Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Федя |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
Очевидность Коммуникации в формировании человеческого социума делает необходимым пересмотр классического взгляда на регуляцию политэкономических взаимодействий внутри как отдельного человеческого социума , так и в глобализованной человечестве в целом. Отсутствие внятного понимания законов регулирующих эколонимические отношения между членами отдельных социумовЮ так и между социумами в едином информационном пространстве бытия Человечества.
Основной материальной элементарной единицей внутривидовой коммуникации людей является эмоциональный образ поведения, который формируется на основе биологической и психологической природы человеческого существа и фиксируется в каталоге памяти человека в соотвествии со временем и природой своего формирования: 1. Зачатие, Эмбриология формирует врожденные темпераменты людей и спектр реагирования присущими индивидууму Основными Эмоциями. 2. Рождение,Младенчество, Детство, Юношество определяют время формирования уровня реагирования Кульуральными Эмоциями, составляющими понятия Совести и Морали, а также закладывают Методологию Познания ежедневного информационного Input из наружных сред организма. 3. Сознание Зрелого человека определяет его реагирование с Когнитивного уровня Эмоций, которое отражает периоды половой активности (репродуктивный возраст людей) и при снижении половой активности пожилой возраст человека. Пересмотр принципов политической экономии становится актуальным в ответ на увеличесние продолжительности жизни людей, девиации их духовных ценностей и потребностей. Являясь универсальной для любого человека схемой реагирования, коммуникация людей в социуме может быть разделена на два уровня: 1. Когнитивный-познание формулирование осмысленных целей + индивидуальная и коллективная деятельность в достижение поставленной цели. 2. Подсознательный-реагирование на информационные стимулы с уровней культуральных эмоций индивидуума и человеческого социума и основных эмоций индивидуума. Такое подразделение необходимо для обозначения степени креативности человеческой деятельности в коммуникации между людьми. Если информационный стимул вызывает реакцию размышления и осмысленного принятия решения , то такой стимул может быть признанным Креативным и соответствовать когнитивному уровню реагирования. Если информационный стимул инициирует подсознательное реагирования культуральными или основными Эмоциями, то такой стимул, мне кажется надо считать деструктивным, поскольку реагирование на него исключает Осмысленность Размышлений. При этом надо выделять информационные стимулы когнитивного уровня формирующие культуральные понятия в процессе обучения подрастающих поколений людей, Формирование таких информационных стимулов несомненно являются креативной деятельностью. К ней относится деятельность Родителей и Учителей социальных групп определенного человеческого общества. Понятия Креативности и Деструктивности могут послужить критерями для оценки Площадок Коммуникации и определении ценности их вклада в социальное общежитие. Фашистские факельные парады на стадионе в Мюнхене, Обсуждение антикризисных мер в Когрессе США, Разгон демонстрации Оппозиции в Москве, Обсуждение законопроэктов в государственной Думе, Суд над Ходорковским и Лебедевым- любые социальные события могут быть оценены с предложенных ранее позиций. Уровени эмоционального реагирования образами поведения может представлять собой предмет исследования политической экономии постиндустриальной, информационной эпохи существования человечества для изучения и понимания особенностей существования отдельных людей в у словиях как отдельного социума , так и человечества, в целом. |
![]() ![]() ![]() |
dimitri |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 704 Пол: Male ![]() |
Во-первых, рынок ограничивать нельзя. Так же как нельзя ограничивать богатство. Это аксиома.
Проблема не в бизнесе, а во власти. Бизнес контролируется потребителем, то есть нами. А вот власть - огромная проблема! У бизнеса есть естественные ограничители роста. После определенных пределов он становится неуправляемым и неэффективным. Кроме того, за бизнесом пристально следят конкуренты! И все вместе, плюс власть закона, свободная пресса... создают непреодолимые барьеры для масштабных злоупотреблений. У власти же нет таких естественных ограничений. Тем более, если она контролирует суды и масс мадиа. Конкуренты власти - оппозиция. Особенно сложно проблема выглядит в странах, основные доходы которых - ресурсы. (это не рыночный товар). В таких странах власть чиновника практически неограничена. Чиновники прибирают постепенно ресурсы и создают кланы богатых людей заинтересованных в сохранении власти. Плюс, они (чиновники) умеют манипулировать общественным мнением и под видом демократии получают практически бесконтрольную власть. Благо политический уровень среднего избирателя весьма невысок. Как контролировать такого чиновника (с властью и деньгами) средства пока не найдено. Его, видимо, и не существует. Люди сами с удовольствием дают им власть в обмен на минимальный достаток и соц. защищенность. И это понятно, человек так устроен, что большинству дороже гарантированный завтрашний хлеб сомнительной икры послезавтра. Коммунисты были своеобразной элитой. Я не сомневаюсь в искренности Маркса, Ленина, Бухарина, Сталина, Троцкого... Они верили в коммунизм, в то, что делали необходимое полезное дело. И они не были совсем уж дураками. Но Задачи управления людьми приводят неизбежно к диктатуре. Так что проблема не в правильных людях, а в формах организации общества. Единственной известной мне формой, исключающей злоупотребления и ошибки в государственных масштабах, является свободный рынок. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 11:35 AM |