Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Федя |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
Очевидность Коммуникации в формировании человеческого социума делает необходимым пересмотр классического взгляда на регуляцию политэкономических взаимодействий внутри как отдельного человеческого социума , так и в глобализованной человечестве в целом. Отсутствие внятного понимания законов регулирующих эколонимические отношения между членами отдельных социумовЮ так и между социумами в едином информационном пространстве бытия Человечества.
Основной материальной элементарной единицей внутривидовой коммуникации людей является эмоциональный образ поведения, который формируется на основе биологической и психологической природы человеческого существа и фиксируется в каталоге памяти человека в соотвествии со временем и природой своего формирования: 1. Зачатие, Эмбриология формирует врожденные темпераменты людей и спектр реагирования присущими индивидууму Основными Эмоциями. 2. Рождение,Младенчество, Детство, Юношество определяют время формирования уровня реагирования Кульуральными Эмоциями, составляющими понятия Совести и Морали, а также закладывают Методологию Познания ежедневного информационного Input из наружных сред организма. 3. Сознание Зрелого человека определяет его реагирование с Когнитивного уровня Эмоций, которое отражает периоды половой активности (репродуктивный возраст людей) и при снижении половой активности пожилой возраст человека. Пересмотр принципов политической экономии становится актуальным в ответ на увеличесние продолжительности жизни людей, девиации их духовных ценностей и потребностей. Являясь универсальной для любого человека схемой реагирования, коммуникация людей в социуме может быть разделена на два уровня: 1. Когнитивный-познание формулирование осмысленных целей + индивидуальная и коллективная деятельность в достижение поставленной цели. 2. Подсознательный-реагирование на информационные стимулы с уровней культуральных эмоций индивидуума и человеческого социума и основных эмоций индивидуума. Такое подразделение необходимо для обозначения степени креативности человеческой деятельности в коммуникации между людьми. Если информационный стимул вызывает реакцию размышления и осмысленного принятия решения , то такой стимул может быть признанным Креативным и соответствовать когнитивному уровню реагирования. Если информационный стимул инициирует подсознательное реагирования культуральными или основными Эмоциями, то такой стимул, мне кажется надо считать деструктивным, поскольку реагирование на него исключает Осмысленность Размышлений. При этом надо выделять информационные стимулы когнитивного уровня формирующие культуральные понятия в процессе обучения подрастающих поколений людей, Формирование таких информационных стимулов несомненно являются креативной деятельностью. К ней относится деятельность Родителей и Учителей социальных групп определенного человеческого общества. Понятия Креативности и Деструктивности могут послужить критерями для оценки Площадок Коммуникации и определении ценности их вклада в социальное общежитие. Фашистские факельные парады на стадионе в Мюнхене, Обсуждение антикризисных мер в Когрессе США, Разгон демонстрации Оппозиции в Москве, Обсуждение законопроэктов в государственной Думе, Суд над Ходорковским и Лебедевым- любые социальные события могут быть оценены с предложенных ранее позиций. Уровени эмоционального реагирования образами поведения может представлять собой предмет исследования политической экономии постиндустриальной, информационной эпохи существования человечества для изучения и понимания особенностей существования отдельных людей в у словиях как отдельного социума , так и человечества, в целом. |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
А теперь додумайте свою же мысль. Представьте, что ваш каждый человек сидит в тюрьме или, что еще хуже в зиндане. А теперь попробуйте использовать свое собственное умение, свои силы для производства чего-то вам нужного. Вы ничего не сможете сделать, так ваши права ограничены стенами тюрьмы или глубиной ямы. Примерно и в системе государство. Наши права ограничены, но конечно не так как в зиндане. И тем не менее ваши возможности всегда будут сверяться с вашими правами на определенную деятельность. Это аксиома. Действительно, каждый человек владелец собственной рабочей силы, каждый человек управляет ею в меру своих способностей. Но при этом каждый человек вынужден считаться с предоставленными ему правами. Так вот, как сделать, чтобы у человека было как можно больше прав, он жил бы в более демократическом обществе, чем ему предлагается сейчас, задача Элементарной философии. И в большей степени эта задача решена. Нужна самая малость, чтобы общество поняло, как надо понимать свои права, как их развивать. Тогда следом будет формироваться соответствующая мораль. В качестве примера для раздумий предлагаю подумать над следующим. Представьте, что все индивиды в обществе свободны. Над ними нет ни каких законов и ограничений. Их ограничение – это уважение к правам других. В этих условиях желание иметь вторую жену или второго мужа будет кем-то ограничиваться или нет? Или желание иметь прислугу? Ли накопить много, много денег, то есть приобрести много, много прав владения? Подумайте.
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 05:16 PM |