ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Валерий Скептик |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 174 ![]() |
http://valeri-agnostic.narod.ru/
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ - ЭТО ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» (Версия 2005.11.25 от 25 ноября 2005 года) Преамбула. Мы хотим создать политическую организацию "Объединённое человечество", чтобы решать главную на сегодня для всех людей проблему - это "земное" выживание всего человечества (а не одной какой-то "локальной группки", будь то "нация", "церковь/религия" или "демократический/справедливый мир"). Пункт 1. Мы считаем, что существует недавно возникшая и потому ещё мало осознанная, но постоянно увеличивающаяся вероятность того, что очень скоро (ещё при жизни нынешнего поколения) человечество покончит свою (земную) жизнь (уже технически возможным) самоубийством. Пункт 2. Мы хотим (вы)жить и считаем (земное) выживание человечества самым важным на сегодня – важнее выживания всех вместе и каждой по отдельности смертельно соперничающих между собой «наций», «религий», "высоких культур", «идеологий» («демократии» в том числе), и любой другой якобы «универсальной/небесной ценности», потому что без «земного» выживания всего человечества ни одна из этих «локальных» «ценностей» не сможет продолжить своего «существования», а человечество, если потребуется, сможет обойтись и без них без всех, как уже обходилось когда-то в своей истории. Главное отличие человеческого общества от животного царства – это НЕ наличие «неземных» ценностей, а совместная организованная деятельность по общему и только общему "земному" выживанию, которому, на самом деле, и "служат/подчинены" ВСЕ эти ЯКОБЫ "неземные" ценности. Пункт 3. Мы объединяемся в союз именно по «истинно человеческому» признаку, для совместной организованной деятельности по общему и только общему "земному" выживанию именно «своей общины», под которой мы понимаем «объединённое человечество», «общину всех общин», «глобальную общину», а не какую-либо только одну из многих «локальных» («религиозную», «национальную», «демократическую») «общин», считающих свои ценности «неземными» и существующих якобы только ради них и готовые ради них даже рискнуть «земным» существованием всего человечества. Такие самоуверенные/самовлюблённые/самодовольные "локальные" «общины» смертельно опасны, когда в их распоряжении попадают всё более доступные "глобальные" технологии (оружие в том числе). Мы предлагаем всем «локальным общинам» (и «демократической» в том числе) ради своего же собственного «земного» выживания добровольно отказаться от «глобальных» технологий НЕ в пользу другой «локальной общины», а в пользу «глобальной общины» «объединённого человечества», под его («объединённого человечества») ВЫНУЖДЕННЫЕ (под страхом самоуничтожения) гарантии ПОЛНОГО невмешательства в их «локальные дела». |
![]() ![]() ![]() |
Абдулла |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male ![]() |
Павел: 3) уверенность, что вечно «сомневающиеся» имеют преимущество перед «фанатиками», хотя для меня очевидно, что сомнение – это, прежде всего, «пауза» перед ДЕЙСТВИЕМ (типа: «А уверен ли я в правильности моего КОНКРЕТНОГО поступка в КОНКРЕТНОЙ ситуации»? – впрочем, к чему «конкретности»? Ведь мы говорим о СУЩНОСТИ сомнения в отношении к ДЕЙСТВИЮ); а фанатики такой «паузы» не имеют. Вопрос: чьё действие окажется более быстрым и эффективным? Абдулла: Сомнение – тоже действие… Как говорил Ауробиндо: «бездействия не существует». Павел: 3) уверенность в том, что ВСЕ, допустим, имеющиеся на сегодняшний день, скептики ОБЪЕДИНЯТСЯ (для меня, например, очевидно, что они будут СОМНЕВАТЬСЯ в правильности ОБЪЕДИНЕНИЯ, и «пауза» между сомнением и действием (объединением), в принципе, может продлиться до «бесконечности» (в зависимости от «радикализма» того или иного скептика; Абдулла: Объединяться не нужно. Ибо всё и так едино. Нужно гармонизировать единство, совершенствовать его. Павел: 4) уверенность в том, что создание «надЪгосударства» решит само собой борьбу «групп за своё «земное» выживание» (исчезнут они, что ли?), хотя при этом данные группы ИМЕЮТ ПРАВО на САМООПРЕДЕЛЕНИЕ (т.е., в том числе, и на «борьбу» под лозунгом «более правильного понимания» вопроса выживания человечества); Абдулла: А все споры и так из-за более правильного выживания человечества. Просто суть проблематики не осознаётся. А есть просто драка из-за места под солнцем, конфликт интересов. Это уже совсем примитивное служение вселенской эволюции через борьбу и отбор с приспособленчеством. Это когда совсем не осознаётся суть стремлений. Павел: 4) «реальный КОНКРЕТНЫЙ шаг к объединению»: создание чего-то, похожего на «клуб по интересам (вопросам) «выживания человечества» , а в дальнейшем: создание «надЪгосударства» и т.д. Причём САМ Скептик считает всё это «деталями», т.е. «КОНКРЕТИЗАЦИЕЙ», но «отними» эту «конкретизацию», и он определится: «это – ЧУЖОЕ, не МОЁ, НЕПРАВИЛЬНОЕ (хоть я и сомневаюсь)»… Абдулла: Я думаю, что ничего такого создавать не нужно. Интернета вполне достаточно. Ибо нужно лишь работать над уровнем мирового менталитета. Павел: // Считаю что самодостаточно просто всё более сознательное стремление к вечности. Всё остальное приложится (а что не нужно отпадёт) само собой. …// Вы считаете НЕОБХОДИМЫМ ТОЛЬКО «всё более сознательное стремление…». И всё? Ложь. Для Вас НЕОТЪЕМЛЕМЫМи АТРИБУТами Вашего мышления являются: 1) стремление Природы к уменьшению энтропии ( «мировая воля»); 2) стремление человечества (и его «производного») к творчеству; 3) «распределение» и ИЗМЕНЕНИЕ тем или иным образом инстинкта самосохранения между индивидуальностями и обществом ( «любовь- конкуренция»); 4) конкретный процесс преображения ВСЕГО человечества на примере Христоса. 5) увеличение свободы творчества. Абдулла: 1) Какое ещё стремление Природы к уменьшению энтропии? Нет такого стремления у природы. Природа стремиться к увеличению энтропии. К уменьшению её (к преодолению её) стремится созидающая воля (дух, инстинкт), которая не есть природа, или свойство природы, материального мира. 2) Я не говорю, что человек стремится к творчеству. Он стремится. Это стремление проявляется изначально по животному, совершенно не креативно. Затем проявляется творческое стремление. Я говорю, что это новое проявление сущего стремления к жизни должно стать тотальным, вытеснить всякое иное проявление воли к выживанию (мирового духа). И вот тогда-то и наступит богочеловечество. И это просветление воли не есть нечто параллельное, отдельное от «просто всё более сознательное стремление к вечности». Это – то же самое. 3) Не «тем или иным образом» - а именно что заменой творческим стремлением всякого нетворческого вожделения. А это и есть «просто всё более сознательное стремление к вечности». Творчество без осознания смысла работы над миром, как продвижение к спасению этого (вселенскому выживанию) – это ещё не богочеловческое творчество. Это только подступы к сознательному творчеству, к божественности воли. Человеческое творчество ещё не свободно от конкуренции. Творчество же Христа нацелено на всю вселенную без остатка. К этому нужно только приобщаться. Тут уже нет место конкуренции, ибо нет раздельности. Но это ещё миру осмыслять и осмыслять. Так вот «просто всё более сознательное стремление к вечности» - это и есть сублимация слепого инстинкта самосохранения в зрячий (чисто творческий, творящий мир вообще и на вечную перспективу). При этом побочно отпадает эволюционная надобность в конкуренции, как в морально устаревшем драйвере мирового развития. 4) Ну да, я считаю, что «просто всё более сознательное стремление к вечности» возможно только через Христа. Что действительно НИКТО не приходит к отцу, как через Него. Но возможно я ошибаюсь. И Он тоже… 5) Увеличение свободы творчества. Хм… Просто свободы. Всё нетворческое – есть источник рабства человека. И всё нетворческое в человеке есть именно что просто бессознательное стремление к вечности. Кроме стремления к вечности никакого иного стремления нет. Есть рабство у неведения сути этого сущего стремления к вечности (к выживанию). Так вот Христа нужно понимать, как я понимаю, потенциальным Освободителем именно от этого рабства у неведения, что именно творишь в сущности (а творят все волю бога/инстинкта, эволюцию вселенной). Так что «просто всё более сознательное стремление к вечности» = увеличение свободы комплексного творчества духа над вселенной и над самим собой. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:48 AM |