Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Yuriy_K |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 213 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую всех! Я как Шарапов в ресторане: "Давненько я у вас тут не бывал"
Вот, и на меня случилась проруха. Гляжу - как-то децибелы вокруг темы евреев увеличиваются. Я, как Винни-Пух, думаю, неспроста это ж-ж-ж. Ну и написал, вот: Антисемитская проблема с позиций идеоанализа Лейтмотив такой: антисемитизм – болезнь предателей собственной культуры... Людмила, а Вам персонально вот моя статеечка небольшенькая, про новый подход к проблеме омолаживания. Мне почему-то хочется думать, что женщинам эта тема наиболее интересна... |
![]() ![]() ![]() |
Федя |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
ТЕОРИЯ ТЕНДЕНЦИЙ
(Динамический взгляд на человеческое мышление, причина человеческой деструктивности, сущность эволюции человека, качественное отличие человека от животного и др.) Для того чтобы разобраться с устройством человеческого мышления, следует сразу договориться о структуре идеи. Для этого существуют понятия «субъект», «объект» и «отношение». Субъект ("Я") – начальная точка, старт отношения; объект ("не-Я") – то, на что направлено отношение. Различие субъекта и объекта призвано, как раз, обозначать направление отношения, иначе эти понятия не имели бы никакого смысла. Для того, чтобы разобраться с устройством человеческого мышления, а через понимание этого устройства выйти на понимание деструктивности, конструктивности и функциональной особенности мышления в структуре реагирования, присущего явлениям живой природы в эволюции биосферы планеты земля, надо понять мышление как процесс обработки кодов информации о воздействии на человеческое существо в механизмах функциональной системы человеческого сознания. Физио-био-психологическое устройство Механизма мышления диктует и структуру его продукта-Идею. На физическом уровне Идея представленна процессами переноса генетической информации, понляризацией и деполяризацией биологических мембран, формированием нервного импульса и физических пространств биологической коммуникации синаптических сетей. На биологическом уровне структура представлена процессами репродукции генетической информации, взаимоотношениями ДНК и формами РНК, функцией митохондрий, клеточных мембран, метиляции генов для формирования устойчивых синаптических связей, определяющих человеческую Память. На психологическом уровне структура идеи отражает Эмоциональные образы человеческого созннаия накопленные в памяти человеческого существа и трансформация этих образов в ответ на входящую через рецепторные механизмы когнитивную информацию . Структура идеи, таким образом, составлена из физической и биологической основы, а также смыслов эмоциональных образов, представляющих собой многообразные паттерны возможного реагирования , включающие в себя моторную реакцию, реакцию гормональных систем и реакцию вегетативной нервной системы. Примером такого смысла могут служить эмоциональные образы связанные с угрозой жизни, фиксированные в памяти человека в цепочках синаптических связей в амигдаллярном комплексе подкорковых ядер головного мозга. Одним из паттернов реагирования является социальная коммуникация людей, в которой модели эмоциональных образов представляются носителями информационного повода. Социальная коммуникация младенца, ребенка и юноши закладывает культуральные основы реагирования в процессах самоидентификации и определения окружающей среды существующими. Культуральные основы и, в первую очередь, язык и речь определяют информационные технологии социальной коммуникации, формирующие человеческие социумы и их многообразие. Совокупность культурального воздействия общества осуществляется в информационном простанстве Морали-конвенционального диапазрна приемлемости индивидуального поведения человеческим обществом. Регуляция индивидуального поведения человеческим обществом происходит через Инсентивы или Общественные стимулы индивидуального поведения которых есть 3: Выгоды, Морали и Страха физической расправы. Эти инсентивы отражают структуру социальной коммуникации с уровней когнитивных, культуральных или основных эмоций. Различие субъекта и объекта возможно быть выделеным условно поскольку Культуральный комплекс осознания самого себя как Личности находится в функциональном единстве с культуральным комплексом индивидуального знания об окружающей среде. При этом известен феномен перемещения Личности человека из образа себя самого в виртуальный образ себя самого не связанного с биологическим телом (Дупль гёгер), а также вобразы живой или неживой природы. Этот феномен использует человеческое сознание в ощущении сострадания или сопереживания (Эмпатии, функция зеркальных нейронов головного мозга). Справедливо выделенные Измы могут быть признанны как фундаментальные понятия -системы вербальных символов культуральных эмоциональных образов человеческого сознания. В этой ипостаси невозможно представить себе осмысленное реагирование культуральными эмоциональными образами, поскольку инициация их требует императивной моторной активности, но ни в коем случае не Мышления, характерного для сопоставления когнитивной информации с когнитивными эмоциональными образами сознания, способными к трансформации и накоплению нового Знания. в процессе мышления. Другими словами реаширование культуральными образами человеческого сознания исключает процесс мышления, который характерен для реагирования с когнитивного уровня человеческих эмоций. Отсюда Субъект влияющий на Объект представляет формой излишней редукции понятий, не отражающей сложность структуры обработки информации человеческим сознанием и мышлением как одной из форм этой обработки. Нет однозначного отношения субъекта к объекту, есть входящая информация сопоставляемая с образами информации представленнными в памяти человека в Мышлении с последующим реагированием в качестве Запоминания в Памяти или Моторной активности по моделированию эмоциональных образов сознания, определяющей социальную коммуникацию, в том числе. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:34 AM |