азбука для философов, схема систематизации познания бытия
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
азбука для философов, схема систематизации познания бытия
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Азбука для философов или классификация познания Бытия.
С чего начинается философия? Мышление: системное и бессистемное, слово: - механическая система, предназначенное для определения пути развития человека и общества, выражает материю и движение материи. Слово имеет два вида: истинное (система, выражающаяся систему) и идеальное (система, не выражающая систему). Идеальное слово может стать истинным с момента движения идеи, от какой либо исходной точки. Установление точки начала движения идеи, означает возникновение системы, а значит, с развитием уровня знаний дальнейшее установление точки завершения движения системы или полного развития элементов системы. Что изучает философия? Бытие как совокупность всего сущего, мир в целом. Основа бытия система. Виды систем: самоорганизующиеся, саморазвивающиеся и механические. Сущность системы выражается формулой, показывающей взаимодействие элементов системы: субъект > объект. Каждый вид системы обладает своими, специфическими для данного вида элементами. Каждая система обладает пространственными границами. Каждый элемент системы обладает пространственными границами. Наличием пространственных границ обусловлено: взаимодействие между собой элементов системы, но только лишь системы одного вида; взаимодействие между собой систем, в том числе систем различного вида. Особенностью взаимодействия элементов систем одного вида обусловлено определение сущности данной системы определенным способом познания. Поэтому для каждого вида систем существует свой, специфический путь познания ее сущности. Путь познания начинается с определения вида системы. Для самоорганизующихся систем уже длительное время применяются естественные науки. Для саморазвивающихся систем Элементарная философия. Для механических систем: естественные науки, Элементарная философия. |
![]() ![]() ![]() |
Квестор |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 332 Пол: Male ![]() |
Евгений Волков
QUOTE Целью объединения людей является совместная деятельность: семейная, групповая, племенная, государственная. Таким образом государство следует рассматривать исключительно как систему деятельности людей, систему взаимоотношений. Давайте рассмотрим парадокс о части и целом... Есть такое мнение, что часть меньше целого, и для механических систем это правило исполняется, как закон. Для государства и составляющих государство личностей это правило не выполняется. Личность, ее поведение, мотивы, психика, психические отклонения и душевные порывы гораздо СЛОЖНЕЕ любого государства. Вы пишите, что целью объединения является... объединение. Как Портос у Дюма: - Я дерусь, потому что дерусь! Надо вернуться к классике и вспомнить "Происхождение семьи, частной собственности и государства" товарища нашего Энгельса. (- Ты кто? - Карлсон! - А где твой друг Энгельсон?) Так получилось, что однополые браки не могут быть основой семьи, физиология диктует необходимость социального контакта мальчиков с девочками. Но физиологическое влечение в объединению порождает и меру ответственности, ребенок рождается настолько беспомощным, что для того, чтобы его поставить на ноги, нужны совместные усилия и папы, и мамы. Так, что цель объединения людей - самовоспроизводство. Самовоспроизводство или продление себя во времени. Общество в целом тоже является репродуктивным автоматом, причем, повторюсь, социум гораздо ПРОЩЕ отдельной, составляющей его личности. Репродуктивный автомат - государство может развиваться в двух направлениях, что и наблюдается в природе, либо ускорение воспроизводства с уменьшением массы тела, либо замедление воспроизводства с увеличением массы тела. Т.е. можно компенсировать высокую смертность высокой рождаемостью, либо компенсировать смертность усложнением поведения и ростом массы тела. Человек, в отличие от бактерий и вирусов развивается по второй схеме, по схеме роста разумности... Правда, почему-то в самой уникальной в мире стране России решили компенсировать высокую смертность не улучшением условий жизни и труда, а банальным размножением... Система государство состоит из ряда традиционных социальных институтов. И деятельность отдельных социальных институтов может практически не пересекаться. По мере роста и развития науки, культуры, искусства социальная значимость отдельных социальных институтов изменяется, если в агрессивной среде максимальную значимость имеют институты защиты, то по мере освоения, окультуривания среды обитания значимость (и зарплата, соответственно) институтов защиты уменьшается. Возникают конфликты второго рода, а именно инверсия институтов защиты, как функция их самосохранения. Появляются врачи - вредители и милиционеры - грабители... Что мы и наблюдаем сегодня. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:17 AM |