Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое
![]()
Отправлено
#1
|
|
Unregistered ![]() |
Александр Фролов
Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое Опубликовано в Философском журнале Phenomen.Ru 19.10.2008. Прямая ссылка: http://phenomen.ru/public/journal.php?article=63 Об авторе |
![]() ![]() ![]() |
Странник |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 514 Пол: Male ![]() |
Людмила
QUOTE Научить того,кто не намерен учиться, невозможно Полностью с этим согласен. А вот дальше... QUOTE ...слова не учат, потому что То,что учит, невыразимо. Вот вам первое правило моего учения. Так всё же учение оказываетя есть. Но это учение,как я понимаю, у вас относится к делу,а не к слову(учение словом). Т.е., у вас не видно исключения из этого правила,тогда как,например,у библейского Бога оно есть. Вы помянули иудаизм,который основывается на особых взаимоотношениях с Богом. Но есть один иудей,которого Бог выбрал быть избранным сосудом,который учил в слове. Я имею в виду апостола павла,который "начальствовал в слове",был апостолом язычников. Именно он приводил в замешательство иудеев,не понимавших чему он учит от имени Господа. Так вот,избранный сосуд и есть язык божий, и если вы обратите внимание на послания апостолов,то Павла там больше всего. Так вот, исключение из правил стоит между "или то или это", и если бы такого исключения не было бы у человека,то он стал бы роботом(машиной)"чешущим" всё по заложенной в нём программе. Поэтому,если мы не сумеем вставить в логику это исключенное третее, то мы загоним себя в тупик или будем всегда ходить по "порочному кругу" без попадания в "желанный круг",сближающий нас с подлинным знанием. Ведь, чтобы применить это подлинное знание, необходимо иметь способность его применения,которая не даётся в готовом виде,а требует процесса научения,который состоит из знаний как научить. Так откуда же берутся эти знания если не из практического и не теоретического взаимодействия с тем,чему вы хотите научиться в "возможности и способности его применить" в практике(на деле)? Если Ничто - невыразимо,то как вы почерпнёте это подлинное знание об этом невыразимом? Само слово "Ничто" есть уже выражение Ничто знаками(буковками),расположенными определённым образом(рядом). Если поменять местами этот ряд(например как Инчот) то слово становится бессмысленным. Т.е., я хочу сказать,что кроме того смысла,который вкладываете вы(как невыразимое),есть ещё смысл языка(словесный смысл),который не менее важен, иначе бы вы не могли вообще произнести это слово вслух или написать его,но вы пишете и произносите,значит уже как минимум смысл языка имеется, а раз есть минимум,значит есть и максимум смысла языка,который можно выразить как Язычество Ничто,раскрывающее таинство Ничто. Кажется Пифагор ещё говорил,что: "Начало - половина всего." Так нужно ли нам это одно начало,если оно - половинка? |
Людмила |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female ![]() |
QUOTE(Странник @ Nov 10 2008, 05:26 AM) Вы совершенно правы об "избранном сосуде", но Евгений тоскует о потере этого избранничества, которое лишает силы слова, нами произносимого. Значит, есть те, кто говорят и Господь "исполняет слова рабов своих - пророков", и те, которые чтобы они ни говорили, не наполняются никогда и никаким исполнением, и все, что достается на их долю,так это взлом скрытый или открытый, но с непременным присутствием силы или обходящей все препятствия хитрости. Не буду Вас мучить, но тайна избранничества ВПРЯМУЮ завязана с НЕВЫРАЗИМОСТЬЮ: Христос молчал Пилату об истине (о справедливости и законе) и был избран, а все о ней орут без стеснения в лицо друг другу и потом удивляются, почему сотрясения воздуха о ней никогда к ней не приводят. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 02:34 PM |