Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Yuriy_K |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 213 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую всех! Я как Шарапов в ресторане: "Давненько я у вас тут не бывал"
Вот, и на меня случилась проруха. Гляжу - как-то децибелы вокруг темы евреев увеличиваются. Я, как Винни-Пух, думаю, неспроста это ж-ж-ж. Ну и написал, вот: Антисемитская проблема с позиций идеоанализа Лейтмотив такой: антисемитизм – болезнь предателей собственной культуры... Людмила, а Вам персонально вот моя статеечка небольшенькая, про новый подход к проблеме омолаживания. Мне почему-то хочется думать, что женщинам эта тема наиболее интересна... |
![]() ![]() ![]() |
dimitri |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 704 Пол: Male ![]() |
Даша-2
Вы рассуждаете не вполне корректно с точки зрения экономиста-либерала. Если для социолога такие моменты не слишком важны, то они чрезвычайно важны для экономиста. Либеральный подход требует максимальной аккуратности в определениях и строгости в рассуждениях. Это и является основным препятствием для большинства... Неряшливость, неопределенность коммунистических и социалистических определений, теорий людям более близка. Не надо ничего доказывать, обосновывать. У марскизма это - от Гегеля. Многословие и декламация... QUOTE Общество – это взаимодействие индивидов по достижению тех или иных целей Общность целей в обществе - исключение. Обычно у каждого человека своя цель. Кооперация, например, Форда и его рабочего - это не осуществление общей цели - выпуска машины. (так думали и думают коммунисты). У них совершенно разные цели. У Форда - цель сделать машину, чтобы обменять ее на деньги, а у рабочего обменять свой труд на деньги и далее реализовавать каждый свои цели. Для экономиста именно это важно. Традиция никогда не заменяется на что-то другое. Она остается и существует во всяком обществе. Просто одна традиция может сменить другую. Это как язык. Он может развиваться меняться, но он остается языком. Право - это закрепленная законом традиция. Закон - это тоже традиция, подкрепленная соотвествующими механизмами... Традиция для либерала имеет очень большое содержание. Выделение вами этапов считаю неоправданным упрощением. Для экономиста это полностью разрушает картину. Но, повторяю, возможно социологу это что-то дает. Взаимное дополнение наций считаю такой же неудачной и бесперспективной конструкцией. На определенных этапах это, возможно и так. Но, в целом, неверно и попахивает рассизмом. В смысле, определенные народы или культуры приспособлены для определенных занятий. Таких четких данных ни история, ни антропология нам не предоставляют. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:42 PM |