ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Валерий Скептик |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 174 ![]() |
http://valeri-agnostic.narod.ru/
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ - ЭТО ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» (Версия 2005.11.25 от 25 ноября 2005 года) Преамбула. Мы хотим создать политическую организацию "Объединённое человечество", чтобы решать главную на сегодня для всех людей проблему - это "земное" выживание всего человечества (а не одной какой-то "локальной группки", будь то "нация", "церковь/религия" или "демократический/справедливый мир"). Пункт 1. Мы считаем, что существует недавно возникшая и потому ещё мало осознанная, но постоянно увеличивающаяся вероятность того, что очень скоро (ещё при жизни нынешнего поколения) человечество покончит свою (земную) жизнь (уже технически возможным) самоубийством. Пункт 2. Мы хотим (вы)жить и считаем (земное) выживание человечества самым важным на сегодня – важнее выживания всех вместе и каждой по отдельности смертельно соперничающих между собой «наций», «религий», "высоких культур", «идеологий» («демократии» в том числе), и любой другой якобы «универсальной/небесной ценности», потому что без «земного» выживания всего человечества ни одна из этих «локальных» «ценностей» не сможет продолжить своего «существования», а человечество, если потребуется, сможет обойтись и без них без всех, как уже обходилось когда-то в своей истории. Главное отличие человеческого общества от животного царства – это НЕ наличие «неземных» ценностей, а совместная организованная деятельность по общему и только общему "земному" выживанию, которому, на самом деле, и "служат/подчинены" ВСЕ эти ЯКОБЫ "неземные" ценности. Пункт 3. Мы объединяемся в союз именно по «истинно человеческому» признаку, для совместной организованной деятельности по общему и только общему "земному" выживанию именно «своей общины», под которой мы понимаем «объединённое человечество», «общину всех общин», «глобальную общину», а не какую-либо только одну из многих «локальных» («религиозную», «национальную», «демократическую») «общин», считающих свои ценности «неземными» и существующих якобы только ради них и готовые ради них даже рискнуть «земным» существованием всего человечества. Такие самоуверенные/самовлюблённые/самодовольные "локальные" «общины» смертельно опасны, когда в их распоряжении попадают всё более доступные "глобальные" технологии (оружие в том числе). Мы предлагаем всем «локальным общинам» (и «демократической» в том числе) ради своего же собственного «земного» выживания добровольно отказаться от «глобальных» технологий НЕ в пользу другой «локальной общины», а в пользу «глобальной общины» «объединённого человечества», под его («объединённого человечества») ВЫНУЖДЕННЫЕ (под страхом самоуничтожения) гарантии ПОЛНОГО невмешательства в их «локальные дела». |
![]() ![]() ![]() |
Абдулла |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male ![]() |
Валерий Скептик: // А общественное – это сумма индивидуальных качеств, уровней индивидуального совершенства/несовершенства // Неправильно... как мне кажется... Первично общество, а не индивидуумы. Общество ведь существует - мы это видим, общество формирует индивидуумов для себя, а вот индивидуумов, которые бы существовали без обществ, мы не видим... и потому некому по своему желанию составлять общество для себя... нет таких "отдельных людей без общества". Абдулла: То же верно и в обратном порядке – нет обществ без отдельных индивидуумов. Думаю, что нет смысла говорить о первичности и вторичности. Когда превозносится личность – это эгоизм. Когда общество – стадность. Где-то так. Вопрос же стоит о том, чтО за общество и чтО за личности. Несовершенным бывают и то и другое. Совершенствовать нужно мир вообще, а не что-то одно, или что-то другое. Что касается «общество формирует индивидуумов для себя». А для кого формируют сознание общества будущего великие мыслители? Ведь не только общество формирует индивидуальное сознание, но и индивидуальное сознание формирует общественное. Это надо помнить. Да и не только великие – самые простые люди по любому участвуют в формировании мирового сознания. Нет ни единого человека, кто сколь-нибудь да не привносит изменений в общественное сознание. Достоевский – разве не влиял и не продолжает (прямо и косвенно) влиять на всё общечеловеческое сознание? Или Шекспир его не формирует для себя? Но и какая-нибудь простая деревенская женщина, о которой мы и не знаем, няня, скажем, Толстого – она ведь повлияла на самосознание великого писателя, который влияет на мир. Стало быть и она влияет, и все, кто влияли (прямо и косвенно) на неё, вся народная стихийная культура, так сказать. Ещё раз подчеркну – совершенно невозможно отделить и рассортировать, где что на что влияет в плане индивидуального и общественного сознания… Стало быть и нет нужды говорить о первичности и вторичности. Валерий Скептик: Любой индивидуум определяется обществом, индивидуум - это всегда часть общества, которая без общества превращается в животное. Абдулла: Видите ли, я уже многие годы живу совершенно отдельно от общества. Без общества. Я живу как бы своей самостоятельной жизнью и сознательно отгораживаюсь от общества. По-вашему я превратился, или превращаюсь в животное? Или скажем отшельники, все эти святые затворники (Ауробиндо в Индии, к примеру, два года ВООБЩЕ не видел ни одного человеческого лица и не слышал человеческого голоса за всё это время сознательного уединения от общества, от власти массовой психологии) – это все животные? Вы и впрямь так считаете? Валерий Скептик: И общество меняет индивидуумов в своём составе подобно биологическому многоклеточному организму, меняющему клетки в своём составе... и структура живёт дольше своих заменяемых элементов... это путь, которым идёт существующее чтобы существовать подольше (неважно насколько дольше - там посмотрим). Абдулла: Как это «неважно насколько дольше - там посмотрим»?! Ничего неважного нет. Если существующее хочет существовать подольше – это должно быть осмыслено. Подольше ли хочет всё сущее, или вечно – в этом нужно разбираться. Приступаем к аргументации позиций. Так как вопрос весьма туманен и основательно нов – приступим как-нибудь. Возьмём по аналогии с человеком. Человек хочет пожить как можно дольше. Я имею в виду лично, биологически. Речь идёт о среднестатистическом психически здоровом человеке. Он самосохраняется, при этом понимает, что вечно жить не будет. Все умирают, и он умрёт. Он знает приблизительную продолжительность своей жизни. 50, 60, 70 лет… Потому что есть информация о том, что приблизительно столько живут. Вот почему он не помышляет о вечности. Но если мы берём существующее вообще… что значит «существовать подольше» применительно ко всей эволюции вселенной вообще? Или не ко всей эволюции и не вселенной? Потому что если мы говорим о жизни на земле, то мы имеем приблизительное представление о том, сколько земля ещё будет существовать. Но и о вселенной тоже уже говорят по части сроков её существования. И вот тот же Павел Царёв, если не ошибаюсь, был одним из тех, кто утверждал мне физическую невозможность вечности мирового развития. Я ему сказал и всем говорю, что мы не можем этого знать. Но если исходить из допущения, что да, невозможно, что жизнь по любому обернётся возвращением всего к хаосу – то тогда, с этих позиций отношения к жизни, нет уже никакой разницы, сколько продлиться невечная жизнь. Миллион ли лет ещё, или пять тысяч лет ещё. И тогда остаётся вся та же старая житейская мораль – «после меня хоть потоп и трава не расти». Почему? Потому что в том, что человек живёт от и до, планирует свои устремления до своей личной кончины – в этом есть хоть и приземлённая, но логика. И эта логика упирается на желание не умирать, самосохраняться. Но после смерти я уже не буду желать самосохранения – стало быть и нечего думать о том, что будет потом. Таким образом «существовать подольше» - эта идеология не может выйти за рамки существующего отношения к жизни и ничего нового в себе не содержит. Есть другая логика, небесная. В смысле – космическая. И звучит это вопрошание так (Лотов это хорошо понимает, и это есть основа его ДФ ВЦ): если мир когда-то погибнет, то потеряет смысл всё, что было, есть и будет. Это очень абстрактно, и очень высоко – но это логика. Причём железная (если как следует вникнуть). Так вот человек может руководствоваться непосредственной логикой выживания (пока чувствую, боюсь, не хочу умереть - выживаю), или логикой выживания бесконечного (если мир когда-то погибнет, то потеряет смысл всё, что было, есть и будет). Но никто не будет руководствоваться той полулогикой, что мол и всему сущему (по аналогии с биоорганизмом) просто пожить как можно дольше. От самосознания животного до самосознания бога существует лишь скачёк, кардинальный переход, психологический прыжок от «ничто» до «всё», от нуля до бесконечности. Середины нет. Поэтому между человеком и богочеловеком – бесконечность. И это глубоко чувствовали все средние века, понимали, что Христос бесконечно совершенен. Но Он это /доказал/, буквально отдав генетическое самосохранение во имя спасения мира (тем самым навечно самоотожествившись с жизнью мира). Я же пока только теоретизирую… |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 01:32 AM |