редукция, целое и части
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
редукция, целое и части
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Согласно одному из основных постулатов современной науки целое не сводимо к сумме своих частей.
Как это ни странно, но при всей абсурдности этого постулата многие люди воспринимают его как истину. В нижеследующей статье я намерен выявить причину возникновения и существования столь абсурдного постулата. На мой взгляд причина возникновения и существования выше названного абсурдного постулата заключается в том что у современной науки нет однозначного определения того что такое части целого и поэтому я решил внести своё определение того что такое части целого. Это определение следующее,- всё что существует внутри целого является частями целого. Исходя из этого определения частей целого мы приходим к выводу согласно которому целое сводимо к сумме своих частей ибо целое является совокупностью своих частей. Также не лишним будет упомянуть о том что многие научные работники приводят физическое возражение постулату согласно которому целое сводимо к сумме своих частей. Смысл этого физического возражения сводиться к тому что целое не сводимо к сумме своих частей, потому что целое состоит не только из своих частей, но и из связей между своими частями, свойств своих частей, свойств целого, свойств связей между частями целого .и.т.д. в таком роде. При всей детскости этого возражения я считаю своим долгом ответить на него. Дело в том что всё вышеназванное(части целого, связи между частями целого, свойства частей целого, свойства целого, свойства связей между частями целого .и.т.д. в таком роде) существует внутри целого, а поскольку всё существующее внутри целого является частями целого, то всё вышеизложенное является частями целого. Многие наверняка спросят меня почему я написал эту статью и чего я хочу добиться этой статьёй? На этот вопрос я могу дать следующий ответ,- я написал эту статью потому что непонимание многими высокообразованными людьми того что есть целое и части не так безобидно как многим кажется ибо целое и части это ключевые элементы не только науки и разума, но и самой реальности. |
![]() ![]() ![]() |
Странник |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 514 Пол: Male ![]() |
С моей точки зрения, сводимость целого к сумме своих частей вполне возможна, если энергию связи сделать нулевой(т.е. или максимальной или минимальной). В одном случае это будет глубинной или что-то "инцестной" связи, а вдругом -поверхностной, что-то вроде механико-статической связи(связь как отношение(поверхностный контакт)),где ничего не прибавляется и не убавляется в смысле энергии связи.
|
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
Говоря о Целом и Составляющих мы по-умолчанию предполагаем обсуждение Характеристики Явлений в их Взаимодействии.
Отсюда, прежде всего, надо определится с природой понятия Явления, а затем и с Принципом Взаимодействия, при этом не забыть отметить Общий закон единства явлений в своем взаимодействии, который постулирует существование явлений в их взаимодействии. Но взаимодействие есть проявление Движения и посему Движение есть основная характеристика Бытия Явлений или, просто, Бытия. Сдедуя принципу Редукции (удаления второстепенного) мы выделяем (определяем) Движение основной характеритсикой Бытия Явлений, невозможного без Взаимодействия. Определяя Движение, мы Предполагаем его существование Объективным (вне связи с существованием Человека), благодаря способности Человека определять Движение в диапазоне Бытия Явления Человеческого Существа. Отсюда, Объективность Бытия возникает из Воздействия на человеческое существо. Воздействие на человеческое существо многогранно и вызывает многогранное реагирование характеристиками присущеми ему. Часть воздействия способна быть Кодирована многообразными рецепторами человеческого организма в информационные стимулы, способные преобразовываться в Образы Информации и в этом качестве способны фиксироваться в памяти человеческого существа. Такой взгляд на Воздействие позволяет выделить Информационную Пару присущую воздействию, одна часть которой вызывает Реагирование, определяющее Взаимодействие, а другая часть вызывает Реагирование, определяющее Кодирование его в информационном стимуле, в зависимости от реагирования Рецептора. Реагирование Рецептора определяет Качество Воздействия, отвечая на вопрос "Что?" Совокупность Реагирования Рецепторов на воздействие в дискретном промежутке Времени сопоставляется (определяется Тождественным) с ранее сформированным Образом Поведения или Паттерном поведения отвечая на вопрос "Для Чего?". В этой обработке Информационного стимула Воздействия формулируется Понятие или Образ Явления Природы из совокупности определяемых Качеств Воздействия к Потенциальному или Кинетическому Образу Реагирования- Паттерну, что собственно и принимается нами за Объективное Явление Природы. Стало быть Явление природы есть Образ совокупных качеств воздействия на человеческое существо, определяемых Человеческой Рецепцией и этот Образ отвечает на вопросы "Что?" и "Для Чего?" Образ поведения человеческого существа располагается на различных уровнях интеграции систем и органов в единое человеческое существо для регуляции уловий их взаимодействия-эта функция относится к специализированной функциональной системе-Человеческому Сознанию. Человеческое сознание обладает способностью к Коммуникации через моделирование Эмоциональных Образов Поведения, которые составляют материю человеческой коммуникации. Часть эмоциональных Образов поведения представлена Вербальными Символами-словами, составляющими человеческую речь, характеристики которой отражают как эмоциональные, так и первичные образы поведения человеческого существа. Такое отражение словами образов обнаруживается при соответствии Денотации слова ответу на вопрос "Что?" и Коннатации слова ответу на вопрос "Для Чего?". Качества Явления могут представляться как Предназначенности, которые реализуются или не реализуютс япри определенных обстоятельствах и тогда Образ явления может существовать как в потенциальной форме, так и кинетической форме отажая природу Информационной Пары Воздействия. Выделение из Качеств-Предназначенностей основное Качество-Предназнанченность позволяет нам говорить о Сути Явления для определенных Обстоятельств существования Его. Таким образом прослеженное соединение явлений их сутью для осуществления некоей общей для них функции или Сути, или Основной предназначенности определяет и Характеристику Общего или Целого и Частного или Составляющего. Отсюда Первичным в определении этих характеристик является определение системы Обстоятельств, которые диктуют Суть проявления явлений Составляющих Целое этой системы Человеческое существо имеет особенность отдичающую его от других явлений природы и эта особенность-его когнитивная функция, определяющая человеческое познание Для той общей сути человеческого существования необходимо функционирование Мозга, которое поддерживается функционированием сердечно-сосудистой системы, биохимическими явлениями крови и физическими явлениями тканей человеческого существа, формирующих в своей совокупности единое целое-Человеческое Существо. Формируя Систему обстоятельств существования животного мира Планеты Земля Человеческое существо выступает как частный случай более общей системы -Редупликации генетической информации и т.д. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 07:39 PM |