IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> СЛОВО, СЛОВЕСНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЕСТЬ ОСНОВА РАЗУМА

логотехнолог
post Dec 17 2008, 02:30 AM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 367




Единственное отличие человека от животного(даже высшего животного) это способность к словесному мышлению(мышлению посредством слов объединённых в суждения которые(суждения) в свою очередь объединены в рассуждения).
Итак, что нам даёт наше словесное мышление?????..... Казалось бы сей вопрос очень прост, но на деле это нам только кажется ибо сей вопрос касается самого основания нашего разума ибо по сути словесное мышление и есть ядро(системообразующий фактор) разума.
Ради интереса давайте сравним словесное мышление с образным мышление?????..... В результате этого сравнения мы не можем незаметить тот факт что словесное мышление гораздо более мощное и гибкое нежели образное мышление(скажем используя образное мышление никто не сможет представить себе круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник, тысячеугольный круг.и.т.д. в таком роде невозможные структуры, а вот используя словесное мышление это всё очень легко можно себе представить(представить в виде определённых слов обладающих определёнными значениями).
Также неплохо будет порассуждать о восприятии таких временных феноменов как прошлое, настоящее и будущее.
Дети до определённого возраста живут в мире в котором нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее(детей приходиться учить отличать воспоминания о прошлом и мечты о будущем от информации о настоящем ибо ребёнок(как впрочем и взрослый) и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информацию о настоящем воспринимает в настоящем и поэтому для ребёнка необученного различению времён и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информация о настоящем есть равнозначные части настоящего.
А теперь зададим себе вопрос,- с помощью какого инструмента происходит обучение детей различению времён?
И ответим,- с помощью словесного мышления.
Исходя из всего вышеизложенного мы приходим к выводу что словесное мышление есть гораздо более прогрессивная система мышления нежели образное мышление ибо словесное мышление превращает в возможное, то, что невозможно для образного мышления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
логотехнолог
post Dec 28 2008, 07:44 PM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 367




Дети до определённого возраста живут в мире в котором нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее(детей приходиться учить отличать воспоминания о прошлом и мечты о будущем от информации о настоящем ибо ребёнок(как впрочем и взрослый) и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информацию о настоящем воспринимает в настоящем и поэтому для ребёнка необученного различению времён и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информация о настоящем есть равнозначные части настоящего.
А теперь зададим себе вопрос,- с помощью какого инструмента происходит обучение детей различению времён?
И ответим,- с помощью словесного мышления.
А теперь зададим себе вопрос?
Возможно-ли появление этого умения без словесного мышления?
И ответ,- разумееться нет.
А теперь зададим себе вопрос,- возможно-ли появление абстрактного мышления и причинно-следственного мышления без умения разделять времена?
И ответ.
Разумееться нет.
А теперь вопрос?
Возможно-ли появление разума без умения разделять времена, мыслить абстрактно и выявлять причинно-следственные связи между различными явлениями?
И ответ,- разумееться нет.
Следовательно как не крути мы приходим к выводу согласно которому словесное мышление есть основа разума.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jan 14 2009, 08:23 AM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(логотехнолог @ Dec 28 2008, 07:44 PM)
Следовательно как не крути мы приходим к выводу согласно которому словесное мышление есть основа разума.
*


Основа Разума, который представляется совокупной когнитивной функцией человеческого сознания сформированного на основе физической коммуникации частей, систем и органов человеческого организма; физической коммуникации функциональных подсистем человеческого головного мозга, преобразующих входящую информацию окружающей среды, сформированными коммуникацией механизмами внутренней структуры человеческого существа, в Образы, а затем и Модели Образов, сложной моторикой человеческого организма.

Часть этой моторики моделирует эмоциональные образы человеческого сознания, которые участвуют в коммуникации между людьми, формируя информационное пространство коллективного сознания определенного человеческого социума.

Физическая продукция этой коммуникации выражается физическим результатом коллективной деятельности людей, которая составляет коллективную память человечества на физических носителях окружающей среды- Ноосферу планеты Земля.

Если все размышления на любые темы подвергнуть логической редукции понятий, то в сухом остатке мы получим необходимость признания всеобщности Коммуникации, как основного объективного закона существования человека и природы, отражающего всеобщность категории Взаимодействия, которая возводит Воздействие на Человеческое Существо в философскую аксиому единого мировозрения-единой парадигмы природы и сути Человеческого Знания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 04:51 AM
Реклама: