фактор вопросов, фактор вопросов
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
фактор вопросов, фактор вопросов
логотехнолог |
Oct 11 2007, 02:40 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Это моё размышление посвящено такому важнейшему элементу интеллекта как фактор вопросов, то есть следующей схеме;
1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. Достаточно очевидно, что полноценный интеллект способный к качественному познанию немыслим без фактора вопросов и одновременно с этим также очевидно, что с помощью последовательности разумно подобранных вопросов любой тезис можно свести к абсурду, а любого, даже самого умного человека загнать в тупик. Первым из известных людей обративших внимание на это явление был великий древнегреческий мыслитель Сократ, его (Сократа) это явление, а именно, - отсутствие вопросоустойчивости (мой термин) , различных тезисов настолько беспокоило, что он (Сократ) пошёл на смерть как он (Сократ) выразился за своё право задавать вопросы. В этом вопросе самое неприятное заключаеться в том, что со времён смерти Сократа произошедшей тысячелетия тому назад в том, что касаеться фактора вопросов и вопросоустойчивости (способности выдержать испытание последовательностью разумно подобраных вопросов) различных тезисов так ничего и не изменилось, в наше время также как и во времена Сократа с помощью последовательности разумно подобранных вопросов можно свести к абсурду любой тезис и загнать в тупик любого самого умного человека и отсюда следуют, просто не могут не следовать очень неприятные вопросы, а именно, - а туда- ли думает и познаёт человек? В ту- ли сторону работает человеческий интеллект и сам человеческий разум? Туда- ли куда надо направлен вектор развития человечества? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов грозным сигналом о том, что человечество идёт не туда, что человечество следует вверх по лестнице ведущей вниз? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов неким предупреждением всему человечеству о том, что оно (человечество) идёт в ловушку? П. С. в современном мире в отношении фактора вопросов и вопросоустойчивости различных тезисов сложилась совершенно абсурдная ситуация, а именно? Подавляющее большинство людей признают тот факт, что фактор вопросов есть одним из мощнейших инструментов интеллекта, а вопросоустойчивость различных тезисов есть один из важнейших показателей правильности различных тезисов и могучего интеллекта коим обладает человек сумевший обосновать наличие у какого- либо тезиса достаточной вопросоустойчивости. Также подавляющее большинство современных людей не спорит с тем, что люди которые умеют создавать и задавать последовательности разумно подобранных вопросов нужны и одновременно с этим в современном мире очень многие люди ненавидят последовательности разумно подобранных вопросов и ненавидят людей которые умеют создавать и задавать последовательности разумно подобранных вопросов, то есть получаеться противоречие, это всё равно как если- бы некто любил плоды какого- то дерева и одновременно ненавидел само это дерево дающее те плоды которые он любил/любит, то есть такая ситуация являеться абсурдом. П. С. С. кстати, вы никогда не обращали внимание на то, как родители дома, а педагоги в школе тщательно и старательно отучают детей от привычки задавать вопросы? Какакую настойчивость они (родители и педагоги) проявляют в деле отучения детей от привычки задавать вопросы? Эх, если- бы они с тойже настойчивостью не отучали детей задавать вопросы, а учили детей создавать последовательности разумно подобранных вопросов то кто знает, может в таком случае такие великие мыслители как Сократ были- бы правилом, а не исключением из правил. С уважением, Денис. |
логотехнолог |
Oct 13 2007, 06:45 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Кстати, исходя из всего вышесказанного(фактор вопросов) становиться совершенно очевидно, что познавательное мышление должно строиться по схеме;
1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. То есть; 1 вопросы. 4 вопросы. То есть совершенно очевидно, что ответы должны приводить к следующим вопросам и при правильном подходе эта схема познавательного мышления являеться залогом бесконечного познания. |
логотехнолог |
Oct 13 2007, 06:47 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Это моё размышление посвящено такому фактору как вопросоустойчивость различных тезисов, как я уже отмечал выше при помощи последовательности разумно подобранных вопросов любой тезис можно свести к абсурду, но некоторые тезисы можно свести к абсурду при помощи всего одного или нескольких разумно подобранных вопросов, а некоторые тезисы можно свести к абсурду только при помощи сложнейших последовательностей из десятков, сотен и тысяч разумно подобранных вопросов.
Из этого следует следующие выводы, а именно; 1 наиболее вопросоустойчивый тезис это наиболее правильный тезис. 2 любой тезис должен быть подвергнут проверке на вопросоустойчивость. |
логотехнолог |
Oct 13 2007, 06:48 PM
Отправлено
#4
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Это моё размышление посвящено одной моей идее, а именно,- идее о том, что человеческий разум возник тогда когда у человека появилась способность задавать самому себе вопросы и не просто задавать самому себе вопросы, довольствоваться какими- либо ответами на них и не идти дальше, а вести внутренний диалог по схеме;
1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. То есть; 1 вопросы. 4 вопросы. Таким образом согласно этой моей идее внутренний диалог по схеме; 1 вопросы. 4 вопросы. Есть не, что иное как основа человеческого разума и чем сильнее у какого- либо человека развит ВВД(ВОПРОСОПОРОЖДАЮЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ) тем этот человек разумнее. Исходя из всего вышеизложенного я смею предположить, что человеческое мышление должно большую часть времени находиться в состоянии вопросопорождающего внутреннего диалога, то есть любой тезис и любое явление должны быть подвергнуты изучению при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов. То есть ВВД(ВОПРОСОПОРОЖДАЮЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ) должен идти по следующей схеме; 1 явления подвергаемые ВВД. 2 вопросы. 3 поиск ответов. 4 ответы. 5 вопросы. 6 явления подвергаемые ВВД. 7 вопросы. 8 и.т.д. по новой. То есть человек практикующий ВВД должен большую часть времени находиться в состоянии ВМ(ВОПРОСОПОРОЖДАЮЩЕГО МЫШЛЕНИЯ) коие и являеться разумом. С уважением, Денис. |
Времяоныч |
Oct 13 2007, 07:31 PM
Отправлено
#5
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 179 Из: Русь, Белгород |
Любопытные рассуждения, неплохой стиль.
Подобные темы надо популяризировать и стараться доносить до людей. Мне кажется вы могли бы написать что-то вроде Занимательного Человековедения. |
логотехнолог |
Oct 14 2007, 01:39 AM
Отправлено
#6
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
QUOTE Любопытные рассуждения, неплохой стиль. Подобные темы надо популяризировать и стараться доносить до людей. Мне кажется вы могли бы написать что-то вроде Занимательного Человековедения. Искренне рад, что вам понравилось(честно). Насчёт того, что такие темы необходимо популяризировать? Именно так. Насчёт занимательного человековедения? Я подумаю. С уважением, Денис. |
логотехнолог |
Oct 14 2007, 06:58 PM
Отправлено
#7
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Эта моя разработка посвящена МВ(мыслетехнике вопросов) основанной на ВМ(вопросительном мышлении) суть МВ заключаеться в сознательном осуществлении схемы вопросительного мышления;
1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. 5 и.т.д. по новой. То есть МВ это по сути своей технология изучения различных явлений объективной реальности и различных явлений субъективной реальности при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов. Мыслетехник практикующий МВ должен стараться все свои мысли, идеи, всю информацию с которой сталкиваеться подвергать изучению при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов. Любой человек живёт в условиях постоянного потока мыслей и прочих субъективных состояний, мыслетехник практикующий МВ должен по мере возможностей стараться каждую мысль, эмоцию, воспоминание, ощущение.и.т.д. элементы потока субъективных состояний подвергать изучению при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов, мыслетехник практикующий МВ должен постоянно задавать самому себе вопросы, почему всё получилось так, а не иначе? Могло- ли всё получиться по другому? Почему произошло такое событие, а не другое?.и.т.д. в таком роде, то есть мыслетехник практикующий мыслетехнику вопросов должен постоянно находиться в поле вопросов, поиска ответов, ответов и новых вопросов. Исходя из всего вышеизложенного мне пришла в голову очень интересная мысль, а именно? Человек стал разумным существом тогда- когда обрёл способность к мышлению по схеме; 1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. 5 и.т.д. по новой. То есть мышление по схеме МВ это и есть фундамент разума. Также исходя из всего вышеизложенного я решил изложить своё понимание того чем мышление гения отличаеться от мышления обычного человека, а именно? Обычный человек мыслит по схеме; 1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. А гений в отличии от обычного человека мыслит по схеме; 1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. 5 и.т.д. по новой. То есть гений по сути своей представляет из себя мыслетехника стихийно практикующего МВ, то есть своего рода машину вопросительного мышления. Также исходя из всего вышеизложенного напрашиваеться закономерный вывод о том, что такой важнейший элемент мышления как вопрос на самом деле представляет из себя бесконечное множество вопросов, поиска ответов, ответов, новых вопросов, и.т.д. до бесконечности и все эти бесконечные множества вопросов связаны в одну бесконечную систему вопросов, эти связи между различными вопросами прекрасно подтверждаються тем, что очень часто ища ответ на какой- либо вопрос человек находит ответы на многие другие вопросы и получает много новых вопросов, то есть из всего вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что в субъективной реальности существует бесконечное поле вопросов и каждый вопрос связан со всеми остальными вопросами, а разум можно назвать вопросительным мышлением, а мыслителя можно назвать мастером вопросительного мышления. С уважением, Денис. |
логотехнолог |
Oct 23 2007, 07:02 PM
Отправлено
#8
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Также я решил изложить свои определения таких важнейших систем мышления как эмоциональное мышление, догматическое мышление, хитрость, рассудок и разум. Итак приступим.
1 эмоциональное мышление есть мышление основанное на эмоциях. 2 догматическое мышление есть мышление основанное на догмах. 3 хитрость есть мышление основанное на лжи и интригах. 4 рассудок есть мышление основанное на логике и здравом смысле. 5 разум есть вопросительное мышление, то есть мышление идущее по следующей схеме; 1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. 5 и. т. д. по новой. Предвидя вопрос о том почему я не внёс в схему вопросительного мышления пункт поиск вопросов? Отвечаю, в схему вопросительного мышления я не внёс пункт поиск вопросов потому, что поиск вопросов это часть пункта вопросы ибо поиск вопросов сводиться к двум пунктам, а именно; 1 какие вопросы задать? 2 как лучше сформулировать задаваемые вопросы? Как прекрасно видно из этих пунктов пункт поиск вопросов являеться элементом пункта вопросы. Пункт поиск ответов являеться частью пункта ответы ибо суть пункта поиск ответов заключаеться в изучении различных вариантов ответов и в выборе наиболее разумных вариантов ответов. Из определений изложенных выше прекрасно видно, что разум(вопросительное мышление) являеться системой мышления наиболее оптимальной в плане познания и развития в долгосрочной перспективе, но к большому сожалению людей пользующихся именно разумом, то есть мыслящих вопросительно очень мало. К сожалению люди дифференцируються на следующие типы; 1 эмоционально мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления эмоциональные оценки тех или иных явлений. 2 догматически мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления догматические оценки тех или иных явлений. 3 хитрообразно мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления оценки тех или иных явлений основанные на хитрости, то есть на лживости и интриганстве с целью получения сиюминутной выгоды. 4 рассудочно мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления оценки тех или иных явлений при помощи логики и здравого смысла. 5 разумно мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления вопросительное мышление. К сожалению разумно мыслящие люди это не меньшинство и даже не подавляющее меньшинство, а исключения из правил. |
логотехнолог |
Oct 25 2007, 04:20 PM
Отправлено
#9
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Также из всего вышеизложенного можно сделать следующий вывод, а именно,- существует пять основных типов ума;
1 эмоциональное мышление есть ум неразумных. 2 догматическое мышление есть ум дураков. 3 хитрообразное мышление есть ум недоумков. 4 рассудочное мышление есть ум умных. 5 вопросительное мышление есть ум разумных. Люди обладающие вопросительным мышлением, то есть умом разумных являються элитой цивилизации, но к великому сожалению их не просто мало, а очень мало. |
Времяоныч |
Oct 25 2007, 05:58 PM
Отправлено
#10
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 179 Из: Русь, Белгород |
6 отвечательное мышление есть разум мудрых
Соль земли, практически не встречается, разве что при глубоком бурении вопросительно мыслящих. |
DON |
Oct 26 2007, 09:49 AM
Отправлено
#11
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 623 Пол: Male |
То что ответ на вопрос порождает еще один вопрос связано со следующим (на мой взгляд).
Вопрос задается на основании имеющихся знаний (то есть вроде человек что то знает, но что то ему не ясно, то есть задавая вопрос он стремится получить ответ и увеличить размеры того, что он знает). Получая якобы ответ он получает новый объем и опять остается что то что он якобы не знает. и далее до бесконечноти. Механизм тут заложен в принципиальном не желании человека (вернее сознания) смириться со своей "ушербностью" и принципиальной невозможностью что либо достоверно знать. Сознание что то знает, но в то же время понимает, что это знание не достоверно. То есть, по мнению сознания, есть какое то высшее знание которое и нужно искать, борясь с собственными ошибками (вопросы задавать, ответы получать и пр.). Если бы не этот идеализм сознания тогда все было бы по другому. А так имеем то, что имеем. |
логотехнолог |
Oct 26 2007, 05:20 PM
Отправлено
#12
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
QUOTE 6 отвечательное мышление есть разум мудрых Отвечательное мышление есть всего- лишь часть вопросительного мышления ибо разумно подобранный и правильно сформулированный вопрос уже содержит в себе ответ. |
логотехнолог |
Oct 26 2007, 05:22 PM
Отправлено
#13
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
QUOTE То что ответ на вопрос порождает еще один вопрос связано со следующим (на мой взгляд). Вопрос задается на основании имеющихся знаний (то есть вроде человек что то знает, но что то ему не ясно, то есть задавая вопрос он стремится получить ответ и увеличить размеры того, что он знает). Получая якобы ответ он получает новый объем и опять остается что то что он якобы не знает. и далее до бесконечноти. И это очень хорошо и даже великолепно ибо именно эта особенность человеческого мышления при правильном подходе даёт гарантию бесконечного познания и бесконечного прогресса. |
логотехнолог |
Oct 26 2007, 05:25 PM
Отправлено
#14
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Также я решил произвести общую дифференциацию групп вопросов и ответов по степени их важности. Итак приступим.
Сначала общая схема дифференциации групп вопросов по степени их важности. 1 что? 2 где? 3 когда? 4 как? 5 зачем? 6 почему? 7 ради чего? 8 кто? Так на мой взгляд выглядит общая схема дифференциации групп вопросов по степени их важности. Теперь переходим к общей схеме дифференциации групп ответов по степени их важности. 1 полностью правильные ответы. 2 частично правильные ответы/частично не правильные ответы. 3 полностью не правильные ответы. Так на мой взгляд выглядит общая схема дифференциации групп ответов по степени их важности. |
DON |
Oct 27 2007, 11:25 AM
Отправлено
#15
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 623 Пол: Male |
А что такое полностью правильные ответы?
Если это такие ответы после которых все становится ясно. То значит после их получения исчезает пространство неясного, то есть после "полностью правильного ответа" нельзя задать новый вопрос. А вс соответствии с Вашим предложением новый вопрос чрезвычайно важен. Меня еще вот что не устраивается "бесконечность познания", как я могу это понять. Вот например вода , никто же не говорит бесконечность воды. Или движение "бесконечность движения" и т.д. То есть именно для познания мы зачем то вводим какую привязку к конечности (цели), на мой взгляд это атавизм от оп этапа целеполагания познания (религиозная парадигма). И как в неком противобостве и частично поддержке выступает познание. Использовать "бесконечность познания" сейчас на мой взгляд неоправданно. Просто познание без всяких конечностей и бесконечностей. |
Федя |
Oct 27 2007, 08:33 PM
Отправлено
#16
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
QUOTE(логотехнолог @ Oct 11 2007, 02:40 PM) Хочу обратить ваше внимание на биолого-психологическую природу вопросов и ответов. Прежде всего и вопросы и ответы представляют собой одну из важнейших составляющих человеческой коммуникации. Причем когда контент или смысл воспринимается вопросом или утверждением на основании изменения тональности вокализации фразы. Любое утверждение может получить эмоциональную окраску вопроса. Вот наоборот не уверен особенно в языках, где вопрос формируется порядком слов. Однако и в этих языках вопрос и утвержение несет идентичный контент, различаемый или интонационно или ритмически. Это различие выраженно окрашенно эмоциями, имеет отношение к языку, как культуральной категории коллективного сознания человеческого социума. А если к смыслу контента и вокализации добавить язык тела то мы получаем инструмент человеческой коммуникации. Ответы на вопросы таким образом могут располагаться на уровнях сложности эмоционального реагирования. На уровне основных эмоций диференциации вопроса и утверждения не происходит, поскольку на входящую информацию на этом уровне инициируется эмоциональная реакция, без надежд на осмысление. На культуральном уровне вопрос дифференцируется от утверждения в зависимости от диапазона культуральной приемлемости человеческого социума. Информация на этом уровне дифференцируется и определяет эмоциональные образы явлений в человеческом сознании отвечающие на вопросы "Что?" и "Для чего?" по шкале Хорошо/Плохо сформулированной и сформированной во время коммуникации в социуме с последующеим реагированием. На этом уровне явления лпределяются и реагирование предопределено сформированной системой культуральных понятий, приемлемых в социуме. На этом уровне найти согласие или переубедить опонента не возможно. На когнитивном уровне информация дифференцируется на вопрос и утверждение отвечая на вопрос "Что?" и "Для чего?" , но и участвует в процессе мышления отвечая на вопрос "Почему?". Совокупность ответов на приведенные вопросы выстраивают информационную систему понимания образов явлений природы-индивидуальное знание,способное участвовать в полноценной человеческой коммуникации.На этом уровне эмоционального реагирования коммуникация позволяет сформулировать конвенциональные понятия коллективного сознания социума, которые после своей "кристаллизации" опускаются на культуральный уровень, создавая ресурс формирвания культуральных понятий сменяющимся поколениям определенного социума. Человеческая коммуникация информационный ресурс человеческого знания во всем многообразии своих проявлений. Сообщение отредактировал Федя - Oct 27 2007, 08:38 PM |
логотехнолог |
Oct 28 2007, 09:12 PM
Отправлено
#17
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
QUOTE А что такое полностью правильные ответы? Если это такие ответы после которых все становится ясно. То значит после их получения исчезает пространство неясного, то есть после "полностью правильного ответа" нельзя задать новый вопрос. А вс соответствии с Вашим предложением новый вопрос чрезвычайно важен. Не верно, пространство для нового вопроса остаёться всегда ибо подобно тому как разумно подобранный и правильно сформулированный вопрос уже содержит в себе ответ так и полностью правильный ответ уже содержит в себе вопрос. QUOTE Меня еще вот что не устраивается "бесконечность познания", как я могу это понять. Вот например вода , никто же не говорит бесконечность воды. Или движение "бесконечность движения" и т.д. То есть именно для познания мы зачем то вводим какую привязку к конечности (цели), на мой взгляд это атавизм от оп этапа целеполагания познания (религиозная парадигма). И как в неком противобостве и частично поддержке выступает познание. Использовать "бесконечность познания" сейчас на мой взгляд неоправданно. Просто познание без всяких конечностей и бесконечностей. На самом деле познание не может быть конечным ибо сколько бы мы не знали количество того, что мы знаем всегда будет конечным, а количество того, что мы не знаем всегда будет бесконечным. |
логотехнолог |
Oct 28 2007, 09:19 PM
Отправлено
#18
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
QUOTE Человеческая коммуникация информационный ресурс человеческого знания во всем многообразии своих проявлений. Вы я смотрю упустили из вида очень важную, даже генеральную функцию мыслетехники вопросов, а именно; Любой человек живёт в условиях постоянного потока мыслей и прочих субъективных состояний, мыслетехник практикующий МВ должен по мере возможностей стараться каждую мысль, эмоцию, воспоминание, ощущение. и. т. д. элементы потока субъективных состояний подвергать изучению при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов, мыслетехник практикующий МВ должен постоянно задавать самому себе вопросы, почему всё получилось так, а не иначе? Могло- ли всё получиться по другому? Почему произошло такое событие, а не другое? . и. т. д. в таком роде, то есть мыслетехник практикующий мыслетехнику вопросов должен постоянно находиться в поле вопросов, поиска ответов, ответов и новых вопросов. То есть мыслетехника вопросов есть ни больше ни меньше чем технология поднятия рефлексии даже не на уровень сознания, а на уровень разума со всеми вытекающими. |
Федя |
Oct 28 2007, 10:29 PM
Отправлено
#19
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
QUOTE(логотехнолог @ Oct 28 2007, 09:19 PM) Вы я смотрю упустили из вида очень важную, даже генеральную функцию мыслетехники вопросов, а именно; Любой человек живёт в условиях постоянного потока мыслей и прочих субъективных состояний, мыслетехник практикующий МВ должен по мере возможностей стараться каждую мысль, эмоцию, воспоминание, ощущение. и. т. д. элементы потока субъективных состояний подвергать изучению при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов, мыслетехник практикующий МВ должен постоянно задавать самому себе вопросы, почему всё получилось так, а не иначе? Не придавая особенного значения сомнительности термина "мыслетехник", да еще и "практикующий" хочу отметить отсутствие научной обоснованости понятий, которыми вы оперируете. Возьмем хотя бы эмоцию, которую вы предлагаете изучать. Как и с каких позиций? Что есть эмоция в системе существования человека, животного и живого мира, и все вместе взятое по отношению к миру физическому и т.п.? Почему изучать надо через разумно подобранные вопросы? И что есть разумно подобранные? Чем определяется последовательность этих вопросов и что эта последовательность означает и отражает? Наверно я прочитал что-то не внимательно или не понял в силу своей непонятливости. Но вы выстраиваете систему на "ничом". Система выстроенная на "ничом" является "ничем". Или я не прав? |
DON |
Oct 29 2007, 10:20 AM
Отправлено
#20
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 623 Пол: Male |
Ну так все же что такое "полностью правильные ответы", вы так и не ответили. Тот мой комментарий это я просто хотел понять, но что то не понял, в чем критерий "правильности".
Что делает ответ правильным, а что делает неправильным? Ну да, про отсутствие конечности в познании я и писал. Вот если мы про воду даже и не думаем про ее конечность, так и про познание нужно убрать из сознания логическую связь с каким либо окончанием. Нужно изживать из человека этот логический атавизм. Сообщение отредактировал DON - Oct 29 2007, 10:20 AM |
Текстовая версия | Сейчас: 29th March 2024 - 05:18 AM |