ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Валерий Скептик |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 174 ![]() |
http://valeri-agnostic.narod.ru/
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ - ЭТО ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДЕКЛАРАЦИЯ «СОЮЗА БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» (Версия 2005.11.25 от 25 ноября 2005 года) Преамбула. Мы хотим создать политическую организацию "Объединённое человечество", чтобы решать главную на сегодня для всех людей проблему - это "земное" выживание всего человечества (а не одной какой-то "локальной группки", будь то "нация", "церковь/религия" или "демократический/справедливый мир"). Пункт 1. Мы считаем, что существует недавно возникшая и потому ещё мало осознанная, но постоянно увеличивающаяся вероятность того, что очень скоро (ещё при жизни нынешнего поколения) человечество покончит свою (земную) жизнь (уже технически возможным) самоубийством. Пункт 2. Мы хотим (вы)жить и считаем (земное) выживание человечества самым важным на сегодня – важнее выживания всех вместе и каждой по отдельности смертельно соперничающих между собой «наций», «религий», "высоких культур", «идеологий» («демократии» в том числе), и любой другой якобы «универсальной/небесной ценности», потому что без «земного» выживания всего человечества ни одна из этих «локальных» «ценностей» не сможет продолжить своего «существования», а человечество, если потребуется, сможет обойтись и без них без всех, как уже обходилось когда-то в своей истории. Главное отличие человеческого общества от животного царства – это НЕ наличие «неземных» ценностей, а совместная организованная деятельность по общему и только общему "земному" выживанию, которому, на самом деле, и "служат/подчинены" ВСЕ эти ЯКОБЫ "неземные" ценности. Пункт 3. Мы объединяемся в союз именно по «истинно человеческому» признаку, для совместной организованной деятельности по общему и только общему "земному" выживанию именно «своей общины», под которой мы понимаем «объединённое человечество», «общину всех общин», «глобальную общину», а не какую-либо только одну из многих «локальных» («религиозную», «национальную», «демократическую») «общин», считающих свои ценности «неземными» и существующих якобы только ради них и готовые ради них даже рискнуть «земным» существованием всего человечества. Такие самоуверенные/самовлюблённые/самодовольные "локальные" «общины» смертельно опасны, когда в их распоряжении попадают всё более доступные "глобальные" технологии (оружие в том числе). Мы предлагаем всем «локальным общинам» (и «демократической» в том числе) ради своего же собственного «земного» выживания добровольно отказаться от «глобальных» технологий НЕ в пользу другой «локальной общины», а в пользу «глобальной общины» «объединённого человечества», под его («объединённого человечества») ВЫНУЖДЕННЫЕ (под страхом самоуничтожения) гарантии ПОЛНОГО невмешательства в их «локальные дела». |
![]() ![]() ![]() |
Абдулла |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male ![]() |
Валерий Скептик: Общество как практичски выживающая структура формируется/определяется главным образом связями между своими элементами в процессе общего для всей структуры практического выживания, т.е. своим способом/методом/организацией общественного практического выживания, а не высокими стремлениями отдельных индивидуумов к чему-то "высокому"/святому/абсолютному... Стремление к "высокому" - это следствие, а не причина. Абдулла: Причиной всего есть стремление. Иными словами – воля. Мировая воля, действующая через всех как инстинкт самосохранения. А всё остальное есть следствие. В том числе и всякое общество. Общество (как это может понимать обыденное сознание) – это иллюзия объективации сознания. На самом деле есть индивиды и их суммарная воля. И от совершенства суммарных воль зависит совершенство общества. Общества могут формироваться, распадаться, трансформироваться. Общества организуются потому, что есть индивидуальные стремления к выживанию. Но происходит объективация сознания и общество воспринимается как субъект. Предельное выражение такой объективации есть государство. Наше государство, ваше государство, их государство (мы выживаем, вы выживаете, они выживают). Но это всё иллюзии. Общество не является субъектом, и есть лишь эгоизм коллективный. При этом остаётся в силе конкуренция и отбор, ближние (близорукие) интересы выживания, а не интересы жизни вселенной вообще. И эта близорукость воли и гробит жизнь вообще. Высокое ли, низкое ли – стремление (воля, дух, инстинкт, бог) есть /причина всего/. Причина самой вселенской эволюции. Сотни миллионов лет эволюция творилось самым примитивным ещё проявлением стремления (слепым инстинктом). Прозревание инстинкта – первое условие дальнейшего успеха вселенской эволюции, миротворения, практического выживания мира. Валерий Скептик: Общество как практически выживающая структура формируется/определяется главным образом связями между своими элементами в процессе общего для всей структуры практического выживания, т.е. своим способом/методом/организацией общественного практического выживания, а не высокими стремлениями отдельных индивидуумов к чему-то "высокому"/святому/абсолютному... Абдулла: Есть сколь угодно приземлённое (примитивное) стремление к выживанию, и есть сколь угодно высокое, абсолютное, святое. Не может быть и речи о том, чтобы отрицать эволюционную роль самых примитивных стремлений. Я уже сказал выше – сотни миллионы лет самый примитивный ещё инстинкт осуществлял эволюцию всей жизни на земле. Как это можно отрицать? И зачем отрицать? Но что значит «практически выживающая структура формируется/определяется главным образом связями между своими элементами в процессе общего для всей структуры практического выживания,..»? Откуда взято тут это Ваше «главным образом»? Высоким – а именно творчеством, человек занимается каких-то десяток тысячелетий. До этого, ещё в животных предках он эволюционировал ведомый ещё исключительно низким инстинктом. Там были одни «связи элементов в процессе общего для всей структуры практического выживания», здесь уже другие связи элементов. Там было сотни миллионов лет примитивной эволюции, здесь ещё несколько тысячелетий, но уже более совершенного развития. По какому критерию определить, когда что и насколько успешно было привнесено? Ведь каждый этап выполняет свои функции на своём уровне. Сколько привнесли мировой эволюции тысячи современников Пифагора из простых бытовых стремлений, и сколько Пифагор единолично из своих высоких творческих стремлений? Как определить и разграничить? Валерий Скептик: Человек - это человек, потому что он участвует как элемент в практическом выживании своего общества как практической (забудьте, п-та, слово "земной" - оно Вас сильно путает, видимо) структуры, а не потому, что он стремится к "высокому" (типа самосовершенствованию или ещё чему-то... богу, например). Абдулла: Есть скол угодно высокое практическое, и есть сколь угодно низкое практическое. Бог же есть инстинкт самосохранения (мировой дух). И именно этой мировой воле все служат как в высоком практическом проявлении, так и в самом низком практическом проявлении. Валерий Скептик: ... И надЪобщество - это ПРАКТИЧЕСКАЯ структура, элементами которой просто выступают ОБЩЕСТВА, а не люди... Абдулла: Почему не люди? И почему обществА, о не обществО? Валерий Скептик: ...общества - РАЗНЫЕ, ВСЁ РАВНО С КАКОЙ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРОЙ, понимаете? Всё равно с какими стремлениями. Абдулла: У обществ нет стремлений. Стремления у людей. Общества же условны и есть выражение группировки одних выживающих в конкуренции с другими. Если же остаётся в силе конкуренция – тогда при чём тут сознательная воля к выживанию вообще? А бессознательная эволюция – так она и так осуществляется через конкуренцию обществ (семей, кланов, наций, государств). При этом нет никакой возможности контролировать антропогенные следствия этой тотально-потребительской тяжбы за ресурсы. Поэтому дальнейшая бессознательная (нетворческая, побочная) эволюция через конкуренцию обществ – невозможна. Стало быть, НЕ все ровно, кто к чему стремится. Стало быть, я стремлюсь учить мир совершенному стремлению к выживанию, к облагораживанию менталитета мира. К чему стремитесь Вы? К политической власти? Валерий Скептик: И в надЪобществе конуренция между обществами СОХРАНЯЕТСЯ по желанию обществ... Она только переводится в мирное русло - будут запрещены войны, например, с применением глобального оружия, понимаете? Абдулла: Да… Похоже на то… Валерий Скептик: Ваше общество, например, со стремлением к самосовершенствованию сможет мирно образоваться и доказывать всем остальным, кто захочет слушать, что оно - самое лучшее... и радиъбога... Понимаете? Абдулла: Я уже сказал, у меня нет никакого общества. В то же время я осознаю себя как сущее, как сама вселенская эволюцию, каждый и всякий во все времена. Ибо я стремлюсь к выживанию (спасению) мира, как к своему собственному. Поэтому мне и /не всё ровно/, как стремятся все остальные, ибо /остальных нет/. Нет никаких других. Я вечно в обществе самого себя. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 01:31 AM |