IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> П. И.Федотова. Советская философия: забвение после смерти?

Анатолий Самарин
post Feb 17 2011, 11:55 PM
Отправлено #1


Участник
**

Группа: Club Members
Сообщений: 71




Анатолий Самарин - публикатор
П. И.Федотова. Советская философия: забвение после смерти?
Опубликовано в Философском журнале Phenomen.Ru 17.02.2011.
Прямая ссылка: http://phenomen.ru/public/journal.php?article=77

Публикация: Анатолий Самарин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jun 19 2011, 10:54 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Когда человек начинает петь то Последняя нота его песни должна соответствовать Первой. Музыканты презрительно оценивают певца, у которого последняя нота не соответствует первой, фразой "Пришел не туда". Музыкант, начавщий в одной и закончивший в другой тональности не может быть признан Профессионалом.

Это закон Гармонии -диссонанс режет слух и не может признаваться Музыкой. Тоже относится к любому виду человеческого творчества, закон которого диктует соответствие Конца Началу. Не исключение составляют и философские статьи.

В первом абзаце автор страдает по отсутствию понимания "причин масштабной национально-государственной катастрофы", обвиняя либералов в повторении Мантры "советский социализм проиграл историческое соревнование западному капитализму".

Такие смыслы вызывают у читателя ожидание "вскрытия этих причин", "критики "либеральной Мантры" и предложения своей позиции в трактовке противостояния советского социализма и западного капитализма.

Вместо этого из статьи мы узнаем неизвестные имена советских философов, которые, вероятно, внесли свою лепту в изучение этих проблем, но какую -автор утаивает, предлагая грустить по поводу неоцененного обществом их вклада " в искусство".

Этот логический "прыжок в сторону" заканчивается сомнительной констатацией вины либеральной философской мысли (мировой философии?) в забвении Чего?

Другими словами, начав с одной тональности "певец" закончил свое пение в другой. В пьяном "междусобойчике" на такое пение можно не обратить внимание, но для философской статьи такое пение отвратительно своим непрофессионализмом и бессмысленностью, претендующей на философскую значимость.

Такая претензия оскорбительна для философской аудитории тем, что полагает людей этой аудитории глупцами, которым можно впаривать любую билиберду, глубокомысленно настаивая на её философском смысле, доступном лишь посвященным.

Такая претензия характеризует автора как недалекого и профессионально несостоявшегося человека.

Автор не музыкант- нет, не музыкант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 20th November 2017 - 08:11 PM
Реклама: