Стратегия развития России, Развитие страны на ближайшие 15 лет
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Стратегия развития России, Развитие страны на ближайшие 15 лет
Дмитрий 2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 129 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этой теме предлагается обсудить тему Стратегии развития страны до 2020 года. Несколько тезисов по теме: 1. Впервые за последние 20 лет идет разработка стратегии развития страны, при этом особое внимание уделено не только вечному вопросу: "Что делать?", но и как делать, кто будет делать? 2. Автор думает, что это не предвыборный/послевыборный посыл, не содержащий за собой конкретных действий - в чем обычно винят действия властей: "Слова расходятся с делом и ничего после этого не последует..." (часто звучит в разных СМИ). По мнению автора есть следующая проблема: трудно найти группу (группы), которые могли бы активно проводить серьезные проекты, программы в жизнь, также есть проблема общей пассивности и нежелание, после долгих лет разочарования, включаться в какие либо государственные проекты (вроде БАМа, строительства жилья, инновационной экономики и пр.); 3. Также, по мнению автора, такой группой могла бы стать молодежь: - т.к. живет в том же обществе и перед ней стоят те же проблемы, даже гораздо более остро (например с жильем); - рассеяна по всем сферам деятельности (политика, бизнес, общественная сфера, государственная служба и другие), и потенциально может нести на себе новые образцы деятельности, быть примером строительства страны; - в силу собственных амбиций, стремления к лучшей жизни и энергетике, способна осуществить необходимые изменения для развития страны и обеспечить инновационное развитие страны. 4. Для того, чтобы все это работало необходимы проекты продвижения молодежи во всех сферах жизни (этот механизм уже не раз применялся в России), необходимы образцы деятельности молодых людей и реальные результаты их работы, что позволит обеспечивать реальную преемственность в ее движении (где долгие годы остается большой разрыв). Коллеги жду и надеюсь на то, что относительно заявленной темы будут представлены разные позиции. С уважением. |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя!
Не знаком с работами Левитта, кстати какого из них? Но понятие инсентив как вы его раскрываете, показывает, что Левитт не разделяет понятие человек на человека в себе и человека общественного. От сюда и очередной поход в тупик, когда смешиваются несопоставимые значения. Вдумайтесь – индивидуальное поведение, что это? Поведение человека всегда индивидуально. Вопрос как это поведение отражается на других или не отражается. И тогда оно является составной частью общественных отношений или не является. Первоначальное разделение власти и капитала начинается в системе человек общественный. Власть это проявление права на рабочую силу посредством воли, а капитал это реализованная рабочая сила. И не важно каким образом он капитал проявлен, в каком находится виде. На сколько глубоко проходит такое разделение на столько и растет уровень демократии в государстве. По этому разделение общества по предложенному мною варианту произошло с момента рождения государства. Только рассматриваем мы почему-то общество и соответственно классифицируем как классифицировал его Аристотель и никак не хотим от этого отказаться. Мышцы мешают. По этому и выдаете вы классификацию общества по биологическим признакам. То что проявление права происходит через коммуникацию бесспорно. Здесь и прием и передача. Это всегда держится в уме. Но это техническая сторона общественных отношений. Гораздо важнее понимать, что в системе общественных отношений прием и передача информации областями труда и управления воспринимается по разному. Я это называю механизм воздействия на механизм общественных отношений. От того какое воздействие и определяет вид государства и уровень его развития. Уважаемый, Федя! Научитесь рассматривать общественные отношения не через призму человека в себе. Я говорил о элементарной глупости не имея конкретного человека а лишь подразумевается отсутствие логики в системе неких расчетов. Любые расчеты должны быть наиболее оптимальными, являются средством нахождения конечного заданного результата. А что мы имеем, если к этим расчетам мы будем включать измерение самого счетного аппарата. Например, измерение от точки а до точки б будет иметь следующий вид: Х плюс ширина калькулятора и все это помноженное на длину калькулятора. Это и есть глупость, когда отсутствует логика в расчетах или наоборот имеем извращение логики, что тоже является ее отсутствием. Любая попытка установления действия права на рабочую силу через биологическую особенность индивида приобретет выше указанный вид, будет ему тождественна. А теория ураганов из-за взмахов крышками бабочки всего лишь красивая, но не подтверждающаяся гипотеза, так как существует закон противодействия каждому действию. Ваше сравнение Сикорского и Березовского не лезет ни в какие ворота. Разные страны, разное время, различный менталитет. И не эти граждане определяют уровень демократии, а уровень прав у простых граждан, то есть у области труда. |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ May 16 2008, 12:02 AM) Не знаком с работами Левитта, кстати какого из них? Но понятие инсентив как вы его раскрываете, показывает, что Левитт не разделяет понятие человек на человека в себе и человека общественного. От сюда и очередной поход в тупик, когда смешиваются несопоставимые значения. Вдумайтесь – индивидуальное поведение, что это? Поведение человека всегда индивидуально. Вопрос как это поведение отражается на других или не отражается. И тогда оно является составной частью общественных отношений или не является. Steven D. Levitt. Человеческое поведение всегда индивидуально и с с этим нельзя спорить, но та часть поведения человека, которая касается общественных отношений или коммуникация в человеческом обществе определяется культуральной системой понятий человеческого сознания сформированной в процессе общения индивидуума в информационной среде определенного человеческого социума. Формирование человеческого сознания просходит на фоне биологических изменений в организме младенца, ребенка, а затем подростка и культуральные понятия фиксируются в этот преод в памяти также на биологической основе способности человека к Речи. Эта способность во многом определяет формирование принципов Морали как системы приемлемости обществом индивидуального поведения. На принципах Морали выстраиваются Сюжеты общественого поведения из приемлемых социумом Ролей Масок. Эти сюжеты описывают такие общественные явления как "Трудовой коллектив", "Семья" "Одноклассноки" и т.п. Моральные стимулы к индивидуальному поведению (инсентивы) в Сюжетах разные. Определяя общие ориентиры общественной деятельности в сторону удовлетворения позитивных потребностей общества инсентивы условно имеют характеристики экономической, социальной и самой моральной направленности. Инсентивы касаются могум быть классифицированы на три эмоциональные группы : 1.Материальной выгоды; 2.Соответствия морали общества; 3.Предупреждения физической расплаты за ошибку и предопределение физического удовлетворения от деятельности. QUOTE(Евгений Волков @ May 16 2008, 12:02 AM) Первоначальное разделение власти и капитала начинается в системе человек общественный. Власть это проявление права на рабочую силу посредством воли, а капитал это реализованная рабочая сила. Это совершенно верно. А понятие "Права" присутствует п системе общественных отношений, определяемых в большей степени экономическими инсентивами. Эти взаимодействия очерчивают границы Сюжета общественного поведения в котором функционируют Маски, наполняемые смыслом индивидуального поведения живущих людей. Власть, являясь продолжением императива реализации образов индивидуального поведения, определяется сектором деятельности индивидуума, влияющем на деятельность общества. И в этой деятельности (Коммуникации индивидуума в обществе) играют роль не только властные императивы индивидуума, но и степень приемлемости этого воздействия обществом, при отчетливой инициации самой индивидуальной деятельности через общественные стимулы -инсентивы. QUOTE(Евгений Волков @ May 16 2008, 12:02 AM) То что проявление права происходит через коммуникацию бесспорно. Здесь и прием и передача. Это всегда держится в уме. Но это техническая сторона общественных отношений. Гораздо важнее понимать, что в системе общественных отношений прием и передача информации областями труда и управления воспринимается по разному. Я это называю механизм воздействия на механизм общественных отношений. От того какое воздействие и определяет вид государства и уровень его развития. Область труда есть только часть общественных отношений в человеческом социуме и разделение их может быть исключительно условное из-за интимных связей трудовой (экономической), моральной и физической деятельности людей. Государство отсюда также представляется интегрированной системой человеческих отношений. QUOTE(Евгений Волков @ May 16 2008, 12:02 AM) Не научусь, потому что для меня любые ответы на любые вопросы находятся в природе самого человеческого существа. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 11:24 AM |