Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Абдулла |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male ![]() |
Владимир:
Уважаемый Абдулла! Объясните, пожалуйста: какими методами Вы собираетесь "(Спасать Мир)", как я понимаю - Вселенную от "Энтропии"? Он "глупенький" ждал многие миллиарды св. лет нашего "пришествия", чтобы наконец мы ЕГО избавили от этого "страшного" слова "Энтропия"? Абдулла: Ничего он глупенький не ждал миллиарды лет. Он, на мой взгляд, только тем и занимается что работает над своим «спасением». Вся эволюция мира есть, на мой скромный взгляд, ничто иное, как продвижению к всё более самоспасительному могуществу упорядоченности, к всё большей синергии. Владимир: Самое "умное", что мы сподобились придумать в этом направлении - термоядерную бомбу такой мощности как "средний" метеорит, которой хватит только для самоуничтожения и только. Фактически даже наша галактика, не говоря уж о планете Земля, является "пылинкой" в Универсуме, поэтому нам не скромно притязать на роль "спасителей" чего-либо, кроме самих себя. Но в заботах о "несчастной" "Энтропии" нам некогда взглянуть на то, что мы твАрим каждый день нашим "пост-обезьяним" сознанием. Абдулла: Самих себя?! А что это такое, «сами»? Это, полагаю, всего лишь человеческая иллюзия. Есть только эволюция и её вечная борьба со своей возможной неудачей. Спасти себя иначе, кроме как спасая саму тенденцию развития мира просто недоразумение, насколько я понимаю. Как Вы собираетесь «спасти нас самих», если мы есть часть всей эволюции жизни, а её-то и нельзя, по-вашему, спасти? Если Вы имеете в виду спасать ближайшие поколении ну, так, скажем на пару столетий (или насколько Вы не убоялись нескромности замахнуться?), то какой в этом локальном спасении толк, если вселенское спасение (перспектива), по-вашему, просто нереально (если я всё правильно про Вашу точку зрения понял)? Вопрос, как понимаете, чисто логический. Зачем норовить продолжать то, что Продолжения иметь Не Будет? Владимир: Нам осталось не так много времени на исправление, поэтому "оставим Богу - Богово", а сами займемся нашим - "слесаревым"! Мы, не без некоторых оснований, считаем себя мыслителями. Человеческое общество ждет от нас не пустопорожней болтовни, а конкретных решений и рекомендаций: ЧТО? КАК? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и т.д. ДЕЛАТЬ = СОЗДАВАТЬ причины и условия, чтобы ДИКОСТЬ ЛЖИ, СТРАХА и НАСИЛИЯ ушла в прошлое раньше, чем какой-нибудь "случай" не запустит машину САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Абдулла: Ну, вот, Ваша воля к конкретике, к политике, социологии… Спасение Мира – не слесорево, и не кесарево а именно БОГОВО. То есть – Эволюционово вообще. Тут просто невозможно «переглобализировоть» в суждениях. Никакая нескромность на этой ниве не угрожает. Машина САМОУНИЧТОЖЕНИЯ – Вы хотите непременно тепловой смерти, или смерти в обнимку со смертью солнечной системы? Я вам вот что заявлю: нет никакой разницы, как погибнет жизнь и когда. Вопрос можно ставить только о вЕчном выживании. И только такая постановка вопроса способна дать реальные шансы от самоуничтожения. Толька эта сверхзадача, как сознательная цель, и может реально решать все частные исторически-локальные проблемы. Потому что только она ЛОГИЧНА. Владимир: Наши несовершенные теории мы все равно не навяжем Вселенной! Остается только ОТКРЫВАТЬ то, что она демонстрирует нам на каждом "шагу". И средства к ПОНИМАНИЮ она (или ОН, скорее ОНО)) нам "любезно" предоставили. И не надо нам гигантских "синхрофазотронов", подсказки в каждой песчинке, в каждом процессе, в каждом явлении. Надо только ДУМАТЬ, не отрываясь в процессе построения моделей от самой НАТУРЫ = ее форм, принципов и Законов. Абдулла: Не надо ничего никому навязывать. Надо именно открывать то, что она демонстрирует на каждом шагу. И что же она ВАМ лично демонстрирует? Поживите как можно дольше, не помышляя о вечности? Владимир: Абдулла к К.Б.Н.: Сначала дайте знать, как Вы различаете добро и зло. То ли есть добро, что есть служение шансам Невозвращения всего миротворения (развития) к хаосу; соответственно - то ли есть зло, что способствует обратному? Если Вы с этим согласны - всё остальное мелочи. Владимир: Как можно различать то, чего в реальности нет? Наши предки "напридумывали" умозрительные "фантики" "для" развития мыслительной деятельности, но теперь есть НАУКА с четкими и ясными основаниями! Абдулла: Чего нет? Добра и Зла? Их напридумали предки? Давайте проверим, насколько понимаете Вы то, что Вы отрицаете. Что они напридумали, предки эти? Определение «добра» и «зла» – в студию! Сообщение отредактировал Абдулла - Mar 18 2006, 07:12 PM |
![]() ![]() ![]() |
Абдулла |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male ![]() |
Павел: Вы: «Христос есть творец новой жизни (эволюции)… Никакого разрушения однажды не должно остаться – вот в чём смысл учения Христа о непротивлении». Опять же Вы: «Христос разрушил в Себе дьявола (обезьяну)». Заратустра: «Так разрушение (в Себе дьявола (обезьяны)) однажды, всё же, должно состояться хотя бы для появления Богочеловека? Отрадно это слышать. А теперь ответьте: можно ли перейти к непрерывному созиданию, начиная с разрушения? Только не говорите, что «обезьяна» в человеке разрушила сама себя. Это должен сделать в человеке зарождающийся Богочеловек. Абдулла: Я имел в виду преодоление всякого /внешнего/ разрушения в смысле конкуренции, войны. Христос разрушает зверя так же во всём мире. Он не конкурирует с дьяволом в душах. Это чистое созидание, которое, конечно же, есть так же постоянное разрушение и переработка. Павел: Вы: «Отсутствие сомнений – признак глупости». Заратустра: «Не факт. Отсутствие сомнений – признак уверенности в своей правоте, если угодно, признак ВЕРЫ в своё предназначение. Но Вы же – НЕВЕРУЮЩИЙ христианин», который, почему-то верит в Новый Завет (по крайней мере) Перефразируя Вас, отвечу за Вас: «Но не вера здесь главное». Поэтому Вам этого не понять. Абдулла: Не верю я ни в какой завет. Я претендую на то, что кое-что понимаю в Новом Завете, что нужно (вечножизненно необходимо) учиться понимать всему миру. Потому и проповедую своё понимание. Верю ли я в своё предназначение?! Верю. Но всегда осознаю, что вера это может быть иллюзорной, ошибочной, ложной. То есть – не верю, в смысле отсутствия сомнений. А Вы хотите быть уверенным в своей правоте… И думаете, что это – дьяволочеловеческое ноу-хау… Ничего подобного. Миллионы человеков массовой психологии совершенно уверенны в своих взглядах на жизнь, коллективных иллюзий, стремлениях. Эволюционный смысл этой изощрённой уверенности, самообмана очень прост – уверенность помогает выживать (в узко-генетическом смысле). Эта уверенность и есть суть человеческого душепродавства. Божественное же в человеке проявляется с сомнением в существующем мире и отказом от безопасности (ложного уюта) массовой психологии и от генетического выживания. Потому что только через отказ от выживания в узком смысле открывается путь к /мировому/ спасению (выживанию), соборному самосохранению самого процесса миротворения, промысла тэта. Нет, массовая психология тоже необходима – без всех этих уверенностей, внешних правил и лжи сумасшедший мир просто рухнул бы от сомнений. Но необходимы так же правдоискатели (мученики познания духа). Павел: Вы: «Христос учит брать свой крест и через страдания (сомнения) спасать (творить) мир». Заратустра: «Вот теперь мне поподробней: отчего страдания у Богочеловека? От несоответствия его совершенства структуре Мира? Как же он будет изменять этот несовершенный мир? Заменит конкуренцию между животными миросозидающей Волей? Создаст Боговолков, Богоовец, и они будут любить друг друга? А чем тогда они будут отличаться от Богочеловека? Может быть, но страдания – это всегда – разрушение, в приведённом примере – нынешнего Мира». Абдулла: Какие еще богоовцы… Да, нынешний мир должен разрушаться во имя мира грядущего. Именно потому он и стремиться к саморазрушению, что как Вы и говорите, чувствует свою ничтожность и никчемность. Но богочеловечество уже не будет нуждаться в разрушении, как человечество. Потому что в нём процесс творчества вырастет в абсолютное значение и заключит в себя всякое необходимое разрушение как свою частную методологию. В нём не будет никакого отвращения, презрения и никакого недовольства. Только ускоряющаяся работа духа над собой и материей. А все носители духа, богочеловеки настолько слаженно взаимодействовать, что это будет единый психический организм, единое непротиворечивое существо. Павел: Вы: «Но Вы же именно увеличения шансов энтропии и хотите. Ну, так откажитесь от всякой логики, упорядоченности мысли». Заратустра: «Я откажусь от всякой логики, упорядоченности мысли, если Вы, в свою очередь, откажетесь от свободы духа над всякой логикой и от сомнения заодно, так как только при свободе духа и возможно само сомнение». Абдулла: Не надо отказываться от упорядоченности мыслей, от логики. От чего надо отказаться, так это от иллюзий совершенства, непогрешимости. Сомнение – логично. Нет ничего логичнее. А уверенность, вера – алогична. Христианская и всякая иная вера есть та же самая инертность, безумие, бестолковость воли, которые и есть суть греховности, несовершенства. Это не значит, что вера в прошлом не сослужила службу эволюции (богу-отцу). Сослужила. Так же как и все войны, все разрушения. Парадоксальным образом всё есть богослужение (служение эволюции). Поэтому универсальная логика (мировой Логос) не в противоположении правильного и ошибочного, но в «противоположении» менее правильного и более правильного. Или, что то же самое, в «противоположении» более ошибочного и менее ошибочного. Менее совершенного и более совершенного; более несовершенного и менее несовершенного. Конкуренция, вражда, отбор и разрушение не есть ложь вообще, неверный путь вообще. Это такой же путь к мировому спасению (к шансам успеха эволюции/миротворения), как и чистое творчество. Истина Христа в том, что нет никакого иного пути к дальнейшему спасению (дальнейшей эволюции), как через полную замену старой правды (логики) жизни на новую. А всякая формальная логика с законами тождества – всё это прикладная логика с частными задачами по решению частных аспектов мировой эволюции. Павел: Вы: «А полная уверенность в себе и желание избавиться от сомнений – это путь к самообману воли и дезорганизации мира. Но Вы не хотите дезорганизации. Этого никто не хочет. Все хотят организации (творения)». Заратустра: «Для того-то и нужен дьяволочеловек, чтобы осознать, что его истинное желание – возвращение к всеохватному всемогущему Хаосу. Обратное бы противоречило духу разрушения. Желание к организации, творению – это результат последнего искуса дьяволочеловека, сотворившего этот убогий, реальный мир и суть не истина». Абдулла: Нет никакого всемогущего Хаоса. Хаос есть полное отсутствие всякого могущества. Это – нулевой результат. А реальный мир именно потому и представляется убогим, что в нём нет ещё божественной гармонии, радости чистого созидания. В мире ещё много идиотизма, хаотичности духа и сознания. Он отвратителен. Но это хоть что-то, материал, ступень к царству божьему. Не нужно возвращать всё к хаосу, дабы заново всё начать, не настолько всё безнадёжно. А если настолько безнадёжно – то и возврат состоится автоматически (без специальных усилий). Ведь что такое безнадежность, как не отсутствие надежд на мировое становление. Павел: Вы: «Так я и спрашиваю, может ли Ваше не видение ОСНОВАНИЙ «выказать готовность осознать собственную духовно-интеллектуальную отсталость» быть результатом относительной примитивности Вашего мышления и чувствования?». Заратустра: «Где я могу увидеть эти основания? В том, что Вы сначала утверждаете, что: «Дух же созидает себя, свое самосознание без ВСЯКИХ РАЗРУШЕНИЙ… Я работаю над духом. Тут НЕЧЕГО РАЗРУШАТЬ. Это мир АБСТРАКЦИЙ»», а потом, что: « Заратустра: «Значит, творение и разрушение – ОДНО?». Абдулла: Где Вы можете увидеть основания – вопрос отдельный и уже процессуальный. До всякого основания Вы должны суметь выдавить из себя «может быть». Потому что если будете думать «этого быть не может» - эта предвзятая установка будет мешать Вам реально рассуждать. А дело всё, конечно же, в конкуренции, которая мешает разрушить психологические барьеры взаимопонимания. Может быть, или не может? Павел: Вы: «Не сейчас. В богочеловечестве» и «Так Я ГОТОВ РАЗРУШИТЬ любые свои АБСТРАКЦИИ». Заратустра: Если так – то я примитивен. Ещё не дорос до Вашей логики и духовно-интеллектуального прогресса. Что поделаешь – две недели – не пять лет для строительства идеологии. Но прогресс, по-моему, налицо». Абдулла: Сначала я говорил, что в мире духа нечего разрушать, тут всё абстрактно. Потом – что готов разрушать любые свои абстракции. Вы думаете, что налицо противоречие. Но просто не надо мыслить формально логически, по закону тождества. В абстрактном мире абстрактные же разрушения. Это не трагедия, это всегда продвижение и завоёвание. Вот о чём был контекст. Вместо внешней борьбы и конкуренции со всякими переборами, катаклизмами и апокалипсисами – внутреннее созидание, неустанная работа над духом. Всё остальное приложится и урегулируется. Павел: Вы: «Вот я и хочу выудить из Вас допущение (всего лишь допущение), что я могу быть духовно-интеллектуально совершеннее Вас. Но Вы никак не можете пойти на это пустяковое, казалось бы, дело. Даже формально». Отвечаю Я: «Я готов предположить, что Вы можете быть духовно-интеллектуально совершеннее меня, даже не формально, а действительно, если Вы первый закончите эту бессмысленную дискуссию, поняв, наконец, ПОЧЕМУ она БЕЕСМЫСЛЕННА». Абдулла: Что бессмысленно и что наоборот? Смысл всегда, во все времена в миротворении, в эволюции, в помысле тэта. Я исхожу из этого. Вы исходите из обратного предположения? Но тогда что бессмысленно на Ваш взгляд, то и имеет смысл на мой взгляд. Но я думаю, что Вы просто играетесь. Духом Вы должны понимать, что смыслом всего творящегося не может быть дезорганизация. Так вот если смысл всё-таки в служении шансам чистого становления – то ничего важнее (осмысленнее) преодоления внутренних противоречий миротворящего духа быть не может. Как только эти противоречия будут разрешены и преодолеется человечество со всякой мировой скорбью в чисто божественное существование (эволюционирование). Потому я и спрашиваю Вас об этом допущении. И потому Вы не можете вымолвить его, что дух Ваш конкурирует с самим собой во мне. Он не узнаёт себя самого. Это непонимание самого себя и есть проблема человеческой духовности, в которой ещё много от животной инстинктивности. Инстинктивность есть духовность животных предков наших. Учение о непротивлении и есть единственно верное учение о просветлении воли, которая должна забыть всякую конкуренцию (противостояние) с самой собой как дурной сон, недоразумение. Так вот непротивление – /над/ всякой логики, важнее всякой логики, осмысленнее всякой логики. Настоящая логика и настоящее творчество – /после/ достижения свободы воли от своего эгоцентризма и забитой обособленности. Просто потому, что никакие логические доводы не могут привести к согласию, если есть противление, противостояние, конфликт духа. Сначала должно произойти примирение созидающей воли с самой собой. Иисус дал этот ключ к взаимопониманию и из это произошла вся западная цивилизация. Затем критическая гносеология отвергла все мифологические представления, возродилась античная философия классического, чисто умозрительного мышления. Но эта мысль ничего не могла дать в плане согласия и она была обречена на вечный карусель вокруг самой себя. Никакого иного пути к дальнейшему развитию взаимопонимания, кроме как возрождения духовной философии с переосмыслением учения о непротивлении нет. Вы же сами говорите, что придумали антилогику для противопоставления моей логике. А не нужно никакого противопоставления и противления. Надуманная антилогика никому не нужна. Убогую реальность нужно созидать (рационально разрушая) во всё менее убогую, а не разрушить вообще. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 12:46 PM |