Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Федя |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
Очевидность Коммуникации в формировании человеческого социума делает необходимым пересмотр классического взгляда на регуляцию политэкономических взаимодействий внутри как отдельного человеческого социума , так и в глобализованной человечестве в целом. Отсутствие внятного понимания законов регулирующих эколонимические отношения между членами отдельных социумовЮ так и между социумами в едином информационном пространстве бытия Человечества.
Основной материальной элементарной единицей внутривидовой коммуникации людей является эмоциональный образ поведения, который формируется на основе биологической и психологической природы человеческого существа и фиксируется в каталоге памяти человека в соотвествии со временем и природой своего формирования: 1. Зачатие, Эмбриология формирует врожденные темпераменты людей и спектр реагирования присущими индивидууму Основными Эмоциями. 2. Рождение,Младенчество, Детство, Юношество определяют время формирования уровня реагирования Кульуральными Эмоциями, составляющими понятия Совести и Морали, а также закладывают Методологию Познания ежедневного информационного Input из наружных сред организма. 3. Сознание Зрелого человека определяет его реагирование с Когнитивного уровня Эмоций, которое отражает периоды половой активности (репродуктивный возраст людей) и при снижении половой активности пожилой возраст человека. Пересмотр принципов политической экономии становится актуальным в ответ на увеличесние продолжительности жизни людей, девиации их духовных ценностей и потребностей. Являясь универсальной для любого человека схемой реагирования, коммуникация людей в социуме может быть разделена на два уровня: 1. Когнитивный-познание формулирование осмысленных целей + индивидуальная и коллективная деятельность в достижение поставленной цели. 2. Подсознательный-реагирование на информационные стимулы с уровней культуральных эмоций индивидуума и человеческого социума и основных эмоций индивидуума. Такое подразделение необходимо для обозначения степени креативности человеческой деятельности в коммуникации между людьми. Если информационный стимул вызывает реакцию размышления и осмысленного принятия решения , то такой стимул может быть признанным Креативным и соответствовать когнитивному уровню реагирования. Если информационный стимул инициирует подсознательное реагирования культуральными или основными Эмоциями, то такой стимул, мне кажется надо считать деструктивным, поскольку реагирование на него исключает Осмысленность Размышлений. При этом надо выделять информационные стимулы когнитивного уровня формирующие культуральные понятия в процессе обучения подрастающих поколений людей, Формирование таких информационных стимулов несомненно являются креативной деятельностью. К ней относится деятельность Родителей и Учителей социальных групп определенного человеческого общества. Понятия Креативности и Деструктивности могут послужить критерями для оценки Площадок Коммуникации и определении ценности их вклада в социальное общежитие. Фашистские факельные парады на стадионе в Мюнхене, Обсуждение антикризисных мер в Когрессе США, Разгон демонстрации Оппозиции в Москве, Обсуждение законопроэктов в государственной Думе, Суд над Ходорковским и Лебедевым- любые социальные события могут быть оценены с предложенных ранее позиций. Уровени эмоционального реагирования образами поведения может представлять собой предмет исследования политической экономии постиндустриальной, информационной эпохи существования человечества для изучения и понимания особенностей существования отдельных людей в у словиях как отдельного социума , так и человечества, в целом. |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Дмитрий!
Вы в очередной раз воображаемое выдаете за действительность. Подняли такую тему, которую нам всем не только не поднять, но прийти к общему пониманию вероятно не возможно. Тем не менее, позволю высказать собственное видение по поставленным вами вопросам. Вы утверждаете: «Я выбираю, что мне есть и что читать, какую музыку слушать и какой экономической теории придерживаться. И я не позволю никакому совету докторов, или музыковедов лишать меня возможности выбора». Даже «зачуханный вертухай» может при определенных обстоятельствах заставить вас есть, то что он вам предложит, а может вообще лишить и еды и сна. И слушать вы будете то, что он вам будет наигрывать, например похоронный марш, когда вам этого не хочется больше всего. Все зависит лишь от того, на сколько вы обладаете в обществе правами на собственные поступки. Это действительность, а не ваша фантазия «что хочу, то и ворочу». И приписывание не существующих заслуг «начальством», читай областью управления, тоже из той же «оперы». Есть у них права, а у вас нет, тогда припишут. И выбор, что производить тоже из той же оперы. Например, масло у крестьянина не купят, так как у него нет выхода на рынок, а спрос на него огромный, и будет крестьянин производить сыр, так как он сможет только его продать. Опять все упирается в права крестьянина, а уж потом ступают спрос и предложение. Поэтому, прежде чем рассуждать о рыночных отношениях посмотрите на ситуацию с правами. Вы пишите: «Экономика не физика и не математика. Последствия экономических действий не просчитываются так же как это может иметь место в физике», не понимая какую глупость изрекли, извините за резкость в выражении. Экономика это осмысление физических явлений, возникающих в процессе общественных отношений с помощью математических методов в сфере материального производства и распределения, основанное на какой то теории. Вам видимо невдомек, что экономика страны, а мы вероятно говорим все о ней, не может возникнуть без какой то теоретической базы. Страна очень быстро вступает в полосу разрухи без плана развития, основанного на экономической теории. Любая страна в мире. Как пример СССР с 1985 года по 1991. тогда экономические теории, положенные в основу плана развития страны сменялись так часто, что страна даже не ощущала принимаемые планы. Чего стоит теория Абалкина о многообразии форм собственности и чем это закончилось? Чего стоило отклонение предложений Василия Леонтьева? Но вы так глубоко не копаете. Вам подавай, все сразу с шашкой на перевес. Это плохо, а это мол хорошо. Но так не бывает. Осмыслите вначале законы, определяющие развитие рыночных отношений. Мне повезло в жизни, я в Горьковском техникуме Советской торговли учился у величайшего педагога по предмету экономика торговли Юрия Владимировича Лобовикова. Еще в советское время эти вопросы волновали нас студентов. И то, что вы изрекли, нами обсуждалось со своим педагогом. Вам не повезло. Вы с ним не встречались, иначе бы не выдали такие заявления как «Что касается поисков третьего пути, теорий, типа Чаянова. Это совершенно несерьезно. Поиски коллективной ответственности, коллективных способов управления... это разновидности социализмов... со всеми вытекающими последствиями Это миф!». Всегда надо искать оптимальный путь развития общества. Без этого мы вновь столкнемся с разрухой. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 11:29 AM |