азбука для философов, схема систематизации познания бытия
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
азбука для философов, схема систематизации познания бытия
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Азбука для философов или классификация познания Бытия.
С чего начинается философия? Мышление: системное и бессистемное, слово: - механическая система, предназначенное для определения пути развития человека и общества, выражает материю и движение материи. Слово имеет два вида: истинное (система, выражающаяся систему) и идеальное (система, не выражающая систему). Идеальное слово может стать истинным с момента движения идеи, от какой либо исходной точки. Установление точки начала движения идеи, означает возникновение системы, а значит, с развитием уровня знаний дальнейшее установление точки завершения движения системы или полного развития элементов системы. Что изучает философия? Бытие как совокупность всего сущего, мир в целом. Основа бытия система. Виды систем: самоорганизующиеся, саморазвивающиеся и механические. Сущность системы выражается формулой, показывающей взаимодействие элементов системы: субъект > объект. Каждый вид системы обладает своими, специфическими для данного вида элементами. Каждая система обладает пространственными границами. Каждый элемент системы обладает пространственными границами. Наличием пространственных границ обусловлено: взаимодействие между собой элементов системы, но только лишь системы одного вида; взаимодействие между собой систем, в том числе систем различного вида. Особенностью взаимодействия элементов систем одного вида обусловлено определение сущности данной системы определенным способом познания. Поэтому для каждого вида систем существует свой, специфический путь познания ее сущности. Путь познания начинается с определения вида системы. Для самоорганизующихся систем уже длительное время применяются естественные науки. Для саморазвивающихся систем Элементарная философия. Для механических систем: естественные науки, Элементарная философия. |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Александр!
Видимо, надо опять начинать все с азов. Начну с абстракции момента возникновения системы государство. Только прошу вас все же понять, что государство это система движения материи, а не сама материя. Причем движение не материи, сформировавшейся в какую либо систему, а нескольких материальных объектов, сформировавшихся с систему движения. До системы государство каждый индивид был всего лишь живой системой, и если он при этом взаимодействовал с другими индивидами, да еще и взаимодействовал осмысленно, то их отношения не были отношениями в сформировавшейся системе право, а создавали лишь условия для возникновения системы государство (племя, род, матриархат). Развитие этих отношений привело индивидов, объединенных территориально и родовыми признаками к необходимости заключить (по мысли Руссо) общественных договор, по которому каждый индивид как бы делегировал свое право на собственную рабочую силу всему обществу, решившемуся на принятие общественного договора. Конечно, надо понимать, что в жизни это объединение людей происходило спонтанно, в результате войн и насилия. Именно стремление к сохранению своей жизни и продолжению рода привело всех к объединению. Такая абстракция возникновения системы совместного общежития (государство), мне представляется, понятна всем. Делегировав свои права (три вида прав: владения, распоряжения и пользования), в силу своих природных способностей каждый индивид занял свое место в системы государство в одной из областей: либо в области управления (наиболее сильные и способные), либо в области труда, подчиняясь первым. Таким образом, сформировалась система движения объединившихся индивидов, первоначальной целью которых было сохранение себя как вида, стала действовать как любая система по закону движения – субъект > объект. Так возникла система, которую я называю как саморазвивающаяся, так как первоначальная цель объединения (цель объединения –сохранения человека как вида живой системы) была уже достигнута и перед обществом, объединившимся в систему движения встала другая цель, цель развития элементов самой системы. Это стремление на более высоком уровне развития общества привести к равенству прав людей, изжить систему права (насилия) и найти более справедливую форму совместного существования. Такое стремление человека мы видим постоянно, ежеминутно как в кухонных войнах, чему свидетель Федя, так борьбы за место в трамвае, свидетель Даша, борьбы с коррупцией в судах, я свидетель. Все эти мелкие локальные войны и как вы говорите конфликты, не что иное, как проявление глобального стремления людей к выходу из системы государство, стремление к полной свободе от любых форм насилия. Возникшие в момент становления системы государство отношения, изначально стали носить дискриминационный характер, который со временем совершенствовался, переходя из грубого насилия к более изощренным и скрытым формам. Для поддержания системы насилия в условиях все большего и большего ее развития областью управления был найден эквивалент реализованной рабочей силы – деньги. Согласитесь, менять кучу топоров на бусы не очень продуктивно. А найденный эквивалент (деньги) идеально заменял любое выражение права, скрывая сущность насилия. Какое насилие, скажет Дмитрий, всего лишь обмен. Да и вам, видимо, не понятна сущность насилия, выраженная деньгами. А сущность весьма проста. Но чтобы ее понять, вернемся к периоду возникновения системы государство. Кто то произвел излишки топоров, кто то имеет больше чем нужно скотины и т.д. возникла необходимость обмена. Но как любой обмен, а это согласитесь, общественное действие, общественные отношения людей, он может происходить лишь по выработанным правилам. Не будет правил обмена не будет и самого обмена. Будет всего лишь грубый отъем материальных ценностей и жизни людей. Поэтому областью управления были выработаны правила обмена и придуман эквивалент материальных ценностей – деньги. Таким образом, область управления формализовала свое право на рабочую силу области труда и ту часть права области труда на свою рабочую силу в виде денег. Создала такое количество эквивалента, которое бы выражало весь произведенный общественный продукт, содержащий в себе как право области управления на рабочую силу области труда так и право области труда на собственную рабочую силу. И чем выше право области труда тем больше денег в карманах трудящихся. Таким образом должнва быть выпущена такая массы денег, которая необходима в системе государство. Изменение этой массы всегда дестабилизирует саму систему. Например, отток денежной массы в карман олигархии и коррумпированного чиновничества, лишает данную массу денег их функциональных возможностей, а государству нужна кровь для движения. И тогда принимается решение печатать дополнительную массу денег. Но эта масса уже давит на рынок, а так как она не обеспечена материальными ресурсами наступает период повышения цен и обесценивание денег. Поэтому деньги это не атрибут банковской деятельности, а выражение права области управления (выражение права владения) на рабочую силу области труда плюс выражение права области труда на собственную рабочую силу. Концентрация денежной массы в одних руках и приводит к усилению власти области управления, лишает общество возможности развиваться. Если помните в СССР один из периодов его существования, назвали застоем. Тогда общество попало в сети стагнации по единственной причине. В результате продажи энергоресурсов и вооружения появилась большая масса денег, превышающая право области управления на рабочую силу области труда, а права области труда были ничтожны. Денежная масса не имела применения в сфере мелкого и среднего бизнеса, деньги просто распределялись и уворовывались. Реальный курс рубля падал, а официоз стремился его держать на прежнем уровне. В результате деньги уходили так называемым братским партиям и в последствие пропали для СССР, ни как, не отразившись на увеличении прав области труда. Поэтому на ваш вопрос: «Еще раз спрашиваю, обладание капиталом или не обладание капиталом имеет отношение к праву»? отвечаю. Обладание капиталом в чистом виде есть обладание правом распоряжения. Это только у Дмитрия это право есть право владения. Правом распоряжения обладание капиталом определяется потому, что как денежной массой, так и материальными ценностями индивид из области труда (класс активной формы частной собственности, в частности предприниматели) распоряжается, дает направление движения капитала. Хотя очень многие понимают это как право владения. Тогда как право владение – это право установления правил, законов в обществе. Любое так называемое владение капиталом, собственностью, фактически лишь право распоряжения, возникает через право владения, то есть через установление законов, устанавливающих право владения собственностью (не путать право владения и право владения собственностью). Но очень часто собственник капитала наделен государственными полномочиями, функциями, или приобретает их за взятку. Этот индивид своими действиями переводит себя из класса открытой формы государственной собственности или активной формы частной собственности в скрытую форму государственной собственности, то есть из класса предпринимателей или чиновников в класс коррупционеров. Нельзя рассматривать систему движения через материю, ее массу. Вы опираетесь в своих рассуждениях на такие понятия как руководитель, исполнитель, потребитель. В системе государство это определяется как управление, исполнение и потребление произведенного продукта. За каждым из этих понятий стоит право. Так за управлением право владения. За исполнением право распоряжения, а за потреблением право потребления. Потому вы и допускаете ошибки, что понимаете за движение материи саму материю. Отсюда ваша с Федей установка на первичность информации, а не как должно опираться на условия возникновения информации. Когда распределение права будет более совершенно, то тогда у индивидов из области труда появится возможность самим управлять большей частью своей рабочей силы. А пока это только видится в перспективе. Государственная система управления не может быть механической по определению. Во первых это система, управляется областью управления через борьбу с областью труда. Как видно управляется не всем обществом, а только его частью. Во вторых система государство управляется из нутрии, а не внешне как это происходит с механической системой. Разберетесь в этом будете более зрело рассуждать об обществе. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:11 AM |