А не забыли мы Льва нашего Толстого?, К 100-летию со дня смерти
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
А не забыли мы Льва нашего Толстого?, К 100-летию со дня смерти
Yuriy_K |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 213 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем. Я приперся со статьей:
"Юбилей: 100-летие освобождения России от Толстого" 20 ноября 2010 года исполняется 100 лет с того момента, когда Россия вздохнула свободно — умер, наконец, Лев Толстой. Ведь что для России самая главная свобода? Свобода лгать, а какая же ещё?.. далее --> Сообщение отредактировал Yuriy_K - Aug 31 2010, 11:28 AM |
![]() ![]() ![]() |
Victor 2 |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 724 ![]() |
Федя
QUOTE Призыв не противопоставлять злу насилие предполагает вывод взаимоотношений из понятий Зла-Добра и тут, внимание, начинают работать механизмы добровольного обмена, присущие открытому Рынку о всесилии которого вы справедливо утверждаете в ваших текстах. Получается, что одна из вскрытых Толстым философских тенденций ложится фундаментальным основанием в теорию и практику свободного обмена и стало быть Рынка. Заметьте Федя, это вы сказали! Оставим пока в стороне вопросы рынка и вернемся к философии. Куда или к чему, выводятся взаимоотношения, к какому иному понятию? Ведь добро-зло, это противоположность, а убрав взаимоотношение, вы тем самым убираете существование самой противоположности. И это справедливо для любой противоположности: причина-следствие, истина-ложь, свобода-необходимость, плюс-минус и в том числе (внимание!) субъект-объект. Иначе говоря, прекращается существование самого Наблюдателя как субъекта наблюдающего множество объектов, Наблюдатель остается в единстве с самим собой или "сам в себе". Так к какому понятию мы пришли? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Victor 2 - Sep 2 2010, 07:23 PM |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:47 AM |