IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аксиология учения Иисуса Христа, христианская идея с нецерковных позиций

Yuriy_K
post Mar 22 2007, 01:09 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




Статья Аксиология учения Иисуса Христа

(христианская идея с современных позиций, ее системное ядро без мистики и конфессиональных интерпретаций).

За комменты, замечания, критику - респект.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ксари
post Apr 29 2007, 02:09 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542

Пол: Male



QUOTE(Yuriy_K @ Mar 22 2007, 01:09 PM)
Статья Аксиология учения Иисуса Христа
-... Однако можно твердо сказать, что дорога туда просматривается достаточно отчетливо, и она необратима. Нас вскоре ждет то, чего не было никогда – всеобщее Воскресение…
*


Юрий! Вот кабы анализ такова вывода, как предшествующий обзор поставленных и раскрытых вопросов, совсем было бы благосклонно.
Владимир.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Apr 29 2007, 10:07 AM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Yuriy_K @ Mar 22 2007, 01:09 PM)
Статья Аксиология учения Иисуса Христа

За комменты, замечания, критику - респект.


Цитата их статьи:
        Нелишне, наверное, несколько подробнее разобраться, что такое отношение с философских позиций. Структура идеи такова, она состоит из трех составляющих – субъекта, объекта и отношения субъекта к объекту. Скажем, во фразе «я люблю дождь» «я» – это субъект, «дождь» – это объект (не-я), а «люблю» – это и есть отношение субъекта «я» к объекту «не-я» (дождю). Именно по этим трем ипостасям разделились из первобытной синкретической неразделенности наука, искусство и религия: наука стала заниматься объективной реальностью, искусство – субъективной, а религия – относительной, ее сферой стали очевидности, свойства и законы отношений – связи субъекта и объекта.
*


Ключевая позиция оценки располагается в отношении субъекта к объекту ( в вашем примере -"Я люблю".
Когда мы говорим о Науке, Искусстве и Религии, надо отчетливо представлять себе, что все эти понятия есть конвенциональные понятия коллективного сознания определенного социума, выработанные и сформированные в процессе коммуникации между людьми.

Наука стала заниматься не объектами, а отношением субъекта к объектам окружающего"объективного мира", формируя системы образов объектов на основании своего отношения к ним, используя контент образа.
Искусство стало заниматься отображением субъектом систем образов объективного мира и таким образом выражая своё отношение к ним, используя эмоциональную принадлежность этих образов-их эмоциональную "Метку","Лейбл".

Религия как система воззрения на мир занималась и занимается формированием критериев-стандартов Оценки отношения.
Религия формировала систему культуральных стандартов оценки для определенного социума, которая выштамповывала (импринтинг) в процессе коммуникации эти критерии в индивидуальном сознании людей в период формирования его во младенческом, детстком и юношеском возрасте с тем, чтобы вновь поступающая когнитивная информация (науки и искусства) фильтровалась через эти культуральные стандарты, формируя в коммуникации Коллективное Знание социума,фиксированного информационными технологиями на материальных носителях памяти. И в этом смысле Религия представляется культуральной "Связью" когнитивной информации Сознания, определяя в процессе самоидентификации культуральный комплекс образов самого себя, своей личности как Субъекта оценки.

На каком принципе выстраиваются культуральные критерии-стандарты религиозного,да и любого другого, воззрения на мир Субъекта?
Эти стандарты выстраиваются на принципах селекции входящей информации в соответствии с присущим, заложенным биологически, спектром эмоционального реагирования.
Этот спектр, пройдя этапы эволюции отраженные в формировании анатомо-физиологической структуры нервной системы, представлен в человеческом сознании условно подразделяемыми уровнями эмоционального реагирования на входящую информацию:
Основной
Культуральный
Когнитивный.
Основной уровень заложен в человеческий организм биологией и генетикой.
Культуральный уровень заложен в период созревания человеческого сознания во младенческом, детстком и юношеском возрасте в результате коммуникации с информационной среде определенного социума.
Когнитивный уровень представлен эмоциональным реагированием, сформированным через культуральные стандарты, на текущую поступающую информацию.
Из понимания структуры человеческого сознания вытекает и понимания места религии в человеческой жизни как системы культуральных стандартов для когнитивной информации более анализируемой через её контент -и тогда это Наука или через более анализируемой через её эмоциональную составляющую -и тогда это Искусство.

Такое подразделение условно поскольку человеческое сознание оценивает входящую информацию всем комплексом своих возможностей, хотя последние данные психологии указывают на зависимость выбора уровня реагирования от частоты информационных импульсов, бомбардирующих бодрствующее человеческое сознание.......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Абдулла
post Apr 30 2007, 12:09 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 541
Из: Баку

Пол: Male



Юрий:
Сепарация духовного и телесного проявилась в заповеди:

– «Блаженны нищие духом» (Мф. 5:3).

Чтобы лучше её понимать, и чтобы не появилось, как это часто бывает, соблазна мудрить с какими-то странными «нищими духом», наверное, стоит прислушаться к переводчикам, которые говорят, что в греческом оригинале oi ptwcoi tw pneumati означает, прежде всего, «нищие для (ради) духа»[5], т. е. смысл заповеди таков: «блаженны жертвующие материальным благом, вплоть до самого нищенства, ради духовных ценностей». Социально презираемая материальная нищета перестала быть обреченным жупелом, препятствием к счастью. Первичным, определяющим стало духовное развитие человека.

Абдулла:
Не надо выдумывать никаких «нищих ради духа»… Всё очень просто и ясно. Иисус подразумевает под «нищие духом» никого иного, как «кротких», «смиренных». Просто надо динамичнее подходить к понятию «дух», и к тому, в каком смысле это могло бы быть употреблено в данном контексте. Дух бывает как просветлённым, так и совершенно тёмным, злым. В данном случае Иисус говорит о духе в отрицательном проявлении.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Apr 30 2007, 07:52 AM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




QUOTE(Ксари @ Apr 29 2007, 02:09 AM)
Юрий! Вот кабы анализ такова вывода, как предшествующий обзор поставленных и раскрытых вопросов, совсем было бы благосклонно.
Владимир.

Спасибо закоммент!
Фраза не таё? Цель оной токмо уныние разрушить еси... Грядет неведомое, обновление...
Если на личном уровне в учении Христа с трех сторон человек "загоняется" в Воскресение - субъективном, объективном и относительном, то я говорю, что на общественном (социальном) происходит то же самое, это делают искусство, наука и религия, занимаясь именно тем же самым - субъективными, объективными и относительными реалиями...
Мне, наверное, следует как-то расширить эту фразу, пояснить, я думал, что это и так понятно, спасибо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Apr 30 2007, 08:12 AM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




Спасибо!
QUOTE(Федя @ Apr 29 2007, 10:07 AM)

Когда мы говорим о Науке, Искусстве и Религии, надо отчетливо представлять себе, что все эти понятия есть конвенциональные понятия коллективного сознания определенного социума, выработанные и сформированные в процессе коммуникации между людьми.

Кем выработанные? Я говорю о том, что тут нет воли человека, в основе этой трихотомии лежит сущностное объективное разделение, не могло не разойтись именно по этим трем ипостасям. Предопределенность.



QUOTE
Наука стала заниматься не объектами, а отношением субъекта к объектам окружающего"объективного мира", формируя системы образов объектов на основании своего отношения к ним, используя контент образа.
Искусство стало заниматься отображением субъектом систем образов объективного мира и таким образом выражая своё отношение к ним, используя эмоциональную принадлежность этих образов-их эмоциональную "Метку","Лейбл"...

Я думаю, что такое объяснение пойдет на этапе обсуждения, в узком специальном кругу, но ни в коем случае не на этапе публикации. Там должны быть четкие, простые выводы, понятные, согласно заветам Н. Бора "даже семилетнему ребенку". Если таких выводов нет, то публикация есть манифест неудачи...
Я не могу согласиться, что "Наука стала заниматься не объектами, а отношением субъекта..." Наука объективна, и всё тут. Иначе она нафиг не нужна, стираются грани между наукой и не наукой...

QUOTE
И в этом смысле  Религия представляется культуральной "Связью" когнитивной информации Сознания, определяя в процессе самоидентификации культуральный комплекс образов самого себя, своей личности как Субъекта оценки...

Я думаю, что в Вашем определении религии проглядывается информационно-гносеологическая односторонность. Я не поддерживаю ни информационный, ни гносеологический подходы, считаю их рационалистически тенденциозными. Вот моя Теория тенденций, там о тенденциозностях, их (тоже) системной сути подробнее...


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Apr 30 2007, 08:23 AM
Отправлено #7


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




Спасибо за коммент!

QUOTE(Абдулла @ Apr 30 2007, 12:09 AM)

Не надо выдумывать никаких «нищих ради духа»… Всё очень просто и ясно. Иисус подразумевает под «нищие духом» никого иного, как «кротких», «смиренных». Просто надо динамичнее подходить к понятию «дух», и к тому, в каком смысле это могло бы быть употреблено в данном контексте. Дух бывает как просветлённым, так и совершенно тёмным, злым. В данном случае Иисус говорит о духе в отрицательном проявлении.
*


Ай, бросьте этот мудреж. Я наблюдал как становились мозги в позицию когда батюшки начинают долго и путано объяснять что такое эти самые "нищие духом". Верующие-то думают, что они-то как раз и есть "богатые духом", а неверующие - духом нищие. Они, собственно в веру за тем и пришли, чтобы стать духовно богатыми, а тут вот те раз tongue.gif облом... Парадоксы, сотворенные не гениями превращаются в идиотизм, не помню кто сказал, наверное я...
Я понял, подумаю как расширить этот контекст, спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Apr 30 2007, 08:45 AM
Отправлено #8


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Yuriy_K @ Apr 30 2007, 08:12 AM)
Спасибо!

Кем выработанные? Я говорю о том, что тут нет воли человека, в основе этой трихотомии лежит сущностное объективное разделение, не могло не разойтись именно по этим трем ипостасям. Предопределенность.
*


И я говорю об объективности этого процессе, который относится к Объективной способности человека к Коммуникации. Объективности-понятии, конвенционально принятого в человеческом обществе.
QUOTE(Yuriy_K @ Apr 30 2007, 08:12 AM)
Я не могу согласиться, что "Наука стала заниматься не объектами, а отношением субъекта..." Наука объективна, и всё тут. Иначе она нафиг не нужна, стираются грани между наукой и не наукой...
*


Чему в природе присуща наука? Наука присуща и есть часть понимания человеческого существования человеком и человечеством, которое (понимание) сформулировано конвенционально за исторический период в коллективной памяти человечества в процессе коммуникации между людьми. Наука отражает отношение людей к явлениям природы-объектам, с точки зрения смысла этих явлений, смысла который формулируется человеком.
Формулировка же отношения к явлениям природы с точки зрения их способности вызывать определенные человеческие эмоции лежит в сфере Искусства и также как научное отношение формируется в процессе достижения конвенциональности.
И научное осознание мира и осознание мира через искусство есть когнитивный процесс человеческого сознания, который опирается на стандарты закрепленные на культуральном уровне человеческого сознания. На этом уровне есть место и Религии и и "таблице умножения".

То что это разрушает основы ваших умозаключений-это очевидно, но это и создает научную базу переосмысления ваших положений. Не надо раздражаться-это мое мнение,но и не надо делать вид, что вам это не понятно. Если вы беретесь за формулирование гуманитарных проблем и их решений вы, в первую очередь, должны представлять себе что это есть на самом деле, с точки зрения науки и психологии, в том числе. А вот тут семилетнему ребенку нечего делать,при всем моем уважении к Нильсу Бору. С вашей "теорией тенденций" я обязательно познакомлюсь при первой же возможности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ксари
post Apr 30 2007, 09:12 AM
Отправлено #9


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542

Пол: Male



QUOTE(Yuriy_K @ Apr 30 2007, 07:52 AM)
Фраза не таё? Цель оной токмо уныние разрушить еси... Грядет неведомое, обновление...
*


Вот так вот игумен Пафнутий руку заломил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Apr 30 2007, 09:17 AM
Отправлено #10


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




Добавил в разъяснение про "нищих духом":

– «Блаженны нищие духом» (Мф. 5:3).

Чтобы лучше её понимать, и чтобы не появилось, как это часто бывает, соблазна мудрить с какими-то странными «нищими духом», наверное, стоит прислушаться к переводчикам, которые говорят, что в греческом оригинале oi ptwcoi tw pneumati означает, прежде всего, «нищие для (ради) духа»[5], т. е. смысл заповеди таков: «блаженны жертвующие материальным благом, вплоть до самого нищенства, ради духовных ценностей». Социально презираемая материальная нищета перестала быть обреченным жупелом, препятствием к счастью. Первичным, определяющим стало духовное развитие человека. И вообще, «нищими духом» являются как раз материалисты, а с верой человек обретает духовное богатство, иначе теряется основной смысл религиозности. Откуда взяться блаженству, если духа нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ксари
post Apr 30 2007, 09:41 AM
Отправлено #11


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542

Пол: Male



QUOTE(Yuriy_K @ Apr 30 2007, 09:17 AM)
«нищими духом» являются как раз материалисты, а
*


Юрий! А так игумен Пафнутий уже мозги прищемил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Apr 30 2007, 10:00 AM
Отправлено #12


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




QUOTE(Ксари @ Apr 30 2007, 09:12 AM)
Вот так вот игумен Пафнутий  руку заломил.
*


Я переделал фразу в конце, спасибо:


– «…Я принес не мир, но меч» (Мф. 10:34).

Сейчас трудно даже себе представить, как будет выглядеть общество без «меча», когда начнется золотой век, жизнь без разрушительности, где не будет унылого кружения на одном и том же месте, зацикленного наступания на одни те же грабли одних и тех же несчастий. Наверное, новое только тогда истинно новое, что его никаким образом не предусмотреть, не вывести из старого, потому-то отсюда и не видно, каков он, этот «Небесный Иерусалим», образ будущего «Рая на земле» из Апокалипсиса – общество свободы, творчества и любви. Однако можно твердо сказать, что дорога туда просматривается достаточно отчетливо и неотвратимо. Залогом тому на личном уровне является система Христа, а на общественном – триединство науки, искусства и религии, действующее, как обнаружилось, в тех же трех плоскостях, что и Христова совершенная «личностная психотерапия». Нас ждет то, чего не было никогда, качественный скачок, смерть всего старого, унылого, и воскресение в ином, свежем, пока еще неведомом качестве…


Дайте, чьерт побери, блеснуть в конце фразой! Я думаю, что нелишне вдарить по унынию, воцарившемуся сейчас - "Я знаю что меня ждет впереди, всё что и было" (Гордыня + лжепророчество + отрицание нового, т. е. Бога как Творца, низведение его в ранг беспомощных идолов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Apr 30 2007, 10:02 AM
Отправлено #13


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




QUOTE(Ксари @ Apr 30 2007, 09:41 AM)
Юрий! А так игумен Пафнутий уже мозги прищемил.
*


О-о, материалюгам еще и не так, бывает, щемлю, сатанисты ибо... сущностные...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ксари
post Apr 30 2007, 10:27 AM
Отправлено #14


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542

Пол: Male



QUOTE(Yuriy_K @ Apr 30 2007, 10:02 AM)
О-о, материалюгам еще и не так, бывает, щемлю, сатанисты ибо... сущностные...
*


Юрий! Игумен Пафнутий руку заломил мне, а мозги прищемил похоже Вам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Apr 30 2007, 11:19 AM
Отправлено #15


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




QUOTE(Ксари @ Apr 30 2007, 10:27 AM)
Юрий! Игумен Пафнутий руку заломил мне, а мозги прищемил похоже Вам.
*


Хотите на личности перейти? В истинном материалистическом духе - материалист не видит идеи, не с идеей борется, а ее носителем...
Ну что ж, давайте, в качестве демонстрации своих "непрещемленных" мозгов выкладывайте свою какую-нить работу. Поглядим какой-такой сухов...
Только потом не обижайтесь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ксари
post Apr 30 2007, 12:06 PM
Отправлено #16


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542

Пол: Male



QUOTE(Yuriy_K @ Apr 30 2007, 11:19 AM)
В истинном материалистическом духе - материалист не видит идеи, не с идеей борется, а ее носителем...
*


Юрий, не обижайтесь. Вижу, что Вам предстоит бороться с самим собой.
QUOTE(Yuriy_K @ Apr 30 2007, 10:02 AM)
О-о, материалюгам еще и не так, бывает, щемлю, сатанисты ибо... сущностные...
*


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Абдулла
post Apr 30 2007, 05:25 PM
Отправлено #17


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 541
Из: Баку

Пол: Male






Юрий:
Ай, бросьте этот мудреж. Я наблюдал, как становились мозги в позицию когда батюшки начинают долго и путано объяснять что такое эти самые "нищие духом". Верующие-то думают, что они-то как раз и есть "богатые духом", а неверующие - духом нищие. Они, собственно в веру за тем и пришли, чтобы стать духовно богатыми, а тут вот те раз облом... Парадоксы, сотворенные не гениями превращаются в идиотизм, не помню кто сказал, наверное я...
Я понял, подумаю как расширить этот контекст, спасибо!

Абдулла:
Бросить мудрёж… Хм… Думаете, это было по-христиански сказано? Я не столько о форме, сколько об энергетике…

Что касается того, как думает по этому поводу верующие – так они и думают косно, прямолинейно. Как написано, так и думают. Так же думают и батюшки.

НИКАКОГО ИДИОТИЗМА нет. И даже никакого парадокса. Есть формализированное человеческое восприятие. Если это Библия, если тут речь о святом духе – то никакого иного значения буквосочетание «дух» иметь не может. Так думает объективированное мышление. Это одна из основных проблем человеческого сознания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Apr 30 2007, 06:14 PM
Отправлено #18


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




QUOTE(Абдулла @ Apr 30 2007, 05:25 PM)

Бросить мудрёж… Хм… Думаете, это было по-христиански сказано? Я не столько о форме, сколько об энергетике…

Ну извините, что я так по простецки. Действительно нет смысла мудрить с несуразно сложными "нищими духом"

QUOTE
Что касается того, как думает по этому поводу верующие – так они и думают косно, прямолинейно. Как написано, так и думают. Так же думают и батюшки.

НИКАКОГО ИДИОТИЗМА нет. И даже никакого парадокса. Есть формализированное человеческое восприятие. Если это Библия, если тут речь о святом духе – то никакого иного значения буквосочетание «дух» иметь не может. Так думает объективированное мышление. Это одна из основных проблем человеческого сознания.

Нет уж извините, здесь не до таких высот, здесь речь идет о пустяшной проблеме где поставить запятую во фразе "казнить нельзя помиловать".
"Блаженны нищие духом" совершенно свободно и естественно читаются как ответ на вопрос "чем блаженны (обычные) нищие?" Духом! (а не материальным богатством)
Это всё на совести переводчиков. Именно насчет них Л. Толстой писал: "один дурак сморозит какую-нибудь глупость, а все потом за ним повторяют" Перевод - это очень трудное дело, одни переводят формально - тогда получаются такие вот несуразицы, многозначность, другие переводят сущностно... С этим в любом случае трудности, поскольку системного (оно и есть сущностное) понимания учения Иисуса Христа не было, были только эклектические. Статья - попытка это исправить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Apr 30 2007, 07:44 PM
Отправлено #19


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Yuriy_K @ Apr 30 2007, 10:14 AM)
Действительно нет смысла мудрить с несуразно сложными "нищими духом"
*




Юрий, здравствуйте! Наконец-то Вы здесь, чему я очень рада. Разрешите для облегчения дискуссии подбросить Вам еще одну версию о "духе". Это не только этимологическая находка, уходящая своими корнями в иные языки и не совсем далекие (от христианского) учения. Дух есть ВОЛЯ. НАМЕРЕННЫЙ отказ от собственной воли (обратите внимание на молитву "Отче наш") представляет собой наивысшую степень посвящения. Когда речь идет о "нищих" духом, то имеются ввиду именно и только посвященные, уделом посвящения которых и является блаженство. Те, кто СЛЕПО следуют за Богом и Его волей, не могут быть и обделены обещанным блаженством за собственное доверие к Богу. Вопрос вопросов: ЧТО есть воля Господа, за ЧЕМ следовать, чтобы обрести это блаженство?


Людмила.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Apr 30 2007, 09:51 PM
Отправлено #20


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




QUOTE(Людмила @ Apr 30 2007, 07:44 PM)
Юрий, здравствуйте! Наконец-то Вы здесь, чему я очень рада.

Взаимно... Здравствуйте-здравствуйте smile.gif


QUOTE
Разрешите для облегчения дискуссии подбросить Вам еще одну версию о "духе". Это не только этимологическая находка, уходящая своими корнями в иные языки и не совсем далекие (от христианского) учения. Дух есть ВОЛЯ.

Мне кажется это спорно, особенно в отношении русской этимологии, где воля неразрывна со свободой, скорее фон, условие существования духа, нежели сам дух...
QUOTE
НАМЕРЕННЫЙ отказ от собственной воли (обратите внимание на молитву "Отче наш")

Не вижу там отказа от субъективной воли, скорее наоборот, Божья воля вступает гарантом проявления воли субъективной. "Люби и делай что хочешь" бл. Августин (потом встречается и у других в разных интерпретациях)...

Понимаете, у человека второй головы нет, чтобы он в одних случаях угнетал свою волю, отказывался от нее в пользу кого-то "не-я" (и Бога тоже), а других - следовал своей воле. Если уж он проявлет это, то в отношении всех. (Это когда-то и было моим открытием, что тенденциозности у человека единовременно не меняются, он не может даже в тексте маркеры своей тенденциозности уничтожить, изменить. Родилась тогда у меня упоминаемая выше Теория тенденций и соответственно метод идеоанализа...)

Иными словами, такое отношение к Божьей воле означает рабское мышление во всем.

QUOTE
Вопрос вопросов: ЧТО есть воля Господа, за ЧЕМ следовать, чтобы обрести это блаженство?

Следуйте СВОИМ желаниям и они Вас непременно приведут и к Божьей воле и к блаженству (счастью)...
Это рабско-милитаристская культура говорит, что нужно подавлять своё ради не своего (общего, чужого, внешнего, формального, объективного и пр.). А вообще-то, если дать дорогу своим желаниям, а не вышибать их на ранней стадии, как это делается в культуре нашего воспитания, то они быстро минуют фазу примитивных детски-гедонистских и переходят в высшие духовные, параллельно развивая интерес, творчество, люовь (квинтэссенцию развитых желаний)...
Могу подробнее, если есть вопросы. Материала на этом поприще наработал не меряно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 01:49 AM
Реклама: