Искусство и эмоциональная сфера
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Искусство и эмоциональная сфера
Vsevolod_Ivanov |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 401 Из: Москва ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Вий |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 856 ![]() |
Интересно.
Об этой "схеме" я уже слышал. Не помню от кого... Наверное от многих. От Шопунгауэра, немного, наверное... От Юнга чуток... Сейчас точно не вспомню: всё уж смешалось в голове... Жаль что вы изложили лишь выводы, но за занавесом остался путь к ним - и вот он-то был бы мне крайне интересен. |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Вий @ Feb 1 2011, 12:23 AM) Интересно. ...... Жаль что вы изложили лишь выводы, но за занавесом остался путь к ним - и вот он-то был бы мне крайне интересен. Искусство лишь часть информационного пространства коллективного человеческого разума сформированного в результате социальной коммуникации людей и накопления продоктов -моделей человеческого познания на физических носителях человеческой памяти в Ноосфере планеты Земля. Прогресс Человеческой цивилизации, её составляющих частей, Исскуства, Науки, Технологий отражает реализацию Когнитивной функции человеческого сознания, которая формируется в процессе созревания индивидуального разума в условиях социальной коммуникации ребенка и в его специализированной активности- Образовании. Это созревание формирует Зрелость эмоционального реагирования человеческого существа, биологическим критерием которого является Пубертатный период, за пределами которого человеческое существо способно к половому воспроизводству себе подобных. Половое Созревание формирует физиологические инструменты внутривидовой коммуникации, а образование ребенка, аранжирует эти инструменты культуральными рамками общественной приемлемости индивидуального поведения. Главная моя идея в том, что человека делает человеком в этом мире его способность к коммуникации. Коммуникация или Общение среди людей-способность к Общению. Но мир холоден и безразличен, в нем лишь минимальный спектр семейных отношений имеет биологическую предрасположенность-все остальное общение строиться на Интересе-социальная коммуникация. Интерес, при этом, является проявлением эмоционального реагирования человеческого существа в рамках биологии вегетативной регуляции жизнедеятельности человеческого организма. Или тебе Интересен предложенный тебе информационный посыл и ты присоединяешься к этому источнику информации, или ты продуцирует такой посыл и собираешь вокруг себя людей которым этот посыл Интересен. Если в первом случае ты зависим от Источника, его качеств и чем более ты связан своим интересом тем более зависим от источника, то во втором случае, ты свободен в своих чувствах и зависим лишь от меры уверенности в своей правоте. Уверенность в своей правоте может основываться на религиозной догме и тогда ты - фанатик, в различной степени своей враждебности, к людям иных конфессий. Ты можешь, правда стать последователем Спинозианства (Бог-природа) как американцы, но тогдабудешт представлять из себя мишень дла религиозных фанатиков иных религиозных конфессий (что мы и видим сейчас в мире). Выход из этого порочного круга видится мне в формировании Уверенности в своей правоте на основании признания Науки основой человеческого знания и научного мировозрения основой бытия мироздания. Если выстраивать свою интеллектуальную активность на научном мировозрении, то и общение вовлекает в круг твоего интереса людей разделяющих эту методологию познания, основанную на доказательности и исключающей применение грубой физической силы, насилия, диктата и прочей мерзости, которая сопровождает доказательства привилегий и приоритетов одной религиозной конфессии над другой. Возвращаясь к участникам коммуникации мы обнаруживаем, что люди разделяющие научное мировозрение в меньшей степени зависят в реализации своего интереса от индивидуальных особенностей источника информации, чем люди, основой уверенности которых является Религиозная Догма. Отсюда, надо полагать , что человек с научным мировозрением более свободен в своих проявлениях и реализации своих индивидуальных потребностей чем человек, сознание которого сковано религиозной догмой и её ритуалами. Более того, Уверенность в научном алгоритме познания мира определяет пластичность и трансформацию явлений научного мировозрения в зависимости от интеллектуальной правомочности логичности доказательности-логичности, которая определена биологическими пределами человеческого здравого смысла. Такая пластичность делает поведение таких людей более адаптивно эффективным в условиях изменяющегося мира. Если мои аргументы не вызывают возражений, то тогда выстраивается план Образования Детей, целью которого являются раучный и интеллектуальный прогресс любого социума и семьи, в том числе. 1. Культура а. Искусство б. Литература в. Наука г. Научная методология Познания. 2. Информационные технологии а. Языки б. Компьютерная грамотность в. Программирование 3. Социальная Коммуникация а. Участника в круге сформированного Интереса б. Источника, формирующего свой круг Интереса. Творец, по определению, Свободен тем, что реализует свои интеллектуальные потребности, в рамках своих индивидуальных способностей, в среде коммуникации и в меньшей степени зависим от индивидуальных проявлений участников Общения. Правила и требования к поведению Творца изложены в "Заповеди" Редьярда Кипплинга -его "If". http://www.annalevinson.com/psychology/zapoved.html http://www.kipling.org.uk/poems_if.htm |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 07:26 AM |