Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Yuriy_K |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 213 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую всех! Я как Шарапов в ресторане: "Давненько я у вас тут не бывал"
Вот, и на меня случилась проруха. Гляжу - как-то децибелы вокруг темы евреев увеличиваются. Я, как Винни-Пух, думаю, неспроста это ж-ж-ж. Ну и написал, вот: Антисемитская проблема с позиций идеоанализа Лейтмотив такой: антисемитизм – болезнь предателей собственной культуры... Людмила, а Вам персонально вот моя статеечка небольшенькая, про новый подход к проблеме омолаживания. Мне почему-то хочется думать, что женщинам эта тема наиболее интересна... |
![]() ![]() ![]() |
Dasha-2 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 123 Из: г. Минск, Беларусь Пол: Female ![]() |
Юрий. Самым важным для меня качеством в собеседнике я определяю ЧЕСТНОСТЬ (честность по отношению к себе, что обеспечивает ЗДОРОВУЮ психику собеседника и уже дальше можно говорить о целостности личности)… Когда человек честен (при этом он может быть совершенно аморальным, антисоциальным и просто негодяем – для меня это неважно, если есть интерес в других качествах или его идеях), он уважает в первую очередь СЕБЯ. Он не боится показать себя именно таким, каким он есть. БЕЗ МАНИПУЛЯЦИИ во взаимодействии, уверток и мотивационных ужимок. Мне сложно начать взаимодействие (идей, мнений, знаний…) с Вами, т.к. я не совсем понимаю Вашу систему ценностей. Связь «измов» с возникновением рака – это просто АНТИНАУЧНО. В это можно только верить как в чудо – что граничит с таким же «измом» - ИДИОТИЗМОМ. Верите ли Вы в это сами? или это просто средство зарабатывания денег для очень умного, но немного или много беспринципного психолога? В Людмиле Вы видите своего единомышленника (и верите в чудо Сами ) или возможного клиента своего бизнеса? Можете публично не отвечать, а прислать мне ответ на почту.
У меня готова диссертация по социологии как раз по сходной теме (суть Вашей и моей исходной точки анализа практически идентичны) – другая область применения: возникновение социальности и ценностной интеграции в обществе изнутри, на основе понимания людей друг другом в их индивидуальности. Раскрывать все не буду, пока. По сути, что лежит (какие механизмы и алгоритмы) в основе того как один «изм» (в вашей терминологии, но не в патологической форме! надеюсь Вы видите, что это ШКАЛА, например от 0 - нет своего мнения и вообще ценностей и мыслей. до 100 - полнейший "изм" как фанатизм) понимает! и встраивается в другой «изм» и все без различных посредников, тем более медиума - психолога. Причем «измом» в моей теории называются главенствующие ценности, смысл жизни человека как связующая основа его сознания в целостную систему. Это по максимуму. По минимуму: возможность интерсубъективного при различных смыслах, идеях - их взаимопроникновении. Специально непонятно написала. .. В Вашей статье про антисемитизм мы имеем два «изма» (две различные естественные установки, два типа мышления, два менталитета) - русский и еврейский. Вы говорите что они невзаимопроникновенны, а совместное существование русских и евреев возможно только потому, что им обоим это выгодно. Ценности не сплетаются. Но это возможно. Через понимание культуры, через понимание Другого. Да, нашла Ваш метод – научения. А он не проблематичен, не создает проблем? Ведь тот, кто страдает «измами» в сильной степени как раз к добровольному НАУЧЕНИЮ неспособен. Он просто неспособен даже слушать другого. Он начинает объяснять все в своей системе координат. Для него характерно только говорить самому. Метод научения… субъект-объект… - классически, но… да, интересно. Как успехи? Научить (это типа дать знание?) одного человека /который наглухо замкнут в комнате своего мышления и даже не подозревает, что есть другие комнаты, и там совсем иные порядки/ ходить сквозь стены? Дать знание? – Метод мне не нравится совсем… Путешествие из одного мира в другой – шикарно – из одной культуры в другИЕ – из одной системы ценностей в другИЕ – из одной системы социального порядка (скажем СССР) в другие системы социального порядка (США, Квестор, США…) не меняя места жительства…. И везде чувствовать себя КАК ДОМА!!! И везде быть СВОИМ и везде быть адаптированным и ВЕЗДЕ быть счастливым. О. Да, вот это шикарно. Сообщение отредактировал Dasha-2 - Apr 10 2010, 04:41 PM |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Dasha-2 @ Apr 10 2010, 04:37 PM) Раскрывать все не буду, пока. По сути, что лежит (какие механизмы и алгоритмы) в основе того как один «изм» (в вашей терминологии, но не в патологической форме! надеюсь Вы видите, что это ШКАЛА, например от 0 - нет своего мнения и вообще ценностей и мыслей. до 100 - полнейший "изм" как фанатизм) понимает! и встраивается в другой «изм» и все без различных посредников, тем более медиума - психолога. Причем «измом» в моей теории называются главенствующие ценности, смысл жизни человека как связующая основа его сознания в целостную систему. Это по максимуму. По минимуму: возможность интерсубъективного при различных смыслах, идеях - их взаимопроникновении. Специально непонятно написала. .. Вы описываете существующий психо-биологический феномен как Вера. Шкала Веры представлена 0 Неверия даже при очевидной конвенциональной аргументации "За" до 100 фундаменталисткой фанатической Веры даже при очевидной конвенциональной аргументации "Против". Биолосгической основой этого феномена является Память эмоциональная аранжировка которой для определенного образа представлена длиной цепочки. Так и при 0 Неверия и 100 Веры цепочка реагирования настолько коротка в инициации эмоционального ответа, что не позволяет когнитивным стимулам включится в неё через инициацию механизма Мышления. Это связано с локализацией ответа только в подкорке головного мозга при 0 и 100 и через синаптическую петлю в кортексе при включении механизма мышления. Мышление включается в срединных значения Веры и сопряжено лишь с эмоциональным реагировнаиием в своих райних проявлениях. Характеристика самого утверждения имеет значение, если несет контент Риска для Жизни, тогда фиксация таких понятий происходит в амигдаллярном комплексе отвечающем за жмоциональное реагирование. Значение для веры, кроме того, имеет время формирования, эмоционального образа понятия. Так Культуральные понятия младенческого, детского и юношеского возраста составляют основу культурального стандарта реагирования и чем фундаментальнее культуральное понятие для Личности и Эмоцинальных образов окружающей среды, тем более это понятие ригидно или устойчиво для когнитивной трансформации. Напимер. Материализм воспринятый в детском возрасте определяет мировозрение в последующей жизни, так же как Религиозная Догма определяет религиозную идеологию. При этом Сикулярный Индивидуализм или Марксизм, допустим, получившие свои эмоциональные представительства в Эмоциональных образах сознания обладают большей пластичностью соответствующей срединным отделах Шкалы Веры. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 04:04 AM |