Опровержение солипсизма, Доказательство существования трансценден
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Опровержение солипсизма, Доказательство существования трансценден
Сергей Березин |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 293 Пол: Male ![]() |
Последнее время на форуме идут жаркие дискуссии. Хочу предложить тему, которая сможет объединить (хотя может получиться как раз наоборот). Опровержение солипсизма – доказательство существования трансцендентного сознанию мира и Других (людей).
|
![]() ![]() ![]() |
irina |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 298 Пол: Female ![]() |
Федя, поймала себя на том, что у меня не хватает какой-то мудрой устойчивости, присущей, скажем, Вию, когда он аккуратно расплетает словеса собеседника, попутно излагая свои представления.
Может, у меня просто нет ни желания, ни сил бесконечно прояснять, что стоит за тем или иным высказыванием (А у меня слишком часто Ваши слова вызывают недоумение) да еще удерживаться в рамках темы. Я , видимо, принадлежу к вымирающему племени тех, для кого важна система, школа, Учитель... и для кого поисковые сайты да любимая Вами википедия лишь еще один, далеко не всегда проверенный источник информации. Словом, решила перейти в категорию "гостей" форума, а не "участников". |
DON |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 623 Пол: Male ![]() |
Irine пока она еще с нами: "Я , видимо, принадлежу к вымирающему племени тех, для кого важна система, школа, Учитель... ", а что такое по вашему система. И почему она хуже индивидуального поиска информации. Вот когда я учился в школе были такие девочки у нас в классе у них знания по предмету были такой четкой системой. Они так быстро могли ответить на любой вопрос в рамках своей системы, а если не все условия вопроса были в их системе (даже если мельчайшие отклонения были) то дать ответ они не могли. Всем знакомы такие девочки зубрилки (бывают и мальчики просто так образ ярче). А вот я учился внесистемно дали учебники я их ко 2 сентября все перечитывал. То что давали на уроках забывал, потом когда объясняли на следующем уроке все опять "понимал", быстрее объяснения понимал. А учителя знали, что это за мальчик. С ним системами не обойтись. И чтобы получить 5 по алгебре дети должны решить 5 задач за урок, а я 30. А если 29 тогда мне 4. Может быть системы это не лучшее, что может быть. Вот я истории из детства вспомнил.
Я вот не понимаю зачем такая потребность в этой системности мышления. Я бы назвал ее чужой системности мышления. Понятно что пользоваться чужой системой легче чем создавать свою "систему", но все равно легче это ведь не значит лучше? Так я не увидел ответа как конструкт (образ) может быть привязан к реальности и почему реальность должна им описываться. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 10:29 AM |