Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Основы новой политэкономии, Информационная природа регуляции социума
Федя |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
Очевидность Коммуникации в формировании человеческого социума делает необходимым пересмотр классического взгляда на регуляцию политэкономических взаимодействий внутри как отдельного человеческого социума , так и в глобализованной человечестве в целом. Отсутствие внятного понимания законов регулирующих эколонимические отношения между членами отдельных социумовЮ так и между социумами в едином информационном пространстве бытия Человечества.
Основной материальной элементарной единицей внутривидовой коммуникации людей является эмоциональный образ поведения, который формируется на основе биологической и психологической природы человеческого существа и фиксируется в каталоге памяти человека в соотвествии со временем и природой своего формирования: 1. Зачатие, Эмбриология формирует врожденные темпераменты людей и спектр реагирования присущими индивидууму Основными Эмоциями. 2. Рождение,Младенчество, Детство, Юношество определяют время формирования уровня реагирования Кульуральными Эмоциями, составляющими понятия Совести и Морали, а также закладывают Методологию Познания ежедневного информационного Input из наружных сред организма. 3. Сознание Зрелого человека определяет его реагирование с Когнитивного уровня Эмоций, которое отражает периоды половой активности (репродуктивный возраст людей) и при снижении половой активности пожилой возраст человека. Пересмотр принципов политической экономии становится актуальным в ответ на увеличесние продолжительности жизни людей, девиации их духовных ценностей и потребностей. Являясь универсальной для любого человека схемой реагирования, коммуникация людей в социуме может быть разделена на два уровня: 1. Когнитивный-познание формулирование осмысленных целей + индивидуальная и коллективная деятельность в достижение поставленной цели. 2. Подсознательный-реагирование на информационные стимулы с уровней культуральных эмоций индивидуума и человеческого социума и основных эмоций индивидуума. Такое подразделение необходимо для обозначения степени креативности человеческой деятельности в коммуникации между людьми. Если информационный стимул вызывает реакцию размышления и осмысленного принятия решения , то такой стимул может быть признанным Креативным и соответствовать когнитивному уровню реагирования. Если информационный стимул инициирует подсознательное реагирования культуральными или основными Эмоциями, то такой стимул, мне кажется надо считать деструктивным, поскольку реагирование на него исключает Осмысленность Размышлений. При этом надо выделять информационные стимулы когнитивного уровня формирующие культуральные понятия в процессе обучения подрастающих поколений людей, Формирование таких информационных стимулов несомненно являются креативной деятельностью. К ней относится деятельность Родителей и Учителей социальных групп определенного человеческого общества. Понятия Креативности и Деструктивности могут послужить критерями для оценки Площадок Коммуникации и определении ценности их вклада в социальное общежитие. Фашистские факельные парады на стадионе в Мюнхене, Обсуждение антикризисных мер в Когрессе США, Разгон демонстрации Оппозиции в Москве, Обсуждение законопроэктов в государственной Думе, Суд над Ходорковским и Лебедевым- любые социальные события могут быть оценены с предложенных ранее позиций. Уровени эмоционального реагирования образами поведения может представлять собой предмет исследования политической экономии постиндустриальной, информационной эпохи существования человечества для изучения и понимания особенностей существования отдельных людей в у словиях как отдельного социума , так и человечества, в целом. |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Если уж говорить о бредятине, то это ваши рассуждения. Я много раз вам писал, что ваши рассуждения о влиянии живой системы на общественные отношения ограничиваются пределами возможности живой системы. Взаимоотношения двух и более живых систем, создающих общественные отношения рассматриваются в ином аспекте, по иным законам. Но вы все продолжаете свой переполненный пузырь распространять на окружающих. У вас он полон, вам хочется в туалет. Казалось бы чего проще. Сходи и все дела. Но вы в театре, а туалет закрыт на замок. Значит ваше желание (ваше право) вступило в противоречие с правом уборщицы, и ее право оказалось сильнее вашего желания (вашего права). И как бы вы не зависели от своего «радикулита, наполнения мочевого, гипогликемии и баланса половых гормонов»,для того чтобы попасть в туалет, вам необходимо будет отстоять свое право на это. А теперь попробуйте исследовать эту ситуацию с помощью изучения ваших половых гормонов. Вот это и называется бредятина. Здесь понадобиться применение других методов, не естественного характера, о которых я вам писал многократно. Это не искусственное расчленение философии. Это исследование различных, не тождественных систем, требующих и различные методы познания. Почему то методы медицины не применяются в при ковке штамповке, а вы с легкостью применяете свои знания развития половых гормонов к отношениям, складывающимся в обществе и государстве. Представьте, как вы применяете ваши знания в бухгалтерском учете в торговле или при распределении бюджета поселения. Они у вас взыграли, и кто-то недополучил финансирование, например, на оплату услуг нотариуса? Вот такого в природе не может быть, сколько бы вы не были убеждены в обратном.
|
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ Jun 13 2009, 01:10 PM) Если уж говорить о бредятине, то это ваши рассуждения. Я много раз вам писал, что ваши рассуждения о влиянии живой системы на общественные отношения ограничиваются пределами возможности живой системы. Взаимоотношения двух и более живых систем, создающих общественные отношения рассматриваются в ином аспекте, по иным законам. Но вы все продолжаете свой переполненный пузырь распространять на окружающих. У вас он полон, вам хочется в туалет. Казалось бы чего проще. Я не могу принять ваши возражения как серьезные по причине подозрения, что вы не знаете реальной жизни. Вы, вероятно, относительно молодой человек и ваша жизнь не сталкивала вас с проблемами диктата биологии. Взаимоотношения двух и более живых существ рассматриваются с позиции их отношений в соответствии обстоятельств их жизненных циклов. Для молодого человека, которому не ведома физическая боль, для которого физические страдания есть пустой звук, поведение которого не ограничено биологическим состоянием здоровья, вполне обосновано представляется его свобода от диктата биологической природы. По мере продвижения "вверх по лестнице ведущей вниз" жизненный опыт человека трансформирует его оценку и на основе этого диктует иную социальную активность (см. известное утверждение Черчиля о социалисте в юности и консерваторе в старости). Аденома простаты, сударь, значительно важнее всех прав на свете при задержке мочи. Можно сколько угодно изгаляться над этим моим утверждением, но не желаю вам оценить его истиннность в вашем жизненном опыте. Ангелы уже леталиу Кампанелы в городе солнца, у Маркса в качестве Пролетариата и у Гитлера в качестве "Белокурых бестий" освобожденых от пут Морали. Они правда летают у Вас с их Правами и у dmitri (может впрочем я ошибаюсь в этом случае) с их Ресурсами, но конец их бесславен и определен. Лишь духовность людей в единстве и на основе плоти и крови их есть реальный и жизнеспособный постулат для жизнеспособного философского мировозрения нашего времени и дальнейшего прогресса человечества. |
Федя |
![]()
Отправлено
#4
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
Исторические этапы формирования систем управления на основе уровней эмоциональной составляющей.
Период управления с целью выживания Этот период формирования производственного коллектива отражает эмоциональное стремление членов этого коллектива к выживанию. В таком коллективе Маски представляют активность, имеющую цель выживаемость коллектива. Управление в нем формируется на принципах самоподчинения выдающемуся в определенной области члену самого производственного коллектива (Главному охотнику племени, диктующему тактику и стратегию поведения охотников племени) Период управления с целью подчинения Эволюция предыдущего периода на основе коммуникации привела к формированию системы подчинения, в которой мотивируя необходимостью к выживанию Лидер подавляет коллектив, вначале в периоды совместной деятельности,а затем и в повседневной жизни. Этот период характерен формированием иерархии подчинения с целью удержания Власти, сначала как средства выживания, а затем и Самой-по-себе. Период управления с целью обогащения Власть придержащие в последующей эволюции, обладая возможностью накапливать материальные ценности в этот преиод осуществляют управление производственным коллективом через систему иерархических отношений с целью накопления ценностей, как основной задачи производства. Период управления с целью развития производства и технологии Достигнув цели предыдущего периода власть придержащие делегировали свои управленченские функции профессионалам-управленцам во исполнение новой цели Развития производства и усовершенствования технологии. На этом этапе происходит поляризация функции рабочего коллектива и управленческого аппарата диктующего статегию и тактику развития производства и технологии необразованной толпе механических исполнителей производственных функций. Период управления с целью Познания и накопления Знания По мере распространения образования в среде рабочего коллектива и осознания им целей производства стало возможным принимать его инициативу и инновационные идеи управленческим апаратом трудового коллектива в интересах развития производства, технологии, разработки инновационных идей связанных и не связанных с основным производством. Этот период характеризуется включением рабочих масс в разработку инновационных идей и технологий как моделирование коллективных эмоциональных образов в неживой природе во исполнение природной когнитивной функции человеческого сознания. Такое включение стало возможным в результате принятия культуральным набором эмоциональных образов возможности придать значение инициативе рабочего коллектива, состоящего из людей высокого уровня образования и использования информационных технологий в коммуникации- "Доверия к инициативе снизу". Если образование есть однонаправленная коммуникация от коллективного сознания к индивидуальному сознанию, то коммуникация сама-по-себе формирует системы эмоциональных образов, как в индивидуальном, так и в коллективном сознании. Каждый из перечисленных периодов отражает преимущественное вовлечение определенного уровня эмоционального реагирования в эмоциональной оси "Веры/Доверия" в систему Управления Вообще и Управления Производственного Коллектива, в частности. Любой из описанных форм управления производства можно обнаружить и в современном нам мире. http://gaufman.livejournal.com/1557.html |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:02 PM |