Философия – труп, над которым плачут дети., У меня одна позиция, прошу и вас иметь 1
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Философия – труп, над которым плачут дети., У меня одна позиция, прошу и вас иметь 1
System error |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 308 ![]() |
Бог свидетель, проще найти общий язык с политиками, чем философами. Возможно причина в том, что философия не имеет вектора развития. Людям никто не запрещает мыслить, мыслите на здоровье, это полезно! Но зачем мышление и мысли чем-то называть? Зачем придумывать колесо, если уже давно выдуман велосипед? Объясните мне товарищи философы, какая польза от философии? Я говорю не о мышлении и не о мыслях человека, они и без философии прекрасно бытуют, вопрос в том, зачем что-то как-то называть, если по сути слова не имеют смысла, слова лишь отображение действительно сущих предметов и процессов. То есть философия это умение человека оперировать информацией, но зачем оперировать тем, что по сути не зависит от мнения, а следовательно сколько бы философ не критиковал информацию, в компьютере изменения не произойдут, ведь все процессы как в компьютере так и мире автоматичны. Разве может дерево растущее в Москве, повлиять на что либо в Санкт-Петербурге? Тут нечего и думать даже, дерево не сможет повлиять на процессы человеческие, так же, как и человек не может повлиять на процессы вселенские. Я считаю что те кто философ, те люди не имеющие цели, ведь философия современному человечеству не нужна. Ну вот что может философия дать? Учителя, преподавателя, профессора наук по философии и всё. Философия изжила себя, она была нужна тогда, когда в мире проходили непонятные человеческому уму процессы, когда человек знал так мало, что философия единая служила связующим звеном. Теперь все процессы стали явными, люди поумнели на столько, что уже сами создают процессы, и философия как таковая осталась на уровне математика Эдмунда Гуссерля, который при помощи теории чисел хочет подсчитать материю, на уровне Имануила Канта, который при помощи философии залез в дебри психологических процессов собственного мозга, на уровне других деятелей, которые искали при помощи философии истину, а находили другие науки. После того как Эдмунд Гуссерль назвал науку «феноменом», философия пошла по научному сценарию, и стала юридическим лицом, которое защищает свои права. И Хайдеггер, это уже послесловие, своеобразный итог философии.
Я не сторонник каких либо процессов, но если я не буду участвовать в процессах и не буду влиять на них, то процессы будут проходить под руководством кого-то ещё. Подумайте о всех процессах в мире, от политических до экономических, от исторических до националистических, от религиозных до научных. Суть в том, что всеми процессами управляют, и если каким-либо процессом как бы не управляют, то это лишь кажется, ведь даже покойные способны продолжать управлять процессами, на которые влияли при жизни. Например Будды, Кришны, Иисуса и Магомета уже и след простыл, а вражда между различными полюсами до сих пор идёт, до сих пор верующие в одну догму, дерутся и спорят с верующими в иную догму. Этот процесс словами не остановить, если вы не политики, а вы не политики! И потому говоря с вами, я прекрасно понимаю, что вы и сами словам не верите, а потому что бы я не говорил, я говорю это получается не вам, а своему отражению в зеркале. Поэтому я лишь задам один вопрос тебе «не надоело говорить с воображаемыми персонажами?» и сам себе отвечу, «надоело, но воображаемые персонажи так же реальны, как и мой собственный персонаж». |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый System error!
Во первых хочу вас разочаровать. Я не штатный философ и тем более не наукознавец, как вы выразились. Ни когда не кончал, ни каких философских университетов. Вероятно, если бы учился философии в советской школе, основанной на марксизме – ленинизме, наверное не написал бы Элементарной философии. Абсолютно не приемлю коммунистические догматы. Тем не менее, если позволяет время усиленно прочитываю философские труды мыслителей, современных философов и могу вам сказать, что многое мне не понятно, особенно в области воздействия на механизм общественных отношений, так как и в этой области отсутствует систематизация, и её еще предстоит выявить и описать. Но в области построения государства, действия механизма общественных отношений, думаю, вряд ли кто в настоящее время эту тему лучше меня понимает. Вероятно, кто то скоро будет разбираться лучше, разобравшись в элементарной философии, имея за плечами базу, в том числе и той то же марксисткой школы. Но написать элементарную философию мне помогло отсутствие убежденности в правоте марксизма. Вы странный собеседник. Просите сообщить причину блага существования философии, но требуете не проявлять свои мысли. Давайте все же по порядку. То что философия наука подтверждаете даже вы. Достаточно прочитать ваши рассуждения в последнем вашем сообщении на тему власть и естественные науки. Но есть некоторое непонимание вами сути вопроса. Вы говорите, власти меняются, государство остается. Абсолютное заблуждение. Понятие государство как равно понятие человек для философа не должно существовать. Оставим эти понятия для истории, медицины, психологии и других науках. Философия же рассматривает только общественные отношения через взгляды на эти науки, в современном понимании, выделяя в отдельные отрасли общие знания о сознание, материи, заключая знания в категории, понятия и на этой базе, создаются теории развития общественных отношений, включая механизм воздействия на эти отношения. Я сейчас не говорю о качестве создаваемых теорий. Главное, что идет поиск оптимального пути развития. Вы тоже сами того не подозревая ищите этот путь. Но этот путь един по определению. В шахматах встречаются такие позиции, когда за одно и то число ходов можно поставить разные виды мата противнику. Но это совсем не значит, что есть несколько оптимальных решений. Оптимальное решение одно – количество ходов, то есть время достижения нужного результата. Способов решений много. Это и есть механизм воздействия на общественные отношения. Не путать с механизмом общественных отношений. Условно механизм воздействия – это проявление идеи, а сам механизм общественных отношений выражение через рабочую силу материи. И они существуют неотрывно друг от друга. В противном случае нет ни того ни другого без друг друга. По этому говорить о первичности духа или материи абсурд. Все едино во все времена. В понимании развития общественных отношений понятие власть присутствует в контексте перехода власти на собственную рабочую силу от управления к представителям области труда в каждой сфере государства, то есть во всех трех системах государства. Вот эти системы и являются предметом изучения. Через их изменения в будущем историки и могут сказать о развитие государства. А власть она не меняется, а переходит по мере развития сфер государства от области управления к области труда. Такой переход история выражает условными формациями как рабовладельческий строй, феодализм, капитализм и т.д. а так как любое движение можно посчитать, то здесь возможно применение математики. Главное найти исходные данные. Эти данные и предоставляет элементарная философия. С уважением Евгений Волков |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 12:26 PM |