Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Федя |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
Очевидность Коммуникации в формировании человеческого социума делает необходимым пересмотр классического взгляда на регуляцию политэкономических взаимодействий внутри как отдельного человеческого социума , так и в глобализованной человечестве в целом. Отсутствие внятного понимания законов регулирующих эколонимические отношения между членами отдельных социумовЮ так и между социумами в едином информационном пространстве бытия Человечества.
Основной материальной элементарной единицей внутривидовой коммуникации людей является эмоциональный образ поведения, который формируется на основе биологической и психологической природы человеческого существа и фиксируется в каталоге памяти человека в соотвествии со временем и природой своего формирования: 1. Зачатие, Эмбриология формирует врожденные темпераменты людей и спектр реагирования присущими индивидууму Основными Эмоциями. 2. Рождение,Младенчество, Детство, Юношество определяют время формирования уровня реагирования Кульуральными Эмоциями, составляющими понятия Совести и Морали, а также закладывают Методологию Познания ежедневного информационного Input из наружных сред организма. 3. Сознание Зрелого человека определяет его реагирование с Когнитивного уровня Эмоций, которое отражает периоды половой активности (репродуктивный возраст людей) и при снижении половой активности пожилой возраст человека. Пересмотр принципов политической экономии становится актуальным в ответ на увеличесние продолжительности жизни людей, девиации их духовных ценностей и потребностей. Являясь универсальной для любого человека схемой реагирования, коммуникация людей в социуме может быть разделена на два уровня: 1. Когнитивный-познание формулирование осмысленных целей + индивидуальная и коллективная деятельность в достижение поставленной цели. 2. Подсознательный-реагирование на информационные стимулы с уровней культуральных эмоций индивидуума и человеческого социума и основных эмоций индивидуума. Такое подразделение необходимо для обозначения степени креативности человеческой деятельности в коммуникации между людьми. Если информационный стимул вызывает реакцию размышления и осмысленного принятия решения , то такой стимул может быть признанным Креативным и соответствовать когнитивному уровню реагирования. Если информационный стимул инициирует подсознательное реагирования культуральными или основными Эмоциями, то такой стимул, мне кажется надо считать деструктивным, поскольку реагирование на него исключает Осмысленность Размышлений. При этом надо выделять информационные стимулы когнитивного уровня формирующие культуральные понятия в процессе обучения подрастающих поколений людей, Формирование таких информационных стимулов несомненно являются креативной деятельностью. К ней относится деятельность Родителей и Учителей социальных групп определенного человеческого общества. Понятия Креативности и Деструктивности могут послужить критерями для оценки Площадок Коммуникации и определении ценности их вклада в социальное общежитие. Фашистские факельные парады на стадионе в Мюнхене, Обсуждение антикризисных мер в Когрессе США, Разгон демонстрации Оппозиции в Москве, Обсуждение законопроэктов в государственной Думе, Суд над Ходорковским и Лебедевым- любые социальные события могут быть оценены с предложенных ранее позиций. Уровени эмоционального реагирования образами поведения может представлять собой предмет исследования политической экономии постиндустриальной, информационной эпохи существования человечества для изучения и понимания особенностей существования отдельных людей в у словиях как отдельного социума , так и человечества, в целом. |
![]() ![]() ![]() |
dimitri |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 704 Пол: Male ![]() |
Федя!
Мне нравится осторожность ваших рассуждений. Прошу категоричность с моей стороны относить только на счет желания усилить некоторые акценты. Я совершенно согласен, что мы должны продолжать изучать мир и нашу собственную природу. Что мы собственно и делаем. Я исхожу из сегодняшнего уровня наших знаний, опыта, моих личных знаний. Которыми и пытаюсь делиться. Мой сегодняшний интерес - экономика. Уже долгие годы я нихожусь под впечатлением поразительной системы - рынка. После всех теорий социализма, которые мне довелось слушать - это как глоток свежей воды. Фантастическая по красоте теория, которая продолжает развиваться. Однако существуют опасения на ее счет. В связи с ее жесткостью. Большинство из них не вполне обоснованы. Главные из них - как защитить слабых и как избежать монополизации, то есть злоупотреблений... Первое легко решается на стадии развитого капитализма: производительность труда столь высока, что возможно социальная защита без существенного ущерба для рынка. Вторая проблема тоже по моему мнению разрешима. Без государственной поддержки монополии невозможны по причине существования пределов роста. То есть, с ростом системы управление ею становится невозможным. Для примера - монархия, в которой все принадлежит монарху. Может ли она эффективно работать?... Или СССР, в котором фактическим владельцем (право делать все, что угодно) является генеральный секретарь... Словом вопросов множество и их надо решать. Единственное, если мы говорим о благах, экономике, то мы должны пользоваться адекватным языком или языком наилучшим образом отражающим экономическую реальность. И еще один немаловажный момент: рынок наилучшим способом обеспечивает свободу. Как я лично ее понимаю. Только рынок допускает возможность существования в нем таких людей как Маркс, Энгельс, Прюдон... и публикацию их произведений, призывающих похоронить рынок... Только рынок может позволить свободу кибернетике, генетике, джазу... И это то общество, в котором проблема демоктратии решается постоянно каждым человеком. Мы голосуем нашими деньгами!!!!! Рынок приводит к свободе. Он и есть свобода. Социальная, разумеется. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 09:13 AM |