Что было до бытия?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Что было до бытия?
Victor 2 |
Sep 24 2010, 05:37 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 724 |
В данной теме предлагается понять сущность знания, изложенного в Станцах Дзиан, используя языки философии, религии и современной науки. Полный текст Станцев http://www.magister.msk.ru/library/blavats...trina/td003.htm В качестве эпиграфа, на мой взгляд, очень подходит:
QUOTE Станца IV Кроме призыва к познанию, здесь содержится на мой взгляд весьма важная информация. А именно, в основе станцев узнанное от Отцов, то есть эти знания были переданы без текста, а также то, что "сыны Огня" не являются сынами Земли, то есть людьми, но непосредственно с людьми связаными, будучи из наставниками. Здесь просто напрашиваются аналогии: в философии - Разум ("Я есть") и разум ("я существую") или сущность и сущее, и в религии: вездесущий (но не существующий) Дух и существующая конкретная Душа.1.Внимайте, вы. Сыны Земли, Вашим Наставникам - Сынам Огня! Познайте, нет ни первого, ни последнего; ибо все есть Единое Число, исшедшее из Не-Числа. 2. Познайте то, что мы, исшедшие от Первозданных Семи, мы, рожденные Предвечным Пламенем, узнали от наших Отцов... Интересно отметить, Библия посвящена в основном бытию человека и начинается с сотворения человека, не считая первой странички, где в самом общем виде говорится о сотворении мира, а Станцы подробно описывают сотворение мира, то есть то, что было до бытия и только в самой последней станце говорится совсем коротко о сотворении человека: QUOTE Станца VII Как видно из приведенной цитаты, известный сюжет из Библии очень похож на сюжет в Станцах. Очевидно, что сотворение человека, это та общая точка, в которой заканчивается знание изложенное в Библии и начинается знание изложенное в Станцах.Но все же в чем отличие? Искра (строитель), после того, как стала подобием Пламени (Огня) облеклась в свою первую оболочку и стала главенствовать над людьми будучи ими самими. Иначе говоря, не Пламя явлено в человеке, а Искра этого пламени. Об этом же говорится и в Станце вынесенной в эпиграф, наставниками людей, в том числе и в части доведения до них своего знания, являются сыны Пламени (Огня), но не само Пламя (Огонь). Если говорить языком религии, то Бог явленный в человеке, это не тот Бог, который сотворил мир и не тот Бог который назван Пламенем, а тот Бог, который является одним из семи сыновей Пламени (Искрой). При этом само Пламя имеет шесть братьев, а вместе они Первозданные семь. При этом понятно, что вся это "родня" единосущна.7. "Ныне, это твое Колесо", сказало Пламя Искре. "Ты - Я, мое Подобие и моя Тень. Я Сам облекся в тебя и ты Мой Вахана, до Дня "Будь с Нами", когда ты снова станешь мною и другими, собою и мною." После этого Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют - будучи ими самими... Думаю, для начала разговора достаточно приведенной выше последней из Станцев. Интересно отметить, что каждую из Станц понятнее читать от конца к началу, то есть написано наоборот привычному, как бы против времени... Сообщение отредактировал Victor 2 - Sep 24 2010, 05:40 PM |
Victor 2 |
Oct 2 2010, 07:54 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 724 |
Людмила,
действительно утро вечера мудренее. Сегодня утром я отчетливо понял, в чем основная трудность понимания Станц. Мы начали со Станцы VII, и главы 7 . Потом мне показалось логичным перейти к главе 1, в которой я прокомментировал только первое и последнее предложение, а остальные оставил на потом. Так вот, я понял, что Станцы в целом, а также главы в конкретной Станце, нельзя читать последовательно, начиная либо с конца, либо с начала. Надо читать, как все главы конкретной Станцы , так и все Станцы, одновременно или параллельно. Надо как бы схватывать объем всего текста сразу. Но это совершенно невозможно для человека, который видит исключительно в плоскости, а читает исключительно последовательно. Поэтому хочется нам или не хочется, но придется постоянно "прыгать" от одного предложения, написанного в одной главе, одной из Станц, к другому предложению написанному в соверщенно в другой главе этой Станцы или даже в совсем другой Станце. Только так можно логически связать, а значит и вполне понять написанное в Станцах. Такое необычное построение текста Станц, совершенно не свойственное и невозможное для человека, лишний раз доказывает, что текст диктовался не человеком, хотя записывался естественно человеком. Дабы не слишком растягивать это сообщение, приведу только три предложения из Станцы VII. QUOTE VII-6. От Перворожденного Нить между Молчаливым Свидетелем и его Тенью становится крепче и более блистающей с каждой Сменою... Утренний солнечный Свет преобразился в сияние Полдня... Полдень, это половина дня (не путать с днем из Торы), половина периода свечения Солнца. Другими словами, к моменту начала творения человека Солнце уже "отработало" половину отпущенного ему срока. Что это за срок, какова продолжительность всего периода горения Солнца? Что бы это вполне точно знать, нужно понять, что такое Смена, которых за половину дня Солнца было несколько. В Станце VII-5 читаем: QUOTE VII-5. Растение вращается в Семи Сменах и становится Священным Животным Из этого предложения видно, что Смена имеет отношение к Земле и от образования растений до образования животных прошло 7 Смен. Это достаточно продолжительный период, поэтому наиболее подходит к Смене полный оборот знаков Зодиака или период прецессии оси Земли. Продолжительность периода прецессии науке известна достаточно точно, это 1 град. за 71.6 года (в древних текстах округлено до 72 лет) или 71.6*360=25776 лет. Таким образом от образования растений до образования животных прошло 25776*7=180432 года. Кстати, момент окончания одной Смены и начало другой, как утверждает наука, происходит внезапно (толчком), что приводит к крупномасштабным природным катаклизмам и, как следствие, к исчезновению множества видов растений и животных, имеющих не совершенный разум(?) и поэтому не способных приспособиться к жизни в новых условиях. А люди, это ведь тоже животные, причем с разным уровнем совершенства разума...Вот что говорят о совершенствовании человека Станцы: QUOTE VII-5. Кто совершенствует последнее Тело /Мыслителя/? Рыба, Грех, Сома... Совершенно ясно написано, что последняя возможность совершенствования у человека (Мыслителя), это эра Рыбы. Характеризует это совершенство способность грешить и раскаиваться или нравственность, а критерием совершенства является Сома. Сома - древний, возможно мифический, напиток или растение, основное свойство которого, очищение сознания. Я бы слово Сома перевел на современный язык, как очищение сознания, уход от реальности, отказ от существующих представлений, рефлексия или, языком религии, движение к Богу и Истине. |
Людмила |
Oct 4 2010, 12:36 AM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Victor 2 @ Oct 2 2010, 12:54 AM) VII-6. От Перворожденного Нить между Молчаливым Свидетелем и его Тенью становится крепче и более блистающей с каждой Сменою... Утренний солнечный Свет преобразился в сияние Полдня... Станца очень конкретно описывает "технологию" уподобления Творцу: каким образом (как) и в какое время (когда). В Торе этой Станце есть почти дословное соответствие, в котором указывается на время сбора манны небесной в пустыне - до 12 часов дня. Нечто магическое происходит в это время с человеком, который, выдерживая этот временной диапазон, молчаливо свидетельствует (являяь в данном подобии чуть ли не тенью Творца) о всем собственном бытии, разворачивающимся перед его глазами. QUOTE VII-5. Растение вращается в Семи Сменах и становится Священным Животным Здесь речь идет уже о жертвоприношении, о том усилии, которое предпринимает Творец, чтобы сотворить следующий за растениями род вещей - животных. Чтобы осмыслить тайну жертвоприношения, нужно уяснить для себя саму суть изменения (смены). Уяснение этой сути дает власть над временем, ведь, изменение само время и есть. Честно говоря, Виктор, я полагала, что со Станцами у меня будет сложнее, но как-то так получается, что всякое утверждение из них в своей повествовательной основе лежит передо мной, как на ладони, но еще более удивительным для меня является то, что ключи от них полагаются в Торе. |
Victor 2 |
Oct 4 2010, 11:16 AM
Отправлено
#4
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 724 |
QUOTE(Людмила @ Oct 4 2010, 01:36 AM) Станца очень конкретно описывает "технологию" уподобления Творцу: каким образом (как) и в какое время (когда). В Станце VII-6 написано только когда (в полдень),а вот в Станце VII-5 уже как. QUOTE нужно уяснить для себя саму суть изменения (смены) Думаю, Станцы дают не только философское знание, но и научное. Если все созданное человеком в быте является абсолютным подобием созданного им в своем бытие, то представления человека о том, что было сотворено до него, очень далеки от реальности. Это примерно как реальный предмет и его тень на стене. Когда-то я вам достаточно подробно писал о квадро, то есть форме находящейся в самодвижении, одновременно в покое и в движении, или форме четырехмерного пространства. Так вот, все что создано до человека и сам человек, как образ и подобие Бога ( до момента одевания первой одежды или человеческой формы), имеет реальную форму квадро. А существующие представления человека о квадро трехмерны, только сечения квадро или их тень. Таким образом, квадро-Земля периодически "выворачивается наизнанку" , когда внешняя поверхность становится внутренней, а внутренняя внешней, происходит СМЕНА поверхностей. Это как проход через земную "черную" дыру. Думаю, именно эта Смена имеется в виду в Станцах, а период между такими Сменами или полная прецессия мнимой оси Земли (полный круг Зодиака), составляет 25776 лет. Если бы мы точно знали, предыдущий переход от Водолея к Рыбе, а это было незадолго до рождения Христа (максимум за 148 лет), то мы бы могли точно знать и переход Рыбы в Овна, окончание текущей Смены и начало новой Смены. Хотя думаю переживут этот переход очень не многие люди... А теперь немного о том, как. QUOTE VII-5. Искра Фохата, Нитью тончайшей с Пламенем соединенная. Она странствует через Семь Миров Майи. Она останавливается в Первом, становясь Металлом и Камнем; проходит во Второй, и узри - Растение; Растение вращается в Семи Сменах и становится Священным Животным. Из этих свойств сочетаний Ману-Мыслитель создается. Кто создает его? Семь Жизней и Единая Жизнь. Кто завершает его? Пятиричный Лха. Кто совершенствует последнее Тело? Рыба, Грех, Сома... Обратите внимание, Искра странствует через семь миров, а останавливается только в четырех. И там где остановка, там творится метал и камень (прах земной) (1), затем растения (2), затем животные (3), затем из сочетаний этого человек, Мыслитель (4). Иначе говоря остановка Искры означает творение живого, а просто посещение, приход и уход, неживого (воды, воздуха, огня). Из живого человек состоит и поэтому способен к жизни , неживое обеспечивает саму жизнь, человек дышит, потребляет воду и пользуется огнем. В этой Станце есть еще такое понятие, как Фахат, которое встречается достаточно часто в тексте. Значение этого слова можно понять из других Станцев: QUOTE V-2. Фохат есть Конь, а Мысль - Всадник. QUOTE III-12. Тогда Свабхават посылает Фохат, чтобы отвердить Атомы. QUOTE III-10. Отец-Матерь прядет Ткань, верхний край ее прикреплен к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к Теневому краю, к Материи; и Ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых, что есть Свабхават. QUOTE VII-2. Единый Луч размножает малые Лучи. Жизнь предшествует Форме, и Жизнь переживает последний Атом. Через бесчисленные Лучи, Луч-Жизни, Единый, подобно Нити в Ожерелье. Возможно Фохат, это Единый луч света родившийся из тьмы, нить соединяющая все существующее во Вселенной и из которой состоит сама Вселенная (Ткань или Свабхават, или Пространство). Вездесущий Дух или колебания глобального поля с первоначальной частотой, которая вне рецепции человека, но доступна "напрямую", чувственно. Чувственный канал глобальной связи. По этому каналу и Искры путешествовали по семи мирам, им же и человек связан с Искрой и, следовательно, со всем существующим во Вселенной. |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 12:00 PM |