,за еврея-92%,за католика-94%, а за женщину -95% при одинаково высочайшем стандарте предвыборной программы.
Это в США, стране с идеологией секуллярного индивидуализма.
В СССР такого социологического исследования , как я понимаю, не производилось, но смею подозревать, что отношение к Религии не представляла бы особого значения при свободных демократических выборах в виртуальной свободной, демократической СССР.
В наше время это, может быть единственно положительное достижение (не будем говорить о способах этого достижения, присущих реальному СССР) "социалистического строя" сведено на нет и это аукнется в недалеком будущем ростом религиозного фундаментализма, ростом ксенофобии разрушительной в многонациональном и многоконфессиональном государстве.

Американские 49% отражают отношение к Религии, как таковой и Атеизму, как таковому, с признанием Секуллярности условием сосуществования Религий, но не признания Религии как бесполезной и опастной основы формирования социума.
На постсоветском пространстве признание бесполезности Религии могло бы стать, но не стало основой для рассвета научного Знания, научного познания Мира.

Сожалею и констатирую упущенную историческую возможность для российского социума стать лидером Научного Познания Человечества, место которого с успехом занято США. Это место определяет сейчас и будет определять в дальнейшем роль Социума в прогрессе глобализованного человечества.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин Фёдорович Овчинников
post Mar 30 2009, 05:31 AM
Отправлено #130


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 649

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Mar 29 2009, 09:45 AM)

Я-допускающий существование Бога в качестве Эмоционального Образа Человеческого сознания сформированного в период младенчества, детства и юношества как Культуральная система понятий в коммуникации между людьми и закрепленный колективной деятельностью людей в виде модели Эмоционального образа Коллективного сознания людей, котоая в одних случаях включается как
В нашем мире нет места Творцу, за абсолютной его ненадобностью в системе современного понимания Мироздания.
*


Ну хорошо. Тогда ответьте мне на два вопроса. Мир, который сформировался в вашем сознании во много раз проще, чем мир окружающий вас. Думаю, вы это не будете отрицать. Так кто создал дополнительную сложность мира?
Вы утверждаете, что место Творцу нет в нашем мире. Возьмем, к примеру, и заблокируем ваше сознание. Что произойдёт? Ваш организм начнёт распадаться. Тогда почему в отсутствии Творца наш мир не распадается.
Поймите одно, что разум должен обязательно присутствовать в любой относительно сложной системе, не говоря уже о мире. Если он ненароком ломается, система начинает разрушаться. Так устроен мир и ничего с этим не поделаешь.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Mar 30 2009, 08:46 AM
Отправлено #131


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Константин Фёдорович Овчинников @ Mar 30 2009, 05:31 AM)
Ну хорошо. Тогда ответьте мне на два вопроса. Мир, который сформировался в вашем сознании во много раз проще, чем мир окружающий вас. Думаю, вы это не будете отрицать. Так кто создал дополнительную сложность мира?
*


Мир сформированный в моем сознании постянно обновляется информацией в процессе моей жизнедеятельности поэтому моё сознание, на основании Человеческого Здравого Смысла, Допускает возможность существования более сложного, чем Я, мира. Моя способность Допускать и Вера в Это Допущение Говорит(опять же )Мне о существовании более сложного мироздания и Формулирует Мне структуру этого Мироздания. Все выше сказанное Исчезнет с моей Смертью, оставив на физических носителях человеческой Памяти Модели эмоциональных образов моего сознания-Мой взнос в общечеловеческое Знание, который , если будет востребован получит шанс в коммуникации между людьми приобрести конвенциональность и с ней характеристику Истинности или если не будет востребован- сотрется с человеческой памяти в Забвении, повторяя принцип сохранения информации на биологических носителях человеческой памяти -синаптических сетях человеческого мозга.
Дополнительная Сложность Мира не создана, но Предполагаема в силу биологической спососбности человека к такому Предположению.

QUOTE(Константин Фёдорович Овчинников @ Mar 30 2009, 05:31 AM)
Вы утверждаете, что место Творцу нет в нашем мире. Возьмем, к примеру, и заблокируем ваше сознание. Что произойдёт? Ваш организм начнёт распадаться. Тогда почему в отсутствии Творца наш мир не распадается.
*


Наш мир не расподается, из-за того что это заключение делается Вашим сознанием, пребывающим в функциональной полнеценности, но моя часть Нашего мира исчезнет из реальности оставив о себе Символы моей эизнедеятельности-Модели Эмоциональных Образов моего сознания на физических носителях коллективной памяти людей в пространстве Информационных технологий коллективного сознания.
Вот прекращение существования Человечества предполагает прекращение существования Нашего Мира, вообще. Этот Сценарий, к сожалению не фантастичен. Он возможен в реальности при ядерном конфликте и в силу Человеческого Здравого смысла Усилия людей должны быть направлены на профилактику возможного ядерного конфликта. Оценивая поведение российских властей в отношении Ирана, выступления по поводу предложений о новой сокращении ядерных вооружений у меня складывается впечатление о психической неполноценности людей власть придержащих в современной России http://echo.msk.ru/snd/2009-03-28-voensovet-1209.mp3, хотя, впрочем, рано делать выводы. Хотелось бы иметь возможность Эти выводы Делать.

QUOTE(Константин Фёдорович Овчинников @ Mar 30 2009, 05:31 AM)
Поймите одно, что разум должен обязательно присутствовать в любой относительно сложной системе, не говоря уже о мире. Если он ненароком ломается, система начинает разрушаться. Так устроен мир и ничего с этим не поделаешь.
*


Да, это верно. Разум определяет существование Мира и при его исчезновнии Мир прекращает своей Существование.
Человеческий Разум формируется и созревает в коммуникации между людьми.
Информационные Технологии этой Коммуникации составляют физическую основу существования Коллективного Разума Людей , как биологические синаптические связи между Нейронами человеческого головного мозга составляют биологическую основу существование Разума отдельного живущего человека. Мир существования отдельного человека уникален обстоятельствами формирования его Разума в пределах видовых особенностей, присущих человеку как неотъемлемой , составной части природы, продукта её эволюции.
Каждый из нас индивидуален биологически, но представляет собой лишь особь определенного пола.
Разнополые особи человеческого вида в коммуникации между собой и с окружающим их социумом, с одной стороны участвуют в биолоическом воспроизводстве себе подобных и, с другой стороны , в качестве побочного продукта коммуникации, участвуют в формировании Коллективного Знания социума, которое определяет эффективность адаптации как отдельного человека, так и социума, в целом. Этот побочный продукт накапливаясь на физических носителях памяти информационных технологий социума становится Самоценным фактором, определяющим новое направление биологической эволюции-направление на усложнение и накопление Информации-Знания, самого-по себе.
Это Знание уже трансформирует природу не только окружающего мира , но и природу самого человеческого существа. Если мир не сгорит в ядерной войне, то я не вижу преград эволюции Знания в формировании стуктуры подобной Познающему Богу, включающей в себя человечское знание и трансформированные из человеческого существа формы носителей его-это, впрочем, дела будущего, а сейчас..... .
А сейчас, чтобы освободится от иллюзий и мракобессия, сдерживающий потенциал человеческого познания, необходимо признать Трансцедентность во всех своих проявлениях, глупостью необразованных (по различным причинам) людей.
Религия как система изолирующая социумы в их коммуникации должна быть преодалена в эволюции научной методологии Познания Мира.

Моя мысль о Метакогнитивности (познании мира через познание самого познания), как о новом этапе эволюции Познания мира, представляется мне обоснованной, логичной и убедительной на этом этапе Прогресса Человечества.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2009, 08:58 AM
Отправлено #132


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542
Из: Москва




Константин Фёдорович Овчинников,
QUOTE
В настоящее время судьбы человечества может находиться в руках небольшой группы людей,
QUOTE
Тогда почему в отсутствии Творца наш мир не распадается. Поймите одно, что разум должен обязательно присутствовать в любой относительно сложной системе, не говоря уже о мире.
Вы противоречите самому себе. С одной стороны судьба человечества в руках людей, с другой стороны судьба человечества в руках Творца. Надо бы определиться уже. Разве способен какой-нибудь человек уничтожить образ, например вашей машины, существующий в вашем сознании? Могут уничтожить машину, но ее образ (созданная вами форма), пока вы машину не забудете, будет существовать в вашем сознании. Только забыв про машину, вы окончательно ее уничтожите. Аналогично и у Творца. Создав в своем сознании образ человека и его мира, только он способен его и уничтожить, отправив в свою память, в безвременье или вечность (забыв). Человеку надо совершенствовать лично свое творчество, затем материализуя его результаты быте, строя свой мир в своем сознании, передавая в него знание Творца, а не думать о человечестве. Тогда Творец возможно не забудет вас, и ваш образ будет продолжать существовать в его сознании, даже после того как разрушится ваше тело (божественная форма).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Mar 30 2009, 08:59 AM
Отправлено #133


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Несколько слов по поводу Интервью Генерала Ноговицына из предложенной ссылки.
Генерал говорит о состоянии российской армии, говорит об обороноспособности страны, в подтексте которой оборона власть предержащих от возможной расплаты за содеяное, поскольку реальная опастность для существования России лежит не в неспособности военного сопротивления военной экспансии, а в неспособности интеллектуального сопротивления и интеллектуального противостояния интеллектуальной информационной экспанции международного информационного пространства английского языка, определяющего современное состояние современного глобализующегося Знания современного человечества.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2009, 10:18 AM
Отправлено #134


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542
Из: Москва




Федя,
что-то не видно вашего ответа, о возможности познания обычного камня? Можете вы познать то, что не создано человеком, но существует в его мире?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Mar 30 2009, 08:38 PM
Отправлено #135


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Виктор @ Mar 30 2009, 10:18 AM)
Федя,
что-то не видно вашего ответа, о возможности познания обычного камня?
*


Обычного Камня не существует.
Существует-Камень для русскоговорящих Вас и Меня и камень этот разнится своими качествами поскольку понимается разными людьми, с разным жизненным опытом, однако в пределах информационного пространства Русского Языка.
Этот Камень уже более отличается от Стоун английского языка, еще более от Эвен иврита,от Патор бенгали и хинду, от Тээ га и Эбоэ акат и тви - языков народов Ганы.

Обычный Камень появляется очевидностью как культуральное понятие или культуральная система эмоциональных образов коллективного человеческого сознания на основе языковой коммуникации между членами социума в истории смены поколений этого социума.
Обычный камень есть образ явления природы сформированный из информации о воздействии на человеческое существо с последующей конвенциональностью понятия, достигнутого в коммуникации между людьми. Этот Образ допускается человеком к существовавнию независимо от существования человека или Объективно и Реально.

Воздействие на человеческое существо определяемое им как Камень соответствует характеристикам рецепции этого существа в рамках диапазона присущего человеку как виду животного. Расширение диапазона рецепции через технологии определения веса и формы, химического состава и т.п. формирует познание комплекса воздействия определяемого как Камень из информации о, его вновь обнаруженным рецепцией, качествах.

Другими словами Качеств присущих явлению природы в природе не существует, а существуют качества определяемые человеческой рецепцией из воздействия на человеческое существо и, отсюда качества и явления природы есть продукт обработки информации о воздействии человеческим сознанием.

Вы были бы шокированы, узнав о существовании Обычных Камней объективно и вне вашего сознания, если бы были, например, Китом или Дельфином, для которых это все существует в соответствии с особенностью рецепции их организмов.

QUOTE(Виктор @ Mar 30 2009, 10:18 AM)
Можете вы познать то, что не создано человеком, но существует в его мире?
*


В мире человека не существует явлений и событий человеком не определямых, хотя могут существовать опреляемые , но не созданные человеком. Все что существует определяется человеческим существом и представлено двумя видами информации:
1. Информацией определяемой рецепцией человеческого организма - физическое информационное пространство.
2 Информацией накопленной в виде Образов на биологических и физических носителях Памяти-психологическое Информационное пространство или пространство представленное культуральными и когнитивными эмоциональными образами индивидуального и коллективного сознания людей.

Причем, такое разделение в определенной степени условно, поскольку психологические характеристики образов явлений могут изменять физические качества воздействия, что наблюдается у Йогов или у танцующих на углях болгар. и т.п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 31 2009, 05:01 PM
Отправлено #136


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542
Из: Москва




Федя,
вы начали с:
QUOTE
Обычного Камня не существует
а закончили свои объяснения:
QUOTE
Вы были бы шокированы, узнав о существовании Обычных Камней объективно и вне вашего сознания
Вы уж определитесь ,существуют камни или нет. smile.gif Я считаю, что существуют, и даже иногда о них спотыкаюсь. При этом мне абсолютно безразлично как этот камень называют англичане или туземцы. Скажу по секрету, в этот момент я обычно называю его известным русским матерным словом... cool.gif Но я то вас спрашивал не об этом, а о вашем знании камня. О вашей возможности знать, что такое камень. Ваши ответы:
QUOTE
Обычный Камень проявляется очевидностью как культуральное понятие
QUOTE
Обычный камень есть образ явления природы
показывают что пока у вас знание отсутствует. Как отсутствует и ответ на мой простейший вопрос...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Времяоныч
post Mar 31 2009, 08:28 PM
Отправлено #137


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 179
Из: Русь, Белгород




Почему ощущается необходимость в новой религии?

Демократические общества существовали издавна и также давно была замечено, что власть в них часто узурпировалась тиранами. Такая смена формы власти в государстве была сразу заметна, в Древней Греции, где к демократии относились очень трепетно, тиранов убивали.
Но возможен и другой, менее заметный, вид подмены народовластия. Аристотель наихудшим видом демократии считает тот, в котором от имени народа правит кучка демагогов, в котором нет твердых законов, а есть постоянно меняющиеся предписания, в котором судебная система превращается в издевательство над правосудием.
Надо отметить, что подмена происходит и в демократических религиозных обществах.
«И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди; расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; Также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах. И приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: «учитель! учитель!» А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга.» Гл. 23 от Матфея
Наставления Иисуса о фарисеях, конечно, прозорливо обращены в будущее, но имели и жизненный опыт в прошлом, и Моисеева религия поначалу была демократичной и братской. Христианские общины тоже были поначалу братскими, наверно так было до тех пор, пока христианская религия не была признана государственной и не срослась с властью.
А устремления помыслы и желания фарисеев имеют ли они какое-нибудь отношение к христианству? Об этом можно судить по их делам, крестовым походам, оправданию рабовладельчества, инквизиции, насильственной христианизации. Европе пришлось пережить реформацию, чтобы хоть частично преодолеть фарисейскую закваску. Россия пережила годы советской власти, но происходившее в прошлом веке мало увязывалось с религиозным самосознанием народа, может быть, поэтому православие у нас возродилось в своих фарисейских чертах.
Также и буддизм возник с идеями свободной демократии противостоявшими священничеству брахманизма. Со временем и буддизм стал обрастать священными обрядами и священной бюрократией.
Перерождение управляющей бюрократии можно было наблюдать и в советском обществе, рождавшемся с демократическими идеями, властью Советов. Вот что писал А. Зиновьев в работе «Коммунизм умер. Да здравствует коммунизм!»: «Настоящие коммунисты должны первым делом выразить свое отношение к КПСС советского периода. Бесспорно, в той катастрофе, которая случилась с Россией, сыграли свою роль объективные факторы как внутреннего, так и внешнего порядка. Но они действовали не как некие особые субстанции. Наличие объективных факторов ни в коем случае не снимает с людей, организаций и учреждений ответственности за ход событий, не освобождает от вины за случившуюся катастрофу, не освобождает от ответственности за будущее страны и народа.
Я убежден в том, что основная вина за случившуюся катастрофу лежит на аппарате КПСС, на КПСС в целом, включая рядовых членов партии. Причем вина не только коллективная, но и персональная… Руководители и идеологи партии, партийный аппарат и вся масса членов партии допустили формирование в своих рядах идей и людей, которые, захватив в партии инициативу, влияние и руководство, привели ее к гибели. К гибели, имевшей роковые последствия – гибель всей советской системы государственности, социальной организации и всего общества».
Без знания причины перерождения верхушки советской власти невозможно двигаться вперед. Но мне кажется, вопрос Зиновьева несколько однобок, потому как он обращен только к коммунистам, тогда как он должен быть обращен к человечеству.
Гарантии от перерождения власти могли бы понадобиться, если народ вздумал бы отдаться партии в полную собственность, как раб. Это не хорошо. Народ всегда должен иметь полноту власти, ощущать ее как свое неотъемлемое право, осуществлять через прямое народовластие, это и будет его гарантией.
Гарантии от перерождения власти и корпоративных заговоров должны быть сформированы обществом в его культуре прямого народовластия осуществленной и отработавшей механизмы в малых обществах и государстве.
Гарантиями могут быть исследования историков, социологов, философов которые бы описали, исследовали и изучили различные исторические процессы перерождения обществ и их властных структур.
Наше постсоветское общество возникло на идеях демократического преобразования общества советского. Но, на поверку, люди, которые якобы вели государство к демократии, создали олигархическую систему еще более далекую от народовластия. Такое поведение «народных избранников» справедливо надо называть воровством. Бюрократия опять захватила все ресурсы общества, и ждет, пока какая-нибудь религиозная риторика не превратит ее в священную монархическую аристократию.
Лишь подлинное, научно и технически подкрепленное, прямое народовластие может разрубить гордиев узел современных противоречий, сделать бессмысленными заговоры и интриги, войны и террористические акты.
Конечно, от народа потребуется высокая нравственность и образованность, но ведь это и есть поле подлинной деятельности для элиты.


В пояснение статья Л. Толстого

ПОЧЕМУ ХРИСТИАНСКИЕ НАРОДЫ ВООБЩЕ
И В ОСОБЕННОСТИ РУССКИЙ
НАХОДЯТСЯ ТЕПЕРЬ В БЕДСТВЕННОМ
ПОЛОЖЕНИИ

Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.
Так это для семей, так это и для различных кружков людей, так это для политических партий, так это для целых сословий и так это, в особенности, для народов, соединенных в государства.
Люди одного народа живут более или менее мирно между собой и отстаивают дружно свои общие интересы только до тех пор, пока живут одним и тем же усвоенным и признаваемым всеми людьми народа мировоззрением. Общее людям народа мировоззрение выражается обыкновенно установившейся в народе религией.
Так это было всегда и в языческой древности, так это есть и теперь и в языческих, и магометанских народах, и с особенной ясностью в самом древнем и до сих пор продолжающем жить одной и той же мирной и согласной жизнью народе Китая. Так это было и среди так называемых христианских народов. Народы эти были внутренно соединены той религией, которая носила название христианской.
Религия эта представляла из себя очень неразумное и внутренно противоречивое соединение самых основных и вечных истин о жизни человеческой с самыми грубыми требованиями языческой жизни. Но как ни грубо было это соединение, оно, облекаясь в торжественные формы, долгое время отвечало нравственным и умственным требованиям европейских народов.
Но чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем все очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, ее неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так это продолжалось веками и в наше время дошло до того, что религия эта держится только инерцией, никем уже не признается и не исполняет главного свойственного религии внешнего воздействия на народ: соединения людей в одном мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни.
Прежде религиозное учение это распадалось на различные секты, и секты горячо отстаивали каждая свое понимание, теперь этого уже нет. Если и существуют различные секты между разными охотниками словопрений, никто уже серьезно не интересуется этими сектами. Вся масса народа — как самые ученые, так и самые неученые рабочие не верят уже не только в эту когда-то двигавшую людьми христианскую религию, но не верят ни в какую религию, верят, что самое понятие религии есть нечто отсталое и ненужное. Люди ученые верят в науку, в социализм, анархизм, прогресс. Люди неученые верят в обряды, в церковную службу, в воскресное неделание, но верят как в предание, приличие; но веры, как веры, соединяющей людей, движущей ими, совсем нет, или остаются исчезающие ее остатки.
Ослабление веры, замена или скорее затемнение ее суеверными обычаями и для масс и рационалистическое толкование основ веры высшими учеными классами происходит везде: и в браманизме, и в конфуцианстве, и в буддизме, и в магометанстве, но нигде нет того полного освобождения народов от религии, какое произошло и с необыкновенной быстротой происходит в христианстве.
Затемнение основ веры суеверными толкованиями и обычаями есть общее всем религиям явление. Общие причины затемнения основ веры заключаются, во-первых, и главное, в том, что всегда именно непонимающие люди желают толковать учение и своими толкованиями извращают и ослабляют его; во-вторых, в том, что большинство ищет видимых форм проявления учения и переводит на вещественный духовный смысл учения; в-третьих, в общих всем религиям жреческих искажений религиозных основ учений ради выгод жрецов и властвующих классов.
Все три причины эти извращения религии общи всем религиозным учениям и исказили отчасти учения браманизма, буддизма, таосизма, конфуцианства, еврейства, магометанства; но причины эти не уничтожили веру в эти учения. И народы Азии, несмотря на извращения, которым подверглись эти учения, продолжают верить в них и соединены между собой и отстаивают свою независимость. Только одна так называемая христианская религия утратила всякую обязательность для народов, исповедующих ее, и перестала быть религией. Отчего это? Какие особенные причины произвели это странное явление?
Причина эта в том, что так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения.
Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение j нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.
Стоит только внимательно прочесть Евангелия, не обращая /в них/ особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.
Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек — сын бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли отца. Воля же отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.
Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с богом, — так, по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: «Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках».
Да, основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни. Основа учения Павла — расчет и фантазия.
Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.
Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, — все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед богом, Павел учит повиновению властям, признавая их от бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врагу горячие уголья, и просит бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.
Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что богово — твоя душа — не отдавай никому». Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от бога; существующие же власти от бога установлены» (Римл. XIII, 1, 2).
Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он — божий слуга... отмститель в наказание делающему злое» (Римл. ХШ, 4).
Павел говорит: «Для сего вы и подати платите: ибо они божий служители, сим самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать — подать; кому оброк — оброк, кому страх — страх, кому честь — честь» (Римл. ХШ, 6, 7).
Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.
А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.
Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви все писания Павла даже и его советы приятелям о том, чтобы пить вино для поправления желудка, были признаны непререкаемым произведением святого духа, — большинство верило, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого бога-Христа.
Причин такого заблуждения было много различных.
Первая та, что Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые проповедники лжи, суетился, бегал из места в место, вербовал учеников, не брезгая никакими средствами для приобретения их; люди же, понявшие истинное учение, жили им и не торопились проповедовать.
Вторая причина была в том, что послания, проповедующие, под именем Иисуса Христа, учение Павла, стали, вследствие торопливой деятельности Павла, известны прежде, чем Евангелия (это было в 50-х годах после рождения Христа. Евангелия же появились позднее).
Третья причина была в том, что грубо суеверное учение Павла было доступнее грубой толпе, охотно принявшей новое суеверие, заменявшее старое.
Четвертая причина была та, что учение это (как ни ложно оно было по отношению тех основ, которые оно извращало), будучи все-таки разумнее грубого исповедуемого народами язычества, между тем не нарушало языческих форм жизни, как и язычество, допуская и оправдывая насилия, казни, рабство. Тогда как истинное учение Христа, отрицая всякое насилие, казни, войны, рабство, богатство, — в корне уничтожало весь склад языческой жизни.
Сущность дела была такая.
В Галилее и Иудее появился великий мудрец, учитель жизни, Иисус, прозванный Христом. Учение его слагалось из тех вечных истин о жизни человеческой, смутно предчувствуемых всеми людьми и более или менее ясно высказанных всеми великими учителями человечества: браминскими мудрецами, Конфуцием, Лао-Тзе, Буддой. Истины эти были восприняты окружавшими Христа простыми людьми и более или менее приурочены к еврейским верованиям того времени, из которых главное было ожидание пришествия мессии.
Появление Христа с его учением, изменявшим весь строй существующей жизни, было принято некоторыми как исполнение пророчества о мессии. Очень может быть, что и сам Христос более или менее приурочивал свое вечное, всемирное учение к случайным, временным религиозным формам того народа, среди которого он проповедовал. Но, как бы то ни было, учение Иисуса привлекло учеников, расшевелило народ и, все более и более распространяясь, стало так неприятно еврейским властям, что они казнили Христа и после его смерти гнали, мучили и казнили его последователей (Стефана и других). Казни, как всегда, только усиливали веру последователей.
Упорство и убежденность этих последователей, вероятно, обратили на себя внимание и сильно поразили одного из фарисеев-гонителей, по имени Савла. И Савл этот, получив потом название Павла, человек очень славолюбивый, легкомысленный, горячий и ловкий, вдруг по каким-то внутренним причинам, о которых мы можем только догадываться, вместо прежней своей деятельности, направленной против учеников Иисуса, решился, воспользовавшись той силой убежденности, которую он встретил в последователях Христа, сделаться основателем новой религиозной секты, в основы которой он положил те очень неопределенные и неясные понятия, которые он имел об учении Христа, все сросшиеся с ним еврейские фарисейские предания, а главное, свои измышления о действенности веры, которая должна спасать и оправдывать людей.
С этого времени, с 50-х годов, после смерти Христа, и началась усиленная проповедь этого ложного христианства, и в эти 5—б лет были написаны первые (признанные потом священными) псевдо-христианские письмена, именно послания. Послания первые определили для масс совершенно превратное значение христианства. Когда же было установлено среди большинства верующих именно это ложное понимание христианства, стали появляться и Евангелия, которые, в особенности Матфея, были не цельные произведения одного лица, а соединение многих описаний о жизни и учении Христа. Сначала появилось /Евангелие/ Марка, потом Матфея, Луки, потом Иоанна.
Все Евангелия эти не представляют из себя цельных произведений, а все они суть соединения из различных писаний. Так, например, Евангелие Матфея в основе своей имеет краткое Евангелие евреев, заключающее в себе одну нагорную проповедь. Все же Евангелие составлено из прибавляемых к нему дополнений. То же и с другими Евангелиями. Все Евангелия эти (кроме главной части Евангелия Иоанна), появившись позднее Павла, более или менее подгонялись под существовавшее уже павловское учение.
Так что истинное учение великого учителя, то, которое сделало то, что сам Христос и его последователи умирали за него, сделало и то, что Павел избрал это учение для своих славолюбивых целей: истинное учение, с первых шагов своих извращенное павловским извращением, все более и более прикрывалось толстым слоем суеверий, искажений, лжепониманием, и кончилось тем, что истинное учение Христа стало неизвестно большинству и заменилось вполне тем странным церковным учением — с папами, митрополитами, таинствами, иконами, оправданиями верою и т. п., которое с истинным христианским учением почти ничего не имеет общего, кроме имени.
Таково отношение истинно-христианского учения к пав-ловско-церковному учению, называемому христианским. Учение было ложное по отношению к тому, что им будто бы представлялось, но как ни ложно оно было, учение это все-таки было шагом вперед в сравнении с религиозными понятиями варваров времен Константина.
И потому Константин и окружающие его люди охотно приняли это учение, совершенно уверенные в том, что учение это есть учение Христа. Попав в руки властвующих, учение это все более и более огрубевало и приближалось к миросозерцанию народных масс. Явились иконы, статуи, обоготворенные существа, и народ искренно верил в это учение.
Так это было и в Византии и в Риме. Так это было и все средние века, и часть новых — до конца 18 столетия, когда люди, так называемые христианские народы, дружно соединились во имя этой церковной павловской веры, которая давала им, хотя и очень низменное и ничего не имеющее общего с истинным христианством, объяснение смысла и назначения человеческой жизни.
У людей была религия, они верили в нее, и потому могли жить согласной жизнью, защищая общие интересы.
Так это продолжалось долго, продолжалось бы и теперь, если бы эта церковная вера была самостоятельное религиозное учение, как учение браманизма, буддизма, как учение шинто, в особенности как китайское учение Конфуция, и не была подделкой под учение христианства, не имеющей в самой себе никакого корня.
Чем дальше жило христианское человечество, чем больше распространялось образование и чем смелее и смелее становились на основании извращенной и признанной непогрешимой веры как светские, так и духовные властители, тем все больше и больше изобличалась фальшь извращенной веры, вся неосновательность и внутренняя противоречивость учения, признающего основой жизни любовь и вместе с тем оправдывающего войны и всякого рода насилия.
Люди все меньше и меньше верили в учение, и кончилось тем, что все огромное большинство христианских народов перестало верить не только в это извращенное учение, но и в какое бы то ни было общее большинству людей религиозное учение. Все разделились на бесчисленное количество не вер, а мировоззрений; все, как пословица говорит, расползлись, как слепые щенята от матери, и все теперь люди нашего христианского мира с разными мировоззрениями и даже верами: монархисты, социалисты, республиканцы, анархисты, спиритисты, евангелисты и т. п., все боятся друг друга, ненавидят друг друга.
Не стану описывать бедственность, разделенность, озлобленность людей христианского человечества. Всякий знает это. Стоит только прочесть первую попавшуюся какую бы то ни было, самую консервативную или самую революционную газету. Всякий, живущий среди христианского мира, не может не видеть, что как ни плохо теперешнее положение христианского мира, то что ожидает его, еще хуже.
Взаимное озлобление растет, и все заплатки, предлагаемые как правительствами, так и революционерами, социалистами, анархистами, не могут привести людей, не имеющих перед собою никакого другого идеала, кроме личного благосостояния, и потому не могущих не завидовать друг другу и не ненавидеть друг друга, ни к чему другому, кроме /как/ к всякого рода побоищам внешним и внутренним и к величайшим бедствиям.
Спасение не в мирных конференциях и пенсионных кассах, не в спиритизме, евангелизме, свободном протестантстве, социализме; спасение в одном: в признании одной такой веры, которая могла бы соединить людей нашего времени. И вера эта есть, и много есть людей уже теперь, которые знают ее.
Вера эта есть то учение Христа, которое было скрыто от людей лживым учением Павла и церковью. Стоит только снять эти покровы, скрывающие от нас истину, и нам откроется то учение Христа, которое объясняет людям смысл их жизни и указывает на проявление этого учения в жизни и дает людям возможность мирной и разумной жизни.
Учение это просто, ясно, удобоисполнимо, одно для всех людей мира, и не только не расходится с учениями Кришны, Будды, Лао-Тзе, Конфуция в их неизвращенном виде, Сократа, Эпиктета, Марка Аврелия и всех мудрецов, понимавших общее для всех людей одно назначение человека и общим всем, во всех учениях один и тот же закон, вытекающий из сознания этого назначения, — но подтверждает и уясняет их.
Казалось бы, так просто и легко страдающим людям освободиться от того грубого суеверия, извращенного христианства, в котором они жили и живут, и усвоить то религиозное учение, которое было извращено и исполнение которого неизбежно дает полное удовлетворение как телесной, так и духовной природе человека. Но на пути этого осуществления стоит много и много самых разнообразных препятствий: и то, что ложное учение это признано божественным; и то, что оно так переплелось с истинным учением, что отделить ложное от истинного особенно трудно; и то, что обман этот освящен преданием древности, и на основании его совершено много дел, считающихся хорошими, которые, признав истинное учение, надо было бы признать постыдными; и то, что на основании ложного учения сложилась жизнь господ и рабов, вследствие которой возможно было произвести все те мнимые блага материального прогресса, которым так гордится наше человечество; а при установлении истинного христианства вся наибольшая часть этих приспособлений должна будет погибнуть, так как без рабов некому будет их делать.
Препятствие особенно важное и то, что истинное учение невыгодно для людей властвующих. Властвующие же люди имеют возможность, посредством и ложного воспитания и подкупа, насилия и гипноза взрослых, распространять ложное учение, вполне скрывающее от людей то истинное учение, которое одно дает несомненное и неотъемлемое благо всем людям.
Главное препятствие /состоит/ в том, что именно вследствие того, что ложь извращения христианского учения слишком очевидна, в последнее время все более и более распространялось и распространяется грубое суеверие, во много раз вреднейшее, чем все суеверия древности, суеверие в том, что религия вообще есть нечто ненужное, отжитое, что без религии человечество может жить разумной жизнью.
Суеверие это особенно свойственно людям ограниченным. А так как таковых большинство людей в наше время, то грубое суеверие это все более и более распространяется. Люди эти, имея в виду самые извращения религии, воображают, что религия вообще есть нечто отсталое, пережитое человечеством, и что теперь люди узнали, что они могут жить без религии, то есть без ответа на вопрос: зачем живут люди, и чем им, как разумным существам, надо руководствоваться.
Грубое суеверие это распространяется преимущественно людьми, так называемыми учеными, то есть людьми особенно ограниченными и потерявшими способность самобытного, разумного мышления, вследствие постоянного изучения чужих мыслей и занятия самыми праздными и ненужными вопросами. Особенно же легко и охотно воспринимается это суеверие отупевшими от машинной работы городскими фабричными рабочими, количество которых становится все больше и больше, в самых считающихся просвещенными, то есть в сущности самых отсталых и извращенных людях нашего времени.
В этом все более и более распространяющемся суеверии причина непринятия истинного учения Христа. Но в нем же, в этом распространяющемся суеверии, и причина того, что люди неизбежно будут приведены к пониманию того, что та религия, которую они отвергают, воображая, что это религия Христа, есть только извращение этой религии, а что истинная религия одна может спасти людей от тех бедствий, в которые они все более и более впадают, живя без религии.
Люди самым опытом жизни будут приведены к необходимости понять то, что без религии люди никогда не жили и не могут жить, что если они живы теперь, то только потому, что среди них еще живы остатки религии; поймут, что волки, зайцы могут жить без религии, человек (же), имеющий разум, такое орудие, которое дает ему огромную силу, — если живет без религии, подчиняясь своим животным инстинктам, становится самым ужасным зверем, вредным особенно для себя подобных.
Вот это-то люди неизбежно поймут, и уже начинают понимать теперь, после тех ужасных бедствий, которые они причиняют и готовятся причинить себе. Люди поймут, что им нельзя жить в обществе без одного соединяющего их, общего понимания жизни. И это общее, соединяющее всех людей понимание жизни смутно носится в сознании всех людей христианского мира отчасти потому, что это сознание присуще человеку вообще, отчасти потому, что это понимание жизни выражено в том самом учении, которое было извращено, но сущность которого проникала и сквозь извращение.
Надо только понять, что все, чем еще держится наш мир, все, что есть в нем доброго, все единение людей, то, какое есть, все те идеалы, которые носятся перед людьми: социализм, анархизм, все это — не что иное, как частные проявления той истинной религии, которая была скрыта от нас павловством и церковью (скрыта она была, вероятно, оттого, что сознание народов еще не доросло до истинной) и до которой теперь доросло христианское человечество.
Людям нашего времени и мира не нужно, как это думают ограниченные и легкомысленные люди, так называемые ученые, придумывать какие-то новые основы жизни, могущие соединить всех людей, а нужно только откинуть все те извращения, которые скрывают от нас истинную веру, и эта вера, единая со всеми разумными основами вер всего человечества, откроется перед нами во всем своем не только величии, но всей обязательности своей для всякого человека, обладающего разумом.
Как готовая кристаллизироваться жидкость ожидает толчка для того, чтобы превратиться в кристаллы, так и христианское человечество ждало только толчка для того, чтобы все его смутные христианские стремления, заглушаемые ложными учениями и в особенности суеверием о возможности человечества жить без религии, /превратились в действительность/, и толчок этот почти одновременно дан нам пробуждением восточных народов и революцией среди русского народа, больше всех других удержавшего в себе дух истинного христианства, а не павловского христианства.
Причина, по которой христианские народы вообще и русский народ в особенности находятся теперь в бедственном положении, — та, что народы не только потеряли единственное условие для мирного, согласного и счастливого сожительства людей: верования в одни и те же основы жизни и общие всем людям законы поступков, — не только лишены этого главного условия хорошей жизни, но еще и коснеют в грубом суеверии о том, что люди могут жить хорошей жизнью без веры.
Спасение от этого положения в одном: в признании того, что если извращение христианской веры и было извращение веры и должно быть отвергнуто, то та вера, которая была извращена, есть единая, необходимейшая в наше время истина, сознаваемая всеми людьми не только христианского, но и восточного мира, и следование которой дает людям, каждому отдельно и всем вместе, не бедственную, а согласную и добрую жизнь.
Спасение не в том, чтобы устроить придуманную нами для других людей жизнь, как понимают это спасение теперь люди, не имеющие веры — каждый по-своему: одни парламентаризм, другие республику, третьи социализм, четвертые анархизм, а в том, чтобы всем людям в одном и том же понимать для каждого самого себя назначение жизни и закон ее и жить на основании этого закона в любви с другими людьми, но без определения вперед какого-либо известного устройства людей.
Устройство жизни всех людей будет хорошо только тогда, когда люди не будут заботиться об этом устройстве, а будут заботиться только о том, чтобы каждому перед своей совестью исполнить требование своей веры. Только тогда и устройство жизни будет наилучшим, не такое, какое мы придумываем, а такое, какое должно быть соответственно той веры, которую исповедуют люди и законы которой они исполняют.
Вера же эта существует в чистом христианстве, совпадающем со всеми учениями мудрецов древности и востока.
И я думаю, что именно теперь настало время этой веры, и что лучшее, что может человек сделать в наше время, это то, чтобы в жизни своей следовать учению этой веры и содействовать распространению ее в людях.

1907 г. 17 мая.


(Журнал «Слово», 1991 г., № 9.)


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Времяоныч
post Mar 31 2009, 08:32 PM
Отправлено #138


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 179
Из: Русь, Белгород




Черты новой (хорошо забытой) религии

Идея времяоники - уподобить изучение деятельности в мире Святого Духа изучению природы. Времяоника должна опираться на опыт, наблюдение. Времяоника родилась в России на рубеже тысячелетий. Россия перенесла за короткий срок тяжелые потрясения - это предпосылки для изучения духовного мира людей и его изменений. Так же повлияло развитие естествознания: если люди научились понимать законы природы, значит можно изучить законы духовности. Сложность самопознания привела к возникновению асимметрии в структуре познавательной деятельности — наука успешно познавала внешний мир и с огромным трудом проникала во внутренний.
Автор термина времяоника – Вадим Емельянов. , Проект времяоники подразумевает, что человеческое сознание - особая сущность, подчиненная всеобщим естественным законам. Практический смысл времяоники - участие в совершенствовании общества, которое в принципе поддается такому совершенствованию. Нахождения познавательных инструментов, позволяющих выявить законы развития способностей вневременной телепатии.
Проект времяоники был результатом соединения следующих фундаментальных идей:
- идея сбора следов деятельности Святого Духа в человеческой истории, фактов пророческого предвидения будущего.
- идея вневременного обмена информацией, идея вневременной телепатии.

Функции времяоники:
Теоретико-познавательная. Подразумевает, что времяоника - область научного знания, т.е. отлична от обыденного знания, теологических представлений, идеологии и представляет знание специализированное, объективное, доказательное. Это знание связано с использованием специального языка и специальных методов установления фактов и передаваемо посредством образования. Времяоника отстранилась от исследования чувственно-местических переживаний и сосредоточилась на информационных (пророчествах).
В философском осмыслении времяоника опирается как на традиционные принципы и методы философии (историзма, диалектики логического и исторического, конкретно всеобщего, онтологического и гносеологического анализа, социально-исторической обусловленности сознания), так и на достигнутые результаты других наук.
Практически-преобразовательная (прогностическая, адаптационная). Подразумевает использование времяонологического знания в различных областях жизни, в том числе во взаимном приспособлении индивида и социальной среды.
Мировоззренческая. Подразумевает, что времяоника способствует оценочной деятельности человека, т.е. выработке его ориентации в природе и обществе, его отношения к себе и к другим.
Общая характеристика предметной области времяоники.
Объект науки - то, на что направлено изучение, некая часть внешней реальности, следы в культуре оставляемых Святым Духом, и внутренняя реальность человека времяоноитивно предвидящего будущее.
Специфика времяоники в том, что она изучает следы деятельности Святого Духа в мире и в психике человека.
Поиски предмета времяоники связаны с вопросом: "Какие следы вневременного информационного общения мозгов людей возможны в культуре человечества, и в мире?". Многообразие ответов на этот вопрос представлено в многообразии времяонологических концепций. Главная задача времяоникии - отыскание смысла действий Святого Духа. Задача - понимания времяонических воздействий на людей и общество, в понимании проявления времяонного воздействия в животном мире и даже в неживом мире. Психологические аспекты сопутствующие пророческому предвидению будущего.

Времяоника - область научного знания, связанная с изучением взаимодействия Святого Духа, человека и мира.
Специфика времяонологического объяснения.
Она связана с определенным подходом к объяснению развития человеческой культуры и животного мира. Объяснение времяонического типа можно свести к объяснению вневременного общения людей,
времяонное проникновение связано с усвоенными целями и ценностями, нормами поведения, языком.
Времяонофикация – получение информации из будущего.
Система времяонического знания:
Основные признаки пророческого предвидения: качественная определенность, несоответствие времени, выделенность относительно другой информации, отсутствие альтернативного источника информации
Система времяонического знания в качестве элементов включает:
исторические факты, свидетельствующие о произошедшем пророческом предвидении будущего.
общие и специальные времяонические теории:
например, теория двунаправленного потока материи во времени. Задача этой теорий - решить вопрос о возможностях и пределах физического познания мира в определенных аспектах. Эта теории развиваются в рамках определенных теоретико-методологических направлений: квантовой физики, материализма.
Задача психологической времяонической теории - дать описание отдельных сфер жизни пророков, обосновать их особенности, обеспечить истолкование эмпирических данных.
Историческая времяонистика изучает методы сбора и анализа исторических и современных данных служат созданию эмпирической базы и первичному обобщению эмпирических данных. Также методами времяонистики являются: поиск в архивах..
Современная времяонистика занимается массовыми опросами, экспериментами, наблюдениями. Выбор метода исследования зависит от спецификации объекта и задач исследования, например опрос людей побывавших в экстремальных ситуациях, наблюдение людей и животных в местах стихийных бедствий, опроса экспертов или интервью с типичным пророком. Соответственно методу избирается метод анализа данных.
Изучением живых организмов, животных сообществ занимается времяонтика. Основная задача этого направления — изучение фактора воздействия времяонных информационных потоков на биологические системы и использование накопленных знаний при организации и управлении природными системами. В сферу ее интересов входят проблемы связанные с анализом информационно – управляющих процессов, протекающих в живых организмах. Исследование внутриклеточных процессов, лежащих в основе способности предвидеть будущее.
Времяоника в обществе, времяония, изучает влияние пророчеств на общество, на его культуру, литературу, искусство, социальное устройство. Со временем, подобно электронной мировой системе связи возникнет времяонная единая духовная среда, которая обеспечит любому человеку доступ ко всей накопленной человечеством информации. Для этого создается новое направление времяоники — времяонная педагогика.
Основная цель работ в области времяонной педагогики — стремление проникнуть в тайны творческой деятельности людей, их способности к получению информации из будущего. Для этого необходимо раскрыть те глубинные механизмы, с помощью которых человек способен научиться пророчествовать. Если суть этих механизмов будет разгадана, то есть надежда реализовать обучение и сделать способности по настоящему массовыми. Такая цель исследования в области времяонной педагогики тесно связана с достижениями психологии когнитивной психологии, психоанализа, психиатрии, психолингвистики, нейрофизиологии, и других отраслей знаний.
Времяонная лингвистика - изучение языков, как времяонного творчества народов. Включает достижения семиотики и теории восприятия информации. По времени возникновения это направление во времяонике — самое молодое.
(Небольшое пророчество)
Вырастет количество людей, профессионально занятых развитием времяонных способностей, сбором, накоплением, обработкой распространением и хранением времяонной информации. Информация из будущего станет движущим фактором развития человечества.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин Фёдорович Овчинников
post Apr 1 2009, 06:50 AM
Отправлено #139


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 649

Пол: Male



QUOTE(Виктор @ Mar 30 2009, 08:58 AM)
Константин Фёдорович Овчинников,
  Вы противоречите самому себе. С одной стороны судьба человечества в руках людей, с другой стороны судьба человечества в руках Творца. Надо бы определиться уже. 
*


Нет никакого противоречия. Просто вы воспринимаете Творца не так как его воспринимаю я. Попробую объяснить на примере. Думаю что у вас есть дети. Вот вы как влияете на судьбу своего ребёнка? Вначале детский сад, затем школа, институт, аспирантура, семья, внуки и т.д. То есть вы стараетесь, чтобы жизнь вашего ребёнка прошла по основной цепи жизненных событий. Но с другой стороны как он получает знания в школе или в институте вы не знаете. Для вас важно чтобы он полечил образование. Так и Творец создаёт судьбу человека из основной цепи жизненных событий, которые человек избежать не сможет. А вот решение простых жизненных событий, лежащих между двумя основными, лежит на совести человека. И для Творца второстепенно как человек решает эти простые жизненные события, для него главное что человек смог подойти к основному событию с нужным развитием разума. И если человек преодолевает это основное жизненное событие, он движется к следующему основному жизненному событию по пути решая простые жизненные события. К примеру считается, что такое жизненное событие как смерть человек не может преодолеть. Это неверно. В своей жизни человек множество раз преодолевает это событие. И это полностью зависит от уровня развития его разума. Но в конечном итоге человек всё же умирает, потому что пока несовершенен его разум. Не будем о гарусном.
С помощью жизненных основных событий Творец «увязывает» людей в семью, род, народность, нацию, расу и человечество в целом. Это и есть тонкая материя межчеловеческих взаимоотношений. Мы зачастую знакомимся с новыми людьми просто и открыто, не придавая значения, как они смогут повлиять на нас, потому что мы не знаем какие жизненные основные события, Творец заложил в нашу судьбу. А, тем не менее, какой ни будь попутчик в поезде, может одной фразой изменить привычную для нас жизнь. Из этого следует, что Творец управляет человечеством через жизненные основные события людей, оставив людям, решение простых жизненных событий как возможность чувствовать свою индивидуальность, при которой некоторые обольщаются настолько, что не признают существование Творца.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Apr 1 2009, 07:20 AM
Отправлено #140


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Виктор @ Mar 31 2009, 05:01 PM)
  Но я то вас спрашивал не об этом, а о вашем знании камня. О вашей возможности знать, что такое камень. Ваши ответы:   показывают что пока у вас знание отсутствует. Как отсутствует и ответ на мой простейший вопрос...
*


Камень

споткнулся(Определение воздействия и реагирование) о камень + услышал от папы и мамы,что это называется "Камень" (Внутривидовая коммуникация) =Знание о Камне

Определение воздействия-Ощущение

Ощущение+ Внутривидовая Коммуникация= Знание

Существование Знания о Камне = Существование Камня
(Не споткнувшись и не зная, что это возможно,не зная названия и определения, Не Знаешь О Существовании и,стало бьть не имеешь предмета для размышления о существовании, что равносильно отсутствию самого Существования.

Существование Знания =Существованию

Существование Знания= Знанию о Человеческом Сознании
Здесь или Знание данное Богом (Религия) или Знание о Сознании(Наука)

Знание о человеческом сознании= Существованию
В методологии Научного познания мира.

Не зная, как ты Знаешь = Не существуешь.

Сообщение отредактировал Федя - Apr 1 2009, 07:25 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

80 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 05:59 AM
Реклама: