математика, математика
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
математика, математика
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Это моё размышление посвящено абсурду уже очень давно захватившему математику, смотрите сами математика во всю использует такие конструкты как ноль, отрицательные числа, иррациональные числа и степени, а между тем сии явления лишены какого- бы то нибыло физического смысла, смотрите сами;
1) в объективной реальности не существует явления которое бы можно было выразить нулём ибо в объективной реальности не существует абсолютной пустоты и не существования и абсолютно нулевой вероятности какого бы то нибыло события тоже не существует, а также не существует нулевой температуры ибо абсолютный ноль температур не достижим, а достижимо только и исключительно сколь угодно близкое приближение к абсолютному нулю температур, но не сам абсолютный ноль температур. 2) отрицательные числа как правило используються для определения температуры, но поскольку абсолютный ноль температур не достижим то естественно не достижима и отрицательная температура, кстати, посудите сами, если ноль есть полное несуществование, небытие, пустота, то, что такое отрицательные числа и как они(отрицательные числа) могут быть связаны с объективной реальностью? Ответ очевиден, а именно НИКАК. 3) иррациональные числа есть бесконечные дробные числа, то есть дробные числа с бесконечным количеством значащих цифр после запятой и уже одно это говорит о том, что они(иррациональные числа) есть целиком и полностью абсурдные конструкты не имеющие никакого отношения к объективной реальности. Кто- то мне сейчас начнёт вещать про ПИ и Е, но лучше бы этому кому- то помолчать и подумать ибо по здравому размышлению становиться совершенно очевидно, что и ПИ и Е никогда не используються в своём иррациональном виде, то есть и ПИ и Е никогда не используються, а используються только и исключительно рациональные приближения к ПИ и Е ибо ПИ и Е в иррациональном виде не то, что использовать в вычислениях, а даже и записать в полном виде(со всеми значащими цифрами после запятой) невозможно по целиком понятным и очевидным причинам. 4) любые вычисления со степенями всегда сводяться к линейным вычислениям и все степенные уравнения всегда сводяться к линейным уравнениям, тогда возникает закономерный вопрос, а именно,- зачем в вычислениях использовать степени если всё равно все вычисления всегда сводяться к линейным вычислениям? Не есть ли это ненужное усложение? Я понимаю, что опубликование этого моего размышления заставит очень и очень многих людей кричать ФИ и кидаться в мою сторону какашками, но почему бы этим людям ради разнообразия не отступить от общепринятых канонов тем более, что в инете это можно зделать совершенно безнаказанно. Моё мнение по существу вышеизложенных проблем заключаеться в том, что математика противоречива, а именно,- математика сочетает в себе две противоречащие друг- другу части; 1) упростительная математика, то есть технология осуществления и оптимизации вычислений и по этому эта часть математики склонна к оптимизации и упрощению различных ветвей древа математики ибо для практических нужд, для осуществления и оптимизации вычислений нужна простота. 2) усложнительная математика, то есть математика занимающаяся можно так сказать схоластикой при помощи усложнения различных ветвей математического древа и посему заинтересованная в усложнении различных ветвей математики и вообще в усложнении всего и вся ибо чем выше уровень усложнения какого либо раздела математики тем проще в этом разделе математики осуществлять схоластику. Математики как следствие тоже деляться на математиков упростителей(оптимизаторов) стремящихся к упрощению и оптимизации и математиков усложнителей(схоластов) стремящихся к усложнению и схоластике, между этими двумя видами математиков идёт соперничество уже очень давно и последнее время увы побеждают именно математики схоласты. Кстати, не только математики но и все учёные и мыслители деляться именно на упростителей(оптимизаторов) и усложнителей(схоластов) и увы в современной цивилизации побеждают именно усложнители(схоласты). |
Царёв Павел |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 378 Из: Тамбов ![]() |
Логотехнолог: «Это моё размышление посвящено абсурду уже очень давно захватившему математику…математика во всю использует такие конструкты как ноль, отрицательные числа, иррациональные числа и степени, а между тем сии явления лишены какого- бы то ни было физического смысла». Смотрите глубже. Наверняка всю эту «цифирь», счёт придумали первые кровопийцы для обмана трудового первобытного народа!.. Данный факт нашёл своё яркое проявление даже в сказках! «Пять на два не делится… Попробуем разделить на пять… На тебе, Базилио один золотой». А почему такое возможно?.. Ну где в естественной природе можно найти цифры? Даже если их написать, то как, допустим, от 5 отнять 2? Наложить их, что ли, друг на друга и стереть резинкой совпавшие линии? Что бы ни получилось, это не будет 3. Одним словом – схоластика и усложнение. Горячо приветствую Ваше благородное начинание. Ведь мне, например, никак не понять, почему народ не может получить вовремя зарплату, когда какой-то там баланс в банке такого-то предприятия отрицателен! А ведь как умны не только математики, но и все «высоколобые»! Тут же найдут якобы подтверждения в природе: положительный и отрицательный заряд!.. Даже отрицательные температуры в квантовой механике!.. Ещё случай: Лобачевский как-то сгоряча изобрёл геометрию, которую честно назвал воображаемой. Так нет. Тут же диссертации пошли защищать: мол, это геометрия имеет отношение не к плоскости, а к сфере, потом – на полном серьёзе докатились до геометрии псевдосфер Вселенной. Вы ещё о мнимых числах забыли. Трезвые-то математики (были и такие) напрочь отказывались признавать их действительность – потому эти числа только и «мнились». Дак нет же – покопались и выкопали таки и этим числам геометрический аналог: мол, поверхность (которая НЕ ИМЕЕТ ТОЛЩИНЫ – прямое -таки, надругательство над действительностью!) имеет ДВЕ стороны – как будто до мнимых чисел нормальные люди не знали этого. Бред какой-то… Ишь ты! Умники! Считают пятьдесятую цифру в «пи», сокрушаются, что гравитационную постоянную знают только до пятой (?) цифры после запятой. Лишь бы не работать!.. Да с нашим народом! Ну «промахнётся» ракета на какие-то двадцать тысяч километров – пятьдесят миллионов-то пролетела по параболе правильно! А дальше – покидать с борта корабля всё лишнее, глядишь – ракета и вырулит по кривой к какому-нибудь Плутону… Давно, давно пора открыть истину народу, спрятанную под «шубой» лжи цифр, которые математика во всю использует! Павел. |
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Вижу, что вы настроены на шутовство, но тем не менее позволю себе задать вам простой вопрос, а именно?
Как несуществование может существовать? Это об нуле. А на ваш вопрос по поводу; 5/2 =? Всё очень просто, а именно; 5/2 = 2,5, то есть рациональное число, заметьте именно рациональное число, а вовсе не иррациональное число. С уважением, Денис. |
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#4
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
QUOTE Считают пятьдесятую цифру в «пи», сокрушаются, что гравитационную постоянную знают только до пятой (?) цифры после запятой. Лишь бы не работать!.. Всё дело в том, что как вы прекрасно знаете использование иррациональных чисел по понятным причина невозможно, а возможно только и исключительно использование рациональных приближений со всеми вытекающими. С уважением, Денис. |
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#5
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Смотрите, что получаеться;
1) все математические действия используемые в практической(упростительной) математике сводимы к вычислениям. 2) все вычисления используемые в практической(упростительной) математике сводимы к уравнениям. 3) все уравнения используемые в практической(упростительной) математике сводимы к линейным уравнениям. 4) следовательно все математические действия используемые в практической(упростительной) математике сводимы к линейным уравнениям. 5) что и требовалось доказать. То, что любые уравнения используемые в практических вычислениях сводимы к линейным уравнениям, то есть к уравнениям все аргументы которых имеют целые или рациональные значения есть факт ибо любая степень какого либо числа есть какое либо число определённое количество раз умноженное на само себя, а какое либо иррациональное число по понятным причинам всегда используеться только и исключительно в виде своего рационального приближения. |
Царёв Павел |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 378 Из: Тамбов ![]() |
Логотехнологу: Вы: «Вижу, что вы настроены на шутовство». Какое тут шутовство!.. Я горячо поддерживаю Вашу идею, указывая на некоторые Ваши недоработки. Например, устранить надо вообще всё, что после запятой! Я ещё понимаю: 2,5 золотых, но как, например, быть с 1,5 землекопами из другой сказки?! А корни квадратные? Практически, сплошной иррационализм, что-таки полностью вытекает из отсутствия квадратных корней у растений!.. И эти… Усложнения… Как Вы справедливо заметили, вся математика сводится к простой арифметике. Именно – к простой: складывать и вычитать. Таблица умножения – «искусственный нарост на здоровом теле арифметики»! А сколько приходится школьникам мучиться, чтобы её запомнить!.. Да и вычитание надо ограничить. Прежде всего, запретить вычитание из аналогичного числа. Например: 7-7. Ведь, в итоге, получается нуль, который, как Вы справедливо заметили, не может существовать. Конечно, мой радикализм Вам, Маэстро логотехнологий, может показаться чрезмерным. Но эти математики со своим нулём меня «достали»! Они настолько с раннего детства изменяют наше сознание, что мы не замечаем очевидного! Например, строго следуя Вашей логической методе, я никак не могу согласиться, что карманы могут быть пустыми: как может несуществующее (пустота) существовать?! Карманы обязательно должны быть наполнены тем, что, обычно, в них лежит! Если в них лежат деньги, деньги не могут закончиться, сколько их оттуда не вынимай! Об этом же свидетельствуют и мудрые сказители: в карманах должен оставаться медный грош (он же: неразменный рубль). Пустота (она же – ОТСУТСТВИЕ, она же –нуль) существовать не может. В крайнем случае, в природе должен быть САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ процесс перетекания денег из полных карманов в пустые! Однако математики настолько нам заморочили головы, что я, даже освободившись от их наваждения с Вашей бесценной помощью, так и не смог обнаружить в своих карманах ни неразменного рубля, ни столь естественного природного бесценного для нас процесса выравнивания денежных масс. А ведь ещё Торричелли доказал, что природа не терпит пустоты, т.е. – нуля!.. Что Вы мне посоветуете, Маэстро, чтобы окончательно освободиться от гипноза математиков?.. Кстати, Вы мне не ответили: как быть с изначальным источником проклятых математических наваждений – цифрами? Не было бы цифр – не было бы и нуля, не было бы даже искуса изобрести нуль у индийских математиков! Не останавливайтесь, Маэстро, на полпути!.. Не забивайте себе голову проблемами иррациональных чисел, необходимостью их «округления» для достижения строгой однозначности, которая ставит новую проблему наличия правды, лжи или заблуждения в науке, ведь, как известно, самая страшная ложь – это чистейшая правда с ма-аленькой капелькой лжи, которой, в силу её малости, можно пренебречь, ради «округления». Смотрите, как всегда, в самую суть. Успехов Вам, маэстро, в Вашем нелёгком труде. Павел. |
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#7
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Вы очевидно неправильно меня поняли, я ничего не имею ни против нуля который незаменим в нумерации, ни против рациональных приближений иррациональных чисел без которых никуда, ни против степеней и умножения коие я просто ОБОЖАЮ и ежедневно для тренировки вычислительных способностей возвожу в уме числа в степени не меньшие биквадратной, всё это прекрасно и великолепно, я выступаю не против этого, а против мифологического мышления жертвами которого пали многие математики и за то, чтобы в математике было больше физического смысла, за то, чтобы школьников и студентов учили не математике самой по себе, а применению математических знаний на практике.
С уважением, Денис. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:33 PM |