Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Yuriy_K |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 213 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую всех! Я как Шарапов в ресторане: "Давненько я у вас тут не бывал"
Вот, и на меня случилась проруха. Гляжу - как-то децибелы вокруг темы евреев увеличиваются. Я, как Винни-Пух, думаю, неспроста это ж-ж-ж. Ну и написал, вот: Антисемитская проблема с позиций идеоанализа Лейтмотив такой: антисемитизм – болезнь предателей собственной культуры... Людмила, а Вам персонально вот моя статеечка небольшенькая, про новый подход к проблеме омолаживания. Мне почему-то хочется думать, что женщинам эта тема наиболее интересна... |
![]() ![]() ![]() |
dimitri |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 704 Пол: Male ![]() |
Даша-2
Это традиционная ошибка всех, кто не знаком более основательно с теорией рынка. Рынок не только не исключает ваши эмоции, чувства, но только он и делает их возможными. Грубо говоря, если вы не свободны дать или не дать, и при том дать свое (!), то чего стоит ваша доброта, например. Все рыночники без исключения говорят об одном и том же: человек в своих поступках руководствуется совершенно разными мотивами. И в конечном счете, все блага, которых он добивается в жизни - эмоционального характера. Он ищет удовольствий или удовлетворения своих потребностей! Рыночники (австрийская школа, например) никогда не говорят, что эти поступки человека рациональны. а эти - нет. для каждого человека рационально то. что он делает. Если вы пошли в церковь, значит в вашей системе это - рационально. Это самое большее, что мы можем сказать о рациональности! Рациональным в более принятом смысле (и то с оговорками) наше поведение становится, когда мы вступаем в контакт с другими людьми. Рынок - корректирует наше поведение. И тут в игру вступают объективные (тоже с оговорками) условия, условия рынка. Мы можем люлить Баха и считать его величайшим композитором, но не сможем обменять его диск на сто Эминемов. Даже если желающий приобрести его тоже большой его любитель. В своей покупке он ориентируется не на свое чувство любви, а на коньюктуру в рынке дисков! И это - объективность. Так куда же делась наша любовь? Никуда, просто рынок вносит свои правила и мы подчиняемся им, а не нашим эмоциям... И тд. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:57 PM |