ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Валерий Скептик |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 174 ![]() |
http://valeri-agnostic.narod.ru/
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ - ЭТО ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» (Версия 2005.11.25 от 25 ноября 2005 года) Преамбула. Мы хотим создать политическую организацию "Объединённое человечество", чтобы решать главную на сегодня для всех людей проблему - это "земное" выживание всего человечества (а не одной какой-то "локальной группки", будь то "нация", "церковь/религия" или "демократический/справедливый мир"). Пункт 1. Мы считаем, что существует недавно возникшая и потому ещё мало осознанная, но постоянно увеличивающаяся вероятность того, что очень скоро (ещё при жизни нынешнего поколения) человечество покончит свою (земную) жизнь (уже технически возможным) самоубийством. Пункт 2. Мы хотим (вы)жить и считаем (земное) выживание человечества самым важным на сегодня – важнее выживания всех вместе и каждой по отдельности смертельно соперничающих между собой «наций», «религий», "высоких культур", «идеологий» («демократии» в том числе), и любой другой якобы «универсальной/небесной ценности», потому что без «земного» выживания всего человечества ни одна из этих «локальных» «ценностей» не сможет продолжить своего «существования», а человечество, если потребуется, сможет обойтись и без них без всех, как уже обходилось когда-то в своей истории. Главное отличие человеческого общества от животного царства – это НЕ наличие «неземных» ценностей, а совместная организованная деятельность по общему и только общему "земному" выживанию, которому, на самом деле, и "служат/подчинены" ВСЕ эти ЯКОБЫ "неземные" ценности. Пункт 3. Мы объединяемся в союз именно по «истинно человеческому» признаку, для совместной организованной деятельности по общему и только общему "земному" выживанию именно «своей общины», под которой мы понимаем «объединённое человечество», «общину всех общин», «глобальную общину», а не какую-либо только одну из многих «локальных» («религиозную», «национальную», «демократическую») «общин», считающих свои ценности «неземными» и существующих якобы только ради них и готовые ради них даже рискнуть «земным» существованием всего человечества. Такие самоуверенные/самовлюблённые/самодовольные "локальные" «общины» смертельно опасны, когда в их распоряжении попадают всё более доступные "глобальные" технологии (оружие в том числе). Мы предлагаем всем «локальным общинам» (и «демократической» в том числе) ради своего же собственного «земного» выживания добровольно отказаться от «глобальных» технологий НЕ в пользу другой «локальной общины», а в пользу «глобальной общины» «объединённого человечества», под его («объединённого человечества») ВЫНУЖДЕННЫЕ (под страхом самоуничтожения) гарантии ПОЛНОГО невмешательства в их «локальные дела». |
![]() ![]() ![]() |
Абдулла |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male ![]() |
Валерий Скептик: // Что значит «если какое-то общество НЕ желает вечности»? Желание – дело индивидуальное. Поэтому я говорю конкретно с человеком, а не с обществами. Чего, насколько Вы понимаете, желаете конкретно Вы? // Суть человека - "общественная". "Индивидуальное" - это "животное" в человеке. "Индивидуально" человек может поесть-попить и обратное, например... Абдулла: И животное в человеке индивидуальное, и божественное. А общественное – это сумма индивидуальных качеств, уровней индивидуального совершенства/несовершенства. Стая обезьян совершенно ровно настолько, насколько среднезнаменательно совершенны индивиды. Стая из десяти обезьян (одного вида) вероятно сильнее стаи из пяти особей. Но сила не совсем то, что характеризует совершенство. Для пятерых малая стая может быть суммарно совершеннее большой стаи для десятерых. При этом индивидуальное и общественное в этих обезьянах, в контексте нашего разговора, это степень сплочённости за общее выживание. Возможно эта сплочённость больше у той стаи, что из десятерых, раз их больше. И вдесятером они могут быть сильнее, нежели те пятеро, хотя бы индивидуально каждый из этих уступал бы каждому из тех. А в богочеловечестве все божественны (вселенски-созидательного нрава), допустим, но не потому что они общество. Сама общественность ещё не говорит о высоте стремлений индивидов. Одно общество может сплочённо драться с другим, потому что каждому по отдельности хочется именно что вдоволь «поесть-попить и обратное», места под солнцем, самок другого общества, «лебенсраума», короче… И вот если одно «общее общество» надЪлюдей (царствие божье) сможет являться таковым, не иметь внеположностей и врагов (конкурентов) – то это произойдёт именно что в силу индивидуального совершенства каждого. А без этого индивидуального самосознания, стремящегося к жизни вечной, к эволюции вселенной напрямую, будет оставаться в силе закон борьбы и отбора с приспособленчеством. И все массы будут дробиться на всё новые враждующие общества, дабы через конкуренцию осуществлять эволюцию всё по-старому, по-животному. Созидание единого, нераздельного общества (единого психологического субъекта) повязано на отмене конкуренции. А отмена конкуренции требует просветления инстинкта от генетической ориентации на выживание, но вселенское. Надо становиться стопроцентными творцами эволюции уже без всяких неосознаваемых, тёмных вожделений. Всё упирается в духовность (инстинктивность), которая есть свойство индивидуальная. Ибо нет массового сознания в буквальном смысле. Нет общего мозга у общества, грубо говоря, чтобы имелся доступ к индивидам через общество. Надо работать с каждым, а не обращаться к обществам. Но существует массовое сознание, как психологический феномен. Это выражается в том, что каждое общество наследует менталитет своих прежних поколений. Это имеет свои плюсы и минусы – но это данность. Минус тут в том, что существует инертность. Африканец остаётся африканцем, дети идут по стопам культурного следа отцов и не могут вырваться из порочного круга информационной. Плюс же в том, что однажды достигнув надЪчеловечества уже не нужно будет каждому родившемуся объяснять всё по новой. С пелёнок все будут воспринимать вселенские ценности и божественность нравов. Обратного пути уже не будет. Так вот общественное сознание есть благо не в любом смысле слова. Стадная психология весьма инертна и косна. Предрассудки и предубеждения сохраняются в силу традиций массового самосознания общества. И сама по себе массы не могут выйти из этого круга, нужны индивидуальные усилия свободных умов и душ. Всегда были пророки, святые, гении. Люди, опережающие свой век. Кто есть кто – этот вопрос актуален, ибо возможно уже есть в истории Земли человек, образец, у которого можно научиться этой самой надЪчеловечности. Валерий Скептик: ... Человеческое в человеке - это участие в жизни общества... Человек как человек встречается и появляется ТОЛЬКО в составе общества, правильно? Абдулла: Каково общество, таков, в целом, и воспитанный в его составе человек. И если бы все были действительно равны – не было бы никакого развития. Нужно не только не отрицать неравенство людей, но и воспитывать мир в духе понимания этого неравенства. Речь идёт о неравенстве качеств, а не прав. И в надЪчеловечестве будет восприниматься как нечто жутко фальшивое и нездоровое, что в человеческих обществах порой считают за справедливость – «равенство качеств». |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 05:51 AM |