IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Фундаментальное открытие в логике (часть вторая), Открытие в логике

К.Б.Н.
post Jun 6 2006, 10:19 AM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 110




( Я закончил своё первое выступление на этом форуме словами о моём переходе на filosofia.ru . Но я так и не смог этого сделать, хотя и пытался. Видимо у них какие-то проблемы.)

Проанализировав свои прошлые выступления на форумах, я пришел к выводу, что одной из основных причин не понимания моих идей, является то что, само учение, это слишком большая (по размерам) форма изложения идей, а мои ответы на форумах, это слишком малая (слишком частная) форма.
Следовательно, необходима средняя форма, т.е. в размере статьи. Первый вариант этой статьи я вам и предоставляю сейчас. По-моему получилось очень просто и понятно.
(Я открыл новую тему с прежним названием, потому что старая тема забита посторонними текстами. Они очевидно мешают пониманию моих идей. Надеюсь, что здесь этого не будет.)




Козликин Б.Н.
odnoznachnost@ngs.ru


Фундаментальное открытие в логике.

(Всё ниже изложенное это, по сути, краткое изложение первой главы нового философского учения – «Однозначность и разумное».)
(http://www.odnoznachnost.websaver.ru)

1.Вступление.
Найдена общая ошибка в традиционной логике рассуждений на общие темы, в том числе и в философии. Эту ошибку делали философы в древности, в средние века, делают её и сейчас. Именно из-за нее, до сих пор, в философии столько субъективизма, многозначности, неопределённостей и заблуждений, а в итоге столько противоречивых направлений, не способных друг друга опровергнуть из-за общей слабой доказательности.
Устранение этой ошибки и связанных с ней других ошибок, приводит к изменению в методике общих рассуждений и к переходу на полную логику.
Новый метод называется – метод однозначности. Он даёт людям мировоззрение, основанное на безусловных истинах, на абсолютных доказательствах.
Он позволяет окончательно решить основные проблемы людей, в том числе и нравственные.
Он открывает людям мир полной определённости в главном.

2.Основы (и аргументы).

1)Без точных формулировок нет науки.
Представьте, чем закончатся расчёты математиков, которые пишут в условиях задачи одно, а подразумевают под этим каждый своё.
Смешно? Смешно. А в философии такие подмены до сих пор считаются нормой и даже признаком глубокомыслия.
Во многом из-за этого в философии до сих пор так не научно много субъективизма и противоречий.
Только устранив из философских (и любых общих) рассуждений не точности, противоречия, субъективизм, мы можем сделать её наукой. И не только прикладной, но и главной.
Вывод.
Учитывать в рассуждениях нужно буквальное содержание понятий и суждений, а не подразумеваемое под ними (не равное буквальному).

2) Главное, это не ошибаться в главном.
Все мировоззрения (и любые сложные идеи) имеют свои главные, опорные, исходные, «скелетные» идеи, свои главные ценности, цели и средства. Именно на них и основывается, надстраивается и наращивается всё остальное содержание. И обычно эти главные идеи предполагаются абсолютами, т.е. однозначными, абсолютными, безусловными в чём-либо. И формулируются они как категоричные суждения.
Но до сих пор не было известно про объективные признаки однозначности, абсолютности и безусловности обобщений (в чём-либо). Поэтому до сих пор философы (и люди вообще) были свободны в выборе абсолютов, точнее всё зависело от уровня развития общества и человека, от их ума, от их симпатий и антипатий, и т.п.
А без объективных критериев ошибки в абсолютах, т.е. в главных идеях, почти неизбежны. А ошибки в главном делают всю идею в общем ошибочной.
За всю свою историю люди наделали уже не мало ошибок в абсолютах. А традиционная философия, это отражение этих ошибок.

3) Подмена понятий, это основная причина главных ошибок.
До сих пор главной ошибкой в абсолютах было то, что они объективно всё же были не абсолютны, не безусловны. Иначе говоря, они были неоднозначны. А в основании всех ошибок связанных с неоднозначностью абсолютов находится то, что до сих пор считается нормальным подразумевать под общим понятием, и тем, что оно обозначает, не его безусловное содержание, а какой-либо элемент в нём обобщенный, и обычно это какая-либо крайность, в зависимости от симпатий и антипатий и прочего. А главное, что при этом другие элементы объёма этого обобщения, противоречащие подразумеваемому, просто игнорируются, на них просто не обращают внимание.
А ведь общее понятие и часть того, что в нём обобщено, это всё-таки разные объекты (для множества случаев), и даже это разные понятия.
( Иначе говоря, неоднозначное суждение, это просто чрезмерное обобщение. Его конечно можно сделать однозначным, дополнив его или ещё как-либо исправив формулировку, т.е. ограничив, уточнив ее. Но при этом абсолюты становятся, очевидно, т.е. по формулировке, не абсолютными, а это не соответствует тем симпатиям и антипатиям, под которые и подгоняются рассуждения. Поэтому такие уточнения до сих пор были не популярны. До сих пор философствующие предпочитали не столько уточнять формулировки своих суждений, сколько пояснять свои неточные суждения дополнительными комментариями. Но при этом редко кто учитывал, что основное суждение всё же не точно, не истинно. Иначе говоря, до сих пор философствующие, возможно не осознанно, исходили из мысли, что формулирование мыслей искажает их. Но в действительности, формулирование это первый фильтр, отсеивающий глупости.)
Такая подмена общего понятия его частным понятием, с игнорированием другой (остаточной) части содержания, и приводит к простейшим логическим ошибкам в оценках этих общих понятий (и тех объектов, что они обозначают), поскольку часть их содержания не учитывается при оценке.
Например, под демократией очень часто подразумевают идеальную демократию, под свободой подразумевают только всё хорошее, что при ней возможно, под дружбой подразумевают её идеальную разновидность, и т.д. и т.п.
В итоге, из-за возможности таких подмен и из-за различий в симпатиях и антипатиях, оценки одного и того же, до сих пор получаются разные. С помощью чрезмерных обобщений одни переоценивают и недооценивают одно, другие другое, а третьи ещё что нибудь, и т.д. Всё это и приводит к появлению субъективных, разнообразных, противоречивых и одинаково ошибочных в главном мировоззрений, учений и т.п.
Вывод.
Если в рассуждениях оперировать только безусловным содержанием обобщений, то выводы (и оценки в частности) могут быть однозначными, абсолютными, безусловными.

4) Фундаментальное открытие.
Найден неизвестный до сих пор, именно объективный признак (критерий) однозначности, абсолютности и безусловности обобщений. Этим признаком является: полнота соответствия элементов объёма общего понятия назначению, придаваемому этому понятию. (Непонятно? Дальше всё разъяснится.)
Из этого признака и выводится основной закон метода однозначности.
Основной закон:
-однозначным (абсолютным, безусловным) обобщением для какого-либо назначения, является то обобщение, в котором все элементы объёма соответствуют этому назначению.
Вывод:
-если хотя бы один элемент объёма обобщения не соответствует назначению, придаваемому этому обобщению, то такое обобщение ошибочно считать однозначным, абсолютным и безусловным для этого назначения.
Пояснение.
Назначение суждения, это почти то же самое что и смысл суждения. Однозначность (и абсолютность, и безусловность) чего-либо бывает только относительно какого-либо смысла (назначения). Что в одном смысле, т.е. в одном назначении, однозначно (абсолютно, безусловно), то в другом смысле, т.е. в другом назначении, может быть не однозначно.

5) Безусловное в обобщениях.
Из основного закона можно, например, вывести – что является безусловным в обобщениях.
Безусловное содержание обобщений – это общее содержание элементов его объёма.
Условное содержание обобщений – это особенное содержание элементов его объёма.
Вывод:
- если условное считать безусловным, то получится неоднозначность, противоречивость и ошибка, поскольку особенное только частично соответствует своему общему.

6) Сущности.
Безусловное в обобщении, это общее у элементов его объёма. А ведь это и определение (дефиниция) обобщения. А если дефиницию сформулировать определённым образом (классический способ тоже иногда более менее подойдёт), то это и (сформулированная) сущность обобщения и того, что оно обозначает.
Таким образом, оперирование в рассуждениях только безусловным содержанием обобщений, это (при вышеназванных условиях) рассуждения по существу. Это и позволяет (наконец-то) оценивать объекты-обобщения по их существу, по их сути. Ведь почти вся субъективщина и противоречивость в философии и происходила из-за того, что люди до сих пор оценивали объекты по их (некоторым) частным проявлениям (порой очень тонко и глубокомысленно подмеченными), а не по сущности объектов, не по их безусловному содержанию.
Например, многие люди до сих пор абсолютизируют положительно (т.е. для добра): жизнь, свободу, личность, уважение, человека, творчество, демократию, родину, дружбу, родню, и т.п. А также абсолютизируют отрицательно (т.е. для зла): смерть, принуждение, насилие, рабство, убийство, тоталитаризм, и т.п.
А объективно, все это, и подобные обобщения, очень неоднозначно и относительно относятся к добру и злу.
Конечно, про относительность таких понятий говорилось и раньше, но: во-первых, в условиях философского плюрализма-либерализма, это были только частные и весьма не обязательные мнения; во-вторых, многие люди, формально соглашаясь с относительностью подобных объектов в рассуждениях, очень часто забывают об этом и часто делают выводы, как если бы такие объекты были абсолютами. Наиболее очевидно видны подобные заблуждения в главных ценностях традиционного гуманизма. Его определение и состоит из таких неоднозначных псевдоабсолютов (хотя и в не явной форме).
Относительность подобных обобщений можно подкрепить и с помощью такого закона:
-если объект-обобщение не имеет объективно безусловной связи с каким-либо качеством (и свойством), то этот объект может быть объективно связан с противоположным качеством (и свойством).

7) Эффективность метода.
Метод однозначности пока находится в самом общем виде. Но с его помощью уже возможно:
-легко и просто находить главные ошибки в любых мировоззрениях и учениях, именно по их самым главным идеям, независимо от эффектности изложения остального содержания, выводимого из главных идей;
-получить общее представление о науке-умнологии, и о полной логике;
-формулировать абсолютные обобщающие истины, которые, кроме того, что будут регуляторами рассуждений в логике, будут выполнять функции опорных точек миропонимания (чем больше будет таких истин, тем меньше будут ячейки в объёмной структуре миропонимания, и тем меньше в ней будет места для глупости и заблуждений);
-сформулировать самое главное мировоззрение и учение, безошибочное в главном и основанное именно на объективно абсолютных истинах, на безусловном, на существенном;
-определить самые главные факторы, от которых зависит жизнь людей, самые главные ценности и цели людей, самые главные средства решения основных социальных проблем.

8) Пояснения для заинтересовавшихся учением.

Для того, что бы понять про однозначность достаточно разобрать первую и вторую главу. В первой главе говорится про значение однозначности (это часть 1),и про саму однозначность (часть 2),а это основа метода. Во второй главе даны главные примеры неоднозначности.
А все остальные главы, это уже выводы, это принципиальная схема эталонного философского учения. По ним про однозначность не много можно понять, но любопытное конечно есть, поскольку в них даны окончательные и принципиальные решения главных социальных проблем. Именно однозначные решения (хотя допускаю, что в частностях меня иногда и «заносило»).

.






User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
К.Б.Н.
post Sep 8 2006, 10:36 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 110





Для всех.



1. УДИВИТЕЛЬНО, но обсуждения моего открытия, по сути так и не было. И главное, добиться этого, я никак не могу.

Так что не вижу больше смысла здесь находиться.

2. В заключении я, на всякий случай, напомню адрес сайта, на котором находится моё учение.

И оставлю вставку из моей книги, которая подходит к сложившейся здесь ситуации.

http://www.odnoznachnost.websaver.ru



Вставка.



7. Однозначность и логика.



1)Основной логикой до сих пор является формальная логика, т.е. логика отвлеченная от конкретного содержания, и в этом ее принципиальная недостаточность и неполноценность (поэтому удивительно, почему существует популярное выражение о том, что логике не все подвластно, ведь до сих пор люди имели в своем распоряжении только формальную логику). Но кроме этого не трудно заметить, что основные законы современной формальной логики (аж четыре штуки) настолько просты, что обеспечивают в основном связность рассуждений, да и то не во всех случаях. А всё остальное, т.е. объективность, существенность, полноту, рациональность и однозначность, весьма частично (что во многих случаях делает рассуждения не просто ошибочными, а даже бессмысленными). И что самое удивительное, эти законы, очевидно не образуют логическую систему. Они очевидно случайно собраны вместе, и очевидно недостаточны, но это практически никого не волнует, к такой логике уже настолько привыкли, что у людей даже надежд нет на что-нибудь новое и значительное в логике, настолько это направление кажется бесперспективным (сейчас в основном надеются на медицину, на физику, астрономию и т.п.).

Но все же формальная логика позволяет предотвращать некоторые общие ошибки в рассуждениях и поэтому она является необходимой и неизбежной. Но удивительно насколько незначительное положение занимает сейчас логика в иерархии наук и вообще в жизни вида, который дал себе название разумного. Это место какого-то мало популярного и полу мифического факультатива. При этом как бы подразумевается, что достаточная способность к логическому мышлению, и что почти то же самое, к здравому, к умному мышлению, должна вроде бы сама собой образовываться у людей по ходу их обучения общеобразовательным предметам и вообще по ходу жизни. Во многом из-за этого развелось столько философствующих глупцов не знающих и не желающих знать о своей глупости, т.е. философствующих дураков, поскольку рассуждения на общие темы, без знания формальных законов, во многих случаях обречены на ошибки.

(Хотя конечно, современная формальная логика находится на примитивном уровне, но это маскируется некоторыми малополезными, но очень наукообразными усложнениями.)

2)Формальная логика до сих пор находится в зачаточном состоянии, а про логику конкретного содержания практически ничего не известно, так же как и про полную логику объединяющую формальную и конкретную. К основным причинам такого положения относится отсутствие знаний о однозначности, поскольку все регуляторы рассуждений, т.е. законы и правила, должны быть однозначными обобщающими истинами, а без знаний о однозначности сформулировать однозначные обобщения можно только случайно, и из-за такой беспомощности с обобщениями невозможно выявлять нужные законы и правила, и даже невозможно определить самую общую систему, самое общее основание этих законов и правил (именно поэтому законы формальной логики выглядят как случайно взятые и очевидно недостаточные).

Истины, выводимые с учетом однозначности относятся к знаниям здравого смысла, к знанием логики (и к интенсивным знаниям), т.е. к знаниям для получения которых не нужна дополнительная (экстенсивная) информация, не нужны новые научные открытия, а достаточно только определенной правильности, именно логичности рассуждений, поскольку учет однозначности, это и есть часть логики, часть позволяющая сделать логику полностью логичной.

3)Обычно ограниченность ума связывают только с глупостью, но умность то же ограничена. Глупость ограничена не применением нужных законов и правил логики, а умность ограничена применением нужных законов и правил, которые по своей сути уменьшают количество возможных вариантов решения вопросов, и именно из-за этой ограничительной функции, применение всех нужных законов и правил сводит все основные мировоззренческие вопросы к простым и обязательным схемам. (Количественно умность и глупость соотносятся между собой примерно так же, как действительность и вымысел, истинность и не истинность. Умность можно представить как узкую и извилистую дорогу, шаг вправо, шаг влево, это уже глупость.)

Законы и правила логики, это законы и правила здравого смысла и умности, они охватывают собой все о чем можно рассуждать. О чем бы люди ни рассуждали, на все есть свои законы и правила. И это относится не только к научным и прочим высокоумным рассуждениям, а именно к любым, в том числе и к бытовым, и что бы человек даже в быту не был дураком, он должен использовать в рассуждениях множество законов и правил. Это только дуракам законы и правила не писаны. (Практически любую однозначную обобщающую истину можно сформулировать так, чтобы она была законом для конкретной логики.)

Чем меньше в обществе используют законов и правил для умности, тем больше в этом обществе дураков.

Назначение каждого закона и правила логики можно представить так: это средство для повышения вероятности получения истинных выводов. И через это они являются средством для уменьшения заблуждений и глупости.

По мере полноты и существенности задействования в обществе законов и правил полной логики, определяется уровень умности этого общества. (Умность современного общества преувеличивается.)



8. Однозначность и философия.



1)Одним из главных назначений любой науки является выявление ответов на вопросы к ней относящиеся, как можно более объективные (истинные), существенные, полные, рациональные и однозначные (но про однозначность часто забывают).

Значение наук зависит от значения целей, которые люди могут достичь с помощью этих наук, т.е. чем значительнее цель, тем значительнее и наука.

Философия, это наука о всеобщих закономерностях, она существует уже не одно тысячелетие, а особых успехов в ответах на вопросы к ней относящиеся, она не достигла и даже в ней до сих пор есть неопределенность в самих вопросах, т.е. в том что же надо решать, и главное в ней есть неопределенность в том, как решать, чтобы ответы были истинными, или хотя бы признавались за таковые большинством философов. Взаимопонимания по основным вопросам среди философов и раньше не было, нет его и сейчас. К настоящему времени философские изыскания состоят из весьма большого множества разновидных, запутанных, противоречивых и равно убедительных из-за малой доказательности, рассуждений на общие темы, в которых зачастую нет даже претензий на системность, полноту, рациональность и тем более однозначность. И происходит это из-за того, что существующие до сих пор критерии по которым можно определить, что есть философствование, а что «бред собачий», существенно недостаточны. А это, в числе прочего, приводит к тому, что популярность философских идей зависит от происходящих в обществе событий, т.е. философия явно «плетется в хвосте» у действительности и определять развитие общества она и в прошлом не могла и в настоящем не в состоянии. Не успешность философии в выявлении общих закономерностей уже стала привычной и в общественном мнении эта наука считается либо пустопорожним занятием, либо интеллектуальной развлекалочкой мало связанной с реальной жизнью.

Значение традиционной философии для жизни подавляющего большинства людей – ничтожно.

Традиционная философия, очевидно не выполняет свое назначение.

Все это делает вполне логичными и необходимыми сомнения в том, является ли традиционная философия наукой.

2)Философия до сих пор представляет собой самое печальное зрелище из всех существующих наук, и это происходит именно из-за отсутствия достаточных знаний о однозначности, поскольку без них неизбежны ошибки в рассуждениях на общие темы, а философия и состоит из рассуждений на общие темы.

Все успехи человечества в науке и технике, так или иначе, связаны с тем, что в них избавлялись от неточностей, от иносказаний, от аллегорий, метафор и прочих неоднозначностей, которые могут существенно снижать вероятность выхода на объективные, на существенные решения вопросов. Для примера можно сравнить алхимию и химию.

Только философия до сих пор «топчется на месте» и не может оторваться от своих «младенческих» достижений, от философского «детского лепета». Философия до сих пор находится «в плену» у символов, аналогий, метафор, традиций и краснобайства, и т.п.

Отсутствие в традиционной философии учёта однозначности в рассуждениях и сдерживает ее развитие и сохраняет ее недоразвитое, неполноценное, алфилософское состояние.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
К.Б.Н.   Фундаментальное открытие в логике (часть вторая)   Jun 6 2006, 10:19 AM
Евгений Волков   необходима Хартия философского языка. именно это в...   Jun 12 2006, 11:33 PM
К.Б.Н.   Предварительный ответ. Если вам нужны более конкр...   Jun 13 2006, 11:16 AM
Абдулла   У меня вопрос. Зачем всё это нужно понимать? То ес...   Jun 13 2006, 03:27 PM
К.Б.Н.   Для Е.Волкова и не только. 1.Самое главное что...   Jun 16 2006, 10:54 AM
К.Б.Н.   Для Абдуллы. На ваш вопрос -" Зачем всё это ...   Jun 16 2006, 11:01 AM
Абдулла   Если от вет весьма простой, почему бы Вам его прос...   Jun 16 2006, 11:21 AM
К.Б.Н.   Для Абдуллы. Прочитайте пункт №7 моей статьи, он ...   Jun 20 2006, 10:45 AM
К.Б.Н.   Для Е.Волкова и не только. Поправка. Про идеальн...   Jun 20 2006, 10:55 AM
Абдулла   Не хотите строить диалог?   Jun 20 2006, 12:00 PM
К.Б.Н.   Для Абдуллы( и не только). В данном случае(т.е. н...   Jun 23 2006, 10:57 AM
Абдулла   К.Б.Н. В данном случае(т.е. на форумах) я оцениваю...   Jun 23 2006, 02:25 PM
К.Б.Н.   Нет такой возможности. Вы из моих текстов не может...   Jun 27 2006, 09:20 AM
DON   У меня следующий вопрос к К.Б.Н. В постмодернистко...   Jun 27 2006, 04:38 PM
Абдулла   Так зачем же нужны Ваши идеи? Я Вас умоляю на коле...   Jun 27 2006, 07:08 PM
DON   У меня такой вопрос к К.Б.Н. В современном обществ...   Jun 28 2006, 02:30 PM
К.Б.Н.   Для DON. Отвечу во вторник(надо подумать).   Jun 30 2006, 07:46 AM
К.Б.Н.   Для Абдуллы. На ваш вопрос я уже ответил (про пун...   Jun 30 2006, 07:51 AM
Абдулла   К.Б.Н.: Для Абдуллы. На ваш вопрос я уже ответил ...   Jul 2 2006, 07:59 PM
Абдулла   Я должен извиниться, произошло недопонимание с мое...   Jul 2 2006, 08:27 PM
Абдулла   Но тем не менее! Так для чего же нужно понима...   Jul 2 2006, 08:55 PM
К.Б.Н.   Для DON и не только. 1.Отрицание абсолютов (пр...   Jul 4 2006, 10:18 AM
К.Б.Н.   Для Абдуллы. Отвечу вам в пятницу. А предваритель...   Jul 4 2006, 10:23 AM
Абдулла   К.Б.Н.: Для Абдуллы. Отвечу вам в пятницу. А пред...   Jul 4 2006, 01:03 PM
DON   Я хотел бы спросить у К.Б.Н.: если A однозначно со...   Jul 4 2006, 05:31 PM
К.Б.Н.   На вопросы отвечу во вторник. А пока отвечаю на п...   Jul 7 2006, 07:58 AM
Абдулла   К.Б.Н.: Для Абдуллы. Ещё раз убедился, что мы оче...   Jul 8 2006, 01:52 PM
К.Б.Н.   Частично на новые вопросы Абдуллы я отвечу сейчас,...   Jul 11 2006, 09:05 AM
DON   Вести доказательства возможно только используя ряд...   Jul 11 2006, 07:48 PM
Абдулла   К.Б.Н.: 1.Ещё раз повторю, что проблема добра и зл...   Jul 11 2006, 10:20 PM
Людмила   Уважаемый, Абдулла! Позвольте мне вмешат...   Jul 12 2006, 01:22 AM
Абдулла   Людмила: Уважаемый, Абдулла! Позвольте мне вме...   Jul 12 2006, 10:10 AM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу во вторник. Ответы на про...   Jul 14 2006, 08:25 AM
К.Б.Н.   Для Людмилы и не только. Извините, что встрева...   Jul 18 2006, 10:40 AM
К.Б.Н.   Для DON и не только. 1.Сочетание слов «исчезно...   Jul 18 2006, 10:48 AM
DON   "Мировоззрение основанное на истинах", а...   Jul 18 2006, 02:20 PM
Абдулла   К.Б.Н.: 5) Из всего, что есть в человеке, наиболее...   Jul 19 2006, 05:12 AM
К.Б.Н.   На вопросы отвечу во вторник.   Jul 21 2006, 07:08 AM
Людмила   К.Б.Н. пишет: Простите, уважаемый К.Б.Н., но у...   Jul 22 2006, 07:00 AM
DON   Для Людмилы. Есть такой вид живых организмов Hom...   Jul 22 2006, 02:54 PM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу в пятницу. А сейчас отвечу...   Jul 25 2006, 07:03 AM
Абдулла   К.Б.Н.: 1.Вы задали вопросы: «Что доставляет прият...   Jul 25 2006, 11:09 AM
DON   Постараюсь более качественно построить мое послани...   Jul 25 2006, 01:24 PM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу во вторник. А пока про про...   Jul 28 2006, 07:35 AM
Людмила   Уважаемый, К.Б.Н., к сожалению, подобная рефлек...   Jul 28 2006, 09:36 PM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу в пятницу, а сейчас отвеч...   Aug 1 2006, 07:24 AM
DON   Уважаемый Вий, а что по вашему значит слово истина...   Aug 1 2006, 03:31 PM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу во вторник. А сейчас отвеч...   Aug 4 2006, 07:21 AM
DON   Извините К.Б.Н. я вас назвал в предыдущем сообщени...   Aug 4 2006, 05:19 PM
Людмила   К.Б.Н. пишет: [/QUOTE]А зачем вам нужна другая ло...   Aug 5 2006, 04:22 AM
Абдулла   К.Б.Н.: 1. На ваш вопрос – «Можно ли сказать, что ...   Aug 5 2006, 10:29 AM
Абдулла   Кстати!!! Принцип однозначности соблю...   Aug 5 2006, 10:47 AM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу в пятницу. А сейчас на про...   Aug 8 2006, 07:15 AM
DON   Спасибо. В принципе и раньше было понятно. Но повт...   Aug 10 2006, 03:56 PM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу во вторник. А сейчас на пр...   Aug 11 2006, 10:18 AM
Сергей Березин   Я сомневаюсь в истинности вашего определения. Пр...   Aug 12 2006, 12:43 AM
Абдулла   К.Б.Н.: 2.Ваше определение добра настолько далеко ...   Aug 13 2006, 03:44 AM
DON   Для Абдуллы: Вы указали: "лучший образ эволюц...   Aug 13 2006, 04:34 PM
Абдулла   Дон: Для Абдуллы: Вы указали: "лучший образ э...   Aug 13 2006, 09:34 PM
DON   "Под Эволюцией я подразумеваю Становление мир...   Aug 14 2006, 12:49 PM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу в пятницу. А сейчас отвечу...   Aug 15 2006, 10:33 AM
DON   Тогда у меня вопрос в чем отличие между "абсо...   Aug 15 2006, 03:43 PM
Абдулла   Дон: "Под Эволюцией я подразумеваю Становлени...   Aug 17 2006, 02:22 AM
DON   Ну так вы за такое ускорение эволюции мира за его ...   Aug 17 2006, 01:04 PM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу во вторник. ТЫСЯЧА ПЕВОЕ ...   Aug 18 2006, 07:26 AM
К.Б.Н.   ТЫСЯЧА ПЕРВОЕ - КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АБДУЛЛЕ. ...   Aug 18 2006, 07:30 AM
Абдулла   К.Б.Н.: ТЫСЯЧА ПЕРВОЕ - КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ А...   Aug 18 2006, 09:35 AM
DON   А если добро и зло относительно. то тогда зачем во...   Aug 18 2006, 12:21 PM
К.Б.Н.   На новые вопросы отвечу в пятницу. На новый вопро...   Aug 22 2006, 10:33 AM
К.Б.Н.   Для Абдуллы и не только. 1. Ну вот я и определ...   Aug 25 2006, 10:30 AM
DON   "фундаментальное открытие в логике", это...   Aug 25 2006, 02:41 PM
Абдулла   Дон – К.Б.Н.: А зря вы так Абдулле написали. Нельз...   Aug 25 2006, 05:44 PM
К.Б.Н.   Ответ для DON будет в пятницу. Отвечать Абдулле н...   Aug 29 2006, 10:46 AM
К.Б.Н.   Для DON и не только. 1. Вы спрашиваете про какие ...   Sep 1 2006, 10:41 AM
К.Б.Н.   ВНИМАНИЕ. ДЛЯ ВСЕХ. 1. Демонстрация моего открытия...   Sep 1 2006, 10:43 AM
DON   "перед серьёзным обсуждением идей, нужно снач...   Sep 1 2006, 07:49 PM
К.Б.Н.   На вопросы DON отвечу в пятницу. Но по видимому, э...   Sep 5 2006, 10:47 AM
К.Б.Н.   Для DON и не только. 1. Вы опять задаёте этот ...   Sep 8 2006, 10:33 AM
К.Б.Н.   Для всех. 1. УДИВИТЕЛЬНО, но обсуждения моего ...   Sep 8 2006, 10:36 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 06:56 AM
Реклама: