СЛОВО, СЛОВЕСНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЕСТЬ ОСНОВА РАЗУМА
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
СЛОВО, СЛОВЕСНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЕСТЬ ОСНОВА РАЗУМА
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Единственное отличие человека от животного(даже высшего животного) это способность к словесному мышлению(мышлению посредством слов объединённых в суждения которые(суждения) в свою очередь объединены в рассуждения).
Итак, что нам даёт наше словесное мышление?????..... Казалось бы сей вопрос очень прост, но на деле это нам только кажется ибо сей вопрос касается самого основания нашего разума ибо по сути словесное мышление и есть ядро(системообразующий фактор) разума. Ради интереса давайте сравним словесное мышление с образным мышление?????..... В результате этого сравнения мы не можем незаметить тот факт что словесное мышление гораздо более мощное и гибкое нежели образное мышление(скажем используя образное мышление никто не сможет представить себе круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник, тысячеугольный круг.и.т.д. в таком роде невозможные структуры, а вот используя словесное мышление это всё очень легко можно себе представить(представить в виде определённых слов обладающих определёнными значениями). Также неплохо будет порассуждать о восприятии таких временных феноменов как прошлое, настоящее и будущее. Дети до определённого возраста живут в мире в котором нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее(детей приходиться учить отличать воспоминания о прошлом и мечты о будущем от информации о настоящем ибо ребёнок(как впрочем и взрослый) и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информацию о настоящем воспринимает в настоящем и поэтому для ребёнка необученного различению времён и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информация о настоящем есть равнозначные части настоящего. А теперь зададим себе вопрос,- с помощью какого инструмента происходит обучение детей различению времён? И ответим,- с помощью словесного мышления. Исходя из всего вышеизложенного мы приходим к выводу что словесное мышление есть гораздо более прогрессивная система мышления нежели образное мышление ибо словесное мышление превращает в возможное, то, что невозможно для образного мышления. |
![]() ![]() ![]() |
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Дети до определённого возраста живут в мире в котором нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее(детей приходиться учить отличать воспоминания о прошлом и мечты о будущем от информации о настоящем ибо ребёнок(как впрочем и взрослый) и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информацию о настоящем воспринимает в настоящем и поэтому для ребёнка необученного различению времён и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информация о настоящем есть равнозначные части настоящего.
А теперь зададим себе вопрос,- с помощью какого инструмента происходит обучение детей различению времён? И ответим,- с помощью словесного мышления. А теперь зададим себе вопрос? Возможно-ли появление этого умения без словесного мышления? И ответ,- разумееться нет. А теперь зададим себе вопрос,- возможно-ли появление абстрактного мышления и причинно-следственного мышления без умения разделять времена? И ответ. Разумееться нет. А теперь вопрос? Возможно-ли появление разума без умения разделять времена, мыслить абстрактно и выявлять причинно-следственные связи между различными явлениями? И ответ,- разумееться нет. Следовательно как не крути мы приходим к выводу согласно которому словесное мышление есть основа разума. |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(логотехнолог @ Dec 28 2008, 07:44 PM) Следовательно как не крути мы приходим к выводу согласно которому словесное мышление есть основа разума. И это верно. Способность к человеческой речи, сформированная в эволющии зон зеркальных нейронов коркового поля F5 головного мозга человекообразных обезьян в поле Брока в левом полушарии головного мозга человека (теория Майкла Арбиба), определило биологическую технологию межчеловеческой коммуникации, которая формирует созревающее человеческое сознание в информационном пространстве коллективного разума человеческого социума, которое в свою очередь составляется из продукции Разумов сменяющихся поколений людей, которые фиксируются на биологических и физических носителях Памяти в Ноосфере планеты Земля (по Введенскому) формами эволюции информационных технологий. Ноосфера,таким образом складывается из продуктов жизнедеятельности Людей, отражающих функционирование человеческого сознания-функциональной системы интеграции человеческого организма и его адаптации к измениям окружающей среды. Сообщение отредактировал Федя - Jan 12 2009, 07:24 AM |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:38 AM |