Фундаментальное открытие в логике
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Фундаментальное открытие в логике
К.Б.Н. |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 110 ![]() |
Найдена общая ошибка в традиционной логике рассуждений на общие темы,в том числе и в философии.Эту ошибку делали философы в древности,в средние века,делают ее и сейчас.Именно из-за нее,до сих пор,в философии столько субъективизма,неопределеностей,многознач
ности и заблуждений,а в итоге столько противоречивых направлений,не способных друг друга опровергнуть из-за общей слабой доказательности. Устранение этой ошибки,и связанных с ней других ошибок,приводит к изменению в методике общих рассуждений,и к появлению полной логики. Новый метод называется - метод однозначности. Он дает людям мировозрение основанное на безусловных истинах,на абсолютных доказательствах. Он позволяет окончательно решить основные проблемы людей,в том числе и нравственные. Он открывает людям мир полной определенности в главном. Подробности:http://www.odnoznachnost.websaver.ru (Не думаю что это реклама,ведь обсуждение предполагаю вести здесь.) Разумеется отвечу на вопросы здесь. |
![]() ![]() ![]() |
Абдулла |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male ![]() |
К.Б.Н.:
Для Абдуллы и не только (на первый вопрос). Вы связываете безусловное с тенденцией становления порядка из хаоса. Может вы имеете ввиду безусловную необходимость в этом? Иначе я не понимаю. Абдулла: Я имею в виду, что это становление и есть суть и подоплёка всего что происходило, происходит и будет происходить. Познать суть мира, это и значит очистить руководящую волю от всех недоразумений воли, которая есть воля к вечности. Эта тенденция не является чем-то необходимым, ибо не есть цель для чего-то более общего. Она сама и есть абсолютно общее и собой, в отношении себя обуславливает всякую жизненную необходимость чего-либо. То есть – всё, что необходимо, необходимо именно для шансов Невозвращения к первозданному хаосу. Другого универсального критерия необходимости я лично, пока что, не вижу. К.Б.Н.: Если это так, то такая необходимость не является безусловной, поскольку порядок не безусловно положителен (см. ниже ) Про моё безусловное (про метод). Закон (мой закон). Если хотя бы один элемент объёма обобщения не соответствует назначению придаваемому этому обобщению , то такое обобщение не безусловно для этого назначения. Пример. В объём понятия "порядок" входит такая частность как - концлагерный порядок (и т.п. не хорошее). Следовательно, порядок не безусловно положителен и необходим. Абдулла: Так я же не об этом говорю! Не о концлагерном порядке. Не надо отожествлять эти понятия. То, что я называю «всё более могучим вселенским Порядком» – имеет совершенно особое значение. Можно поменять этот термин на «всё более жизнеспособная Гармония». Или передавать это, описывая иными словосочетаниями в бесконечных вариациях. Но суть не в этом. Суть в том, что не нужно привязывать мысль к определённым терминам. Это величайшая философская ошибка. Мысль моя может быть передана и понята Вами только в длительном личном общении. То есть, Вы сначала подтверждаете, что вполне поняли, в чём я вижу абсолютно безусловный смыл мирового развития, потом уже выражаете свое отношение не к каким-то словам-понятиям, но именно моему образу мыслей, как их я Вам передал. К.Б.Н.: Понятия такого уровня обобщённости не являются безусловными ценностями. Это относится и к таким понятиям как :свобода, демократия, жизнь, смерть, порядок, хаос, рабство и т.д. Абдулла: Вот видите, Вы уже отвергаете безусловную ценность того, что мною Вам ещё и не объяснено. А всё потому, что Вы привязываете понятия к стереотипным словам. От объективирующей власти слов нужно избавляться. Благо для этого теперь есть Интернет, как могучий потенциал всемирного общения мыслителей. К.Б.Н.: Ценность моих идей не в их оригинальности , а в том что я предлагаю метод в котором аргументация будет простой , однообразной и основанной на объективных законах, которые до сих пор не были известны. Поэтому спорить со мной не о методе, а о других частных вопросах, это мало эффективно, это будут обычные препирательства из за разных обоснований , это разговор на разных языках. А я и предлагаю перейти всем на общий язык, на общие обоснования. Если вы найдёте ошибку в моём методе, то и все мои частные утверждения посыпятся. А если не найдёте , то это уже будет увеличение вероятности того что общий язык обоснований найден. Разве это не фундаментальное открытие? Разве это не достойная тема для обсуждения? Абдулла: Насколько Ваши идеи ценны – это судит собеседникам (в меру их мыслительной способности). Вы сперва выложите, пожалуйста, Ваш метод, а там посмотрим, насколько это фундаментальное открытие. К.Б.Н.: Мой метод очень прост , даже дети младшего(ладно среднего)возраста смогут объяснить в чём был не прав Маркс или Кант, и т.д. Абдулла: Пока что одно лишь отвлечённое восхваление /чего-то/. Вы лучше перейдите к делу, к самому методу – степень же его простоты определять будем мы, оппоненты. Согласно моему методу суждения, Маркс и Кант, а так же Гегель и Ницше и все остальные были не правы ровно в той мере, в какой их учения не является служением шансам Невозвращения всего процесса мирового развития к первозданному Хаосу. Это же касается и Вашего метода. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 11:47 AM |