азбука для философов, схема систематизации познания бытия
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
азбука для философов, схема систематизации познания бытия
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Азбука для философов или классификация познания Бытия.
С чего начинается философия? Мышление: системное и бессистемное, слово: - механическая система, предназначенное для определения пути развития человека и общества, выражает материю и движение материи. Слово имеет два вида: истинное (система, выражающаяся систему) и идеальное (система, не выражающая систему). Идеальное слово может стать истинным с момента движения идеи, от какой либо исходной точки. Установление точки начала движения идеи, означает возникновение системы, а значит, с развитием уровня знаний дальнейшее установление точки завершения движения системы или полного развития элементов системы. Что изучает философия? Бытие как совокупность всего сущего, мир в целом. Основа бытия система. Виды систем: самоорганизующиеся, саморазвивающиеся и механические. Сущность системы выражается формулой, показывающей взаимодействие элементов системы: субъект > объект. Каждый вид системы обладает своими, специфическими для данного вида элементами. Каждая система обладает пространственными границами. Каждый элемент системы обладает пространственными границами. Наличием пространственных границ обусловлено: взаимодействие между собой элементов системы, но только лишь системы одного вида; взаимодействие между собой систем, в том числе систем различного вида. Особенностью взаимодействия элементов систем одного вида обусловлено определение сущности данной системы определенным способом познания. Поэтому для каждого вида систем существует свой, специфический путь познания ее сущности. Путь познания начинается с определения вида системы. Для самоорганизующихся систем уже длительное время применяются естественные науки. Для саморазвивающихся систем Элементарная философия. Для механических систем: естественные науки, Элементарная философия. |
![]() ![]() ![]() |
Квестор |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 332 Пол: Male ![]() |
Евгений Волков #58
QUOTE Да и ваше понимание психически нормального правительства несколько забегает вперед момента возникновения общества в системе государство. Или вы думаете, что в тот момент какой-то Александр указывал и решал какое правительство нормальное, а какое нет? Право же смешно. Вспомните людей в бою. Он сначала стреляет, а потом думает, какой был враг: хороший или плохой. А вероятнее вообще даже не думает, а просто стреляет в минуту, когда предполагает опасность. Не было насилия, вы утверждаете, а как же все те же завоевания монголов? Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь, его надо колбасой на язык класть, так вкуснее выходит... Что завоевания были с помощью уговоров и дарения цветочков? Не только было насилие, но оно и сейчас существует во власти. ![]() Насилие - последнее прибежище некомпетентности. Если проще - насилие есть признак дурака. Чем дурнее правитель, тем больше насилия в обществе. Верхний предел идиотизма - война. Еще раз попытаюсь определиться, насилие есть и было, но скоро его не будет... В исторических масштабах времени, естественно. Насилие не является основой существования государства. Попробуйте понять, что в системе право существует гарантированная неприкосновенность личности. Для всякого рода президентов, депутатов, сенаторов, прокуратуры и ментов этот принцип неприкосновенности раздут до полного идиотизма. Неприкосновенность правительственных чиновников Рашки вороватой, это вообще статус бога... Попробуйте слово сказать вороватому грязному сопливому менту, так сразу нарветесь на насилие... Нормальность правительства определяют граждане, хотим мы этого или не хотим, а демократия, как зараза потихоньку распространяется по миру. Я не имею в виду американскую дерьмократию, я имею в виду именно народовластие. Еще раз напомню три формы демократии - декларативная, мажоритарная, консультативная. Первая форма демократии - декларативная. Это форма агрессии, то есть, если правительство слегка тронулось умом, а дебилизм это нормальное состояние правительства, то народ поднимается и возвышает голос. Глас народа - глас Божий. Свобода собраний, митингов, забастовок и деклараций это вынужденная мера для любого правительства. Дурак у власти как раз и запрещает митинги, демонстрации и забастовки. Так на то он и дурак... Насилие рождает насилие, и насилие власти кончается революцией, дураковатому правителю народ дарит пеньковый галстук и красного петуха пускает. Указать на дурковатость правительства может личность, это тоже своеобразная форма психического отклонения. Народный герой, типа Разина, Спартака, Пугачева... Есть правда еще и Гапоны. Типа царь не знает, что мы так плохо живем, пойдем да скажем царю, вот и кровавое воскресение, как реакция на декларативную демократию. Евгений, у нас с вами разные точки зрения, я рассматриваю общество дедуктивно, от Царства Божьего на Земле. Вы видите индуктивно, видите только насилие, мне Вас жаль, как жаль и остальных обманутых дорогих россиян... |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
QUOTE(Квестор @ Jul 30 2010, 04:51 AM) Евгений Волков #58 Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь, его надо колбасой на язык класть, так вкуснее выходит... ![]() Насилие - последнее прибежище некомпетентности. Если проще - насилие есть признак дурака. Чем дурнее правитель, тем больше насилия в обществе. Верхний предел идиотизма - война. Еще раз попытаюсь определиться, насилие есть и было, но скоро его не будет... В исторических масштабах времени, естественно. Насилие не является основой существования государства. Попробуйте понять, что в системе право существует гарантированная неприкосновенность личности. Для всякого рода президентов, депутатов, сенаторов, прокуратуры и ментов этот принцип неприкосновенности раздут до полного идиотизма. Неприкосновенность правительственных чиновников Рашки вороватой, это вообще статус бога... Попробуйте слово сказать вороватому грязному сопливому менту, так сразу нарветесь на насилие... Нормальность правительства определяют граждане, хотим мы этого или не хотим, а демократия, как зараза потихоньку распространяется по миру. Я не имею в виду американскую дерьмократию, я имею в виду именно народовластие. Еще раз напомню три формы демократии - декларативная, мажоритарная, консультативная. Первая форма демократии - декларативная. Это форма агрессии, то есть, если правительство слегка тронулось умом, а дебилизм это нормальное состояние правительства, то народ поднимается и возвышает голос. Глас народа - глас Божий. Свобода собраний, митингов, забастовок и деклараций это вынужденная мера для любого правительства. Дурак у власти как раз и запрещает митинги, демонстрации и забастовки. Так на то он и дурак... Насилие рождает насилие, и насилие власти кончается революцией, дураковатому правителю народ дарит пеньковый галстук и красного петуха пускает. Указать на дурковатость правительства может личность, это тоже своеобразная форма психического отклонения. Народный герой, типа Разина, Спартака, Пугачева... Есть правда еще и Гапоны. Типа царь не знает, что мы так плохо живем, пойдем да скажем царю, вот и кровавое воскресение, как реакция на декларативную демократию. Евгений, у нас с вами разные точки зрения, я рассматриваю общество дедуктивно, от Царства Божьего на Земле. Вы видите индуктивно, видите только насилие, мне Вас жаль, как жаль и остальных обманутых дорогих россиян... Уважаемый, Александр! Даже различное понимание развития общества вынуждено показывать механизм общественных отношений (субъект > объект) и абстрактную формулу собственно общественных отношений (субъект > общая воля > объект). Что собственно показали и Вы. Ваша ошибка – это отрицание рассмотрения общества с момента его возникновения и последующего постепенного изменения распределенных между двумя областями прав области труда. Как грубый пример происходящего. В детском саду мальчик отобрал у девочки все ее игрушки. Она заплакала и обиделась. Мальчику захотелось с ней помириться и он стал по одной игрушке ей возвращать. На какой то стадии возвращения они помирились. Так и в обществе. В момент возникновения государства область управления забрала все игрушки, то бишь присвоила себе все права области труда. Так возникли рабы и рабовладельцы. И лишь по истечению длительного исторического времени, чтобы девочка не обижалась, то бишь, когда возникли необходимые условия возвращения прав, область управления их возвращает области труда. Но только в тех пределах на сколько область труда способна ими воспользоваться. Таким образом, меняются формации в обществе. Таким образом общество может и придет в царство божье, в коммунизм или еще куда. Вы совершенно вульгарно понимаете слово насилие. http://www.onlinedics.ru/slovar/bes/n/nasilie.html В толковом словаре русского языка Ушакова 1938 г.изд. сказано – насилие ..2 .. воздействие на кого или что ни будь. В данном случае в обществе, находящемуся в системе права происходит воздействие воли индивидов области управления на область труда. Идет элементарная борьба, в которой побеждает воля того у кого больше уровень прав. Так вырабатывается общая воля, направленная на развитие общественных отношений. И если общая воля формируется лишь под воздействием воли диктатора, а воля области труда подавляется, то, не важно, кто он: Муссолини, Сталин, Гитлер, Путин, Буш общественные отношения будут возникать как направленные на развитие, так и на регресс системы государство. Все будет зависеть от понимания диктатором или президентом или еще кем-то необходимости собственных действий и к чему они ведут. Потому так важно раскрыть перед обществом принципы возникновения общественных отношений. А свою жалось оберните на собственное непонимание даже вами же сказанного. Вы говорите насилие рождает насилие и Вы правы. Постарайтесь лишь применить это понятие ко всему, что сталкивается между собой, что влечет выработку каких то общих последствий. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:59 AM |