азбука для философов, схема систематизации познания бытия
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
азбука для философов, схема систематизации познания бытия
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Азбука для философов или классификация познания Бытия.
С чего начинается философия? Мышление: системное и бессистемное, слово: - механическая система, предназначенное для определения пути развития человека и общества, выражает материю и движение материи. Слово имеет два вида: истинное (система, выражающаяся систему) и идеальное (система, не выражающая систему). Идеальное слово может стать истинным с момента движения идеи, от какой либо исходной точки. Установление точки начала движения идеи, означает возникновение системы, а значит, с развитием уровня знаний дальнейшее установление точки завершения движения системы или полного развития элементов системы. Что изучает философия? Бытие как совокупность всего сущего, мир в целом. Основа бытия система. Виды систем: самоорганизующиеся, саморазвивающиеся и механические. Сущность системы выражается формулой, показывающей взаимодействие элементов системы: субъект > объект. Каждый вид системы обладает своими, специфическими для данного вида элементами. Каждая система обладает пространственными границами. Каждый элемент системы обладает пространственными границами. Наличием пространственных границ обусловлено: взаимодействие между собой элементов системы, но только лишь системы одного вида; взаимодействие между собой систем, в том числе систем различного вида. Особенностью взаимодействия элементов систем одного вида обусловлено определение сущности данной системы определенным способом познания. Поэтому для каждого вида систем существует свой, специфический путь познания ее сущности. Путь познания начинается с определения вида системы. Для самоорганизующихся систем уже длительное время применяются естественные науки. Для саморазвивающихся систем Элементарная философия. Для механических систем: естественные науки, Элементарная философия. |
![]() ![]() ![]() |
Квестор |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 332 Пол: Male ![]() |
Евгений Волков #18
QUOTE Для поддержания системы насилия в условиях все большего и большего ее развития областью управления был найден эквивалент реализованной рабочей силы – деньги. Согласитесь, менять кучу топоров на бусы не очень продуктивно. А найденный эквивалент (деньги) идеально заменял любое выражение права, скрывая сущность насилия. Евгений, это Вы целый исторический период потеряли! ![]() Власть силы и формировалась, как ОТВЕТ на насилие, происходящее от отдельных лихих группировок. Т.е. власть имела ЗАЩИТНЫЕ функции. Социальные институты власти это институты защиты. Власть, в лице законодательной своей ветви, осуществляет декларативные и регулирующие функции. Управление. Власть в лице судебной ветви, разрешает конфликты, ИНОГДА (или по большей части ![]() Деньги, первоначально имевшие самостоятельную ценность, после изобретения китайцами бумажных денег, стали иметь ценность только номинальную... А без системы силового поддержания номинальной ценности денег, никакой власти "денежных мешков" не будет. Капитал вынужден сращиваться с государством для поддержания номинала. Не подмажешь, не поедешь, так у нас в народе говорят. Возникновение индустриального, конвейерного производства нарушило баланс сил. Узкая специализация, мастерство и тайны гильдий ремесленников стали поглощаться индустрией, задавливаться массой однотипной, но дешевой продукции. Узкая специализация, высвобождение времени и сил на совершенствование инструмента (социальный заказ) - индустриализация. Индустриализация, как процесс, - вызвавшая резкое падение квалификации и уничтожение ремесленных гильдий. Появился пролетариат, как следствие массового индустриального производства. И уже массовое производство и индустриализация повлекли за собой унификацию. Унификация и совершенствование инструментальной базы потребовали развития науки. Единой системы мер и весов, как единственную возможность унификации производства. Даже одежду стали шить не на конкретного человека, а на ряд кукол - манекенов... Унификация породила пролетария – раба, человек – винтик в государственной машине подавления индивидуальности. А рабство и бунт неотделимы друг от друга. Действительно - азбука, поедем дальше. Вспомним профсоюзы, забастовочное движение, пролетарскую революцию... Всю эту халабуду мы наблюдаем и сегодня, только в больших масштабах. История повторяется для тех, кто не учит ее уроков. Развитие идет по спирали только для дураков - неучей. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 10:04 AM |